Требуется ВЕЛОМЕХАНИК. Харьков, центр.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 08:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8590
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Пробовал много всего за свою веложизнь.

Были грипшифты, несколько видов, шимано, срам мрх и срам 7. Последние работают четко, но мне не нравится сама концепция, хотя на зимнебайке грипы шимано пробыли долго. А вообще в гонках грипы оправданы.

Теперь по поводу триггеров... так как я "восьмерочник", то тут выбор не сильно большой. Но много на чем катал и много чего пробовал.
Современные триггеры и клюки шимано на 10 ск работают достойно, на 9 работают не очень хорошо, так как у них малый вытяг троса на одно переключение. Срам же действительно резкий, как понос. При активной езде это супер, при спокойных же прохватах немного напрягает.

1.СРАМ 9тириковый на 9 передач выбирает 35 мм троса. Тоеть на одну передачу выбирает 35/9 = 3.9мм троса
2.ШИМАНА 9тириковая на 9 передач выбирает 22 мм троса.Тоесть на одну передачу выбирает 22/9=2.4мм троса
3.СРАМ 10тириковый на 10 передач выбирает 29мм троса. Тоесть на одну передачу выбирает 29/10 = 2.9мм троса
4. ШИМАНА 10тириковая на 10 пеередач выбирает 35мм троса. Тоесть на одну передачу выбирает 35/10=3.5мм троса.


Цифры стырены из статейки, где подружили манетки шимано на 10 и переклюк срам на 9. Я же собираюсь закомбинировать обратное. Манетки у меня на 8 (срам х4), а вот переклюк хочу поставить шимано шадов + слх на 10, так как достал грохот срамовского х7 переключателя на подвесе.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 09:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Нравится как работает грипшифт срэм Х0 (9 скоростей) в паре с шимано ХТ шадов+ , от манеток отвык наглухо и вряд ли на них когда либо вернусь, грипом легче переключаться, за один оборот можно протрещать всю кассету, микрошифт спереди тоже приятно, никогда не затирает рамка при любом перекосе.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.04.2013
GrowerOl писал(а):
Роман Терентьев писал(а):
По теме. срам 9 ск лучше работает, чем шима 9.

да, именно так мне и говорили, что шимана галимая, а срам рулит. А не могли бы вы немного подробнее о том, какие именно компоненты срама работают лучше шимано, причем мне важно сравнение равноценных групп. Поскольку я собирался переходить на компоненты слх, то какой номер срама такого же уровня. И что работает лучше - кассеты, цепи, переключатели, манетки или все в комплексе, и в чем конкретно это "лучше" выражается?


Если кратко, то кассеты шимано живут дольше. Цепи +-. Заменой кассеты бОльшей группы разницы в качестве переключения не особо замечаешь, значительно больше чувствуется замена монеток.
Я бы даже сказал, что лучше монетки брать уровнем выше, чем задний переклюк. Именно от их работы ты ощущаешь всю работу систему. Это мое ИМХО. С грипшитами не было опыта.

Для меня сравнивать переключение срам и шимано - это как часы кварцевые или механику. Стрелка будет в нужном месте в одно время, но кварц дергается рывками, а механика плавно приходит к месту. Вот шимано - это механика.

До шимано у меня был Х7 срам на 9ск. все работало отлично.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2014
перечитал все комментарии. большое спасибо за ваши мнения.
поскольку некоторые решили поязвить, более четко обозначу причину, по которой думаю о миграции с 8рика.
Здесь уже многие высказались нелицеприятно о компонентах шимано уровнем до хт.
к сожаленью, кассеты, цепи, манетки и переключатели уровнем на сегодня выше альтуса на 8рик уже не найти. Подозреваю, что и срам ничего хотябы уровня х5 на 8рик не выпускает.
идея о комбинации срамовских манеток с переклюком слх шадов+ заинтересовала. Можно ли где-то купить манетки х7 девятириковые?

_________________
:roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 163
Изображения: 8
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.06.2009
Имею многолетний опыт использования манеток и переключателей Shimano и SRAM на 8 и 9 скоростей.
Со временем все больше убеждаюсь, что Shimano не для меня.
SRAM работает как часы - идеально четко и быстро, ЗП очень долго держит настройку.
Shimano работает мягко и с небольшой задержкой (что временами напрягает), требует более частой настройки ЗП.

