| https://veliki.com.ua/dir_termosa.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.08.2014
Возможно, когда-то была здесь такая тема, но я не нашел.
Итак, идея довольно проста: какой бы вы стали производить велосипед, которого нет на рынке
Отчасти хочу поделится и своими фантазиями, и обогатить свои образы вашими идеями

Моя идея:
Простая стальная рама под 26 колеса, безрезьбовая рулевая . Жесткая вилка, дисковые тормоза типа AVID BB7 впереди
Изображение
Изображение

передняя втулка динамо
Изображение

система нексус
Изображение

задняя втулка nexus 3
Изображение

Прямой широкий руль, двойные обода типа Alexrims DP17
Изображение

покрыхи 26на1,5
Изображение

багажник, фара и задняя мигалка

Мне кажется, такой вел вышел бы не особо дорогим и пользовался бы спросом. Лично я бы хотел себе такой

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Еще б и цепь неубиваемым необслуживаемым карданом заменить - для окончательной мечтатости :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 772
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
а почему рама не алюминька?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Stanislav Luschenkov писал(а):
а почему рама не алюминька?

Потому, что мечта. После внезапных обломов различных узлов из алюминиевых "велосплавов", я уже тоже начинаю подумывать, а не начать ли мечтать о нормальной стальной раме без чисто маркетинговых закидонов о "крылатом металле" и прочем блаблабла...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 908
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
кустомизировал себе найнер для езды по городу — поставил ригидку, бб7 тормоза,переднюю покрыху оставил 2.10, заднюю втулил 1.75, руль повыше, езжу не нарадуюсь

_________________
->СДЕЛАЙ ВЕЛОЗЕРКАЛО ДЕШЕВО КРЕПКО<-
_________________
спутник/ rocky mountain
мои матрасные покатухи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 772
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
сажа писал(а):
кустомизировал себе найнер для езды по городу — поставил ригидку, бб7 тормоза,переднюю покрыху оставил 2.10, заднюю втулил 1.75, руль повыше, езжу не нарадуюсь


интересно было бы увидеть :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 908
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
кинул в лс

_________________
->СДЕЛАЙ ВЕЛОЗЕРКАЛО ДЕШЕВО КРЕПКО<-
_________________
спутник/ rocky mountain
мои матрасные покатухи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 18:20 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Смыслов писал(а):
Лично я бы хотел себе такой

а чего в нем такого?
стальные рамы в большинстве своем тяжелее алюминиевых(если не брать крайние случаи, берем средние варианты) примерно грамм на 800
зачем 26-е колеса с относительно тонкой резиной? 28 для дорожных целей вроде как лучше считаются. в данном случае 26 имеет смысл если рост велосипедиста очень маленький.
бб7 излишне мощный и дорогой тормоз для дорожного велосипеда

mocrosoft писал(а):
а не начать ли мечтать о нормальной стальной раме без чисто маркетинговых закидонов о "крылатом металле" и прочем блаблабла..

по моему сейчас наоборот хромоль овеян всякими маркетинговыми сказками о его чудосвойствах. На данный момент рынок предлагает два основных типа стальных рам - "хайтэн" на всяком дешмане и типа элитные хромолевые рамы. Качественный алюминий при нормальной эксплуатации живет достаточно долго и стоит не так дорого.

Считаю что рынок сейчас предлагает даже избыточное количество классов и типов велосипедов для обычного пользователя. Для продвинутых же(а зачастую продвинутость заключается в прочтении всякой ерунды в интернете) рынок предлагает кучу всего в россыпь, от труб и узлов для самостоятельной сборки рам под себя и до разноцветных боуденов и колпачков для ниппелей в виде черепков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2014
Смыслов писал(а):
Возможно, когда-то была здесь такая тема, но я не нашел.
Итак, идея довольно проста: какой бы вы стали производить велосипед, которого нет на рынке
Отчасти хочу поделится и своими фантазиями, и обогатить свои образы вашими идеями

Моя идея:
Простая стальная рама под 26 колеса, безрезьбовая рулевая . Жесткая вилка, дисковые тормоза типа AVID BB7 впереди
Изображение
Изображение

передняя втулка динамо
Изображение

система нексус
Изображение

задняя втулка nexus 3
Изображение

Прямой широкий руль, двойные обода типа Alexrims DP17
Изображение

покрыхи 26на1,5
Изображение

багажник, фара и задняя мигалка

Мне кажется, такой вел вышел бы не особо дорогим и пользовался бы спросом. Лично я бы хотел себе такой

да, похоже, это эксклюзив, ибо все, что приведено, есть на рынке и в избытке на т.н. велосипедах "из Европы", правда, на 28 колесах.
Поздравляю наш форум - мы в очередной раз изобрели велосипед. :D

_________________
:roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Создавая велосипед, хороший (потому он и хороший) производитель пытается в первую очередь удовлетворить потребность потребителя. Давайте определимся с ответами на вопросы: для какого стиля катания этот велосипед? Где и как собирается катать обладатель байка? Иными словами, какую потребность мы пытаемся удовлетворить этим продуктом - доехать до работы, привезти мешок комбикорма, проехаться раз в месяц с ребёнком по парку или же получить адреналин, катаясь по бездорожью?
Велосипед вашей мечты не попадает под удовлетворение ни одной из известных мне потребностей, интересно, какое применение для него вы задумали?

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
чел писал(а):
по моему сейчас наоборот хромоль овеян всякими маркетинговыми сказками о его чудосвойствах.

