Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Велоклюбь "Veloon"
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.08.2008
крайний СЕВЕР, да на каррару. вот всё думаю надо оно мне или как...

спасибо за ответы. ББ7 думаю стоит. хотя доступ до шимано у меня больше...
пасибо ещё раз всем ответившим.

_________________
Уже 16 лет мне кажется, что я умею летать.
Магазин ВелоДом http://www.velohouse.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 11:25 

Сообщения: 69
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.03.2009
а я тоже думаю, надо оно мне, пока не додумал, может лучше взять шикарные вибряки XTR и не париться? :)

_________________
SCOTT Scale 70 ('08)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 347
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.07.2006
как бы если кантрить по грязюке но на гидру денег нету или желания то диски самое оно.. Майский крым и спуск с ай-петри по мокрой глине явно показал выигрыш дисков перед вибряками. колодки не посдтраивал вообще. не было неприятных скрипов песка об обода, и не чистил грязевой просвет палочкой как все остальные в группе.. да и разговоры с женами по телефону с диалогами
- да все ок. только тормоза поменяю к следующему разу
- да из семейного бюджета..
-ты же не хочешь чтобы я убился вообще??. и вилку другую куплю. на эту дисковые не станут.
...что-то типа того и не однократно)
машинки были м465 и м495 шиманы . с виду отличий нет, колодки одинаковые, торможение плавное , хотя и от ручек зависит наверное. отличие в креплении колодок- 495 болтик а 465 шпилька стальная. в принципе не принципиальнео отличие как по мне..
415 с виду такие же но там нет регулировки положения подвижной колодки. тросиком только можно подкручивать.

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 347
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.07.2006
своей жене вот тоже для Крыма взял 465 хотя по домашним лесам она всегда гоняла на вибряках..

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 11:49 

Сообщения: 222
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2009
Scar писал(а):
а я тоже думаю, надо оно мне, пока не додумал, может лучше взять шикарные вибряки XTR и не париться? :)

+1
Даже "шикарных" SLX хватит с головой!
Сбросиш прилично веса с байка и не будешь парится с настройками/обслуживанием. Для Крыма покатит если не даунхилить (для ДХ и байк нужен другой - например Specialized Demo-9, тогда и глина скрипеть на ободах не будет при спуске с Ай-петри напролом ;), но там одна только вилка 900 евро стОит).


Последний раз редактировалось masta 12.03.2010 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 792
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2009
Scar писал(а):
а я тоже думаю, надо оно мне, пока не додумал, может лучше взять шикарные вибряки XTR и не париться? :)

Вибряки с параллельками (ХТ, ХРЯ) могут потребовать установки бустера сзади, очень уж они мощные, не раз читал, что перья разгибают на ура. А также при этом качество ободьев должно быть достаточным, чтоб обеспечить хороший контакт параллельно подводимым колодкам, но это, видимо уже "коныкы" :D

_________________
O91 94O68З7 | O97 7З77881 | Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 12:11 

Сообщения: 69
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.03.2009
крайний СЕВЕР
учту, спасиб ) значит, куплю новые резинки пока что (стоковые скрипеть начали), мне по городу и нашим окрестностям-не более, покатаю так, а там решу уж

_________________
SCOTT Scale 70 ('08)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2010 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
мой опыт: Шимано БР-М 475, Авид ББ 5, Промакс(модель не идентифицируется)
больше всего понравился АВИД(а еще он заметно легче остальных), настраивать чаще приходилось Шиму, Авиды(особенно если периодически перебирать/мазать) вообще беспроблемные.
роторы, наоборот, понравились Шимано СТ-Р 53.по ощущениям вязкие(хотя металл твердый достаточно, ессно),и поэтому заметно лучше работают.

а вот грязезащита лучше всех у Промакса(резинки подогнаны отлично, их больше).

