Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2023
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Спасибо друг, познавательные ссылки, вот что получилось
Изображение
Похоже придется покупать фоксовское масло, хотя на холода можно залить пятерку, а на той же 15-ке можно по жаре ездить.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1215
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
Vovan_G5 писал(а):
А подскажите, где есть инфа по оценке термостабильности различных масел, но только не при 40С или 100С, а при велосипедных температурах. Потому как практики утверждают, то при +20С масла ред фокс и 10-ка ликвимоли имеют очень похожую вязкость, а вот при 40С уже разброс в 1,5раза
Может и фок не идеал?

а пофигу
смотреть нада +40 - 20

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1215
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
Vovan_G5 писал(а):
Спасибо друг, познавательные ссылки, вот что получилось
Изображение
Похоже придется покупать фоксовское масло, хотя на холода можно залить пятерку, а на той же 15-ке можно по жаре ездить.

fluid lds на зиму.
но я еше раз повторюсь проблема с тупежкой связана не только с маслом.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1215
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/dexronIII.html
вот вам самая разумная замена
высокий индекс вязкости.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 293
Город: Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:03.05.2014
Vovan_G5 писал(а):
Похоже придется покупать фоксовское масло

Не обов'язково купувати фоксовське мастило, ось таке саме FUCHS Silkolene PRO RSF 10w, тільки інша наклейка на каністрі.

_________________
Nothing is True, Everything is Permitted.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 19:56 

Сообщения: 1006
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
У Фоксовских масел ну или это Silkolene PRO RSF термостабильность очень хорошая.
Потому я не парюсь и лью оригинальное или чуть жиже Silkolene PRO RSF 7.5 w
http://www.peterverdone.com/wiki/images/a/aa/Silkolene_Pro_RSF.pdf
А вот в рокчпоксы вместо их 5w стоит лить LHM PLUS VI = 355 cst@100=6.3 cst@40=18
Но соглашусь - не только в масле дело при -20. Так что по большому счету не стоит париться - оригинальное или Silkolene PRO 10w
Вот по впечатлениям рокшоксы в мороз (уже от -5 )тупят значительно сильнее. Плюс еще проблемы частенько с уплотнителями. Но думаю что как раз не в масле там дело а в негативке, обилии пластика, орингов и тп
фоксы как аморт так и вилки как то по морозу (до -15 -) не так напрягают вовсе. Ну те оно как то меняется. Но вполне субъективно компенсируется давлением и тем что в -20 уже как то не до того чтоб изучать тонкости работы демпфера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2014 01:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2023
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Раз уж покупать Silkolene, так надо 5 и 15 брать, толку с того литра десятки, если у меня аморт только для себя. А так можно замиксовать на все случаи жизни. Кстати, что там в Лефти и Фатти льют? По мануалу 5-ка, но какая?
А декстрон это мысль. Декстрона у меня нет, но есть бутылка оригинальной гидрожижи от Фольксвагена, надо глянуть что там по факту, вроде по памяти какая то зеленая жижа.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2014 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2023
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
А Фольксовская жижи для гур PENTOSIN CHF 202, подойдет разве что в рокшоковскую вилку...
http://www.carid.com/images/pentosin/oi ... sheets.pdf
но термостабильность по лучше, чем у декстрона
Appearance Dark Green
Density at 15°C 840 kg/m³
Kinematic Viscosity at 100ºC 6.1 mm²/s
Kinematic Viscosity at 40ºC 19.3 mm²/s
Kinematic Viscosity at -40ºC 1400 mm²/s
Viscosity Index 302

А еще у меня скорее всего есть ATF от АКПП, а это походу Декстрон.

А что если замиксовать масла разных производителей? что будет с термостабильностью? Может есть какой то калькулятор для подобных миксов?
Мне просто ну очень не хочется покупать масла, при том, что у меня уже есть куча разных масел.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2014 02:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1215
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
Vovan_G5 писал(а):
А Фольксовская жижи для гур PENTOSIN CHF 202, подойдет разве что в рокшоковскую вилку...
http://www.carid.com/images/pentosin/oi ... sheets.pdf
но термостабильность по лучше, чем у декстрона
Appearance Dark Green
Density at 15°C 840 kg/m³
Kinematic Viscosity at 100ºC 6.1 mm²/s
Kinematic Viscosity at 40ºC 19.3 mm²/s
Kinematic Viscosity at -40ºC 1400 mm²/s
Viscosity Index 302

А еще у меня скорее всего есть ATF от АКПП, а это походу Декстрон.

А что если замиксовать масла разных производителей? что будет с термостабильностью? Может есть какой то калькулятор для подобных миксов?
Мне просто ну очень не хочется покупать масла, при том, что у меня уже есть куча разных масел.


