ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Avanti велосипед |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2009
m o t o r писал(а):
Не обращай внимания. Ты много раз просил чтоб тебе дали внятный ответ "почему?", но тебе в ответ было только "иди учи". Просто ты пытаешься опровергнуть то что все считают за истину, но многие не знают почему это истина. Ты как Коперник, который пытался доказать что Земля движется вокруг Солнца, а не наоборот., но его тоже не все поняли Если толпа будет думать что белое это черное, то её один не переубедит.

угу =)

m o t o r писал(а):
Не обращай внимания. Ты много раз просил чтоб тебе дали внятный ответ "почему?", но тебе в ответ было только "иди учи". Просто ты пытаешься опровергнуть то что все считают за истину, но многие не знают почему это истина. Ты как Коперник, который пытался доказать что Земля движется вокруг Солнца, а не наоборот., но его тоже не все поняли Если толпа будет думать что белое это черное, то её один не переубедит.
На правах фан зоны!

ну по крайней мере теперь никто не скажет мне что при роторе 203мм на калиппер действует сила большая, чем при роторе 160мм и это уже хорошо.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
STROGOS писал(а):
ну по крайней мере теперь никто не скажет мне что при роторе 203мм на калиппер действует сила большая, чем при роторе 160мм и это уже хорошо.

Видимо мой пост по данному вопросу ты пропустил....Сил там много, и паразитная на излом при большем роторе на много больше. Если будет два ротора(с разных сторон), то тогда твоя гипотеза верна(почти, так калиперы всё таки на адаптерах которые выступают рычагом для силы которая хочет сломать перо.).

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2009
m o t o r писал(а):
Видимо мой пост по данному вопросу ты пропустил....Сил там много, и паразитная на излом при большем роторе на много больше. Если будет два ротора(с разных сторон), то тогда твоя гипотеза верна.

не, то я читал, но я сейчас имею введу нагрузку именно на колодки калиппера а не момент сил ломающий раму..

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1308
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
STROGOS, дружище, ты действительно доказал что сила прикладывается меньше. Но не учел момента, самого важного момента, о котором писал Сергей:
Цитата:
Хоть Строгос и троль - но правильно говорит, отчасти. Сила, действущая на каллипер при 203 - меньше, типа нагрузка на перо должна быть меньше. Но забыл что при 203 на раму ставится переходник, выдвигающий каллипер выше. То-есть на выходе сила прикладывается к ТОМУ ЖЕ месту на раме, но уже усиленная рычагом. Чтобы не усложнять - можем просто представить что нагрузка пропорциональна тормозной силе которую мы получаем. На 203 она больше, - нагрузка на перо больше.
На счет вилок - все верно, имеем бОльшую останавливающую силу - сильнее нагружаем вилку, в часности это вредно башингам. Поэтому производители (в качестве "защиты от Строгоса") рекомендуют 160 и 185 дюймовые роторы, а 203 не рекомендуют, от греха подальше. Хотя можно и на 160 с офигенными тормозами уйти через руль. Или не париться и катать с 203 зная что у тебя в запасе всегда есть стопкран.


Теперь, прочитая название своей темы еще раз
Цитата:
Проще ли сломать раму/вилку 203-мм роторами?
, задайся вопросом зачем ты все это доказывал, если сам понимаешь что сломать с помощью такого ротора проще?

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2009
Nikita Tkachenko писал(а):
Чтобы не усложнять - можем просто представить что нагрузка пропорциональна тормозной силе которую мы получаем.

ну это мне нравится, это наши методы) звучит убедительно, пока думаю. думаю куда приходится эта нагрузка.
Nikita Tkachenko писал(а):
То-есть на выходе сила прикладывается к ТОМУ ЖЕ месту на раме, но уже усиленная рычагом.

эм.. насколько я понимаю ты говоришь что при отодвигании калиппера дальше от пера он является как бы рычогом за который ломают перо? Но ведь сила то к калипперу прикладывается меньшая, хоть рычаг и больше.

Nikita Tkachenko писал(а):
, задайся вопросом зачем ты все это доказывал, если сам понимаешь что сломать с помощью такого ротора проще?

ну для начала хоть что то я доказал. и еще вообще был бы очень благодарен если бы сергей набросал чертеж и если бы я увидел хотя бы одну фотку сломанной ротором рамы. тогда дело выйдет на финишную прямую =)

PS^ все это очень похоже на задачку про "взлетит ли самолет" который едет по движущемуся транспортиру где больше половины людишек рвали волосы на жопе что не взлетит, хотя при малейшем использовании логики ясно, что взлетит.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Приду на работа набросаю тебе ""малявку"

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
STROGOS писал(а):
Кто утверждает что нагрузка на левое верхнее перо велосипеда с 203 мм ротором при торможении больше нежели со 160мм ротором,

Объяснение на пальцах примерно такое:
1.При одинаковой силе торможения, прилагаемой к колодкам, эффект торможения, очевидно, сильнее в случае большего (203 ротора). Спорить глупо правда?
2.Эффект торможения заключается в преобразовании энергии движущегося велосипеда в тепло на колодках и роторе+упругие/неупругие деформации рамы, втулки ну и далее по всех конструкциях заднего колеса, что не принципиально.
3.Точки приложения сил к конструкции велосипеда не меняются.
Собственно и все т.к: п.1. эффект торможения больше + п 2. расходуется он на деформации рамы + п.3. расходуются они одинаковым способом = деформации больше.
Можно также вспомнить, что место преобразования энергии расположено несимметрично относительно элементов конструкции, но это только усиливает уже имеющийся эффект и никак не влияет на собственно констатацию того факта, что с ростом диаметра ротора при одинаковой силе на колодках конструкция велосипеда вообще и рама в частности испытывает большие нагрузки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1308
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
Изображение

