Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1486
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
2Игорь777
да

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
MTB:Scott Genius MC-10,11.12 кг
Road:Scott CR1 team,7,96 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2010 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Жевал, жевал... И дожевался :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
взял себе на замену истертой задней стоковой резины Смарт Сэма 26х2,1... первые впечатления - приятные, средняя скорость возросла, по всем моментам - доволен, но есть одно НО: при езде по грунтам, когда приходится ехать как-бы поперек уклона, весьма четко ощущается соскальзывание покрышки по склону(т.е. как-бы бочком перпендикулярно направлению движения)... посему вопрос: это проблема покрышки? моего большого веса? что-то с недо-пере-качанностью? или может стоит Сэма перекинуть на переднее колесо а на заднее поставить что-то более "липкое"?

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
взял себе на замену истертой задней стоковой резины Смарт Сэма 26х2,1

поздравляю коллега! :D
Вчера в "Велостиле" также купил два комплекта СмартСэма 2.1 на оба байка, действительно стало приятней и быстрей катить.
Цитата:
посему вопрос: это проблема покрышки? моего большого веса?

Что до диагонального срыва при спуске\подъеме, могу сказать следующее, даже на Kenda Klaw иногда срывался на грунтовых насыпях, вроде тех, что в районе ДЖД. Тут нужна очень жесткая резина с ярко выраженными боковыми зубами не слишком крупного размера, которые и стабилизируют срыв, и здесь как раз большИй вес райдера будет на руку.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
т.е. такой срыв - нормальное поведение? я просто почему спросил - от перекрестка Веснина и Пушкинской вниз по Веснина по левую сторону есть тропинка вдоль ограды кладбища, часть ее - как раз подобный уклон, по которону едешь как-бы поперек... так вот: на стоковой резине я там не срывался ни разу... интересно, как поведет себя там Сэм... пробовать честно говоря стремновато...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
Schwalbe - Black Jack VS Schwalbe - Smart Sam что скажете?

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
STROGOS писал(а):
Schwalbe - Black Jack VS Schwalbe - Smart Sam что скажете?

а что ту сказать? Сэм легче, вот и всё... в остальном принципиальной разницы не вижу...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2010 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
а если эти две покрышки сравнивать со спешелайзед резолюшен?

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2010 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
не знаю, что это такое... а вообще - попробуй сравнить сам...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2010 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Элвор писал(а):
т.е. такой срыв - нормальное поведение? я просто почему спросил - от перекрестка Веснина и Пушкинской вниз по Веснина по левую сторону есть тропинка вдоль ограды кладбища, часть ее - как раз подобный уклон, по которону едешь как-бы поперек... так вот: на стоковой резине я там не срывался ни разу... интересно, как поведет себя там Сэм... пробовать честно говоря стремновато...

я там "срывался" на пяти разных покрышках, уклон и взаправду опасный, мне кажется что там не столько (или не только) хорошие покрышки важны но техника вождения, запустить бы туда Станслава и проверить :D

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2010 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
хм. я там на IRC Mythos XC 2 не срывался, да и даже сзади был Michelin Wild Gripper (неагрессивная), спереди что-то с хорошей цепкостью, но дешманское. Хотя топил там 45-50 кмч. я вам скажу это кааайф

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2010 22:59 

Сообщения: 3541
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.12.2009
LEX писал(а):
топил там 45-50 кмч. я вам скажу это кааайф

это не кайф,а фантастика (именно там на 45-50 кмч на такой дРЕЗИНЕ) :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2010 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
kazemir писал(а):
я там "срывался" на пяти разных покрышках, уклон и взаправду опасный, мне кажется что там не столько (или не только) хорошие покрышки важны но техника вождения, запустить бы туда Станслава и проверить

насчет техники, если встать на педали и подать тело чуть вперед, то вес между колесами чуть равномернее распределится и заднее колесо не будет срываться из-за веса. обратное явление на повороте, особенно хорошо прочуствовал в лесу зимой, если сместить вес вперед то заднее колесо при желании легко пускатся юзом а переднее лучше держит трассу на мокром скользком снегу. хотя ессно щас нарисуется ахламон и запостит в тысячный раз что то про капитана очевидность, который перестал быть смешным с пол года назад.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Цитата:
т.е. такой срыв - нормальное поведение? я просто почему спросил - от перекрестка Веснина и Пушкинской вниз по Веснина по левую сторону есть тропинка вдоль ограды кладбища, часть ее - как раз подобный уклон, по которону едешь как-бы поперек... так вот: на стоковой резине я там не срывался ни разу... интересно, как поведет себя там Сэм... пробовать честно говоря стремновато...


я когдато жутко боялся этого места! там же еще и корни есть, скажу честно, при сухой погоде пофиг какая там покрышка! куда важнее техника! там надо смещать центр тяжести и не терять скорость(тем более на корнях). едится все на раз. (давно там небыл, возможно что-то изменилось)
говорю о начале спуска, так как там едешь как бы под наклоном, затем корни. все очень просто, ездил даже на полусликах(но с легким боковым зацепом), думаю и на сликах проезжаемо.

kazemir писал(а):
запустить бы туда Станслава и проверить

я теперь главный подопытный кролик? на мне уже проверили днепровские кручи!!!
http://tourist.kharkov.ua/xtreport/dnepr_kruchyv6

но для очеееень желающих, причем только для желающих поехать гонку 5 числа! (остальным то если не гонцы, то че смотреть ;)) - можем поехать и показать что все легко там едится! главное держите скорость НЕ очень низкую! Перед корнями после вытормаживания надо успеть опять дать велу толчек(иначе застрянете). Да и на Днепр. Кручах траверсы поопаснее были!!!! а народ ездил на разной резине(надеюсь скоро фотки будут - увидите).
Вообще гонки ездят и чтобы учиться ездить! а не тока ради медалек.

LEX писал(а):
хм. я там на IRC Mythos XC 2 не срывался, да и даже сзади был Michelin Wild Gripper (неагрессивная), спереди что-то с хорошей цепкостью, но дешманское. Хотя топил там 45-50 кмч. я вам скажу это кааайф

ну ты чел опытный! да и опять же СКОРОСТЬ.. скорость главный союзник вела. она его держит над препядствиями и на трассе. Нет скорости - нет равновесия :).

veloshizoid +1, я тоже не представляю где там можно 45.. видимо он считает середину спуска, там да! а вначале там и не разгонишься так!

p.s. а вдоль ДЖД вообще ничего страшного никогда не видел, там есть?!
p.s.s. я кстати относительно фиговый технарь :). тот же Кирилл (с которым тут иногда пытаются спорить Xorg) по технике лучше меня

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
kazemir писал(а):
Тут нужна очень жесткая резина с ярко выраженными боковыми зубами не слишком крупного размера, которые и стабилизируют срыв, и здесь как раз большИй вес райдера будет на руку.

Кто тебе это сказал? больший вес райдера скорее провоцирует провал. боковые зазубы держат, но главное это не медленно ехать!!! Про крупный размер зубьев я тоже не понял мысль. Чем это плохо?

Вдоль ДЖД (правда я может не понимаю что имеется ввиду!!!) катится на любой резине, даже на 1.3" сликах! при любом весе

STROGOS писал(а):
насчет техники, если встать на педали и подать тело чуть вперед, то вес между колесами чуть равномернее распределится и заднее колесо не будет срываться из-за веса.

гениально! если ты не нагрузишь заднее колесо, оно уйдет вниз(это про косые склоны)
хотя правило куда едет переднее - туда и заднее, тоже верное ;). поэтому не вдавайтесь в крайности! просто пробуйте

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.31 ]
Reputation System ©'