Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Осмелюсь предположить, что вопрос подбора покрышек для большинства покатушечников, особенно начинающих, намного актуальнее нежели выбор собственно бренда велосипеда (т.к. многие руководствуются при этом в основном понятиями имидж, раскраска и т.п.) или настроек вилки (т.к. нагружать мозг, если он даже есть, перед каждой поездкой будет мало кто).

Предлагаю в этой ветке обсудить опыт эксплуатации разных покрышек разделяя их на четыре основных группы…наверное даже не по назначению покрышек, а именно по стилю езды каждого… Вполне возможно, что кто нить повелся на рекомендации горе-советчиков и попробовал полуслик на мягкой глине… :twisted:
1.Катаясь преимущественно на грунтах.
2.Катаясь преимущественно на асфальте.
3.Катаясь везде и всюду.
4.Особый случаи (тяжелая грязь, зима и т.п.)
Разумеется очень желательно указывая наименование покрышки не забыть про ее размер, тип компаунда, на каком колесе (пер/задн) стояло, давление накачки.
Ну и субъективные мнения плииз… про цепкость, антипрокольность, износостойкость и т.п.

С точки зрения теории на асфальте чем выше давление, тем ниже сопротивление качению, и широкая покрышка при том же давлении меньше сопротивляется чем узкая (аэродинамика на «наших» скоростях не в счет). На грунтовке же чем ниже давление, тем ниже сопротивление, т.е. компромисс для поровну асфальта/грунта это широкая покрышка и давление выше среднего…
На грунтовой целине покрышка 2,1” при давлении в 3атм создает сопротивление на 20% выше нежели 2,35”/3атм… а покрышка 2,35”/4атм равна по сопротивлению 2,1”/1,5атм… вот такая математика (данные по материалам исследований Мишлен, ссылку не сохранил извините)…

отсебятина…
Езжу преимущественно по грунтам (тропинки/целина где то 70/30), коротко по асфальту если есть возможность срулить на тропинку тут же ее использую (иначе нафиг было МТВ покупать), в откровенные говномесы не залезаю…
Предпочитаю сейчас широкие покрышки с давлением близким к максимуму, т.е. 2,2/2,25/2,35 при давлении ок 3,5-4атм (условно можно сказать, что качаю около 0,9 от максимума покрышки)… Широкая резина при высоком давлении позволяет с минимальными потерями ездить и по асфальту и по грутновке не заморачиваясь на подстройке давления каждую поездку (сильно о-то оно мне надо)…
Практически всегда ездил с разной резиной на передке и задке… но старался чтоб были одного бренда…
Моя резина из тех, что помню или по которой есть записи в бортовом журнале…

Maxxis были давненько массово 1,9/1,95 (перед/зад в разную перемешку) Динамит, Игнитор, МиМо, Ларсен ТТ… особо запомнились МиМо, т.к. были чертовски хороши на утоптанных тропинках и твердой целине… особенно на заднем колесе… и Ларсен ТТ 2,35 вгрызливая во все включая каменную сыпучку и дюже липкая до корней/камней… остальные так себе… очень легкие, но соотв проколоустойчивостью не радовали… Общие впечатления хорошие, но расплывчатые… так и не смог остановиться однозначно на какой либо паре…

Continental была только Слаш 2,3 (передок) проволочная версия, покупал из-за хвалебных речей про Фолдинг…
очень хороша на нераскисших грунтах/целине и песке… на скользкой глине была замечена в сносе передка при торможении, снос плавный, но на спуске контроль можно было потерять при легком наклоне… на камнях и асфальте жестковата… переставил назад… на мокром асфальте стало просто опасно… слишком быстро порвал на камнях… для внедороги хороши на оба колеса…

Panaracer были Циндер и ФайрХС… размер кажись 2,2(не записал)… у Циндера более низкий профиль шипов и соответственно легче было на твердых грунтах, камнях и асфальте (стояла сзади). По мягкой глине и Крымскому грунту земля/камни не фонтан но без неприятных сюрпризов…
В говнах просто становятся… Подошли вполне, но вот только их не находил в продаже (мой комплект был снят с чужого стокового байка)