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2010 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:26.12.2008
Юзал: китайское подобие дисковыз тормозов, promax, bengal, bb5 и вибряки обычные.
Китайский тормоз: в начале перед работал вполне сносно, зад вообще не тормозил, ротора 140 сзади было явно мало для таких "машинок". Потом перед начал подклинивать, чуть не навернулся на спуске с холодной горы при 50км\ч. Повезло что не климануло стопором. Оценка 1 из 5.
Promax: Явно сэкономили на лишних подшипниках, даже после переборки мягко не работали: 2 из 5.
Bengal: Стоковые с Haro Escape S. Не понравилась работа роторов, чувствуется пульсация при прохождении колодки вдоль и поперек шлифовки ротора. Зимой очень опасно, когда под колесом не то снег не то лед, а колесо тормозя пульсирует. Сменив роторы стало чудесно. 4 из 5.
BB5: тормоза которые тормозят. Не юзал гидравлику поэтому тоже 4 из 5.
Вибряки: без восьмёрок тормозили хорошо. Но как по дождику проедешь то на светофорах пищит не тише автобуса. Сигнал велосипеду и не нужен, стоит чуть притормозить. 3 из 5.
Из личного опыта могу в целях экономии денег (колодки дорого однако стоят) посоветовать при мокрой погоде тормозить передним тормозом, так как попадая на ротор песок, грязь, влага очень хорошо съедают колодки. На переднее колесо и ротор, всё это добро практически не попадает. Вчера снял колодки, и к удивлению зад съеден почти в 0, а перед буквально тока поставил. При этом я в основном использую передний тормоз.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2010 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 760
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
Но как по дождику проедешь то на светофорах пищит не тише автобуса

ну, скрипят скорее не тормоза, а что-то, что входит в резонанс. Обычно это либо плохо натянутые спицы, либо сами колодки. При восьмерке нормальные вибряки могут только создавать эффект "тяни-толкай", когда байк смыкает при торможении. Хотя я, пару раз встречал байки и на приличной дисковой гидравлике, тормоза которых стонали, как раненый динозавр.
Лично я, посоветовал бы остановиться на бряках, потому как по моему скромному мнению, диски и бряки имеют некий паритет, и где хороши одни, плохо смотрятся другие, взять хотя бы вес дисков и засираемость бряков в багнюке. Конечно, своя стихия требует своих тормозов, но в итоге, все упирается в надежность, ведь, в конечном счете от тормозов зависит больше чем от рамы и вилки и обвеса вместе взятых, а именно наши жизни, но если вспомнить, что старые добрые клещевые, кантилеверные и V-brake тормоза спасали нас не раз, были верны и надежны, про них не стоит забывать. ИМХО.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2010 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1528
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
kazemir писал(а):
а что-то, что входит в резонанс. Обычно это либо плохо натянутые спицы, либо сами колодки

а как же ротор?

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2010 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2867
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
у меня пол зимы стонали тормоза. .а еще и рама как усилитель работала .. прохожие разбегались.. а недавно перестраивал их... как-то наклон менял .. и перестали. Игрался с положением калипера еще пару дней и вот на митинге окончательно нашел положение где тупо не скрипят и все .. хватают как надо .. не трут.. так что от рева можно избавиться (он и так только зимой и до прогрева).. нужно просто поиграться некоторое время. Чем бб7 лучше бб5 - хз, но и бб5 :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2010 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 276
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.01.2010
ВВ7 хороши тем,что подводка колодок настраивается без инструмента в теч.минуты,что особенно важно бывает во время длинной гонки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 138
Город: Київ
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.03.2010
для вібряків рекомендую резинки від Author (double, tripple collors)
мають спеціальну форму яка розсуває пісок, багнюку і тд, т.ч. покращуючи гальмування і забираючи скрипіння/тріск і тд.

з вібряків юзаю Авід СД7 з ручками СД7. -
висновок: афіґєть!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 488
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
По опыту использования тормоза BR-M475 + ручки BL-M570 (просто отличные ручки)
Проблем нет, регулировки простые. НО добиться того, чтобы диск не гнулся в момент торможения не удалось (ведь одна колодка неподвижная, вторая подвижная прижимает диск к неподвижной). Тормозили в принципе знатно. Регулировка неподвижной крутилкой, подвижная - установкой + длинной тросика. Но если хочется добиться плавного торможения приходиться по... работать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.25 ]
Reputation System ©'