Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.03.2010 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Не, ты правильно сказал, на гидравлике ход колодки оч маленький, и если воверхность колодки кривая - тормозить будет не оч и автоподвод будет плохо справляться. все будет норм только когда все это дело притрется. лучше сразу сделать ровно.

hummer3.00
Когда Рыжуля мои каллиперы поставила реально выше чем надо - треть колодки вообще не участвовало. потом когда поставил назад себе - как раз такое г и было...пришлоль наждаком ровнять... Благо колодки четкие покупать не нужно, "делаются сами " :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2010 12:35 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
Значит так, вот что еще я хотел сказать. Наблюдается следующая фигня.
При первом затягивании калипера /пусть даже на заводе/ те шайбы,
что с одной стороны имеют полусферу для, собственно, регулировки калипера,
продавливают ответные шайбы, имеющие вогнутую часть. Продавливают так, что
при последующем затягивании очень часто получается, что полусфера сама залазит
в продавленные места и не центруется по новому как надо.
Это реально наблюдалось не раз. Т.е. тормоз зажат, а при даже аккуратном затягивании,
происходит в итоге перекос...
Я брал соответствующего диаметра сверло и несколько углублял "постель" вогнутости
соответствующей шайбы. После чего сферическая шайба начинала очень плавно
"крутиться" в ответной "постели" и заново легко фиксировалась без перекоса в нужном положении.
До моей процедуры, сферическая шайба НЕ свободно "крутилась", а попадала в продавленные места
и все...
Материал шайб очень мягкий, отсюда вот такая фигня и получается
Это ведет к не правильной установке калипера, в следствии чего происходит его перекос

У меня на глазах уже много лет юзаются КОДЫ. Износ колодок равномерный. К тому же задний ротор был всегда минимум 185-й. От сюда и предположение о подклинивании.
А еще надо проверить затяжку болтов самого калипера...

Макси
И еще: Подклинивать поршни могут легко. И модель тормозов тут вообще не при чем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.082s | 20 Queries | GZIP : On | Load : 0.33 ]
Reputation System ©'