Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рубашки и наконечники
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Велоклуб "Сумы"
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.08.2006
Отъездил прошлый сезон с обыкновенными "советскими" тормозными рубашками на тросах тормозов и переключателей. Никаких проблем. Правда переключатели были самые простые - фрикционные. В этом году обновил велосипед (Турист - Велосупер) и поставил ручки ДуалКонтроль. В связи с этим на троса переключателей поставил фирменные рубашки, те в которых металлический корд не витой, а идёт жилами вдоль рубашки. Чтоб значит круто было и рубашка не ужималась, искажая правильный ход переключателя. В магазине к рубашке предложили наконечники из пластмассы. Взял. Поставил.
И вот сегодня начинает у мну барахлить передний переключатель - с каждым разом всё хуже и хуже закидывает с малой звезды на большую. За 25 км до дома перестаёт закидывать вообще. Пытаюсь подрегулировать на месте и замечаю, что он не только не закидывает, но и назад толком не отходит. Несколько раз клацаю ручкой и она ПЕРЕСТАЁТ клацать! Т.е. она то ходит, но трос на месте. Тяну за трос рукой - выходит из рубашки. Клацаю ручкой - входит. Пытаюсь сбросить - фигушки, трос остаётся неподвижным.
По приезду домой снял рубашку и обнаружил, что острые продольные жилы корда рубашки проткнули наконечник со стороны ручки (а она денег стОит) и уже впилсь в её тело, крепко зажав трос. Вот такая вот ерунда.
Собственно вопрос. Надо ли ставить более прочные наконечники (металлические) или может надо как-то тщательнее обрабатывать срез рубашки? Беда в том, что имеющиеся у нас в продаже, металлические наконечники чуток больше, чем пластмассовые, в связи с чем будут болтаться на тросу, что не беда, но неприятно. И я не уверен, что они войдут в отверстие на ручке.

_________________
Нас мало, но мы в велоформах!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2006 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
металлические наконечники действительно больше, т.к. предназначены для тормозны рубашек. проблема похожая была, но только на нештатных, советских упорах рубашки. у меня стоят и на перекидки, и на тормоза тонкие перекидочные тросы и рубашки "BBB", причём они идут сплошняком от ручки к тормозу или к перекидке, таким образом пластмассовые заглушки опираются только на шимановские посадочные места. но у меня ручки горные, а вот у товарища стоят шоссейные Sora, и тоже тонкие рубахи с пластмассовыми наконечниками, и тоже с продольной арматурой - и ничего..
а не сильно ли туго твой передний переключается?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2006 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Варфоломей писал(а):
причём они идут сплошняком от ручки к тормозу или к перекидке, таким образом пластмассовые заглушки опираются только на шимановские посадочные места. но у меня ручки горные, а вот у товарища стоят шоссейные Sora, и тоже тонкие рубахи с пластмассовыми наконечниками, и тоже с продольной арматурой - и ничего..

С точки зрения банальной эрудиции чем меньше будет рубашки - тем четче переключение так как рубашка единственный поддающийся некому сжатию элемент. кроме того сплошная рубашка больше весит.

по основному вопросу - надо брать фирменный рубашки с родными законцовками, по крайней мере у меня с переходом на джагваир/шимано сп проблем не было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2006 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Велоклуб "Сумы"
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.08.2006
На том и порешим. Оставляю пока пластмассу. В принципе поменять один раз на 3500 км наконечник оно и не напряжно, но неприятно :-(.
Рубашки Author. Фирменных наконечников не предлагали. Сумы - большая деревня :-(.
Переключается туго/не туго судить трудно. Сил хватает :-). Ограничительный упор на переключение на большую звезду вывинчен полностью. Но это не показатель - рама то советская. Может, конечно, и в этом дело.

_________________
Нас мало, но мы в велоформах!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2006 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
PK писал(а):
рама то советская

а перекидка?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.08.2006 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
отвечаю банальному эрудиту - " чем меньше будет рубашки - тем четче переключение так как рубашка единственный поддающийся некому сжатию элемент" - правильно, только элемент "наконечник - упор на раме сов. образца" придаёт системе упругость, во много раз больше деформации СПЛОШНОЙ длинной рубашки, тем более, когда он не один. есть ещё проблема отсутствия на хвз-рамах упоров для оболочек, идущих с руля.

по поводу веса - захожу в веломагазин Ххххххх, человек выбирает держатель для фляги, выбрал самый простой, стоил около 14 грн, продавец ему - "а вот рядом лежит получше, стоит не намного дороже (~50грн), но весит легче, вот смотрите (кладёт на весы)-Видите! разница АЖ в 30 грамм!!", на что покупатель говорит "я возьму кронштейн за 14 грн и во флягу буду не доливать 30 мл воды"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2006 01:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Варфоломей писал(а):
отвечаю банальному эрудиту - " чем меньше будет рубашки - тем четче переключение так как рубашка единственный поддающийся некому сжатию элемент" - правильно, только элемент "наконечник - упор на раме сов. образца" придаёт системе упругость, во много раз больше деформации СПЛОШНОЙ длинной рубашки, тем более, когда он не один. есть ещё проблема отсутствия на хвз-рамах упоров для оболочек, идущих с руля.

замечание правильное, но надо мерять ;)

кстати, мне тут подумалось,в советские упоры законцовки ведь вообще не влазят... ы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2006 08:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Велоклуб "Сумы"
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.08.2006
zerling писал(а):
PK писал(а):
рама то советская

а перекидка?

SHIMANO, EXAGE 300EX

_________________
Нас мало, но мы в велоформах!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2006 08:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Велоклуб "Сумы"
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.08.2006
Варфоломей писал(а):
есть ещё проблема отсутствия на хвз-рамах упоров для оболочек, идущих с руля.

Shimano выпускает упоры, которые ставятся на бонки для манеток. У меня стоят SM-ST44. Видел такие упоры двух видов: под стальные рамы (плоскость, соприкасающаяся с рамой, слегка закруглена) и под алюминиевые (плоское посадочное место).

_________________
Нас мало, но мы в велоформах!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'