| https://veliki.com.ua/bikes/order=price/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14, Bce  След.

Чи портібен сучасний бюджетний КК двопідвіс для міста
так 34%  34%  [ 31 ]
ні 66%  66%  [ 59 ]
Всего голосов : 90
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 10:38 

Сообщения: 55
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.10.2012
Можно, не спорю. Велосипед для большинства просто хобби, человек катается и получает удовольствие. А на скорости 30 по таким ухабистым дорогам оно уже сомнительное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 10:54 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Имхо, подвес для перемещения в пространстве удобнее. Если гнаться за средней скоростью, то конечно хардтейл да ещё с локом или ригидкой будет предпочтительнее, а шоссер так вообще верх совершенства. Другое дело если при езде важен комфорт и возможность ездить по нашим идеальнейшим дорогам не отрывая задницу от седла. Вот тут уже преимущество у подвеса. Несколько лет назад у меня был ашанистый подвес, вот такой:
Вложение:
эктив.jpg
эктив.jpg [ 164.02 КБ | Просмотров: 1237 ]

По асфальту он позволял держать скорость 24-25 км/ч не особо напрягаясь, как-то раз я сильно спешил и проехал участок пр. Гагарина от ул. Зерновой до Безлюдовки не опуская скорость ниже 30 км/ч (максималка по прямой была около 37-38 км/ч, за маршруткой конечно больше). Хотя от хардтейлов на ровных участках я отставал, на подъёмах отставал уже очень сильно) Но когда никуда не торопишься и едешь в удобном для себя темпе - этот подвес был в своей стихии. Благодаря гидравлическому амортизатору раскачки почти не было, вилку я довёл до рабочего состояния и в результате задницу с седла почти не поднимал. Да и сам процесс работы подвески очень радовал - бывало специально ехал по ямам чтобы ощутить работу подвески) По пересеченке те места, на которых друзья на хардтейлах были вынуждены притормаживать, я пролетал не касаясь тормозных ручек. Если бы со временем не сгнила и не лопнула прямо под креплением рычагов подвески подседельная труба - до сих пор бы ездил на этом веле. После этой рамы взял недорогую алюминиевую подвесную раму, но она была основательно укатана до меня и через неделю моей эксплуатации пришла в негодность. Но пёр тот подвес заметно лучше моего старого стального - поднялась средняя скорость, заметно выросла динамика разгона и легче стал въезжать на подъёмы.
ИМХО, идея бюджетного алюминиевого подвеса для города очень неплоха - лично мне не нужен воздух в подвеске, меня вполне устраивала работа немножко допиленной джилы и пружинно-масляного аморта ks291 с регулировкой отскока. Ну и обвес ацера-аливио, вибряки и несильно навороченная рама с простыми в производстве сечениями и без обилия баттинга. Не думаю, что алюминиевая рама такой конструкции как на моём старом веле обошлась бы в производстве дороже 100 баксов и бюджетный подвес вполне мог бы влезть в 500 вечнозеленых бумажек. Чему есть живой пример:
http://training-day.com.ua/p32697029-ve ... ution.html
По-моему более чем достойный вариант для любительского использования.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 12:58 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
1eonid писал(а):
Имхо, подвес для перемещения в пространстве удобнее. Если гнаться за средней скоростью, то конечно хардтейл да ещё с локом или ригидкой будет предпочтительнее, а шоссер так вообще верх совершенства.

Это кстати тоже очень сильно зависит от конктретных условий использования. У меня если говорить о средней скорости поподания от точки до точки в городских условиях то на подвесе она выше. Если говорить о средней скорости по ровному шоссе, то понятное дело шоссейник вне конкуренции.
Но это при условии что прокладка между рулем и седлом соответсвует.
Я вот на своем танке по Страве вижу что на ровных участках нахожусь де то в середине сотни рядом с хардтейлами и некоторыми шоссениками.
Кстати середина сотни это скорость 30-33. Так что не так много людей и на хардтейлах ломят 30+. Да и вряд ли все же оно сильно по городу надо.
Понятно что в топах люди на шоссерах. Но надо сказать это достаточно известные люди с хорошей физподготовкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 1
Город: Киев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.08.2011
Ребята, вы правда валите тридцатник на МТБ по таким дорогам, как на картинках? Без уклона? А долго так можете ехать или только до достижения заветной цифры?

