Педали-топталки HT Nano-P PA12A из армированого нейлона.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.03.2010 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 269
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:21.04.2008
Не, ты правильно сказал, на гидравлике ход колодки оч маленький, и если воверхность колодки кривая - тормозить будет не оч и автоподвод будет плохо справляться. все будет норм только когда все это дело притрется. лучше сразу сделать ровно.

hummer3.00
Когда Рыжуля мои каллиперы поставила реально выше чем надо - треть колодки вообще не участвовало. потом когда поставил назад себе - как раз такое г и было...пришлоль наждаком ровнять... Благо колодки четкие покупать не нужно, "делаются сами " :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2010 12:35 

Сообщения: 1254
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
Значит так, вот что еще я хотел сказать. Наблюдается следующая фигня.
При первом затягивании калипера /пусть даже на заводе/ те шайбы,
что с одной стороны имеют полусферу для, собственно, регулировки калипера,
продавливают ответные шайбы, имеющие вогнутую часть. Продавливают так, что
при последующем затягивании очень часто получается, что полусфера сама залазит
в продавленные места и не центруется по новому как надо.
Это реально наблюдалось не раз. Т.е. тормоз зажат, а при даже аккуратном затягивании,
происходит в итоге перекос...
Я брал соответствующего диаметра сверло и несколько углублял "постель" вогнутости
соответствующей шайбы. После чего сферическая шайба начинала очень плавно
"крутиться" в ответной "постели" и заново легко фиксировалась без перекоса в нужном положении.
До моей процедуры, сферическая шайба НЕ свободно "крутилась", а попадала в продавленные места
и все...
Материал шайб очень мягкий, отсюда вот такая фигня и получается
Это ведет к не правильной установке калипера, в следствии чего происходит его перекос

У меня на глазах уже много лет юзаются КОДЫ. Износ колодок равномерный. К тому же задний ротор был всегда минимум 185-й. От сюда и предположение о подклинивании.
А еще надо проверить затяжку болтов самого калипера...

Макси
И еще: Подклинивать поршни могут легко. И модель тормозов тут вообще не при чем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.081s | 19 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'