Kenda проездил довольно долго на парах перед/зад БлуГров/Невегал были не фолдинговые 1,95-2,1-2,35… вопросов нет для моего профиля катания по преимущественно внедороге очень хороши… собственно после 2,35 и окончательно влюбился в толстые покрышки… единственный недостаток был отмечен на 1,95 Невегал на передке по грязи при торможении юзили довольно сильно поэтому лучше ставить БлуГров... однако тяжелее конкурентов и не продают у нас почему то хорошие Кенды…

Specialized наилучшее до недавнего времени впечатление для универсального и внедорожного негрязевого катания оставили именно Спеш Адреналин… перепробовал все варианты и комбинации 2,0/2,2 Спорт и двухкомпаундный 2D… покрышки просто супер… с безумным запасом боковой устойчивости и отличным накатом по асфальту и твердому грунту за счет беговой дорожки из близкорасположенных шипов… для последователей могу отметить низкую цену версии Спорт и то, что нужно внимательно ее померять в накаченном состоянии… 2,2 пухнет на добрые 2,4… пожалуй единственная из ранее рассмотренных покрышка без замечаний вообще…

и наконец meine neue liebe Schwalbe
первый положительный шок получил от случайно доставшихся по дешевке (получилось ок 80грн за штуку!!!) Расинг Ральфов в разнобой 2,1/2,25/2,4… сверхлегкие, супернакатистые по асфальту твердым грунтам очень цепкие… единственный нюанс, требуют действительно большой ширины и давления чтоб антипрокольность работала (чудес то не бывает)… на малом давлении (не у меня) был небольшой конфуз с подломом боковины… нехороший шок испытал, когда узнал их “нормальную” цену… сразу все в сад… ну и износостойкость тоже не фонтан… а гоночным покрышкам это собственно и не нужно…
В качестве выгодной альтернативы щас юзаю пару Альберт2,25 спереди и СмартСам2,25 сзади в версиях Спорт… цепкости на грунтах всех типов у Альберта поболе чем у Ральфов… износостойкость и антипрокольность тоже… тяжелее естественно, зато в три раза дешевле… СмартСам довольно легко катит по жесткому грунту и асфальту за счет беговой дорожки из шипов в форме «натовских» звезд… по моему мнению на передке СмартСам не уместен вообще… субъективно более цепкий передок и более легкий накат сзади нежели СпешАдреналин… по раскисшим грунтам не уступают паре Кенда Невегал/БлуГров, а Ральфов рвут на тряпки… идеальная сладкая парочка… на сегодняшний день фактически 90% времени езжу на них…
По случаю с рук купил БигАпл2,00… перепутал с СуперМото… похожи один в один, а я думал, что дешево взял… брал для асфальтовых рейдов… покрышки хороши, если не съезжать на сырой грунт, тяжеловаты для полуслика - живой вес 770г, но на удивление накатисты и если чуток приспустить офигенно амортизируют… (знающие люди сказали, что она вообще для чопперов под давление максимум 2,5атм)…
Коротко пробовал ХарикейнСпорт2,0 легче БигАпла на 120г и по сухому асфальту идут очень хорошо, но вот собственная амортизация слабовата и как то неожиданно-стремно повели себя на мокрой мостовой на Дзержинке… подмокший грунт на утоптанных тропинках им тоже противопоказан…

про ресурс умышленно ничего не писал... слишком уж это субъективный параметр...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 08.08.2006 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2006 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Ладно, о теории спорить не будем. Тем более, после длительных размышлений я пришел к выводу, что широкая резина в определенных условиях может иметь меньшее сопротивление качению. Русский каталог Schwalbe, залинкованный выше, неприятно поразил почти полным отсутствием правки после машинного перевода.


Вот мини-отзыв о Schwalbe Black Jack, написанный мною в разделе "наши велосипеды". Копирую его сюда для большего удобства.