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.10.2009
Ну вот... Пришел Умник Белый сокол и сломал весь кайф :mad: :mad: Мог бы подождать с объяснением. Я еще не успел насладиться всей "жирностью Тролля" :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1308
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
STROGOS не забивай себе голову ерундой. Ты ведь я помнишь, как я сильно акцентировал внимание, что бы Вы (новички да и остальные тоже :smile: ) КАТАЛИСЬ! - Начинай! Доказывай что-то на трассах, на соревнованиях, на форуме авторитет не заработаешь. :smile:

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 156
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.04.2008
Да тут особо и без расчетов можно обойтись. При одинаковой силе торможения нагрузка на перо будет примерно одинаковой. Иначе возникает вопрос: куда девается энергия колеса в варианте с меньшей нагрузкой на перо? Закон сохранения энергии никто, кроме Строгоса, не отменял. Да, будет необходимо меньшее усилие для сжатия колодок на 203-м роторе, но нагрузка на калипер будет та же.
Ну а если тормозить с максимально возможной силой, то при 203-м роторе нагрузка будет большей ввиду его большей эффективности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2009
Nikita Tkachenko
ну F2 прикладывается не к перу а к калипперу, на перо уже момент идет..

svadik
тебе бы два бала поставил любой препод какой меня учил хотя бы за возможность по разному истолковать рашение.
svadik писал(а):
При одинаковой силе торможения

что именно ты назвал силой торможения?
svadik писал(а):
нагрузка на перо будет примерно одинаковой

мы тут уже обсуждаем торсионную жесткость и куда какой момент пойдет если двигать калиппер для адаптации к конкретному размеру тромоза, а тут просто "нагрузка на перо". со стороны чего и какого рода?
svadik писал(а):
куда девается энергия колеса

Энергия колеса? Какая? Поступательная, вращательная? Нас не та ни другая не волнует, народ ломает рамы дропанием с зажатым тормозом. Так что основное что нужно погасить - кинетическую энергию байкера.
svadik писал(а):
Закон сохранения энергии никто, кроме Строгоса, не отменял.

ставим галочку "упрекнуть в чем нить Строгоса". я этим сообщением тоже галочку ставлю.
svadik писал(а):
Да, будет необходимо меньшее усилие для сжатия колодок на 203-м роторе, но нагрузка на калипер будет та же.

сам себе противоречишь. все уже давно согласились, что нагрузка на КАЛИППЕР и на КОЛОДКИ при роторе 203мм куда меньше, чем при роторе 160мм. И под нагрузкой следовало бы разъяснить, что не нагрузка а сила действующая со стороны ротора на колодки.
Nikita Tkachenko писал(а):
STROGOS не забивай себе голову ерундой.

то ты не знаешь как я добивался 2 дня что бы мой штатный учитель физики все таки признал, что на данной схеме при данном раскладе конденсатор заряжен. И все мне говорили что он не заряжен, но я все равно доказывал свое. И притащил с собой ГИМа (он тоже когда я к нему подошел сразу сказал, да, ты прав, заряжен, как же иначе) из малого универа который меня к олимпиадам готовил (так сказать сослался на авторитета) и притащил всех и все кого можно, НО ДОКАЗАЛ ЧТО КОНДЕНСАТОР ЗАРЖЕН! И с этим согласились.
ну еще когда то всем с пеной у рта доказывал что винда гавно а линукс рулид, но это со временем прошло. все кому надо это и сами знают =)

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Последний раз редактировалось STROGOS 30.03.2010 21:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Всё что ниже ИМХО!
В связи с тем что производители делают некоторые вещи универсальными, был придуман адаптер для калипера под разный диаметр ротора. Он позволяет поднять калипер от пера, на высоту необходимую чтоб достать то рабочей поверхности ротора. Можно было бы просто сместить сам калипер(его крепления) по перу вверх, но тогда не будет универсальности, ибо меньший ротор уже не поставишь. Так как адаптер поднимает калипер от пера появляеться рычаг, который позволяет силе преложенной на калипер с большим усилием воздействовать на перо. Как видно на рисунке, калипер не просто давит на перо, а пытается его провернуть по ходу движения ротора.
Изображение
Рисунок сделан по маске вела с 203им ротором, и все пропорции верны (разве что забыл картинку отразить). Стрелочки сил думаю рисовать не надо, и так всё видно

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2009
m o t o r писал(а):
а пытается его провернуть по ходу движения ротора.

и я об этом. тут не спорю, чем длинее крепление калиппера тем больший рычаг приложения силы, но более длинное крепление калиппера означает больший радиус ротора, а значит меньшую силу приложенную к калиперу.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Последний раз редактировалось STROGOS 30.03.2010 21:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2009
Nikita Tkachenko писал(а):
КАТАЛИСЬ! - Начинай!

ну дык всю зиму пока был вел катался и осень тоже. Последний раз ездил в воскресение. Перебрал вел. Щас все подсохнет и дальше буду кататься.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.168s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'