Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статья: Баксы, граммы и понты
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Пример анализа цен и технических характеристик несложных велокомпонентов
Читать полный текст...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Баксы, граммы и понты
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Мир маунтинбайка суров и несправедлив.
Как яркий пример можно привести цепи Shimano и KMC 8-риковой серии. КМС стоит примерно вдвое дешевле, ржавеет меньше, упакован не хуже и комплектуется замком. Учитывая ещё тот факт, что Шимано не производит свои 8-риковые цепи, а заказывает на мощностях КМС, то прадокс налицо!

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 13:02 

Сообщения: 40
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2007
согласен с предыдущим оратором - КМС 8-рик - очень неплохая цепь - ходит без проблемм до 3000км

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Баксы, граммы и понты
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 17:53 

Сообщения: 102
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.07.2008
Тарас, это замечательное начинание. Предлагаю создание отдельной ветки форума, где каждый сможет в таком же классическом виде предложить интресующие анализы: таблица + диаграмма в разрезах цена-вес; цена-уровень навески для велосипедов различных производителей; цена розничная на конкретный товар - страна продажи (или магазин онлайновый или живой)...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Баксы, граммы и понты
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Цитата:
Ну и, конечно, Zipp стоит совершенно особняком: астрономическая цена за довольно посредственный вес. Вот где настоящие понты!

тем не менее на туре часто под чужими логотипами ободов - именно зип.
в ободах важна жесткость еще, кроме веса, да и качество исполнения. в ручках кроме веса возможно еще тоже влияет безупречная репутация или хорошие компоненты для сборки или еще что... :)

или может ситуация такая: у зипа нет конкурентов в параметре жесткость\вес, а ручки или еще что идут паровозом(для комплекта). да и за то что у фирмы есть "имя" - тоже нужно платить(для тех кто не хочет экспериментировать). т.е. как бы еще наценка за репутацию и гарантию качественной сборки.

все вышесказанное не истина, а лишь попытка поразмышлять с другой стороны(т.е. это не значит что я утверждаю, что все именно так, а просто предположения)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Баксы, граммы и понты
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 18:32 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Цена и вес это не показатели. Конечно если не считать, что мы покупаем алюминий или карбон на вес в изделиях то тогда эта информация более чем полезна). Все это механизмы. Которые имеют качественные и количественные показатели при эксплуатации. А то что при облегчении ну или покупке легковесного байка мы платим на данный момент около гривны за грамм ) дальше идет маркетинг, коллекция, модельный ряд, инженерные примочки ), что позволяет цене выглядеть актуальной имея уже совсем другой вес)).

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Баксы, граммы и понты
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав писал(а):
фирмы есть "имя" - тоже нужно платить
Ну, в статье упоминаются и другие фирмы, у которых как бы тоже есть имя. Неужели имя Zipp в два раза громче, чем Shimano или SRAM? Это же как нужно себя любить, чтобы продавать железку почти в два раза дороже при том, что она в полтора раза проигрывает по весу (я сравниваю Zipp и Vision)?

sergomortinelli писал(а):
Цена и вес это не показатели
Это твоё личное мнение. Или тогда уже пиши: "для таких-то и таких пользователей эти параметры - не показатели".
Или тогда уж перечисли показатели, которые ты считаешь существенными для разделочных тормозных ручек.
При твоём подходе никакой показатель не является существенным. Зайди-ка на какой-нибудь не сильно утилитарный форум, ту же Бироту, и почитай ветки, где весоманьяки и эстеты выбирают комплектующие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Баксы, граммы и понты
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Taras ну давай так. Вот к примеру однажды зипу удалось сделать обод, который не имеет равных. За определенный срок это сделало зипу репутацию непревзойденных(фактически как кампаньола!) - позже их обода уже не столь выдающиеся. Но большинство людей не проводят исследований! Им нужно просто качественную вещь, пусть не самую легкую, пусть не самую жесткую, но гарантированно качественную, а главное без геммороя с выбором, гарантией и т.п.(тем более указанные вещи востребованы в элитных шоссерных гонках). Фактически ты платишь за имя - несущее определенные гарантии. А основное свое время тратишь на тактику и подготовку. И плевать что неизвестная фирма ХХХ сегодня превзошла зип, может она и легче, но вдруг она развалится где-то в альпах?!! Зип в два раза дороже? Платят спонсоры - для них это престиж. Для простых смертных это тоже отличный способ выделиться друг перед другом. Ну, а для любителей провести анализ и купить оптимальное - хороший способ получить удовольствие купив ХХХ(который в сравнении с зип еще вкуснее).

