Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
STROGOS писал(а):
Подожду до завтра пока все примут мою безапелляционную победу на тему поломки пера ротором и нагрузки роторами 160 и 203 а потом подумаю на тему вилки и тоже может быть чего нить скажу


Эх... STROGOS... отличник ты наш... по 8-му классу. :wink: Даже лень рисовать схему... Если ты у нас будущий "теор ядерная физика =)", то пора не только задачки правильно решать, но и уметь правильно эти задачи составлять. :wink: Посмотри на свои расчеты и подумай, а что ты пытаешься вычислить... причину большей эффективности ротора с большим диаметром (что у тебя :wink: ), либо определить момент сил, направленных на излом рамы (чего ты не сделал :-P ). Посмотрел?????.... Думаю, теперь сможешь записать "новую задачку для 8-го класса" .... будет наверное понятно из-за чего "ломаются" рамы :wink:
А так про дисковые тормоза, размер роторов, излом вилки, "выпадание" втулки из дропаутов есть отдельная тема viewtopic.php?f=27&t=764&page=all.

Хотя... и зачем я влез... веселая ведь тема получилась :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Хоть Строгос и троль - но правильно говорит, отчасти. Сила, действущая на каллипер при 203 - меньше, типа нагрузка на перо должна быть меньше. Но забыл что при 203 на раму ставится переходник, выдвигающий каллипер выше. То-есть на выходе сила прикладывается к ТОМУ ЖЕ месту на раме, но уже усиленная рычагом. Чтобы не усложнять - можем просто представить что нагрузка пропорциональна тормозной силе которую мы получаем. На 203 она больше, - нагрузка на перо больше.
На счет вилок - все верно, имеем бОльшую останавливающую силу - сильнее нагружаем вилку, в часности это вредно башингам. Поэтому производители (в качестве "защиты от Строгоса") рекомендуют 160 и 185 дюймовые роторы, а 203 не рекомендуют, от греха подальше. Хотя можно и на 160 с офигенными тормозами уйти через руль. Или не париться и катать с 203 зная что у тебя в запасе всегда есть стопкран.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 367
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
сутки блока - выпустить пар и подумать о своем поведении

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 617
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:24.03.2007
Цитата:
Strogos Gey Team!

дядя, обоснуй.

_________________
Trek 8500 чёрно - серо - красный
Trek 4300 с глазом и уточкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 367
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
Вы сами уже всё обосновали,ребятки ;) !

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 617
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:24.03.2007
не, ну а внятно за слова ответить можешь?
балабол? :smile:

_________________
Trek 8500 чёрно - серо - красный
Trek 4300 с глазом и уточкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 367
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
сутки блока - выпустить пар и подумать о своем поведении

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Ололо, админы, блочьте тогда всех кого оный упомянул.... они вообще-то тролили на равных.
Или это уже мания?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Город: Kremenchug
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:12.02.2008
на рисунке обозначеные силы вращают колесо в одну сторону, на самом деле они должны быть направлены в разные стороны относительно центра вращения

_________________
Giant TCR + 105
Kelly's Imagine + DeoreLX + XT


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 16:00 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
Фейерическое чтиво. А вообще то силы действующие на перо рамы (если конечно отбросить то, что тормоз будет пытаться перо изогнуть буквой S) в обоих случаях будут одинаковыми при одинаковой тормозной силе на колесе. Но это не важно. Важен позитив. Спасибо. Это важно.


зы. Прочитал начало темы. Улыбнуло еще раз

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
chutang писал(а):
Для остроты ощущений рекомендую рисунок вместе с великом дать своему преподавателю по физике. Успехов в сдаче сессии.

ты не сказал ни слова по делу. в отличии от последующих ораторов.

Sergej писал(а):
не в место вращения ли, не в узел дропаутов ли ???????

да, при торможении ось давит на дропаут назад с немалой силой, но мы говорим не об оторвавшемся назад дропауте а о вмятом вовнутрь верхнем левом пере велосипеда.

Rocketa писал(а):
на рисунке обозначеные силы вращают колесо в одну сторону, на самом деле они должны быть направлены в разные стороны относительно центра вращения

F1 - земля действует на нижнюю точку колеса.
F2 - ротор действует на калиппер.

