| https://veliki.com.ua/dir_elliptical.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 08:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.11.2006
Пробовал много всего за свою веложизнь.

Были грипшифты, несколько видов, шимано, срам мрх и срам 7. Последние работают четко, но мне не нравится сама концепция, хотя на зимнебайке грипы шимано пробыли долго. А вообще в гонках грипы оправданы.

Теперь по поводу триггеров... так как я "восьмерочник", то тут выбор не сильно большой. Но много на чем катал и много чего пробовал.
Современные триггеры и клюки шимано на 10 ск работают достойно, на 9 работают не очень хорошо, так как у них малый вытяг троса на одно переключение. Срам же действительно резкий, как понос. При активной езде это супер, при спокойных же прохватах немного напрягает.

1.СРАМ 9тириковый на 9 передач выбирает 35 мм троса. Тоеть на одну передачу выбирает 35/9 = 3.9мм троса
2.ШИМАНА 9тириковая на 9 передач выбирает 22 мм троса.Тоесть на одну передачу выбирает 22/9=2.4мм троса
3.СРАМ 10тириковый на 10 передач выбирает 29мм троса. Тоесть на одну передачу выбирает 29/10 = 2.9мм троса
4. ШИМАНА 10тириковая на 10 пеередач выбирает 35мм троса. Тоесть на одну передачу выбирает 35/10=3.5мм троса.


Цифры стырены из статейки, где подружили манетки шимано на 10 и переклюк срам на 9. Я же собираюсь закомбинировать обратное. Манетки у меня на 8 (срам х4), а вот переклюк хочу поставить шимано шадов + слх на 10, так как достал грохот срамовского х7 переключателя на подвесе.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 09:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Нравится как работает грипшифт срэм Х0 (9 скоростей) в паре с шимано ХТ шадов+ , от манеток отвык наглухо и вряд ли на них когда либо вернусь, грипом легче переключаться, за один оборот можно протрещать всю кассету, микрошифт спереди тоже приятно, никогда не затирает рамка при любом перекосе.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.04.2013
GrowerOl писал(а):
Роман Терентьев писал(а):
По теме. срам 9 ск лучше работает, чем шима 9.

да, именно так мне и говорили, что шимана галимая, а срам рулит. А не могли бы вы немного подробнее о том, какие именно компоненты срама работают лучше шимано, причем мне важно сравнение равноценных групп. Поскольку я собирался переходить на компоненты слх, то какой номер срама такого же уровня. И что работает лучше - кассеты, цепи, переключатели, манетки или все в комплексе, и в чем конкретно это "лучше" выражается?


Если кратко, то кассеты шимано живут дольше. Цепи +-. Заменой кассеты бОльшей группы разницы в качестве переключения не особо замечаешь, значительно больше чувствуется замена монеток.
Я бы даже сказал, что лучше монетки брать уровнем выше, чем задний переклюк. Именно от их работы ты ощущаешь всю работу систему. Это мое ИМХО. С грипшитами не было опыта.

Для меня сравнивать переключение срам и шимано - это как часы кварцевые или механику. Стрелка будет в нужном месте в одно время, но кварц дергается рывками, а механика плавно приходит к месту. Вот шимано - это механика.

До шимано у меня был Х7 срам на 9ск. все работало отлично.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2014
перечитал все комментарии. большое спасибо за ваши мнения.
поскольку некоторые решили поязвить, более четко обозначу причину, по которой думаю о миграции с 8рика.
Здесь уже многие высказались нелицеприятно о компонентах шимано уровнем до хт.
к сожаленью, кассеты, цепи, манетки и переключатели уровнем на сегодня выше альтуса на 8рик уже не найти. Подозреваю, что и срам ничего хотябы уровня х5 на 8рик не выпускает.
идея о комбинации срамовских манеток с переклюком слх шадов+ заинтересовала. Можно ли где-то купить манетки х7 девятириковые?

_________________
:roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 173
Изображения: 8
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.06.2009
Имею многолетний опыт использования манеток и переключателей Shimano и SRAM на 8 и 9 скоростей.
Со временем все больше убеждаюсь, что Shimano не для меня.
SRAM работает как часы - идеально четко и быстро, ЗП очень долго держит настройку.
Shimano работает мягко и с небольшой задержкой (что временами напрягает), требует более частой настройки ЗП.

