Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2513
Город: Велоклюбь "Veloon"
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.08.2008
крайний СЕВЕР, да на каррару. вот всё думаю надо оно мне или как...

спасибо за ответы. ББ7 думаю стоит. хотя доступ до шимано у меня больше...
пасибо ещё раз всем ответившим.

_________________
Уже 16 лет мне кажется, что я умею летать.
Магазин ВелоДом http://www.velohouse.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 11:25 

Сообщения: 45
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.03.2009
а я тоже думаю, надо оно мне, пока не додумал, может лучше взять шикарные вибряки XTR и не париться? :)

_________________
SCOTT Scale 70 ('08)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.07.2006
как бы если кантрить по грязюке но на гидру денег нету или желания то диски самое оно.. Майский крым и спуск с ай-петри по мокрой глине явно показал выигрыш дисков перед вибряками. колодки не посдтраивал вообще. не было неприятных скрипов песка об обода, и не чистил грязевой просвет палочкой как все остальные в группе.. да и разговоры с женами по телефону с диалогами
- да все ок. только тормоза поменяю к следующему разу
- да из семейного бюджета..
-ты же не хочешь чтобы я убился вообще??. и вилку другую куплю. на эту дисковые не станут.
...что-то типа того и не однократно)
машинки были м465 и м495 шиманы . с виду отличий нет, колодки одинаковые, торможение плавное , хотя и от ручек зависит наверное. отличие в креплении колодок- 495 болтик а 465 шпилька стальная. в принципе не принципиальнео отличие как по мне..
415 с виду такие же но там нет регулировки положения подвижной колодки. тросиком только можно подкручивать.

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.07.2006
своей жене вот тоже для Крыма взял 465 хотя по домашним лесам она всегда гоняла на вибряках..

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 11:49 

Сообщения: 71
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2009
Scar писал(а):
а я тоже думаю, надо оно мне, пока не додумал, может лучше взять шикарные вибряки XTR и не париться? :)

+1
Даже "шикарных" SLX хватит с головой!
Сбросиш прилично веса с байка и не будешь парится с настройками/обслуживанием. Для Крыма покатит если не даунхилить (для ДХ и байк нужен другой - например Specialized Demo-9, тогда и глина скрипеть на ободах не будет при спуске с Ай-петри напролом ;), но там одна только вилка 900 евро стОит).


Последний раз редактировалось masta 12.03.2010 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2009
Scar писал(а):
а я тоже думаю, надо оно мне, пока не додумал, может лучше взять шикарные вибряки XTR и не париться? :)

Вибряки с параллельками (ХТ, ХРЯ) могут потребовать установки бустера сзади, очень уж они мощные, не раз читал, что перья разгибают на ура. А также при этом качество ободьев должно быть достаточным, чтоб обеспечить хороший контакт параллельно подводимым колодкам, но это, видимо уже "коныкы" :D

_________________
O91 94O68З7 | O97 7З77881 | Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 12:11 

Сообщения: 45
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.03.2009
крайний СЕВЕР
учту, спасиб ) значит, куплю новые резинки пока что (стоковые скрипеть начали), мне по городу и нашим окрестностям-не более, покатаю так, а там решу уж

_________________
SCOTT Scale 70 ('08)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2010 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 196
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
мой опыт: Шимано БР-М 475, Авид ББ 5, Промакс(модель не идентифицируется)
больше всего понравился АВИД(а еще он заметно легче остальных), настраивать чаще приходилось Шиму, Авиды(особенно если периодически перебирать/мазать) вообще беспроблемные.
роторы, наоборот, понравились Шимано СТ-Р 53.по ощущениям вязкие(хотя металл твердый достаточно, ессно),и поэтому заметно лучше работают.

а вот грязезащита лучше всех у Промакса(резинки подогнаны отлично, их больше).

