| купить покрышки для велосипеда |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 12:41 

Сообщения: 79
Город: Dnyepropetrovsk
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:19.09.2014
Egor Fermin писал(а):
ну это понятно что макет)) это я пример показал вилки.
мне предлагают такую

Особой разницы нет. Самое неприятное в этих вилках - пластиковые башинги, которые нифига не держат нагрузку и хреново ездят по ногам. Именно их быстрый износ и есть прична пресловутого люфта. И эти же башинги есть одна из причин дубовости вилок - все мелкие неровности дороги будут бить по твоим рукам, а на педалянии и торможении вилка будет ощутимо проседать, пытаясь тебя катапультировать. Пыльники в них тоже работают... ну как повезёт - у меня на XCT v3 работали вполне терпимо. Комплект башингов стоит около 120 грн, и это второе после смазки что стоит к ним купить.
Первое что стоит сделать после покупки - разобрать и перемазать всю вилку. Померить эластомер - вполне возможно, что его придётся обрезать сантиметра на 2 (если предыдущий хозяин это не сделал). Механический локаут можешь сразу выбросить - он работает только при полном раскрытии вилки (когда ты слез с байка), и реально только добавляет массы вилке. Еще посмотри - есть ли в них негативная пружина. В дешёвых вилках её часто заменяют тупо резинкой - лучше её выбросить и поставить там пружины. Тогда избавишься от жуткого звука удара при отскоке вилки.
На советы залить в ноги стакан масла забей - вилка просто начинает тупить и со временем плеваться маслом через пыльники. Никакого "мегадемпфирования" не получится. Вот грамм по 40-50 можно залить. Тогда, перед поездкой нужно просто переворачивать вилку на пару минут, чтоб масло затекло в башинги и они ходили лучше.
Насколько я помню у них толщина ног - 28 мм? Большие нагрузки такие не выдерживают. В принципе можешь заморочиться и поискать умельцев, переделывающих под воздух (около 650 грн за картридж). А там и до самодельного маслянного демпфера недалеко, благо конструкция у него элементарная.
Одним словом, за такую цену, можно купить только если нет возможности купить хорошую, упругую ригидную вилку. Ну и если есть желание потом с ней париться :)

_________________
Why is downhill better then golf? Because for downhill you gotta have TWO balls!


Последний раз редактировалось Yoger 07.10.2014 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.04.2013
Если подытожить, автор - не покупай эту хрень!!! :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 13:17 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Смыслов писал(а):
у меня ХСМ, и разницы с ХТС вообще не вижу. Разве что ХСТ чуток жестче. Два моих товарища примерно в одно время купили велы: Бергамонт витокс 7.2 с ХСМ и Ардис Корсар с ХСТ. Ездят постоянно вместе и в Крым и фрирайд/мини ДХ в Киеве, и просто по городу. Периодически меняемся велами в поездках. Так вот, разницы в износе я не заметил. На позапрошлом веле стояла ЗУМ Браво с люфтом в 5-7 см. Ощущения жутковатые на скоростных участках бездорожья :)


По работе разницу сложно пронаблюдать, но по качеству сальников и башингов мне XCM показалась поинтереснее - хотя тут конечно субъектив, я ж испытания целенаправленные не проводил)

7B7e7N7 писал(а):
С люфтом вилка не поживёт, а умрёт ещё быстрее :facepalm: Если появляется люфт немедленно надо её разбирать и перебирать обматывая башинги скотчем также заливать тудой маслица грамм по 40 в каждое перо :cool: Вилка стоковая живёт до сих пор откатала больше 10 тысяч км (около 12) и катает дальше не просясь на свалку без люфтов. Да она тяжёлая хреново работает, но меня это пока не напрягает. Тормоза вибряки.
Вот хорошая статья чтобы воскресить падшего героя Воскрешение Сантура


Так никто и не говорит, что люфт это хорошо)) Имею ввиду, что появление люфта не означает полного разваливания вилки на части прямо на ходу в ближайшие дни - просто многие реально думают, что если есть люфт - то вилка вот прямо сейчас и развалится. Поэтому и написал, что с люфтом поживёт - т.е. поездить на ней ещё можно. В плане скотча и масла вариант неплохой если делаешь всё сам, если же заказывать такой ремонт за деньги - то это не всегда целесообразно. Ну и снова пришли к основному - с вибряками эти вилки вполне себе живут, а вот под диск ставить их не надо - слишком часто в таком случае вилку менять придётся)
Кстати, о ссылке про воскрешение сантура - XCR и XCT это таки две большие разницы и с XCT по ряду причин не все описанные методы могут прокатить.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.04.2013
Цитата:
Так никто и не говорит, что люфт это хорошо)) Имею ввиду, что появление люфта не означает полного разваливания вилки на части прямо на ходу в ближайшие дни - просто многие реально думают, что если есть люфт - то вилка вот прямо сейчас и развалится


Только люфт в ней изначально есть в виде слабой торсионки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 691
Изображения: 0
Город: Харьковская обл., г. Люботин
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.03.2013
1eonid писал(а):
Кстати, о ссылке про воскрешение сантура - XCR и XCT это таки две большие разницы и с XCT по ряду причин не все описанные методы могут прокатить.