Цитата:
На великой покатушке 15 июля сего года прошел тест-драйв покрышки Schwalbe Black Jack 28*1.9 Sport. Вес по каталогу - 640 грамм. И это, похоже, недалеко от истины. Причем 26" варианты этой резины идут только с Puncture Protection и весят при этом 800 грамм, что делает их пригодными исключительно для неспешного туризма. 28" вариант выглядит куда более "гоночным" и относится к категории "Sport" по классификации Schwalbe.

Поехал с давлением около 4 атм. Впереди стоял полуслик Maxxis Wormdrive.
Да, Black Jack - действительно стоящая вещь. В поездке было много песка, было немного грунтовых и каменистых спусков и довольно много асфальта. По песку гребет преотлично! Спешиваться, на сколько я помню, пришлось всего два раза, когда заднее колесо просто закапывалось в песок. На спусках себя чувствуешь очень уверенно, на высокой скорости, даже такое сильнонакачанное колесо не колбасит (макс. скорость зафиксирована около 64 км/ч и это не по асфальту).
На шоссе каких-либо особых проблем не обнаружено. Ради интереса проскочил километров 10 на скорости 35-37 км/ч. Потяжелее, чем на слике, но гонять можно.

Вывод: весьма подходящая 28" покрышка для быстрой offroad-езды, не становящаяся обузой на шоссе.

Еще один вывод: Schwalbe рулит, но рулит как-то по-немецки - делает качественные но весьма тяжелые изделия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2006 10:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.01.2005
Kenda Klaw ездит уже довольно долго, и доволен. Хотя с воронежскими не сравнить - те ходили не по одной тысяче км :) Жаль что теперь их не продают :(

_________________
nobody's gonna give you anything for nothing in return


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2006 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Maxxis Larsen TT хорошие для сухого грунта, по песку тоже неплохо идут, но на асфальте быстро стираются, особенно на заднем колесе. Но думаю, на 3000км моей задней покрышки должно хватить.

Езжу по сухому грунту и асфальту (50/50), и складывается впечатление, что сзади надо ставить что-то менее подверженное износу (хочу попробовать Schwalbe Smart Sam), а спереди не такое износостойкое, но цепкое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2006 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
leha2000 писал(а):
Mechwarrior писал(а):
что в первую очередь говорит о жесткости компаунда и как следствие хреновой способности "держать дорогу"... это касается кстати и зубастых покрышек на внедороге...

Как это понимать? Что цепкие покрышки быстро стираются, а износостойкие не держат дорогу?

Кстати, Maxxis Larsen TT хорошие для сухого грунта, по песку тоже неплохо идут, но на асфальте быстро стираются, особенно на заднем колесе. Но думаю, на 3000км моей задней покрышки должно хватить.

Езжу по сухому грунту и асфальту (50/50), и складывается впечатление, что сзади надо ставить что-то менее подверженное износу (хочу попробовать Schwalbe Smart Sam), а спереди не такое износостойкое, но цепкое.


если покрышки однокомпаундные, то обычно или сцепление или износостойкость...

по ЛарсенТТ такое же впечатление... для асфальта слабовата износостойкость, а цепкость все равно слабовата...

к ШвальбеСмартСам на задке аж просится покрышки ШвальбАльберт-Брозерс, есть даже специальная версия с компаундом повышенной цепкости для передка "Фронт Олни"...
я езжу с начала сезона на паре 2,25 с компаундами Спорт...
суппер-впечатления в первом посте... http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... sc&start=0

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
не знаю что значит "полуслики" и "подешевле"...
для меня оптимально 70-100грн/шт

Швальб Харрикейн 26х2,00 Спорт сверхлегкая и очень накатистая, если не забыть накачать минимум 4,5бар...

либо подешевле ТерраКруизер 2,00 (неубиваемая но жуть тяжелая что то ок 950гр/шт) или Силенто 1,9 довольно хороший накат по асфальту...