Далее про SRAM

Для 8-скоростной трансмиссии идеальной является группа SRAM X4. Апгрейдил двум своим товарищам трансмиссию с Shimano Alivio (с моноблоками) на SRAM X4 (ЗП и манетки триггерные) - качество переключения улучшилось на порядок, чему так же способствовали отдельные тормозные ручки AVID FR-5 (как на вибряках, так и на дисковой механике).

Для 9-скоростной трансмиссии выбор ширше...
Если вы не спортсмен, достаточно будет манеток SRAM X7. Грипшифты X7 работают идеально с точки зрения комфортности переключения, в отличие от X9 и X0, они работают мягче, что позволяет использовать их с неидеально настроенным задним переключателем (можно дотягивать на пол-передачи).
Триггера X7 работают четко, как и X9 и X0, но выполнены с применением большего количества пластика (вернее сказать композита), так что X9 в плане надежности является идеальным выбором. X0 - это уже 100% для спортсменов.
Группа SRAM X7 удовлетворит большинство райдеров (кроме отъявленных перфекционистов) в плане четкости и комфортности переключения скоростей.

Сам я в последние годы юзаю ЗП и манетки-триггеры SRAM X9 (9-ск). ЗП был настроен в 2011 году и с тех пор работает как часы (рубашки сплошные, тросик SRAM Pitstop нерж.), манетки тоже отлично работают.

Что касается различий между 8- и 9-скоростной трансмиссией: 9-ск. позволяет осуществлять переключение более плавно, с меньшим шагом, чем 8-ск. Это позволяет более комфортно катать по бездорожью и пересеченной местности.

P.S. 9-ск. трансмиссия сейчас аналогична 8-ск. несколько лет тому назад, так что уже пора мигрировать с 8-ск. на 9.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
GrowerOl
Манетки купить можно, они доступны.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
ansector писал(а):
Грипшифт для весозакидателей, одни сплошные недостатки:
- Скользит в дождь

Не помітив, можливо тому що в довгопалих рукавицях постійно і в глибоких снігах ,і в гарячих пісках, і в мокрих болотах.
ansector писал(а):
- Нельзя переключить придерживая ручку тормоза

Непотрібно, але таки таке задля розваги пробував. Виходить. Не 1-9 звичайно ж, але 2-3 позиції цілком навіть.
ansector писал(а):
- Не каждая грипса подойдет.

Таки так, любителі ергономічних гріпс негодують. :D Хоча і для них є рішення. Ну хіба сильно складно акуратно підрізати якусь фуфлову гуму. Сам катаю на якомусь хитрому поролоні, неопрен чи як, підрізва і всьо ок. Доречі, на 622 кулка не кожна гума стає. :yes:

Я звичайно ж за гріпшіфт. Але додам сюди ще недоліки:
- шпеціалізди часто питають мов "Такий начебто нічого ровер, а чого такі дешеві манєтки?" (Х-9) Хоча тепер ригідна вилка і хромоль, тому про ровер взагалі мовчать і підійти бояться :D ;
- можна переключити на 1 позицію, якщо на ригіді відпрацьовувати рельєф :velo3: ;
- якщо ставити роверко на сідло-кермо, то пошкоджуються гумки ручок гріпшифтів, шо некомільфо до вигляду, зате мінус кілька сотих грама :twisted: ;
- коли пересідаєш на ровер із тригерними манетками починається "пошук правильної кнопки".

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1356
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
Сколько людей столько и мнений.
9ск SRAM X9 работал хорошо пару дней после настройки, постоянно приходилось подстраивать
10ск Shimano XT Shadow+ работает как часы. Настроил и забыл, даже после гор и моря.

PS. По грипам вопрос - как вы тормозите с одновременным сбросом передачи? Например перед самолетиками, когда после крутого спуска сразу апхил и надо переключиться на пониженную? Ситуация бывает редко но все же?

_________________
Изображение
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 476
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:03.12.2012
Можно долго говорить о преимуществах и недлостатках 9,10 скоростей но с пробегом понимаешь 8 рик самый дешевый хоть с манетками хоть с чем
Переход на 9 ск или 10 скоростей оправдан ( относительно ) при даб ле или сингла спереди или наличием дурных денег , понтов и т д


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 15:51 

Сообщения: 1013
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Over писал(а):
Сколько людей столько и мнений.
9ск SRAM X9 работал хорошо пару дней после настройки, постоянно приходилось подстраивать
10ск Shimano XT Shadow+ работает как часы. Настроил и забыл, даже после гор и моря.

