| dorozhnik comfort male ph |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce

Мини-крылья и их место в моей веложизни:
не годятся для моего велосипеда 4%  4%  [ 2 ]
не обеспечивают должной защиты 9%  9%  [ 5 ]
не верю, что эта штука может быть полезна 13%  13%  [ 7 ]
стараюсь избегать дождей, не катаюсь по грязи 4%  4%  [ 2 ]
не пользуюсь по другим причинам 0%  0%  [ 0 ]
не пользуюсь, но хотел бы 11%  11%  [ 6 ]
вырезаю сам из канцелярской папки 42%  42%  [ 22 ]
покупаю готовые 17%  17%  [ 9 ]
Всего голосов : 53
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.12.2014 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 1
Город: Киев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.08.2011
aidaho, спасибо. Будем стараться. О медиаторах подумаю, но, сдаётся, там такой пластик не пойдёт, сносится быстро. Да и эксперименты с толстым пока на очереди.

SNiЖ0k, а я не в курсе. Заказывал услугу «под ключ», не знал, какого рода проблем можно ожидать. Теперь буду осторожнее, конечно. Лазер, судя по всему, там мощный, им и достаточно толстый металл режут.

Миша, у шведов? Способа крепления у них три: для «стандартного» седла, для узкого и широкого Брукса. SMP они как-то подозрительно игнорируют, а между тем на этих сёдлах их изделие хоть и держится, но довольно безобразно. Шведские крылышки, прямо скажем, не лишены своих недостатков. Например, их складываемость и многоразовость довольно недолговечны. Я пробовал, мерял и вертел в руках натуральный эсс-сейвер.

Да и «тупо копировать» чьи-то изделия неохота, чай не в Китае живём. А разработка не так уж и страшна оказывается. Хотя от десятков прототипов никуда не денешься, но часто можно обойтись картонными. Вдобавок хотелось сохранить единство дизайна для передних и задних крыльев. Поэтому сначала думал смастерить заднее из тонкого пластика.

А технологий мне известно три: высечка, порезка лазером и порезка плоттером.

При высечке за один удар ножа получается одно или больше изделий, можно делать биговки (линии сгиба), результат самый качественный, себестоимость удара низкая. Но нож изготавливается долго и стоит дорого. И чем больше его размеры, тем дороже — таким образом, не приходится думать о рациональном использовании материала, если сохранять стоимость ножа в разумных пределах. И ещё один момент: большинство прессов у нас предназначены для бумаги, картона и плёнки. Найти пресс, который сможет работать с пластиком, непросто. А надо ещё и убедить его хозяев, что повышенный по сравнению с бумажной работой износ оборудования оправдан.

Лазер режет без проблем. Но нет линий сгиба, заметно дороже изделие получается и брак. К тому же изделия на выходе обляпаны неким технологическим раствором. Возможно, брак получится победить тонкой настройкой технологии, например, тем же подбором мощности лазера или скоростью его движения.

Плоттер — почти как лазер, только режет нож. Тут есть та же проблема, что и с высечкой, — оборудование хлипкое, предназначено для бумаги и картона. Испытания этой технологии предполагаются в будущем.

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2014 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.02.2013
А материалы какие ещё пробовали?
Канцелярские папки из ПВХ, на холоде он становится очень хрупким. Да и летом тоже, шишка зацепившаяся в лесу за покрышку и застрявшая между ней и крылом, разрывает его на куски. Полипропилен лучше, но тоже недостаточно пластичен, по-моему. Думаю, что надо смотреть на ABS пластик.
По поводу изготовления объемный изделий, т.е. в нашем случае, изогнутых крыльев, есть такой метод, как вакуумная формовка. В Интернете много информации на эту тему. Я сам не пробовал, но есть люди, которые успешно применяли его в домашних условиях, и у них получалось изготавливать объемные детали типа кожухов, крышек сложной формы и т.п., небольшими тиражами.
Ну, и 3D принтеры всё доступней становятся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2014 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Та я че спросил - было бы интересно купить и потестить крылья зимние от грязи... Но у вас только вилочные, а я ситибайкер...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2014 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 1
Город: Киев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.08.2011
Сделаем, обязательно сделаем задние. А также постараемся окрылить подвесы и лефти. Но не всё сразу.

Вчера, скажем, обнаружилась ещё одна беда с совместимостью — некруглые карбоновые рельсы седла. Подозреваю, что у разных производителей они могут быть ещё и по-разному некруглые.

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2014 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 1
Город: Киев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.08.2011
ДимаЗ, папки как раз обычно делают из полипропилена. Он бывает разный по качеству, по виду различить сложно, но как раз на хрупкость при низких температурах это заметно влияет.

ПВХ нельзя резать лазером — получаются ядовитые газообразные продукты. Да и для окружающей среды это не самый полезный пластик. В этом смысле лидирует опять полипропилен — не образует вредных продуктов распада и разлагается значительно быстрее полиэтилена, например.

Полипропилен легче (это вообще самый лёгкий полимер в природе) и твёрже полиэтилена. У полиэтилена есть достоинства — он дешевле и некоторыми способами легче обрабатывается. В общем, для крыльев из листового материала полипропилен, похоже, является оптимальным выбором. Но к полиэтилену, думаю, ещё вернёмся в случае использования литья.