Далее про SRAM

Для 8-скоростной трансмиссии идеальной является группа SRAM X4. Апгрейдил двум своим товарищам трансмиссию с Shimano Alivio (с моноблоками) на SRAM X4 (ЗП и манетки триггерные) - качество переключения улучшилось на порядок, чему так же способствовали отдельные тормозные ручки AVID FR-5 (как на вибряках, так и на дисковой механике).

Для 9-скоростной трансмиссии выбор ширше...
Если вы не спортсмен, достаточно будет манеток SRAM X7. Грипшифты X7 работают идеально с точки зрения комфортности переключения, в отличие от X9 и X0, они работают мягче, что позволяет использовать их с неидеально настроенным задним переключателем (можно дотягивать на пол-передачи).
Триггера X7 работают четко, как и X9 и X0, но выполнены с применением большего количества пластика (вернее сказать композита), так что X9 в плане надежности является идеальным выбором. X0 - это уже 100% для спортсменов.
Группа SRAM X7 удовлетворит большинство райдеров (кроме отъявленных перфекционистов) в плане четкости и комфортности переключения скоростей.

Сам я в последние годы юзаю ЗП и манетки-триггеры SRAM X9 (9-ск). ЗП был настроен в 2011 году и с тех пор работает как часы (рубашки сплошные, тросик SRAM Pitstop нерж.), манетки тоже отлично работают.

Что касается различий между 8- и 9-скоростной трансмиссией: 9-ск. позволяет осуществлять переключение более плавно, с меньшим шагом, чем 8-ск. Это позволяет более комфортно катать по бездорожью и пересеченной местности.

P.S. 9-ск. трансмиссия сейчас аналогична 8-ск. несколько лет тому назад, так что уже пора мигрировать с 8-ск. на 9.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
GrowerOl
Манетки купить можно, они доступны.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 251
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
ansector писал(а):
Грипшифт для весозакидателей, одни сплошные недостатки:
- Скользит в дождь

Не помітив, можливо тому що в довгопалих рукавицях постійно і в глибоких снігах ,і в гарячих пісках, і в мокрих болотах.
ansector писал(а):
- Нельзя переключить придерживая ручку тормоза

Непотрібно, але таки таке задля розваги пробував. Виходить. Не 1-9 звичайно ж, але 2-3 позиції цілком навіть.
ansector писал(а):
- Не каждая грипса подойдет.

Таки так, любителі ергономічних гріпс негодують. :D Хоча і для них є рішення. Ну хіба сильно складно акуратно підрізати якусь фуфлову гуму. Сам катаю на якомусь хитрому поролоні, неопрен чи як, підрізва і всьо ок. Доречі, на 622 кулка не кожна гума стає. :yes:

Я звичайно ж за гріпшіфт. Але додам сюди ще недоліки:
- шпеціалізди часто питають мов "Такий начебто нічого ровер, а чого такі дешеві манєтки?" (Х-9) Хоча тепер ригідна вилка і хромоль, тому про ровер взагалі мовчать і підійти бояться :D ;
- можна переключити на 1 позицію, якщо на ригіді відпрацьовувати рельєф :velo3: ;
- якщо ставити роверко на сідло-кермо, то пошкоджуються гумки ручок гріпшифтів, шо некомільфо до вигляду, зате мінус кілька сотих грама :twisted: ;
- коли пересідаєш на ровер із тригерними манетками починається "пошук правильної кнопки".

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 15:36 

Сообщения: 1290
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
Сколько людей столько и мнений.
9ск SRAM X9 работал хорошо пару дней после настройки, постоянно приходилось подстраивать
10ск Shimano XT Shadow+ работает как часы. Настроил и забыл, даже после гор и моря.

PS. По грипам вопрос - как вы тормозите с одновременным сбросом передачи? Например перед самолетиками, когда после крутого спуска сразу апхил и надо переключиться на пониженную? Ситуация бывает редко но все же?

_________________
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:03.12.2012
Можно долго говорить о преимуществах и недлостатках 9,10 скоростей но с пробегом понимаешь 8 рик самый дешевый хоть с манетками хоть с чем
Переход на 9 ск или 10 скоростей оправдан ( относительно ) при даб ле или сингла спереди или наличием дурных денег , понтов и т д


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 15:51 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:13.11.2012
Over писал(а):
Сколько людей столько и мнений.
9ск SRAM X9 работал хорошо пару дней после настройки, постоянно приходилось подстраивать
10ск Shimano XT Shadow+ работает как часы. Настроил и забыл, даже после гор и моря.