Практически 100% был гнутый петух. Если бы обратили внимание, наверняка на X9 верхний ролик был без горизонтального люфта. От этого он чувствительнее к точности подвода.
PlusOdyn писал(а):
Непотрібно
Потрібно и дуже зручно. Наприклад прі пригальмовуванні перед на поворотом зручно перемкнутися для разгону. Але це і на грипах можна зробити, хоч и не дуже зручно.

Ну а так тема похоже на "Какое варенье мне есть? Малиновое или смородиновое?"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 476
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:03.12.2012
Что выбрать мерседес или ауди или хонду и с какой трансмиссией ?
На что денег хватает то и пробуй
Грязная рубашка или гнутый петух одинаково говнячат любое оборудование


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3353
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
Over писал(а):
PS. По грипам вопрос - как вы тормозите с одновременным сбросом передачи? Например перед самолетиками, когда после крутого спуска сразу апхил и надо переключиться на пониженную? Ситуация бывает редко но все же?
Сперва лирическое отступление:
Цитата:
Идет по институту студент, а навстречу ему бородатый профессор.
- Извините, профессор, можно задать Вам вопрос?
- Да, конечно.
- Скажите, Вы, когда спать ложитесь, бороду под одеяло убираете или сверху кладете?
- Не знаю, не обращал внимания.
- Ну, извините...
Через неделю этот профессор, с мешками под глазами, встречает того самого студента, хватает его трясущимися руками за грудки и кричит:
- Сука! Я из-за тебя неделю спать не могу: и так - и так неудобно!!!

А по торможению+переключению с грипами - так тормозов то два. :wink: На спуске чаще всего задний тормоз не проблема на доли секунды отпустить - отрабатывать то надо задней перекидкой. Переднюю ж... вот в худшем случае раз в сезон бывает, что надо перекинуть на спуске... ну... вот там надо больше ручку прокрутить, тогда еще можно как-то уже говорить про неудобства, но... это так редко бывает.... Если стоит гидравлика, то с какого-то момента как-то само собой получается и переключиться, слегка проворачивая руку, и тормозной рычаг придерживать. Так что многие проблемы приписываемые грипам совершенно не напрягают, так как привыкаешь и оно все работает как-то само собой. Зато зимой так приятно катать в теплых рукавицах не мучаясь с вопросом как и чем зацепить скользкий рычажок. :-P Да и по сравнению с триггерами в грипах намного меньше деталей которые могут сломаться или пострадать от удара веткой или камнем при кувыркании. И т.д. и т.п. ... идеальных вещей то не существует. :-P

А так, еще раз - на вкус и цвет.... каждый тип манеток подходит под вкусы своего потребителя, так что говорить лучше/хуже здесь совершенно бессмысленно. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Когда ставил себе грипы тоже думал, что не смогу нормально переключаться, а на практике никаких отличий только по другому это происходит...
Летом когда было жарко и обливался потом то грипсы скользили в руках при условии что ездил без перчаток, но скользила только левая которая отвечает за передний переклюк. А так 80% езжу без перчь, продолжением грипшифта является неопреновая обрезанная грипса вот такого плана -
Изображение
смотрится в куче как единая конструкция и при этом веса 0.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 19:03 

Сообщения: 832
Город: Дергачі
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.04.2012
[quote="palermo2400"
Изображение
смотрится в куче как единая конструкция и при этом веса 0.[/quote]
если решишь перейти на грипшифты,у меня остались такие(обрезанные),состояние отличное,не успели износиться :smile:

_________________
Смачна кава http://kavaart.biz/homepage


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8590
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
palermo2400 писал(а):
Когда ставил себе грипы тоже думал, что не смогу нормально переключаться, а на практике никаких отличий только по другому это происходит...
Летом когда было жарко и обливался потом то грипсы скользили в руках при условии что ездил без перчаток, но скользила только левая которая отвечает за передний переклюк. А так 80% езжу без перчь, продолжением грипшифта является неопреновая обрезанная грипса вот такого плана -
Изображение
смотрится в куче как единая конструкция и при этом веса 0.


Только это не неопрен, а вспененная резина. Кстати мои любимые грипсы. Они охуенны. Изображение

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot], rambler bot, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.02 ]
Reputation System ©'