Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статья: Баксы, граммы и понты
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2427
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Пример анализа цен и технических характеристик несложных велокомпонентов
Читать полный текст...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Баксы, граммы и понты
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1810
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Мир маунтинбайка суров и несправедлив.
Как яркий пример можно привести цепи Shimano и KMC 8-риковой серии. КМС стоит примерно вдвое дешевле, ржавеет меньше, упакован не хуже и комплектуется замком. Учитывая ещё тот факт, что Шимано не производит свои 8-риковые цепи, а заказывает на мощностях КМС, то прадокс налицо!

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 13:02 

Сообщения: 64
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2007
согласен с предыдущим оратором - КМС 8-рик - очень неплохая цепь - ходит без проблемм до 3000км

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Баксы, граммы и понты
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 17:53 

Сообщения: 162
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.07.2008
Тарас, это замечательное начинание. Предлагаю создание отдельной ветки форума, где каждый сможет в таком же классическом виде предложить интресующие анализы: таблица + диаграмма в разрезах цена-вес; цена-уровень навески для велосипедов различных производителей; цена розничная на конкретный товар - страна продажи (или магазин онлайновый или живой)...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Баксы, граммы и понты
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 7328
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Цитата:
Ну и, конечно, Zipp стоит совершенно особняком: астрономическая цена за довольно посредственный вес. Вот где настоящие понты!

тем не менее на туре часто под чужими логотипами ободов - именно зип.
в ободах важна жесткость еще, кроме веса, да и качество исполнения. в ручках кроме веса возможно еще тоже влияет безупречная репутация или хорошие компоненты для сборки или еще что... :)

или может ситуация такая: у зипа нет конкурентов в параметре жесткость\вес, а ручки или еще что идут паровозом(для комплекта). да и за то что у фирмы есть "имя" - тоже нужно платить(для тех кто не хочет экспериментировать). т.е. как бы еще наценка за репутацию и гарантию качественной сборки.

все вышесказанное не истина, а лишь попытка поразмышлять с другой стороны(т.е. это не значит что я утверждаю, что все именно так, а просто предположения)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Баксы, граммы и понты
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 18:32 

Сообщения: 1127
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.05.2008
Цена и вес это не показатели. Конечно если не считать, что мы покупаем алюминий или карбон на вес в изделиях то тогда эта информация более чем полезна). Все это механизмы. Которые имеют качественные и количественные показатели при эксплуатации. А то что при облегчении ну или покупке легковесного байка мы платим на данный момент около гривны за грамм ) дальше идет маркетинг, коллекция, модельный ряд, инженерные примочки ), что позволяет цене выглядеть актуальной имея уже совсем другой вес)).

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Баксы, граммы и понты
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2427
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав писал(а):
фирмы есть "имя" - тоже нужно платить
Ну, в статье упоминаются и другие фирмы, у которых как бы тоже есть имя. Неужели имя Zipp в два раза громче, чем Shimano или SRAM? Это же как нужно себя любить, чтобы продавать железку почти в два раза дороже при том, что она в полтора раза проигрывает по весу (я сравниваю Zipp и Vision)?

sergomortinelli писал(а):
Цена и вес это не показатели
Это твоё личное мнение. Или тогда уже пиши: "для таких-то и таких пользователей эти параметры - не показатели".
Или тогда уж перечисли показатели, которые ты считаешь существенными для разделочных тормозных ручек.
При твоём подходе никакой показатель не является существенным. Зайди-ка на какой-нибудь не сильно утилитарный форум, ту же Бироту, и почитай ветки, где весоманьяки и эстеты выбирают комплектующие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Баксы, граммы и понты
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 7328
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Taras ну давай так. Вот к примеру однажды зипу удалось сделать обод, который не имеет равных. За определенный срок это сделало зипу репутацию непревзойденных(фактически как кампаньола!) - позже их обода уже не столь выдающиеся. Но большинство людей не проводят исследований! Им нужно просто качественную вещь, пусть не самую легкую, пусть не самую жесткую, но гарантированно качественную, а главное без геммороя с выбором, гарантией и т.п.(тем более указанные вещи востребованы в элитных шоссерных гонках). Фактически ты платишь за имя - несущее определенные гарантии. А основное свое время тратишь на тактику и подготовку. И плевать что неизвестная фирма ХХХ сегодня превзошла зип, может она и легче, но вдруг она развалится где-то в альпах?!! Зип в два раза дороже? Платят спонсоры - для них это престиж. Для простых смертных это тоже отличный способ выделиться друг перед другом. Ну, а для любителей провести анализ и купить оптимальное - хороший способ получить удовольствие купив ХХХ(который в сравнении с зип еще вкуснее).