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Ну ті картинки дороги я виставив для сгущення фарб, так би мовити. Звісно 30 по тій дорозі не поїдеш (а може й поїдеш - х/з), але 20 поїдешь з комфортом, а на харді це буде 15 і без комфорту.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 16:14 

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:13.05.2014
Я тут почитал тему и такое впечатление, что автор темы и некоторые советчики не понимают зачем вообще нужна сзади подвеска и что она дает. А также то, что на ямах и корнях все-равно отрывать зад от седла стоит.

И совсем забывают, что вкручивать на хардтейле легче и как-то приятнее. Советую автору попробовать найнер хардтейл с РАБОЧЕЙ вилкой, настроенной под вес райдера, а не с макетом. На тему картинко с ямами - их можно объезжать, перепрыгивать(да-да, баник, или просто хоп) ,а можно в них влетать, РАБОЧАЯ вилка их отлично скушает, особенно если поднимать переднее колесо, а все, что переехало переднее колесо - заднее переедет по-умолчанию. А отрывать задницу седла стоит и на подвесе. Съезжать в переходы подземные по лестницам? Хардтейл тоже с этим справляется отлично, а задницу, что на подвесе, что на хардтейле все-равно отрываешь от седла и выносишь за седло.

Да, я езжу на работу на подвесе, но только потому, что для покупки подвеса был продан хардтейл. Но почему-то теперь я задумываюсь, что к лету надо бы собрать хардтейл, для города и работы. И это при том, что у меня подвес очень хорошо педалится даже без переключения аморта в режим climb(почти залочен).

зы: как уже писали, бюджетных подвесов не бывает. Зато есть масса предложений на хорошие б\у подвесы около 1000 баксов.
ззы: на комфорт задницы больше влияет не подвеска, а уровень скилла.


Volod писал(а):
Ну ті картинки дороги я виставив для сгущення фарб, так би мовити. Звісно 30 по тій дорозі не поїдеш (а може й поїдеш - х/з), але 20 поїдешь з комфортом, а на харді це буде 15 і без комфорту.

wrong! если ты думаешь, что при срабатывании подвеска не жрет скорость, то у меня плохие новости) Ну и про приведенные цифры я просто промолчу)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 16:53 

Сообщения: 1290
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
CorruptedFlesh ты в гонке участвуешь или на работу едешь?

_________________
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Автор цієї статті їздить на 26" Трек 8000 з алюмінєво-цирконієвого сплаву з FOX RL 100мм на борту та XT колесами.
Автор цієї статті розуміє, що 29 дюймів трохи краще хавають ями
Також автор цієї статті розуміє, що ями обработані FOX RL дають в сраку так, що вилітає насос з кармана велорюкзака.
Атор цієї теми розуміє, що великі ями потрібно проізжати стоячи на ногах, але автору теми не зрозуміло як проїзжати на ногах участок довжиною з метрів 800-1000 і при цьому запевняти себе, що це кайф неймовєрний.
Також автор цієї теми, жодним чином не намагається забрати в задньої підвіски властивості підвищення щеплення з грунтом, як основної якості. Атор теми буде згоден, якщо появляться бюджетні двопідвісні фітнес-байки для міста з підвісками, де повною мірою використовується вторинна, навіть можна сказати паразитна властивість задньої підвіски - підвищена комфортність їзди на великих швидкостях по поганій дорозі :yes:

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Over писал(а):
CorruptedFlesh ты в гонке участвуешь или на работу едешь?

Есть такая категория соревнований, известная за бугром как Cat 6 race.
phpBB [video]



Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
:D , хлопці - не чудіть...
але згоден - всє ми там будєм

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 17:51 

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:13.05.2014
Over
может помимо работы, я еще езжу кое-что другое? И мне всегда прикалывают "аргументы"-наезды в стиле "ты шо гонщик?" Кроме фейспалма такие вбросы ничего вызвать неспособны.



