| велосипед Author |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
Спасибо друг, познавательные ссылки, вот что получилось
Изображение
Похоже придется покупать фоксовское масло, хотя на холода можно залить пятерку, а на той же 15-ке можно по жаре ездить.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Vovan_G5 писал(а):
А подскажите, где есть инфа по оценке термостабильности различных масел, но только не при 40С или 100С, а при велосипедных температурах. Потому как практики утверждают, то при +20С масла ред фокс и 10-ка ликвимоли имеют очень похожую вязкость, а вот при 40С уже разброс в 1,5раза
Может и фок не идеал?

а пофигу
смотреть нада +40 - 20

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Vovan_G5 писал(а):
Спасибо друг, познавательные ссылки, вот что получилось
Изображение
Похоже придется покупать фоксовское масло, хотя на холода можно залить пятерку, а на той же 15-ке можно по жаре ездить.

fluid lds на зиму.
но я еше раз повторюсь проблема с тупежкой связана не только с маслом.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/dexronIII.html
вот вам самая разумная замена
высокий индекс вязкости.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.05.2014
Vovan_G5 писал(а):
Похоже придется покупать фоксовское масло

Не обов'язково купувати фоксовське мастило, ось таке саме FUCHS Silkolene PRO RSF 10w, тільки інша наклейка на каністрі.

_________________
Nothing is True, Everything is Permitted.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 19:56 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:13.11.2012
У Фоксовских масел ну или это Silkolene PRO RSF термостабильность очень хорошая.
Потому я не парюсь и лью оригинальное или чуть жиже Silkolene PRO RSF 7.5 w
http://www.peterverdone.com/wiki/images/a/aa/Silkolene_Pro_RSF.pdf
А вот в рокчпоксы вместо их 5w стоит лить LHM PLUS VI = 355 cst@100=6.3 cst@40=18
Но соглашусь - не только в масле дело при -20. Так что по большому счету не стоит париться - оригинальное или Silkolene PRO 10w
Вот по впечатлениям рокшоксы в мороз (уже от -5 )тупят значительно сильнее. Плюс еще проблемы частенько с уплотнителями. Но думаю что как раз не в масле там дело а в негативке, обилии пластика, орингов и тп
фоксы как аморт так и вилки как то по морозу (до -15 -) не так напрягают вовсе. Ну те оно как то меняется. Но вполне субъективно компенсируется давлением и тем что в -20 уже как то не до того чтоб изучать тонкости работы демпфера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2014 01:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
Раз уж покупать Silkolene, так надо 5 и 15 брать, толку с того литра десятки, если у меня аморт только для себя. А так можно замиксовать на все случаи жизни. Кстати, что там в Лефти и Фатти льют? По мануалу 5-ка, но какая?
А декстрон это мысль. Декстрона у меня нет, но есть бутылка оригинальной гидрожижи от Фольксвагена, надо глянуть что там по факту, вроде по памяти какая то зеленая жижа.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2014 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
А Фольксовская жижи для гур PENTOSIN CHF 202, подойдет разве что в рокшоковскую вилку...
http://www.carid.com/images/pentosin/oi ... sheets.pdf
но термостабильность по лучше, чем у декстрона
Appearance Dark Green
Density at 15°C 840 kg/m³
Kinematic Viscosity at 100ºC 6.1 mm²/s
Kinematic Viscosity at 40ºC 19.3 mm²/s
Kinematic Viscosity at -40ºC 1400 mm²/s
Viscosity Index 302

А еще у меня скорее всего есть ATF от АКПП, а это походу Декстрон.

А что если замиксовать масла разных производителей? что будет с термостабильностью? Может есть какой то калькулятор для подобных миксов?
Мне просто ну очень не хочется покупать масла, при том, что у меня уже есть куча разных масел.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2014 02:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Vovan_G5 писал(а):
А Фольксовская жижи для гур PENTOSIN CHF 202, подойдет разве что в рокшоковскую вилку...
http://www.carid.com/images/pentosin/oi ... sheets.pdf
но термостабильность по лучше, чем у декстрона
Appearance Dark Green
Density at 15°C 840 kg/m³
Kinematic Viscosity at 100ºC 6.1 mm²/s
Kinematic Viscosity at 40ºC 19.3 mm²/s
Kinematic Viscosity at -40ºC 1400 mm²/s
Viscosity Index 302

А еще у меня скорее всего есть ATF от АКПП, а это походу Декстрон.

А что если замиксовать масла разных производителей? что будет с термостабильностью? Может есть какой то калькулятор для подобных миксов?
Мне просто ну очень не хочется покупать масла, при том, что у меня уже есть куча разных масел.