Младён писал(а):
лень рисовать схему

3 минуты и схема готова

Младён писал(а):
будет наверное понятно из-за чего "ломаются" рамы

думаю для придания нужного направления обсуждению требуются фотки сломанных тормозами рам.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.12.2008
Как сказал Сергей 888, калипер находиться на адаптере\рычаге, и получает тоже хорошую нагрузку. Так же при торможении, в связи с тем что ротор с одной стороны, втулка испытывает боковую нагрузку, как бы на излом. Если б роторы были с двух сторон то этой нагрузки не было. При меньшем роторе боковые нагрузки меньше нежели при большем, так как меньший ротор имеет меньший рычаг бокового усилия.
Представь что ты в руке держишь втулку с ротором. И одной рукой возьми ротор вместе где был бы калипер, и попробуй крутить, ты увидишь что втулка в руках будет пытаться менять свою горизонталь. При меньшем роторе этот эффект на много слабее.

_________________
(063)292-50-96
(050)88-241-99
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 18:26 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
<юмор>
STROGOS прав в том смысле, что в его рисунке "всякие там силы" будут меньше. Ведь и в самом деле Момент силы один и тот же, а плечо силы разнится. Предельным случаем очень большого ротора на очень большом адаптере является вибрейк. Если хотите экспериментов - суньте нож меж спиц во вращающееся заднее колесо - сначала поближе к ободу, а потом подальше: где нож сильнее порежет раму?
Но у диска есть другая особенность - тормозное усилие передается через ма-аленький 6-болтовый фланец. Т.е. даже если колесо (подвесить и) раскрутить, его энергия 0.5Iw^2 может быть преобразована в "диско-колодочное" тепло, только если это позволят 6 болтов (или центрлок). Поэтому вилка скручивается и ломается из-за того, что предельным случаем диска является односторонний "левый" вибрейк.
</юмор>
STROGOS, с такими картинками и умением решать - ты вылетишь с ФТФ после 3й сессии, когда теормех пройдет. Не юмор.

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
SNiЖ0k писал(а):
STROGOS, с такими картинками и умением решать - ты вылетишь с ФТФ после 3й сессии, когда теормех пройдет.

слишком громко и уверенно сказано, не люблю подобных фраз в свой адрес. кто то тут уже говорил "дайте человеку провалить свою первую сессию" - сдал без проблем, есть стипендия. не суди по себе. И я знаю что я могу и знаю себе цену и высосана эта цена не из пальца а подтверждена далеко не только дипломами и далеко не того уровня о котором многие подумают.

картинка - проста и на ней изображено не более чем требовалось что бы объяснить, что
SNiЖ0k писал(а):
STROGOS прав в том смысле, что в его рисунке "всякие там силы" будут меньше. Ведь и в самом деле Момент силы один и тот же, а плечо силы разнится. Предельным случаем очень большого ротора на очень большом адаптере является вибрейк.


и что бы судить о моем умении решать нужно хотя бы знать что и как я решал и решаю. а не смотреть на то, как я набросал формулу со средней школы что бы добиться до некоторых камрадов. незнаю как ты их раздобудешь но я бы был непротив если бы кое кто повтыкал на мой практический тур области за 2009год. и на то, какой бред по сравнению со мной написано у ВСЕХ остальных, поголовно.

SNiЖ0k писал(а):
Поэтому вилка скручивается и ломается из-за того,

И в который газ говорю, я вообще ниразу не упоминал что либо про вилку, я говорю только про нагрузку на заднее верхнее перо и только.

SNiЖ0k писал(а):
является односторонний "левый" вибрейк.

тогда и я выкину каку и скажу что односторонний вибрейк своей одной колодкой будет при торможении толкать колесо вправо а дисковый тормоз - нет.

SNiЖ0k писал(а):
ФТФ

и еще раз насчет вылетишь попрошу не бросаться лишенными смысла словами, если все будет настолько строго, то выгонят всех и меня одним из последних.

PS^ все это сказано с нескрываемым недовольством

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.12.2008
Не обращай внимания. Ты много раз просил чтоб тебе дали внятный ответ "почему?", но тебе в ответ было только "иди учи". Просто ты пытаешься опровергнуть то что все считают за истину, но многие не знают почему это истина. Ты как Коперник, который пытался доказать что Земля движется вокруг Солнца, а не наоборот., но его тоже не все поняли :D Если толпа будет думать что белое это черное, то её один не переубедит.
На правах фан зоны! :D

_________________
(063)292-50-96
(050)88-241-99
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'