Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
О детском велике давайте помечтаем. Приличные велосипеды для людей ростом от 110 до 150 во всём мире производит полторы конторы: раз и два (добавьте, если я что-то пропустил). Можно либо купить их продукцию (что непросто, даже если не обращать внимание на цены), либо мастерить поделки (раз, два), либо мучить детей тем, что широко представлено в магазинах. Угадайте, что выбирает большинство.

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Katzman

Почему бы и не помастерить? )))

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.08.2014
Katzman писал(а):
О детском велике давайте помечтаем. Приличные велосипеды для людей ростом от 110 до 150 во всём мире производит полторы конторы: раз и два (добавьте, если я что-то пропустил). Можно либо купить их продукцию (что непросто, даже если не обращать внимание на цены), либо мастерить поделки (раз, два), либо мучить детей тем, что широко представлено в магазинах. Угадайте, что выбирает большинство.

Вы тысячу раз правы. У моего старшего убогий велосипед. Тяжелый и не продуманый
Изображение
купил почти два года назад, еще будучи практически "не в теме"

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Katzman
Вот тут согласен на все 200%. Детские велы либо жуть железная, тяжелая и страшная, либо гнусный ломкий пластик, либо, уже подростковые, и настоящие - в полтора два раза дороже взрослого аналога.
И еще, что должно быть в детском/подростковом веле, и чего не делают - очень широкий диапазон регулировок, шатуны изменяемой длины или комплектные сменные, и геометрия для устойчивого хода. Естественно - и передачи. И тормоза по взрослому.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2014 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 666
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:31.08.2009
О том, что выбор детских велов приличного качества маловат слышать совсем странно. Конечно, если не ориентироваться на совсем уж навёрнутые, которые предложил Katzman, то выбор серьёзного уровня байков совсем не плох для платежеспособного покупателя, как по мне. Cannondale, Specialized, Trek, Giant, да полно в общем.
Если есть желание растить юного гонщика, то берём что-то типа такого : http://www.cannondale.com/nam_en/2015/bikes/kids/boy-s/race/24-m-race-l-gloss-black, где рама - агонь, вилка воздух, то есть те компоненты, которые сложнее всего найти приличного уровня для 24", а дальше - на сколько хватит фантазии и финансов :wink:

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2014 00:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
Ну да, с 24" уже получше, наверное. Даже приличные шоссейники 24" бывают. Но это для меня будет актуально не скоро, поэтому я в предыдущем посте имел в виду велики «для самых маленьких». Но и с 24" не всё так просто.

Давайте для начала оставим вопросы удобства и качества. Рассмотрим пока только вес.

Мой вес — 80 кг (с одеждой, кошельком, телефоном и прочими нужными вещами, которые всегда при мне). Вес моего велосипеда — 15 кг (с бутылкой воды, походным тулбоксом, фонарём, запасными аккумуляторами). Доля велосипеда в общем весе системы — 16%. Предположим, что я радикально изменил концепцию своего велосипеда, потратил N денег, снял всё «лишнее» — и мой велосипед стал весить 8 кг. Доля велосипеда составит 9%.

Теперь посмотрим, что предлагают детям. Мой потомок сейчас весит около 12 кг, ему почти полтора года. Его беговел — 1.9 кг, что соответствует 14% в общем весе системы «велосипед-наездник». Пока всё в порядке. Отмечу, что производителей лёгких беговелов мне известно всего два, остальные беговелы затянут от 4.5 кг.

Пока всё в порядке, вес велосипеда укладывается во «взрослые» рамки.

Но что делать дальше? Первые педальные велосипеды (синглы, с одним тормозом), которые можно найти в наших магазинах, весят — внимание! — от 8 кг, чаще ближе к 9. К этой категории относится продукция всех знаменитых велобрендов — и кадейлы, и скотты, и треки, и спеши. И на этом предлагается ездить человеку, который едва сам дорос до 20 кг. Здесь ещё стоит учесть, что доля мяса во взрослом человеке больше, а уровень его тренированности — выше.

Представьте себя на сорокакилограммовом велосипеде. Ездить, разумеется, можно и на таком, ездят же туристы с баулами и не жалуются.

И кратко ещё о некоторых соображениях.

Детали детских велосипедов должны разрабатываться именно для детских велосипедов: меньший вес наездника, меньший крутящий момент, меньше ударные нагрузки, меньше требуется запас прочности. Это не говоря уже об отличиях в анатомических пропорциях.

Нужен широкий диапазон регулировок, как было замечено выше. Не получится, конечно, ездить на одном велике от четырёх лет и до пятнадцати. Но ведь пропорции тела и стиль езды быстро меняются.

Наврядли есть смысл ограничиваться конструкцией рамы из двух треугольников — насколько я понимаю, взрослые до сих пор ездят на них лишь потому, что иные конструкции запрещены федерацией велоспорта, а массовый потребитель хочет быть похож на спортсмена.

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2014 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Katzman
100%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2014 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
anatoly-alex писал(а):
... Человек, потребность которого удовлетворена, уже не покупатель...