смешивать масла с присадками не самая лучшая затея
вот без присадок прекрасно смешивается

точное совпадение цифр вязкости похрену поймите

важно примерное совпадение в точке +40 -+20-30%
и высокая термостабильность т.е не слишком расжижение на +100
и не слишком загустение в -40.

от точного совпадения числа вязкости - вы ничего не выиграете
ибо +-5 градусов дадут большую погрешность.

важно что бы масло было гидравлическим, те содержало антипенные присадки

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2014 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2023
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
А если у масел одинаковая термостабильность, но вязкость в контрольных точках имеет разницу вдвое, можно ли компенсировать это покрутив отскок?
я имею в виду фоксовское красное и PENTOSIN CHF 202 с Viscosity Index 302, но вязкостью при 40С=19.3

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2014 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1215
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
Vovan_G5 писал(а):
А если у масел одинаковая термостабильность, но вязкость в контрольных точках имеет разницу вдвое, можно ли компенсировать это покрутив отскок?
я имею в виду фоксовское красное и PENTOSIN CHF 202 с Viscosity Index 302, но вязкостью при 40С=19.3

302 низкий индекс вязкости
отскок скомпенсировать можно а компрессию - тюн нет но
но опять же в 10 и 20 градусов разница будет больше чем
от смены масла.
е забываем только что летом этом масло станет слишком водичкой.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2014 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2023
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Как это 302 низкий?, у фокса десятки чуть более 300
надо экспериментировать, у меня в аморте и так тюн максимальный - три тарелки и одна шайба, я сам был удивлен, потому что на банке тюн - средний

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2015 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 121
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:17.02.2013
Чтобы не плодить похожих тем, спрошу здесь:
Имею почти такой же аморт, как и у ТС, т.е. FOX Float CTD. Пробег вела у меня - 4500 км, до меня приблизительно 1500-2000. В общем, 6000 км аморт пробежал, и в основном, там, где ему и положено - по корчам. Кто что скажет, надо ли уже менять масло в демпфере? Работает нормально, все режимы, как положено. Знаю, что сервис рекомендует делать это через 100 часов, а у меня уже все 300 прошло. Просто лезть в демпфер, это немного геморроя с накачкой компенсационной камеры.
За всё время работы имеется только одна проблема - выносит масло синее из негативной камеры по штоку. Т.е. во время поездки шток обильно смазан им, но капель нет. Я его регулярно вытираю и за 1500-2000 км масло течь перестаёт. Я делаю вывод, что оно закончилось, открываю позитивную камеру, добавляю туда, как по мануалу, 2 мл синего масла. И история повторяется снова. Получается, что масло сначала кочует из позитивки в негативку, а потом наружу. При этом давление в позитивке не падает и аморт работает отлично. Поскольку проблема не прогрессирует, ничего пока с ней не делал, резинок никаких не менял, просто доливаю масло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2015 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1215
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
ДимаЗ писал(а):
Чтобы не плодить похожих тем, спрошу здесь:
Имею почти такой же аморт, как и у ТС, т.е. FOX Float CTD. Пробег вела у меня - 4500 км, до меня приблизительно 1500-2000. В общем, 6000 км аморт пробежал, и в основном, там, где ему и положено - по корчам. Кто что скажет, надо ли уже менять масло в демпфере? Работает нормально, все режимы, как положено. Знаю, что сервис рекомендует делать это через 100 часов, а у меня уже все 300 прошло. Просто лезть в демпфер, это немного геморроя с накачкой компенсационной камеры.
За всё время работы имеется только одна проблема - выносит масло синее из негативной камеры по штоку. Т.е. во время поездки шток обильно смазан им, но капель нет. Я его регулярно вытираю и за 1500-2000 км масло течь перестаёт. Я делаю вывод, что оно закончилось, открываю позитивную камеру, добавляю туда, как по мануалу, 2 мл синего масла. И история повторяется снова. Получается, что масло сначала кочует из позитивки в негативку, а потом наружу. При этом давление в позитивке не падает и аморт работает отлично. Поскольку проблема не прогрессирует, ничего пока с ней не делал, резинок никаких не менял, просто доливаю масло.

подливаемое вами масло, это не проблема
а нормальная работа
масло в позитивке\негативке во первых облегчает работу, уменьшает трение
во вторых постоянно - выталкивает лишнюю грязь из под сальника.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2015 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2023
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
ДимаЗ Пока качество работы устраивает - советую не лезть в демпфер. То, что ты описываешь - норма.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: LEX


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.79 ]
Reputation System ©'