Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14, Bce  След.

Чи портібен сучасний бюджетний КК двопідвіс для міста
так 35%  35%  [ 31 ]
ні 65%  65%  [ 58 ]
Всего голосов : 89
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 10:38 

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.10.2012
Можно, не спорю. Велосипед для большинства просто хобби, человек катается и получает удовольствие. А на скорости 30 по таким ухабистым дорогам оно уже сомнительное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 10:54 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Имхо, подвес для перемещения в пространстве удобнее. Если гнаться за средней скоростью, то конечно хардтейл да ещё с локом или ригидкой будет предпочтительнее, а шоссер так вообще верх совершенства. Другое дело если при езде важен комфорт и возможность ездить по нашим идеальнейшим дорогам не отрывая задницу от седла. Вот тут уже преимущество у подвеса. Несколько лет назад у меня был ашанистый подвес, вот такой:
Вложение:
эктив.jpg
эктив.jpg [ 164.02 КБ | Просмотров: 345 ]

По асфальту он позволял держать скорость 24-25 км/ч не особо напрягаясь, как-то раз я сильно спешил и проехал участок пр. Гагарина от ул. Зерновой до Безлюдовки не опуская скорость ниже 30 км/ч (максималка по прямой была около 37-38 км/ч, за маршруткой конечно больше). Хотя от хардтейлов на ровных участках я отставал, на подъёмах отставал уже очень сильно) Но когда никуда не торопишься и едешь в удобном для себя темпе - этот подвес был в своей стихии. Благодаря гидравлическому амортизатору раскачки почти не было, вилку я довёл до рабочего состояния и в результате задницу с седла почти не поднимал. Да и сам процесс работы подвески очень радовал - бывало специально ехал по ямам чтобы ощутить работу подвески) По пересеченке те места, на которых друзья на хардтейлах были вынуждены притормаживать, я пролетал не касаясь тормозных ручек. Если бы со временем не сгнила и не лопнула прямо под креплением рычагов подвески подседельная труба - до сих пор бы ездил на этом веле. После этой рамы взял недорогую алюминиевую подвесную раму, но она была основательно укатана до меня и через неделю моей эксплуатации пришла в негодность. Но пёр тот подвес заметно лучше моего старого стального - поднялась средняя скорость, заметно выросла динамика разгона и легче стал въезжать на подъёмы.
ИМХО, идея бюджетного алюминиевого подвеса для города очень неплоха - лично мне не нужен воздух в подвеске, меня вполне устраивала работа немножко допиленной джилы и пружинно-масляного аморта ks291 с регулировкой отскока. Ну и обвес ацера-аливио, вибряки и несильно навороченная рама с простыми в производстве сечениями и без обилия баттинга. Не думаю, что алюминиевая рама такой конструкции как на моём старом веле обошлась бы в производстве дороже 100 баксов и бюджетный подвес вполне мог бы влезть в 500 вечнозеленых бумажек. Чему есть живой пример:
http://training-day.com.ua/p32697029-ve ... ution.html
По-моему более чем достойный вариант для любительского использования.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 12:58 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
1eonid писал(а):
Имхо, подвес для перемещения в пространстве удобнее. Если гнаться за средней скоростью, то конечно хардтейл да ещё с локом или ригидкой будет предпочтительнее, а шоссер так вообще верх совершенства.

Это кстати тоже очень сильно зависит от конктретных условий использования. У меня если говорить о средней скорости поподания от точки до точки в городских условиях то на подвесе она выше. Если говорить о средней скорости по ровному шоссе, то понятное дело шоссейник вне конкуренции.
Но это при условии что прокладка между рулем и седлом соответсвует.
Я вот на своем танке по Страве вижу что на ровных участках нахожусь де то в середине сотни рядом с хардтейлами и некоторыми шоссениками.
Кстати середина сотни это скорость 30-33. Так что не так много людей и на хардтейлах ломят 30+. Да и вряд ли все же оно сильно по городу надо.
Понятно что в топах люди на шоссерах. Но надо сказать это достаточно известные люди с хорошей физподготовкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
Ребята, вы правда валите тридцатник на МТБ по таким дорогам, как на картинках? Без уклона? А долго так можете ехать или только до достижения заветной цифры?