Итого: все довольны

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Баксы, граммы и понты
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 08:56 

Сообщения: 82
Город: харьков.салтовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.12.2009
вспомните историю FORDa.для борьбы с конкурентами он не опустил цену,а поднял,чем перевел продукцию в разряд выше.хотя на качестве это не как не отразилось :D для многих понты дороже-имя главное в выборе :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Баксы, граммы и понты
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 7328
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
прогресс не всегда побеждает сразу :), это как мобильные операторы давят скайп! со временем будем надеяться ситуация будет меняться в лучшую сторону. если бы все было справедливо - мир был бы скучнее, а так нас развлекают маркетологи.
Цитата:
для многих понты дороже-имя главное в выборе

ну и что?!! главное - это НЕ цена, а удовольствие от покупки!!!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 154
Город: Харьков,пос. Жуковского
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.12.2007
Спасибо за хорошее начинание.Но еще немного не хватает картинок.Для поддержания общего стиля можно и добавить немножко граммов на единицу детали и изделия в целом.И это все ручки одного класса?Или заходящие немного в соседнюю категорию использования?А то что часто побеждают понты ,так это из-за недостатка объективной информации,реального ассортимента и сервиса[чувства индивидуализма и сильного социального неравенства].За это многие мелкие/дорогие фирмы говорят нам БОЛЬШОЕ СПАСИБО,ПРИХОДИТЕ ЕЩЕ,ВСЕГДА ВАМ РАДЫ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 11:12 

Сообщения: 162
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.07.2008
ЛёХа-Спеш писал(а):
Но еще немного не хватает картинок.Для поддержания общего стиля можно и добавить немножко граммов на единицу детали и изделия в целом.И это все ручки одного класса?

Так возьмите и поработайте над этим ;) Покажите свое видение, с учетом всего сказанного. Автор не писал, что претендует на истину в последней инстанции.

Станислав писал(а):
ну и что?!! главное - это НЕ цена, а удовольствие от покупки!!!

Наверное, я единственный на этом форуме имею только одну пару карбоновых колес, а многие другие имеют достаточно денег, чтобы самим сравнивать накат Зипов с Коримами Аэро карбон и Фулкрумами РС карбон. Завидую.

Станислав писал(а):
Фактически ты платишь за имя - несущее определенные гарантии. А основное свое время тратишь на тактику и подготовку. И плевать что неизвестная фирма ХХХ сегодня превзошла зип, может она и легче, но вдруг она развалится где-то в альпах?!! Зип в два раза дороже? Платят спонсоры - для них это престиж.

На профиков внимание не обращайте :) Большинство ездит на том, что выдали. Порассматривайте внимательно фотки с гонок высшей категории этого года. Такого количества малоизвестных у нас азиатских брендов еще никогда в пелотоне не было. Инвентарь либо покупается из средств бюджета команды, формируемого спонсорами. Либо предоставляется по рекламному контракту. При этом у топ команд второй вариант, а не у топ бюджеты не настолько большие.

Был приведен хороший пример Форда - современные европейские Форды (от Сиеры до Фокуса) имеют что либо общее с той маркой, на престиж которой работал Генри? На самом деле ничего. Зачастую любая марка проходит такой жизненный цикл: раскрутка (вкладываешь в имя по максимуму), конкурентная борьба, и наконец этап возврата вложенного с процентами (выжимаешь из марки всю прибыль, по сути уничтожая ее или позиционируя ниже). Вот Тарас и привел пример анализа позиционирования. Если говорить о колесах, то ранее хорошо себя зарекомендовавшие Фулкрумы перенесли производство ряда моделей повосточнее Италии, и несколько моих знакомых столкнулись с проблемами вылетания спиц, чего раньше на абсолютно таких же колесах не наблюдалось. Но цена в сравнении с конкурентами опустилась, также опустили цену Мавик, к чему бы это? - кто-то может привести данные ценового позиционирования моделей оборудования одной серии по годам?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Баксы, граммы и понты
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 7328
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
_Sergey_ писал(а):
Наверное, я единственный на этом форуме имею только одну пару карбоновых колес, а многие другие имеют достаточно денег, чтобы самим сравнивать накат Зипов с Коримами Аэро карбон и Фулкрумами РС карбон. Завидую.

А кто здесь что с чем сравнивал??? мы лишь общаемся и рассуждаем. Никто не утверждает что зип лучше или хуже кого-то...

_Sergey_ писал(а):
Был приведен хороший пример Форда

да, наверное это действительно показательно и скорее всего так и есть

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.02 ]
Reputation System ©'