Да фик бы с этим "хромолем"... До сих пор с теплотой вспоминаю свою первую "Украину": после въезжания на ней в задницу "КрАЗ"-у, её рама и вилка погнулись, но не сломались! Вилку удалось разогнуть просто руками - и все это потом успешно ездило, и, насколько я знаю - ездит до сих пор! Больше 35 лет. Разве люмень столько живет?!
И, кстати: сравнивал как-то: та же "Украина" весит (прикидочно, взяв один вел в одну, а второй - в другую руку) ничуть не больше, чем новомодный алюминиевый GT... :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 01:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
мне одному кажется что бб7 тормоза гавно?

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 02:54 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:13.11.2012
mocrosoft писал(а):
Да фик бы с этим "хромолем"... До сих пор с теплотой вспоминаю свою первую "Украину": после въезжания на ней в задницу "КрАЗ"-у, её рама и вилка погнулись, но не сломались! Вилку удалось разогнуть просто руками - и все это потом успешно ездило, и, насколько я знаю - ездит до сих пор! Больше 35 лет. Разве люмень столько живет?!
И, кстати: сравнивал как-то: та же "Украина" весит (прикидочно, взяв один вел в одну, а второй - в другую руку) ничуть не больше, чем новомодный алюминиевый GT... :(

Мне вот тоже не мало лет. И в детстве-юношестве была "Украина". Честная советская новая. О которой очень теплые воспоминания. И которая если быть честным с собой, на самом деле была гавном. :facepalm: Рама из тяжеленных мягких труб. Которые повело в первый же год после не особо так и сильных падений. Дед мой помогал ее править. Но что в этом хорошего? В ней постоянно что то скрипело и дребезжало. Шатуны на клиньях хотели люфтить. А если ломануь в горку стоя то и вообще их можно погнуть. Во мне тогда не было 100 кг как сейчас. И потому я думаю что при моем стиле катания сейчас ей бы и нескольких дней не прожить. А так - да. И сейчас в сарае в доме на Родине стоит де то. Если на металолом не сдали. И уверен что и поехать можно заставить. Ну и что?
чел писал(а):
по моему сейчас наоборот хромоль овеян всякими маркетинговыми сказками о его чудосвойствах.

Ну и по поводу хромоля. Были владельцем вела на хромолиевой раме? Или так, теоретизируем. У меня был пару лет. Рама в размере 20 дюймов весом 2.3 кг. Так как до этого были убиты 2 аллюминиевые рамы. Скажу что отличие от аллюминия таки есть. И не зря хорошие рамы для дерта делают из хромоля. И если бы не проблемы со спиной. Я бы хромолиевый вел на подвес не менял.
Но а то что большенство производителей стоимость рам из хромоля завышают, то это таки да.

Ну а ТС в принципе если сменить колеса с 26 на 28 и фреймсет из хромоля. То получается урбан байк что то типа On-One Pompino. НУ разве что вариации на планитарку и дисковые тормоза. Которые то такому вело вряд ли и нужны. Только дороже станет. И станет чем то Planet X Kaffenback. Я это к тому чтовыпускают подобные велы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 06:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.08.2014
Sidewinder писал(а):
Создавая велосипед, хороший (потому он и хороший) производитель пытается в первую очередь удовлетворить потребность потребителя. Давайте определимся с ответами на вопросы: для какого стиля катания этот велосипед? Где и как собирается катать обладатель байка? Иными словами, какую потребность мы пытаемся удовлетворить этим продуктом - доехать до работы, привезти мешок комбикорма, проехаться раз в месяц с ребёнком по парку или же получить адреналин, катаясь по бездорожью?
Велосипед вашей мечты не попадает под удовлетворение ни одной из известных мне потребностей, интересно, какое применение для него вы задумали?


Городской/туристический. В Киеве без хороших тормозов никак. Ну, и я в первую очеред думал о минимальной цене (не только в денежном выражении) покупки и эксплуатации

Что-то все обсуждают мой вариант, а свои выставлять не хотят :mad:

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 07:33 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Саша Kherson писал(а):
мне одному кажется что бб7 тормоза гавно?

Возможно даже вас таких много, хотелось бы аргументов.
Sergey Reshetnyak писал(а):
Ну и по поводу хромоля. Были владельцем вела на хромолиевой раме? Или так, теоретизируем.

сейчас в гараже стоит гарифишер из трубок таньж.
Смыслов писал(а):
Что-то все обсуждают мой вариант, а свои выставлять не хотят

Я например уже ответил, повторюсь - рынок предлагает достаточное количество вариантов чтобы перекрыть все МОИ хотелки, вопрос в большей степени состоит в финансовой стороне дела

mocrosoft писал(а):
Да фик бы с этим "хромолем"... До сих пор с теплотой вспоминаю свою первую "Украину": после въезжания на ней в задницу "КрАЗ"-у, её рама и вилка погнулись, но не сломались! Вилку удалось разогнуть просто руками - и все это потом успешно ездило, и, насколько я знаю - ездит до сих пор! Больше 35 лет. Разве люмень столько живет?

можно провести аналогию с водителями советского автопрома, уже по 30 лет машинам, а на них все ездят и ездят. Покупают ведро запчастей за 100грн и меняют их на ходу. Только почему-то как появляется возможность купить нормальный автомобиль от иностранных производителей, так сразу в жопу ту копейку и вспоминают её потом как страшный сон.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'