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2010 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.12.2008
Юзал: китайское подобие дисковыз тормозов, promax, bengal, bb5 и вибряки обычные.
Китайский тормоз: в начале перед работал вполне сносно, зад вообще не тормозил, ротора 140 сзади было явно мало для таких "машинок". Потом перед начал подклинивать, чуть не навернулся на спуске с холодной горы при 50км\ч. Повезло что не климануло стопором. Оценка 1 из 5.
Promax: Явно сэкономили на лишних подшипниках, даже после переборки мягко не работали: 2 из 5.
Bengal: Стоковые с Haro Escape S. Не понравилась работа роторов, чувствуется пульсация при прохождении колодки вдоль и поперек шлифовки ротора. Зимой очень опасно, когда под колесом не то снег не то лед, а колесо тормозя пульсирует. Сменив роторы стало чудесно. 4 из 5.
BB5: тормоза которые тормозят. Не юзал гидравлику поэтому тоже 4 из 5.
Вибряки: без восьмёрок тормозили хорошо. Но как по дождику проедешь то на светофорах пищит не тише автобуса. Сигнал велосипеду и не нужен, стоит чуть притормозить. 3 из 5.
Из личного опыта могу в целях экономии денег (колодки дорого однако стоят) посоветовать при мокрой погоде тормозить передним тормозом, так как попадая на ротор песок, грязь, влага очень хорошо съедают колодки. На переднее колесо и ротор, всё это добро практически не попадает. Вчера снял колодки, и к удивлению зад съеден почти в 0, а перед буквально тока поставил. При этом я в основном использую передний тормоз.

_________________
(063)292-50-96
(050)88-241-99
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2010 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
Но как по дождику проедешь то на светофорах пищит не тише автобуса

ну, скрипят скорее не тормоза, а что-то, что входит в резонанс. Обычно это либо плохо натянутые спицы, либо сами колодки. При восьмерке нормальные вибряки могут только создавать эффект "тяни-толкай", когда байк смыкает при торможении. Хотя я, пару раз встречал байки и на приличной дисковой гидравлике, тормоза которых стонали, как раненый динозавр.
Лично я, посоветовал бы остановиться на бряках, потому как по моему скромному мнению, диски и бряки имеют некий паритет, и где хороши одни, плохо смотрятся другие, взять хотя бы вес дисков и засираемость бряков в багнюке. Конечно, своя стихия требует своих тормозов, но в итоге, все упирается в надежность, ведь, в конечном счете от тормозов зависит больше чем от рамы и вилки и обвеса вместе взятых, а именно наши жизни, но если вспомнить, что старые добрые клещевые, кантилеверные и V-brake тормоза спасали нас не раз, были верны и надежны, про них не стоит забывать. ИМХО.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2010 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
kazemir писал(а):
а что-то, что входит в резонанс. Обычно это либо плохо натянутые спицы, либо сами колодки

а как же ротор?

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2010 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
у меня пол зимы стонали тормоза. .а еще и рама как усилитель работала .. прохожие разбегались.. а недавно перестраивал их... как-то наклон менял .. и перестали. Игрался с положением калипера еще пару дней и вот на митинге окончательно нашел положение где тупо не скрипят и все .. хватают как надо .. не трут.. так что от рева можно избавиться (он и так только зимой и до прогрева).. нужно просто поиграться некоторое время. Чем бб7 лучше бб5 - хз, но и бб5 :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2010 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.01.2010
ВВ7 хороши тем,что подводка колодок настраивается без инструмента в теч.минуты,что особенно важно бывает во время длинной гонки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Київ
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.03.2010
для вібряків рекомендую резинки від Author (double, tripple collors)
мають спеціальну форму яка розсуває пісок, багнюку і тд, т.ч. покращуючи гальмування і забираючи скрипіння/тріск і тд.

з вібряків юзаю Авід СД7 з ручками СД7. -
висновок: афіґєть!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 345
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
По опыту использования тормоза BR-M475 + ручки BL-M570 (просто отличные ручки)
Проблем нет, регулировки простые. НО добиться того, чтобы диск не гнулся в момент торможения не удалось (ведь одна колодка неподвижная, вторая подвижная прижимает диск к неподвижной). Тормозили в принципе знатно. Регулировка неподвижной крутилкой, подвижная - установкой + длинной тросика. Но если хочется добиться плавного торможения приходиться по... работать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'