Volod писал(а):
Автор цієї статті їздить на 26" Трек 8000 з алюмінєво-цирконієвого сплаву з FOX RL 100мм на борту та XT колесами.
Автор цієї статті розуміє, що 29 дюймів трохи краще хавають ями
Також автор цієї статті розуміє, що ями обработані FOX RL дають в сраку так, що вилітає насос з кармана велорюкзака.
Атор цієї теми розуміє, що великі ями потрібно проізжати стоячи на ногах, але автору теми не зрозуміло як проїзжати на ногах участок довжиною з метрів 800-1000 і при цьому запевняти себе, що це кайф неймовєрний.
Також автор цієї теми, жодним чином не намагається забрати в задньої підвіски властивості підвищення щеплення з грунтом, як основної якості. Атор теми буде згоден, якщо появляться бюджетні двопідвісні фітнес-байки для міста з підвісками, де повною мірою використовується вторинна, навіть можна сказати паразитна властивість задньої підвіски - підвищена комфортність їзди на великих швидкостях по поганій дорозі :yes:

Ну раз так, то я даже не знаю... ты вроде все понимаешь, но все-равно хочешь "всего и сразу" при "дешево и сердито".
Не замечал, что карбоновых байков (не ашан) с плохим обвесом не бывает? Вот так и с подвесами. Хотя уже попадаются брендовые бюджетные подвесы с пружинными РШ ХС30

Цитата:
Атор цієї теми розуміє, що великі ями потрібно проізжати стоячи на ногах, але автору теми не зрозуміло як проїзжати на ногах участок довжиною з метрів 800-1000 і при цьому запевняти себе, що це кайф неймовєрний.
Могу предложить не катать. :D А никто не говорит проезжать стоя - надо чувствовать дорогу, часто достаточно просто привставать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Volod писал(а):
Автор цієї статті їздить на 26" Трек 8000 з алюмінєво-цирконієвого сплаву з FOX RL 100мм на борту та XT колесами.
Автор цієї статті розуміє, що 29 дюймів трохи краще хавають ями
Також автор цієї статті розуміє, що ями обработані FOX RL дають в сраку так, що вилітає насос з кармана велорюкзака.
Атор цієї теми розуміє, що великі ями потрібно проізжати стоячи на ногах, але автору теми не зрозуміло як проїзжати на ногах участок довжиною з метрів 800-1000 і при цьому запевняти себе, що це кайф неймовєрний.
Також автор цієї теми, жодним чином не намагається забрати в задньої підвіски властивості підвищення щеплення з грунтом, як основної якості. Атор теми буде згоден, якщо появляться бюджетні двопідвісні фітнес-байки для міста з підвісками, де повною мірою використовується вторинна, навіть можна сказати паразитна властивість задньої підвіски - підвищена комфортність їзди на великих швидкостях по поганій дорозі :yes:

тут есть 2 варианта
либо вы намернно едете в ямы которые даже на дх подвесе нужно обьезжать
либо у вас подвеска совершенно не настроена
ибо на подвесе ночью без фонаря еду по таким же дорогам и не особо волнуюсь коростью за 40.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 18:11 

Сообщения: 561
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2012
тот тип подвесов, которые обсуждаете - дохрена не бютжетные :wink:

_________________
покупаю любые титановые рамы и вилки, вареные переваренные, а так же запчасти. дорого за налич...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
M.A.X писал(а):
тот тип подвесов, которые обсуждаете - дохрена не бютжетные :wink:

а бюджетный подвес это миф
как сферический конь в вакууме :)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 19:13 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
1eonid писал(а):
Если гнаться за средней скоростью, то конечно хардтейл да ещё с локом или ригидкой будет предпочтительнее, а шоссер так вообще верх совершенства

ну не знаю, я на шоссейнике катаюсь в основном из-за ощущений, а не из-за погони за абсолютными показателями скорости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.371s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'