Максис Н.Роллер...
можно 2,00 но трудно найти... чаще 2,35...
центр в мелкий ромбик как на Шимановских грипсах :) а по краям довольно внушительные шипы... если вдруг на грязь съехал... только качать нужно до предела 4,5бар...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 19:46 

Сообщения: 149
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.07.2005
Поставил этим летом (в середине июня чтоли) Schwalbe Hurricane Sport.
Поставил и спереди, и сзади.
Накатистая, нетяжелая, довольно устойчивая к проколам.
Асфальт сухой и влажный, гладкий и не очень (хотя гладкий больше нравится :) ) , проселки твердые и до "среднесыпучих" - мне очень нравится поведение.
Ага, про тысячи км был разговор... :)
Пробег 2 тык на них, 1 прокол (закус об угол ямы, был недокач при груженом багажнике).
Состояние резины охаратеризовал бы как "о-очень незначительный износ" :)
Торможение осуществляется без юза, замедление обеспечивают эффективное на перечисленных покрытиях.

Брусчатка - не скажу,мало впечатлений, стараюсь Сумскую объезжать.
Песок и прочие пляжи - не их стихия.
Качаю до 4 атм (+\-).

Тут есть ещё отзыв....

До этого были 2 Кенды, один набор из одинаковых, один из разных передняя-задняя, разный степеней злости. Те, что позлее (разные п\з)- от них устал от постоянной мелкой вибрации, тяжеловаты, набор скорости до 35-37 по ровному участку затруднителен, не говоря о поддержании (асфальт в осн. катаю).
Что поровнее - ща на них жена катается(прошли ок. 4 тык, износа особого тоже не наблюдается). По мокрому в поворотах не ахти были..
а так - кататься можно.
Цифры кенд приведу попозжа, дома гляну.

_________________
http://www.cfrd.ru/cfrd/anticool.html
"Полночь прое#ала. Бухаю в тыкве с крысами. Золушка".
088


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 09:09 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.09.2005
Афальт / грунт - 90 /10

Hutchinson Acrobat – 1.35, антипрокол. Километраж около 6 тыс. Состояние – средней степени износ. Ни разу не прокалывались. Я считаю, что такие покрышки идеальны для города. Разгон моментальный, лишняя энергия на педалирование не тратится. По сухому твердому грунту идут хорошо. Если песок, то да, проблемы. Заносит. Сначала было страшно такие тонкие на байк ставить, особенно на заднее колесо, но оказалось, что все нормально, наши дороги такие покрышки выдерживают спокойно. Да, по асфальту со льдом идут плохо, я бы сказал, что впечатления о том, как я ехал по подмерзшей дороге на этой резине останутся надолго :D . Еще один минус – переход с этих покрышек на злую резину – очень тяжело привыкнуть к ощущению, что твой велик субъективно стал идти очень тяжело. Но это со временем проходит :D . И еще обратил внимание – с точки легкости кручения педалей намного важнее задняя покрышка, т.е., если вперед ставишь покрышку поуже и полегче, а сзади будет более тяжелая и широкая, то количество затрачиваемых усилий при езде, по субъективным ощущениям, будет не сильно отличаться от езды на злых покрышках, а если сзади стоит узкая резина, то велик значительно прибавляет в скорости.

Kenda – не помню модель, стояла default на Gaint Rock SE. На переднем колесе нормально стояла, на заднем, после прохождения 1,5 тыс км. начала прокалываться. В общем, впечатление не очень.

IRC Mythos XC 2.1 – юзал только на переднем колесе, по песку и прочей грязи идет нормально. Легкая.

Hutchinson Acrobat – 1.95, антипрокол. Ставил на заднее колесо, проколов нет, но тяжелая, зараза, грамм 900 весит. По городу лучше вариант этой резины на 1,35 :D


Последний раз редактировалось Darmidont 15.09.2006 10:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 15:13 

Сообщения: 149
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.07.2005
Там поправочка к моим Швяльбе - кевлар :) .