Практически 100% был гнутый петух. Если бы обратили внимание, наверняка на X9 верхний ролик был без горизонтального люфта. От этого он чувствительнее к точности подвода.
PlusOdyn писал(а):
Непотрібно
Потрібно и дуже зручно. Наприклад прі пригальмовуванні перед на поворотом зручно перемкнутися для разгону. Але це і на грипах можна зробити, хоч и не дуже зручно.

Ну а так тема похоже на "Какое варенье мне есть? Малиновое или смородиновое?"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:03.12.2012
Что выбрать мерседес или ауди или хонду и с какой трансмиссией ?
На что денег хватает то и пробуй
Грязная рубашка или гнутый петух одинаково говнячат любое оборудование


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Over писал(а):
PS. По грипам вопрос - как вы тормозите с одновременным сбросом передачи? Например перед самолетиками, когда после крутого спуска сразу апхил и надо переключиться на пониженную? Ситуация бывает редко но все же?
Сперва лирическое отступление:
Цитата:
Идет по институту студент, а навстречу ему бородатый профессор.
- Извините, профессор, можно задать Вам вопрос?
- Да, конечно.
- Скажите, Вы, когда спать ложитесь, бороду под одеяло убираете или сверху кладете?
- Не знаю, не обращал внимания.
- Ну, извините...
Через неделю этот профессор, с мешками под глазами, встречает того самого студента, хватает его трясущимися руками за грудки и кричит:
- Сука! Я из-за тебя неделю спать не могу: и так - и так неудобно!!!

А по торможению+переключению с грипами - так тормозов то два. :wink: На спуске чаще всего задний тормоз не проблема на доли секунды отпустить - отрабатывать то надо задней перекидкой. Переднюю ж... вот в худшем случае раз в сезон бывает, что надо перекинуть на спуске... ну... вот там надо больше ручку прокрутить, тогда еще можно как-то уже говорить про неудобства, но... это так редко бывает.... Если стоит гидравлика, то с какого-то момента как-то само собой получается и переключиться, слегка проворачивая руку, и тормозной рычаг придерживать. Так что многие проблемы приписываемые грипам совершенно не напрягают, так как привыкаешь и оно все работает как-то само собой. Зато зимой так приятно катать в теплых рукавицах не мучаясь с вопросом как и чем зацепить скользкий рычажок. :-P Да и по сравнению с триггерами в грипах намного меньше деталей которые могут сломаться или пострадать от удара веткой или камнем при кувыркании. И т.д. и т.п. ... идеальных вещей то не существует. :-P

А так, еще раз - на вкус и цвет.... каждый тип манеток подходит под вкусы своего потребителя, так что говорить лучше/хуже здесь совершенно бессмысленно. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Когда ставил себе грипы тоже думал, что не смогу нормально переключаться, а на практике никаких отличий только по другому это происходит...
Летом когда было жарко и обливался потом то грипсы скользили в руках при условии что ездил без перчаток, но скользила только левая которая отвечает за передний переклюк. А так 80% езжу без перчь, продолжением грипшифта является неопреновая обрезанная грипса вот такого плана -
Изображение
смотрится в куче как единая конструкция и при этом веса 0.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 19:03 

Сообщения: 837
Город: Дергачі
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:04.04.2012
[quote="palermo2400"
Изображение
смотрится в куче как единая конструкция и при этом веса 0.[/quote]
если решишь перейти на грипшифты,у меня остались такие(обрезанные),состояние отличное,не успели износиться :smile:

_________________
Смачна кава https://gastrashop.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.11.2006
palermo2400 писал(а):
Когда ставил себе грипы тоже думал, что не смогу нормально переключаться, а на практике никаких отличий только по другому это происходит...
Летом когда было жарко и обливался потом то грипсы скользили в руках при условии что ездил без перчаток, но скользила только левая которая отвечает за передний переклюк. А так 80% езжу без перчь, продолжением грипшифта является неопреновая обрезанная грипса вот такого плана -
Изображение
смотрится в куче как единая конструкция и при этом веса 0.


Только это не неопрен, а вспененная резина. Кстати мои любимые грипсы. Они охуенны. Изображение

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'