Итого: все довольны

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Баксы, граммы и понты
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 08:56 

Сообщения: 72
Город: харьков.салтовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.12.2009
вспомните историю FORDa.для борьбы с конкурентами он не опустил цену,а поднял,чем перевел продукцию в разряд выше.хотя на качестве это не как не отразилось :D для многих понты дороже-имя главное в выборе :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Баксы, граммы и понты
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
прогресс не всегда побеждает сразу :), это как мобильные операторы давят скайп! со временем будем надеяться ситуация будет меняться в лучшую сторону. если бы все было справедливо - мир был бы скучнее, а так нас развлекают маркетологи.
Цитата:
для многих понты дороже-имя главное в выборе

ну и что?!! главное - это НЕ цена, а удовольствие от покупки!!!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 149
Город: Харьков,пос. Жуковского
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.12.2007
Спасибо за хорошее начинание.Но еще немного не хватает картинок.Для поддержания общего стиля можно и добавить немножко граммов на единицу детали и изделия в целом.И это все ручки одного класса?Или заходящие немного в соседнюю категорию использования?А то что часто побеждают понты ,так это из-за недостатка объективной информации,реального ассортимента и сервиса[чувства индивидуализма и сильного социального неравенства].За это многие мелкие/дорогие фирмы говорят нам БОЛЬШОЕ СПАСИБО,ПРИХОДИТЕ ЕЩЕ,ВСЕГДА ВАМ РАДЫ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 11:12 

Сообщения: 102
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.07.2008
ЛёХа-Спеш писал(а):
Но еще немного не хватает картинок.Для поддержания общего стиля можно и добавить немножко граммов на единицу детали и изделия в целом.И это все ручки одного класса?

Так возьмите и поработайте над этим ;) Покажите свое видение, с учетом всего сказанного. Автор не писал, что претендует на истину в последней инстанции.

Станислав писал(а):
ну и что?!! главное - это НЕ цена, а удовольствие от покупки!!!

Наверное, я единственный на этом форуме имею только одну пару карбоновых колес, а многие другие имеют достаточно денег, чтобы самим сравнивать накат Зипов с Коримами Аэро карбон и Фулкрумами РС карбон. Завидую.

Станислав писал(а):
Фактически ты платишь за имя - несущее определенные гарантии. А основное свое время тратишь на тактику и подготовку. И плевать что неизвестная фирма ХХХ сегодня превзошла зип, может она и легче, но вдруг она развалится где-то в альпах?!! Зип в два раза дороже? Платят спонсоры - для них это престиж.

На профиков внимание не обращайте :) Большинство ездит на том, что выдали. Порассматривайте внимательно фотки с гонок высшей категории этого года. Такого количества малоизвестных у нас азиатских брендов еще никогда в пелотоне не было. Инвентарь либо покупается из средств бюджета команды, формируемого спонсорами. Либо предоставляется по рекламному контракту. При этом у топ команд второй вариант, а не у топ бюджеты не настолько большие.

Был приведен хороший пример Форда - современные европейские Форды (от Сиеры до Фокуса) имеют что либо общее с той маркой, на престиж которой работал Генри? На самом деле ничего. Зачастую любая марка проходит такой жизненный цикл: раскрутка (вкладываешь в имя по максимуму), конкурентная борьба, и наконец этап возврата вложенного с процентами (выжимаешь из марки всю прибыль, по сути уничтожая ее или позиционируя ниже). Вот Тарас и привел пример анализа позиционирования. Если говорить о колесах, то ранее хорошо себя зарекомендовавшие Фулкрумы перенесли производство ряда моделей повосточнее Италии, и несколько моих знакомых столкнулись с проблемами вылетания спиц, чего раньше на абсолютно таких же колесах не наблюдалось. Но цена в сравнении с конкурентами опустилась, также опустили цену Мавик, к чему бы это? - кто-то может привести данные ценового позиционирования моделей оборудования одной серии по годам?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Баксы, граммы и понты
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
_Sergey_ писал(а):
Наверное, я единственный на этом форуме имею только одну пару карбоновых колес, а многие другие имеют достаточно денег, чтобы самим сравнивать накат Зипов с Коримами Аэро карбон и Фулкрумами РС карбон. Завидую.

А кто здесь что с чем сравнивал??? мы лишь общаемся и рассуждаем. Никто не утверждает что зип лучше или хуже кого-то...

_Sergey_ писал(а):
Был приведен хороший пример Форда

да, наверное это действительно показательно и скорее всего так и есть

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'