_________________
http://www.cfrd.ru/cfrd/anticool.html
"Полночь прое#ала. Бухаю в тыкве с крысами. Золушка".
088


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Alee писал(а):
Там поправочка к моим Швяльбе - кевлар :) .


если Харрикейн кевлар, то лучше взять МарафонКросс1,75 она легче... и компаунд более износоустойчивый...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2006 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
1. Асфальт/грунт 98/2
2. MAXXIS Columbiera 622х23 http://www.maxxis.com/products/bicycle/ ... asp?id=224
Конечно, удовольствие не из дешевых - по 130 каждая, но...
Ровная, гладкая, бортировал руками без проблем, ни одного прокола...Я не беру во внимание случай, когда на спуске (на М-1 за Кацивели на скорости 56 налетел на какую-то железяку... В результате порез боковой (не защищенной) образующей задней покрышки (6-7мм) и насквозь прорезанная камера :evil: А ведь мог и на бомбу наехать :D
3. 3400... При внимательном осмотре после 3000, обнаружилась узкая плоскость на поверхности "касания", и то, только на заднем колесе... Значит износ таки есть, но настолько мизерный, что будем считать его нет 8) А ведь по км, это два комплекта RUBENA Forvard

Пока доволен 8)

З.Ы. В Крыму Columbiera показала себя отлично!!! На серпантине закладывал в повороты почти доставая коленкой асфальт. Даже и не пыталось "ползти" переднее и абсолютно не срывалось в занос заднее :!:

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2006 18:07 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.09.2005
MABP
Интересная покрышечка. Легенькая и вроде что-то антипрокольное используется в ней. Жаль, что только для 28 колес вроде как только


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2007 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
не могу согласиться... ибо чувствую некоторое заблуждение...
City Jet тяжеленная для своих 1,5" целых 570г...
да и Marathon Slick 1.75" тоже не подарок 670г...
тот же классический Марафон 1,5-600г... цена ниже!!!
причем Марафон-Слик качается до 5бар, а обычный Марафон до 7!!! не пробовал, но можно предположить что более легкий и сильнее накачанный классический Марафон покатит лучше не смотря на наличие более развитого протектора...

не трубующий похвалы Харрикейн 2,00" в версии Спорт весит 650г...

не стоит особо покупаться на надпись Kevlar в исполнении Швальбе... это означает не кевларовый корд!!!
а говорит о наличии дополнительной защиты от проколов... довольно банальная прокладка... имя ей Kevlar-MB-belt...
и еще у Швальбов есть новинка Kevlar-Guard более эффективная, мягкая и легкая "прокладка"...
кроме того и Харрикейн и Марафон уже фактически классика... в качестве бонуса получаем дополнительную устойчивость при коротких съездах на грунт... слики типа МарафорСлик и СитиДжет довольно хреновы даже на легкой пыли наличиствующей на плотных грунтовках...
ну опять же смотря как ездить...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Швальб есть версии на 1,9 и на 2,1 вес 800-950г... цена на уровне 50грн...
Блек Джек очень ничего для грунтов...
Еще Ланд Круизер и Силенто2 для твердых покрытий и асфальта...
износоустойчивость высочайшая... сцепление естественно по хуже чем у Альбертов/Семов/Харикейнов...
отзывы чужие... сам пробовал только БлекДжек и то буквально 250-300км... пока искал Швальб получше и нужного размера...
...но тяжелые суки... особенно если камеры еще грамм по 130-150 :(

вообще единожды попробовав покрышку легче 500г потом ой как не хочется тяжелее обувку покупать... но дорого бля... :(

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
pol писал(а):
IRC 26*2.1

Проехал 5тыс км на IRC Mythos XC (1.9 перед, 2.1 зад). Нормальные покрышки, своих 50грн стоят, чего не могу сказать о килограммовом Schwalbe Black Jack.
Видел такие в ДрайвСпорте на Деревянко, по хорошей цене.

pol писал(а):
Kellys Cobra 26*2.0

Идут в базовой комплектации некоторых Келлисов. Плохое сцепление с грунтом, не идут по песку. Лучше не покупать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'