Просто в локаут не лазить и всё :D отличия только в нём, и вся разница :twisted:

_________________
ХВЗ 1040
связь 0979213098
Контакт
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 13:55 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Макет как макет.
1е 5к прослужит без проблем (при регулярном обслуживание),
жести не любит, пробивается, повезёт если крышки не выстрелят.
Люфт там неизбежен, чем дальше тем быстрей увеличивается,
башинги там пластиковые, никакой скотч не поможет, покрытие ног
самое простое, если пошла царапина, ржавеет насквозь, бывает
даже под покрытием.
Если есть возможность лучше купить б/у масло-воздух, с пробегом
до 4-5 к., перебрать, подмарафетить и катать еще 10-15 к.
Сантуры дешевле, но на них тяжело найти ремкомплект, все остальные
дороже, но можно найти запчасти.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 14:00 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
7B7e7N7 писал(а):
1eonid писал(а):
Кстати, о ссылке про воскрешение сантура - XCR и XCT это таки две большие разницы и с XCT по ряду причин не все описанные методы могут прокатить.

Просто в локаут не лазить и всё :D отличия только в нём, и вся разница :twisted:


Локаут лучше выбросить нах. После некоторого времени
он является причиной заклинивания вилки.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
мой коллега ездит на этом говне,после бокового удара штаны провернулись вокруг внутренней пружины тот люфт :facepalm: который наблюдается у "вилки" проехавшей 1т км-говорит о том что лучше на ней не ездить :sad:
Смыслов
к слову про дурацкий отскок :D а вы хотя бы Tora-302 по пробуйте.
вам возможно будет понятно что такое отскок !
лок нужен,но гидравлический ,с монеткой на руль :smile:


Вложения:
12GquiV6h_c (1).jpg
12GquiV6h_c (1).jpg [ 136.74 КБ | Просмотров: 76856 ]


_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Последний раз редактировалось Ваван 07.10.2014 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 691
Изображения: 0
Город: Харьковская обл., г. Люботин
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.03.2013
KubikV писал(а):
Локаут лучше выбросить нах. После некоторого времени
он является причиной заклинивания вилки.

я им не пользуюсь :D

_________________
ХВЗ 1040
связь 0979213098
Контакт
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 16:31 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
7B7e7N7 писал(а):
KubikV писал(а):
Локаут лучше выбросить нах. После некоторого времени
он является причиной заклинивания вилки.

я им не пользуюсь :D


Не факт что это его спасёт)) Там насколько убогая конструкция из пластика, что диву даёшься как вообще такое придумать можно было - к пример, когда вилка залочена, то вся нагрузка ложится на пару пластиковых выступов, которые очень быстро размочаливаются и вилку потом разлочить можно только путём разборки. Конструктор вилки или был пьян, или не знаком с сопроматом в принципе.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 16:36 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
7B7e7N7 писал(а):
1eonid писал(а):
Кстати, о ссылке про воскрешение сантура - XCR и XCT это таки две большие разницы и с XCT по ряду причин не все описанные методы могут прокатить.

Просто в локаут не лазить и всё :D отличия только в нём, и вся разница :twisted:

Ну вообще основная разница там в качестве башингов и пыльников/сальников - в XCT сальники по сути отсутствуют (внешне они как бы есть, но вот на практике их присутствие незаметно), из-за чего из этих вилок при разборке сливаешь неслабое количество ржавой воды, а внутри наблюдаешь заросшие коррозией штоки. Соответственно что с XCT не делай - а внутренности быстро заполняются грязью. XCR настолько много грязи в себя не пропускает, что и позволяет мудрить со смазкой и придаёт процессу обслуживания вилки осмысленность.
Хотя стоит отметь, что по сравнению с М2025 XCT это верх инженерной мысли :D

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 908
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
MRAK писал(а):
Лучше взять ригидную вилку MOSSO, она и легче на 1-1,5кг, и мороки с ней никакой!