смешивать масла с присадками не самая лучшая затея
вот без присадок прекрасно смешивается

точное совпадение цифр вязкости похрену поймите

важно примерное совпадение в точке +40 -+20-30%
и высокая термостабильность т.е не слишком расжижение на +100
и не слишком загустение в -40.

от точного совпадения числа вязкости - вы ничего не выиграете
ибо +-5 градусов дадут большую погрешность.

важно что бы масло было гидравлическим, те содержало антипенные присадки

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2014 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
А если у масел одинаковая термостабильность, но вязкость в контрольных точках имеет разницу вдвое, можно ли компенсировать это покрутив отскок?
я имею в виду фоксовское красное и PENTOSIN CHF 202 с Viscosity Index 302, но вязкостью при 40С=19.3

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2014 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Vovan_G5 писал(а):
А если у масел одинаковая термостабильность, но вязкость в контрольных точках имеет разницу вдвое, можно ли компенсировать это покрутив отскок?
я имею в виду фоксовское красное и PENTOSIN CHF 202 с Viscosity Index 302, но вязкостью при 40С=19.3

302 низкий индекс вязкости
отскок скомпенсировать можно а компрессию - тюн нет но
но опять же в 10 и 20 градусов разница будет больше чем
от смены масла.
е забываем только что летом этом масло станет слишком водичкой.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2014 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
Как это 302 низкий?, у фокса десятки чуть более 300
надо экспериментировать, у меня в аморте и так тюн максимальный - три тарелки и одна шайба, я сам был удивлен, потому что на банке тюн - средний

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2015 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.02.2013
Чтобы не плодить похожих тем, спрошу здесь:
Имею почти такой же аморт, как и у ТС, т.е. FOX Float CTD. Пробег вела у меня - 4500 км, до меня приблизительно 1500-2000. В общем, 6000 км аморт пробежал, и в основном, там, где ему и положено - по корчам. Кто что скажет, надо ли уже менять масло в демпфере? Работает нормально, все режимы, как положено. Знаю, что сервис рекомендует делать это через 100 часов, а у меня уже все 300 прошло. Просто лезть в демпфер, это немного геморроя с накачкой компенсационной камеры.
За всё время работы имеется только одна проблема - выносит масло синее из негативной камеры по штоку. Т.е. во время поездки шток обильно смазан им, но капель нет. Я его регулярно вытираю и за 1500-2000 км масло течь перестаёт. Я делаю вывод, что оно закончилось, открываю позитивную камеру, добавляю туда, как по мануалу, 2 мл синего масла. И история повторяется снова. Получается, что масло сначала кочует из позитивки в негативку, а потом наружу. При этом давление в позитивке не падает и аморт работает отлично. Поскольку проблема не прогрессирует, ничего пока с ней не делал, резинок никаких не менял, просто доливаю масло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2015 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
ДимаЗ писал(а):
Чтобы не плодить похожих тем, спрошу здесь:
Имею почти такой же аморт, как и у ТС, т.е. FOX Float CTD. Пробег вела у меня - 4500 км, до меня приблизительно 1500-2000. В общем, 6000 км аморт пробежал, и в основном, там, где ему и положено - по корчам. Кто что скажет, надо ли уже менять масло в демпфере? Работает нормально, все режимы, как положено. Знаю, что сервис рекомендует делать это через 100 часов, а у меня уже все 300 прошло. Просто лезть в демпфер, это немного геморроя с накачкой компенсационной камеры.
За всё время работы имеется только одна проблема - выносит масло синее из негативной камеры по штоку. Т.е. во время поездки шток обильно смазан им, но капель нет. Я его регулярно вытираю и за 1500-2000 км масло течь перестаёт. Я делаю вывод, что оно закончилось, открываю позитивную камеру, добавляю туда, как по мануалу, 2 мл синего масла. И история повторяется снова. Получается, что масло сначала кочует из позитивки в негативку, а потом наружу. При этом давление в позитивке не падает и аморт работает отлично. Поскольку проблема не прогрессирует, ничего пока с ней не делал, резинок никаких не менял, просто доливаю масло.

подливаемое вами масло, это не проблема
а нормальная работа
масло в позитивке\негативке во первых облегчает работу, уменьшает трение
во вторых постоянно - выталкивает лишнюю грязь из под сальника.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2015 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
ДимаЗ Пока качество работы устраивает - советую не лезть в демпфер. То, что ты описываешь - норма.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.121s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'