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 849
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Ну ті картинки дороги я виставив для сгущення фарб, так би мовити. Звісно 30 по тій дорозі не поїдеш (а може й поїдеш - х/з), але 20 поїдешь з комфортом, а на харді це буде 15 і без комфорту.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 16:14 

Сообщения: 21
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:13.05.2014
Я тут почитал тему и такое впечатление, что автор темы и некоторые советчики не понимают зачем вообще нужна сзади подвеска и что она дает. А также то, что на ямах и корнях все-равно отрывать зад от седла стоит.

И совсем забывают, что вкручивать на хардтейле легче и как-то приятнее. Советую автору попробовать найнер хардтейл с РАБОЧЕЙ вилкой, настроенной под вес райдера, а не с макетом. На тему картинко с ямами - их можно объезжать, перепрыгивать(да-да, баник, или просто хоп) ,а можно в них влетать, РАБОЧАЯ вилка их отлично скушает, особенно если поднимать переднее колесо, а все, что переехало переднее колесо - заднее переедет по-умолчанию. А отрывать задницу седла стоит и на подвесе. Съезжать в переходы подземные по лестницам? Хардтейл тоже с этим справляется отлично, а задницу, что на подвесе, что на хардтейле все-равно отрываешь от седла и выносишь за седло.

Да, я езжу на работу на подвесе, но только потому, что для покупки подвеса был продан хардтейл. Но почему-то теперь я задумываюсь, что к лету надо бы собрать хардтейл, для города и работы. И это при том, что у меня подвес очень хорошо педалится даже без переключения аморта в режим climb(почти залочен).

зы: как уже писали, бюджетных подвесов не бывает. Зато есть масса предложений на хорошие б\у подвесы около 1000 баксов.
ззы: на комфорт задницы больше влияет не подвеска, а уровень скилла.


Volod писал(а):
Ну ті картинки дороги я виставив для сгущення фарб, так би мовити. Звісно 30 по тій дорозі не поїдеш (а може й поїдеш - х/з), але 20 поїдешь з комфортом, а на харді це буде 15 і без комфорту.

wrong! если ты думаешь, что при срабатывании подвеска не жрет скорость, то у меня плохие новости) Ну и про приведенные цифры я просто промолчу)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1223
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
CorruptedFlesh ты в гонке участвуешь или на работу едешь?

_________________
Изображение
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 849
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Автор цієї статті їздить на 26" Трек 8000 з алюмінєво-цирконієвого сплаву з FOX RL 100мм на борту та XT колесами.
Автор цієї статті розуміє, що 29 дюймів трохи краще хавають ями
Також автор цієї статті розуміє, що ями обработані FOX RL дають в сраку так, що вилітає насос з кармана велорюкзака.
Атор цієї теми розуміє, що великі ями потрібно проізжати стоячи на ногах, але автору теми не зрозуміло як проїзжати на ногах участок довжиною з метрів 800-1000 і при цьому запевняти себе, що це кайф неймовєрний.
Також автор цієї теми, жодним чином не намагається забрати в задньої підвіски властивості підвищення щеплення з грунтом, як основної якості. Атор теми буде згоден, якщо появляться бюджетні двопідвісні фітнес-байки для міста з підвісками, де повною мірою використовується вторинна, навіть можна сказати паразитна властивість задньої підвіски - підвищена комфортність їзди на великих швидкостях по поганій дорозі :yes:

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Over писал(а):
CorruptedFlesh ты в гонке участвуешь или на работу едешь?

Есть такая категория соревнований, известная за бугром как Cat 6 race.
phpBB [video]



Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 849
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
:D , хлопці - не чудіть...
але згоден - всє ми там будєм

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 17:51 

Сообщения: 21
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:13.05.2014
Over
может помимо работы, я еще езжу кое-что другое? И мне всегда прикалывают "аргументы"-наезды в стиле "ты шо гонщик?" Кроме фейспалма такие вбросы ничего вызвать неспособны.