нет http://forum.poehali.net/index.php?acti ... =msg754361
если ригид то хотя бы топ ган

_________________
->СДЕЛАЙ ВЕЛОЗЕРКАЛО ДЕШЕВО КРЕПКО<-
_________________
спутник/ rocky mountain
мои матрасные покатухи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2017 12:00 

Сообщения: 4
Город: Лозовая
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:17.08.2017
Yoger писал(а):
Egor Fermin писал(а):
ну это понятно что макет)) это я пример показал вилки.
мне предлагают такую

Особой разницы нет. Самое неприятное в этих вилках - пластиковые башинги, которые нифига не держат нагрузку и хреново ездят по ногам. Именно их быстрый износ и есть прична пресловутого люфта. И эти же башинги есть одна из причин дубовости вилок - все мелкие неровности дороги будут бить по твоим рукам, а на педалянии и торможении вилка будет ощутимо проседать, пытаясь тебя катапультировать. Пыльники в них тоже работают... ну как повезёт - у меня на XCT v3 работали вполне терпимо. Комплект башингов стоит около 120 грн, и это второе после смазки что стоит к ним купить.
Первое что стоит сделать после покупки - разобрать и перемазать всю вилку. Померить эластомер - вполне возможно, что его придётся обрезать сантиметра на 2 (если предыдущий хозяин это не сделал). Механический локаут можешь сразу выбросить - он работает только при полном раскрытии вилки (когда ты слез с байка), и реально только добавляет массы вилке. Еще посмотри - есть ли в них негативная пружина. В дешёвых вилках её часто заменяют тупо резинкой - лучше её выбросить и поставить там пружины. Тогда избавишься от жуткого звука удара при отскоке вилки.
На советы залить в ноги стакан масла забей - вилка просто начинает тупить и со временем плеваться маслом через пыльники. Никакого "мегадемпфирования" не получится. Вот грамм по 40-50 можно залить. Тогда, перед поездкой нужно просто переворачивать вилку на пару минут, чтоб масло затекло в башинги и они ходили лучше.
Насколько я помню у них толщина ног - 28 мм? Большие нагрузки такие не выдерживают. В принципе можешь заморочиться и поискать умельцев, переделывающих под воздух (около 650 грн за картридж). А там и до самодельного маслянного демпфера недалеко, благо конструкция у него элементарная.
Одним словом, за такую цену, можно купить только если нет возможности купить хорошую, упругую ригидную вилку. Ну и если есть желание потом с ней париться :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2017 12:08 

Сообщения: 4
Город: Лозовая
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:17.08.2017
Тоже есть вопрос по этой вилке. Чем ее надо мазать???? Возил к двум мастерам, один мазал густой, другой силиконовой смазкой. В интеренте ответа нет, говорят 50 на 50. Что посоветуете вы? Обоснуйте ответ пожалуйста.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2017 13:29 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Иван Костюк писал(а):
Тоже есть вопрос по этой вилке. Чем ее надо мазать???? Возил к двум мастерам, один мазал густой, другой силиконовой смазкой. В интеренте ответа нет, говорят 50 на 50. Что посоветуете вы? Обоснуйте ответ пожалуйста.

Если внизу обеих штанин вилки есть гайка и нет никаких незакрытых отверстий, ведущих внутрь вилки - то лучший вариант это моторное масло (10w-40, для этой вилки и 15w-40 пойдет). В каждую штанину - по 20 мл масла.
По сравнению с густыми смазками преимущества следующие:
1) При движении масло разбрызгивается и трущиеся поверхности равномерно покрыты масляной пленкой. В случае с густой смазкой - густая смазка неравномерно распределена по поверхностям, где-то её с избытком, а где-то нет совсем. В итоге вилка через какое-то время работает практически насухо.
2) Жидкая смазка не способствует накоплению абразива на трущихся поверхностях. Через гавняные сальники ХСТ внутрь попадает куча воды и пыли. Жидкая смазка будучи разбавленной водой полностью свои свойства не теряет и всё ещё способна хоть как-то смазывать поверхности и защищать металл от коррозии. Густая смазка смывается водой с ног и башингов вниз в штаны и оставляет поверхности без смазки.
С пылью всё ровно наоборот - жидкая смазка смывает грязь с трущихся поверхностей и грязь в итоге не так интенсивно их истирает. На густую смазку грязь налипает, смесь густой смазки и грязи становится дичайшей абразивной пастой, способной очень быстро стереть покрытие с ног до состояния голого и впоследствии ржавого металла.

Главный минус жидкой смазки - она в виде масляных колец на ногах активно вылезает наружу через говняные сальники. Поэтому ноги нужно постоянно протирать, чтобы грязь не налипала и не затягивалась внутрь (постоянно - это не каждые 5 минут, но хотя бы после каждой поездки).

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'