Аплодирую стоя. Прекрасно сказано. :yes:

Я слышал, что велопромышленность подобна компьютерной.
С одной стороны 100500 моделей за копейки под виндовс, все эти ашаны, МТБ, БМИкс, двух, трёх и более подвесы.
А с другой 5-6 моделей под эппл, за 100500 денег и практически неотличимые друг от друга, разве что шильдиком.
Может это и на самом деле так? :wink:

Про детские велосипеды полностью поддерживаю предыдущих ораторов, это необходимо, но вряд-ли будет. Ребёнок не покупатель и на его потребности не будут ориентироваться никогда.

И ещё мне как инженеру всегда было непонятно (и непонятно до сих пор) - почему тяжелый узел с десятком шестерёнок все лепят на заднее колесо, а не туда, где ему предназначено быть по логике вещей?
Или с логикой дружат только инженеры фирмы Pinion?
Хотя сама конструкция редуктора сделана ни разу не оптимально, но то такое, со временем может поймут.
Вложение:
Pinion.jpg
Pinion.jpg [ 61.37 КБ | Просмотров: 455 ]

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 14:15 

Сообщения: 65
Город: Dnyepropetrovsk
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.09.2014
ИМХО смысл переносить коробку передач на раму имеется только в двуподвесах, где "чем меньше неподрессоренная масса, тем плавнее ведёт себя подвеска".
Кроме того, КПП на задней втулке = более-менее равномерная нагрузка на цепь. Так что в роуд-байках планетарная втулка ИМХО как раз на своём месте.

_________________
Why is downhill better then golf? Because for downhill you gotta have TWO balls!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
По поводу детских велосипедов могу согласиться лишь частично. Невозможно выдержать пропорции взрослого велосипеда для детского, а также, категорически! нельзя уменьшать прочность таких велосипедов! У меня у самого дочка, да что тут говорить, я не раз пытался проехать на велосипеде типа "зайка" и на детской "тисе" с ростом 190 см и весом 80 кг. Одному богу известно, что было бы с велосипедом, если бы он был сделан по упрощённой прочности. А так и я и велосипед цел, просто скорость то я не могу на таких велосипедах развить больше 7-8 км/час.
Заметьте, какая одежда у маленьких детей зимой. Они же как космонавты в скафандре. Посмотрите на обувь маленьких детей. До определенного возраста даже следа от сгибания стопы нет.
Кроме того, дети сильно разнятся по весу и росту, даже в одном возрасте. У меня дочка летом, при росте 139см весила 40 кг. И это в 7 лет. У сотрудницы на работе мальчик в 9 лет имеет такого типа рост и вес 27кг! Так куда там снижать ресурс?
Поэтому с велосипедами не всё так однозначно. Делать их элегантнее стоит конечно, но прочность снижать нельзя!

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
SRG

А мы все считаем что нужно снижать избыточную прочность и вес детских велосипедов. И ещё, конструкция детского велосипеда не должна повторять взрослый. В этом плане меня восхищают беговелы, вот где другой взгляд на вещи.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 17:20 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
частичное решение проблемы убогости детского велосипеда:
twentysix:Вел как у папы - опыт модернизации commencal ramones 16
так же возникает вопрос, готовы ли родители оплачивать техническое совершенство детского велосипеда?
Думаю этот момент изучен специалистами и сделан вывод относительно того, какой продукт принесет прибыль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
чел писал(а):
какой продукт принесет прибыль.

Здесь же мечтают! А в воображаемой стране эльфов нет места для наживы и чистогана.

nils_tisebe, у вас же, кажется, есть какое-то производство рам и опыт их проектирования? Предложите что-нибудь детишкам?

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2271
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Я бы для себя городской велосипед делал с колесами 20" и стальной рамой из одной трубы к которой подходят стандертные детали: передняя вилка, каретка и проч.

Причем, в отличии от теперешних городских велосипедов, у колес ободья поставил бы не двойные а одинарные но - от велосипедов для фристайла чаще называемых БМХ. То есть они одинарные алюминиевые но там металл толщиной миллиметров 5 и притом под 48 спиц а не под 28 как это часто встречается у складничков. И втулки тоже под 48 спиц, задняя - планетарка на 3 или 5 скоростей, передняя - с барабанным либо роллерным либо ленточным тормозом. Такой велосипед был бы только незначительно тяжелее теперешних складных велосипедов что для мужика вроде меня в 110 кг весом не критично. А зато но оказался бы если и не совсем вечным, но во всяком случае был бы практически необслуживаемым.

Затем, городскому велосипеду необходим прочный багажник рассчитанный на большой груз, а еще лучше два - впереди и сзади. И ножку-костыль А-образную как делали у мотоциклов.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Katzman

Производство к сожалению в Китае и на Тайване. Некоторый опыт проектирования имеется, но тема детского велосипеда для меня внове. Я подумаю. Давайте ваши пожелания, зима самое время для проекта.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.37 ]
Reputation System ©'