Volod писал(а):
Автор цієї статті їздить на 26" Трек 8000 з алюмінєво-цирконієвого сплаву з FOX RL 100мм на борту та XT колесами.
Автор цієї статті розуміє, що 29 дюймів трохи краще хавають ями
Також автор цієї статті розуміє, що ями обработані FOX RL дають в сраку так, що вилітає насос з кармана велорюкзака.
Атор цієї теми розуміє, що великі ями потрібно проізжати стоячи на ногах, але автору теми не зрозуміло як проїзжати на ногах участок довжиною з метрів 800-1000 і при цьому запевняти себе, що це кайф неймовєрний.
Також автор цієї теми, жодним чином не намагається забрати в задньої підвіски властивості підвищення щеплення з грунтом, як основної якості. Атор теми буде згоден, якщо появляться бюджетні двопідвісні фітнес-байки для міста з підвісками, де повною мірою використовується вторинна, навіть можна сказати паразитна властивість задньої підвіски - підвищена комфортність їзди на великих швидкостях по поганій дорозі :yes:

Ну раз так, то я даже не знаю... ты вроде все понимаешь, но все-равно хочешь "всего и сразу" при "дешево и сердито".
Не замечал, что карбоновых байков (не ашан) с плохим обвесом не бывает? Вот так и с подвесами. Хотя уже попадаются брендовые бюджетные подвесы с пружинными РШ ХС30

Цитата:
Атор цієї теми розуміє, що великі ями потрібно проізжати стоячи на ногах, але автору теми не зрозуміло як проїзжати на ногах участок довжиною з метрів 800-1000 і при цьому запевняти себе, що це кайф неймовєрний.
Могу предложить не катать. :D А никто не говорит проезжать стоя - надо чувствовать дорогу, часто достаточно просто привставать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1076
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
Volod писал(а):
Автор цієї статті їздить на 26" Трек 8000 з алюмінєво-цирконієвого сплаву з FOX RL 100мм на борту та XT колесами.
Автор цієї статті розуміє, що 29 дюймів трохи краще хавають ями
Також автор цієї статті розуміє, що ями обработані FOX RL дають в сраку так, що вилітає насос з кармана велорюкзака.
Атор цієї теми розуміє, що великі ями потрібно проізжати стоячи на ногах, але автору теми не зрозуміло як проїзжати на ногах участок довжиною з метрів 800-1000 і при цьому запевняти себе, що це кайф неймовєрний.
Також автор цієї теми, жодним чином не намагається забрати в задньої підвіски властивості підвищення щеплення з грунтом, як основної якості. Атор теми буде згоден, якщо появляться бюджетні двопідвісні фітнес-байки для міста з підвісками, де повною мірою використовується вторинна, навіть можна сказати паразитна властивість задньої підвіски - підвищена комфортність їзди на великих швидкостях по поганій дорозі :yes:

тут есть 2 варианта
либо вы намернно едете в ямы которые даже на дх подвесе нужно обьезжать
либо у вас подвеска совершенно не настроена
ибо на подвесе ночью без фонаря еду по таким же дорогам и не особо волнуюсь коростью за 40.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 18:11 

Сообщения: 514
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2012
тот тип подвесов, которые обсуждаете - дохрена не бютжетные :wink:

_________________
покупаю любые титановые рамы и вилки, вареные переваренные, а так же запчасти. дорого за налич...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1076
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
M.A.X писал(а):
тот тип подвесов, которые обсуждаете - дохрена не бютжетные :wink:

а бюджетный подвес это миф
как сферический конь в вакууме :)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 19:13 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
1eonid писал(а):
Если гнаться за средней скоростью, то конечно хардтейл да ещё с локом или ригидкой будет предпочтительнее, а шоссер так вообще верх совершенства

ну не знаю, я на шоссейнике катаюсь в основном из-за ощущений, а не из-за погони за абсолютными показателями скорости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lik33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 37 Queries | GZIP : On | Load : 1.63 ]
Reputation System ©'