Вакуумная формовка не годится для тех изделий, что задуманы в перспективе (это к вопросу о подвесах и лефти). Об этом уже разговаривал со специалистами. Также не годится и сварка листовых выкроек (а здесь ещё была бы и проблема с малопривлекательным внешним видом). Если найдутся ХТшники, работающие в этой области, которые считает иначе, можно вернуться к разговору, разумеется.

С 3D-принтерами всё сложно. Штука, безусловно, крутая. Но пока область применения у неё очень ограничена. Форма либо достаточно груба, либо требует тщательной ручной доводки. Есть несколько систем на разных пластмассах (которые, кстати, могут отличаться по цене на порядки), но обычно качество пластика оставляет желать лучшего. 3D-принтер хорош в данном случае лишь для прототипов, ошибки при изготовлении литейных форм могут стоить очень дорого. Ещё я знаком с ребятами, которые работают над простой конверсией 3D-отпечатков в эти самые пресс-формы для изделий с небольшим тиражом. Если получится с ними сотрудничать, то это может очень приблизить момент выпуска крыльев из литого пластика, а также повлиять на цену конечного продукта.

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2014 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 251
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Katzman писал(а):
По всей видимости, сделать заднее крыло из тонкого пластика (0.5 мм) не удастся. Будем использовать более толстые листы (0.8 или 1.0 мм). Собственно, опыт евроколлег говорит о том же.

Пробував раніше, підтримую.

Була у мене проблема, треба було швидко на роботу дістатися, а надворі дощ. Ну я у "гідрокостюм" одягнувся, але струмінь всякого із переднього колеса, який опинявся вже за горилою, заливав окуляри та інше. Власне від такого б на вилці мало б допомогти.
І ще по SMP'ешних сідлах - треба подовжувати частину крила "в сідлі" на всю довжину вирізу.

Також цікавим рішенням була б пластикова вставка під шкіру Brooks'а.

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2014 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.02.2013
Вот ещё вариант материала. Никакого оборудования, лепи, что хочешь. Главное, долго на жаре под солнцем не кататься. Но в таких условиях и крылья не нужны.
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2014 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1668
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:07.09.2006
Katzman писал(а):
Вакуумная формовка... сварка листовых выкроек... С 3D-принтерами всё сложно.

Скоросшиватель... ножницы... 10 минут свободного времени.

Хоть мегабрызговик, хоть минимегабрызговик, хоть на рулевую трейлера защита.

А если заказать китайцам, прибыль составит 100500% )

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2014 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 1
Город: Киев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.08.2011
PlusOdyn писал(а):
Також цікавим рішенням була б пластикова вставка під шкіру Brooks'а.

Да, разумеется, у Бруксов надо защищать телячью кожу снизу, а не только задницу владельца. Это будет учтено. Как, впрочем, и защита для вентиляционной дырки в других сёдлах.

ДимаЗ, это уже совсем экзотика :-)

MABP, да, я понимаю, что конкурировать с любителями портить канцтовары сложнее всего :-)

Но:
    — некоторые изделия просто не помещаются в формат А4, а папку А3 не только сложнее найти в продаже, но и резать её уже получается экономически нецелесообразно;
    — при вырезании из папки непросто сделать некруглое отверстие, самоделка чаще всего портится, начиная с краёв этого отверстия — и происходит это довольно скоро (да, можно сделать металлический шаблон и пробивать им, но обычно прожигают отвёрткой или вырезают канцелярским ножом);
    — хорошую папку ещё надо найти, они сильно отличаются по качеству пластика;
    — хороший крепёж — что стяжки, что липучки — тоже на каждом углу не валяется;
    — некоторым просто лень всем этим заниматься, а мои расценки вполне сравнимы с себестоимостью самоделки, если учесть некоторое количество материалов, переведённых «для опытов»;
    — наконец, мои крылышки снабжены красивой упаковкой (а скоро добавятся и ещё небольшие бонусы), их можно дарить знакомым велосипедистам.

В общем, можно работать — некоторое количество покупателей найдётся. А лекала, как и говорил уже выше, обязательно повыкладываю в свободный доступ, когда руки дойдут привести их в удобный для распечатки вид.

Те же рассуждения о технологиях, которые вас удивили, касаются совсем других крыльев (поглядите ссылку). Что-то подобное есть и у меня в довольно далёких, к сожалению, планах.

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
Katzman
есть выкройка для заднего крыла на обычное седло?

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
MABP писал(а):
Katzman писал(а):
Вакуумная формовка... сварка листовых выкроек... С 3D-принтерами всё сложно.

Скоросшиватель... ножницы... 10 минут свободного времени.

Хоть мегабрызговик, хоть минимегабрызговик, хоть на рулевую трейлера защита.

А если заказать китайцам, прибыль составит 100500% )

Я бы купил. Реально тут больше 10 минут и куча головняка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2014 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 1
Город: Киев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.08.2011
Саша Kherson, ответил приватным сообщением. Надеюсь, поможет.

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2014 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 251
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Кароч, мене цікавить заднє на смп, брукс знизу і власне крило. Але то всьо до вільного часу і натхнення. :D

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'