Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14, Bce  След.

Чи портібен сучасний бюджетний КК двопідвіс для міста
так 35%  35%  [ 31 ]
ні 65%  65%  [ 58 ]
Всего голосов : 89
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
Volod писал(а):
30 по тій дорозі не поїдеш

Ну вот, а я хотел было уже просить считать все мои посты в этом треде недействительными — дилетантские советы таким веломонстрам не нужны.

Хочу заметить, что даже на идеальном асфальте, даже на забитых воздухом под завязку гладких покрышках 30 км/ч для МТБ — это уже весьма круто. Разумеется, если речь идёт о средней скорости на сколько-нибудь заметном расстоянии (хотя бы 50+) без попутного ветра и градиента «всегда вниз». Вполне возможно, но круто.

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Katzman писал(а):
даже на забитых воздухом под завязку гладких покрышках 30 км/ч для МТБ — это уже весьма круто.

это даже не для всех шоссеров достижимо, а вы про МТБ...
Мне к примеру, в нашей местности, что б выдать 30 км/ч на 100 км нужно хорошо напрячься и при этом быть хорошо восстановленным перед выездом.

ПС. 30 км/ч имеется ввиду не по ветру конечно, а например по выбранному кольцу, где, условно, 50% ветер в спину и 50% ветер в лицо

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 83
Изображения: 3
Город: ZP.UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.11.2011
Sergey Reshetnyak писал(а):
VJladimir писал(а):
По такой дороге я сомневаюсь,что даже легковушки 30 км/час топят и кайфуют.

Это кстати вовсе не показатель. Очень даже можно на подвесе топить 30, там где легковушки уже не рискуют.

ЗЫ Да и на хардтейле можно при желании. :wink:


Вот именно, при желании
Подвес возможно комфортнее, чем хрд-тл, однако для комфорта нужно: круизерское седло с пружинами и скорость 15 км/ч, и также вовсе не кака-шный велосипед.

Кстати, ТС замечен в передвижении по пересеченной городской местности: проезжая часть/тротуар. Возможно есть необходимость смягчать движение на бордюрах? :)))

Пока писал, еще страница образовалась. Тема горячая.

_________________
Rock'n'Ride


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2014 00:52 

Сообщения: 21
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:13.05.2014
INQVSTR писал(а):
Кстати, ТС замечен в передвижении по пересеченной городской местности: проезжая часть/тротуар. Возможно есть необходимость смягчать движение на бордюрах? :)))

это делается телом:
1. баник
2. поднять сначала переднее, а затем заднее колесо.
3. на скорости поднять оба.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2014 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
O-ось! - 29% ринку фiтнес-байкiв для людини з мiста вже двопiдвiси. Тобто кожен третiй вiзме двопiдвic :smile:
Це товариство, значить, що велобренди нiхрена не курять потреби споживача.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2014 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
Volod писал(а):
нiхрена не курять потреби споживача

Я вот недавно попробовал производить нечто материальное. Раньше же производил услуги да интеллектуальную собственность. Опыт весьма ценный, делюсь безвозмездно.

Мои изделия, казалось бы, просты до примитивности. Но со всех сторон окружают экономические и технологические ограничения.

И при всём желании обкуриваться до беспамятства потребностями потребителя в итоге упираешься или в точку рентабельности, или в технические стандарты. Стандарты зачастую обусловлены столетними (а то и более древними — знаете байку о диаметре «Шаттла» и ширине античной лошади?) традициями и ничем больше. Но это уже практически непреодолимая преграда: в убыток себе работать не будешь, а станков других не завезли. Станки — в отличие от конечного продукта для пользователя — каждый год не обновляются. Скажете, что можно свой станок смастерить? Дяденька, дайте миллион!

И чем более технологичны изделия, чем больше контрагентов задействовано в производственном процессе, тем больше у вас будет ограничений. C'est la vie. При анализе мотивов любого производителя не забывайте эти факторы. Они очень важны и без их учёта никакого производства не выйдет.

Добавьте сюда ещё, что в случае крупного бизнеса, инженер и менеджер — это совершенно разные люди с разными и зачастую несовместимыми целями.

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2014 17:32 

Сообщения: 440
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:26.11.2014
Бюджетный подвес для города?
http://veloed.com.ua/index.php?route=pr ... uct_id=378
ось вам )))

_________________
Ветер-лучший попутчик!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2014 17:52 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Dios, ТС хочет с упором на скорость, тот подвес ориентирован на комфорт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2014 23:48 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Тема как то выродилась в соревнование философий.
Однако ясно что бюджетный КК подвес нужен и он есть.
Типа Келлиса Tyke 2013 или Tyke 10-30 2015 (Ну или им подобных других брендов - не принципиально)
Позиционируются как марафон. Но нижние модели вряд ли хороши для марафонов. Тяжеловаты будут. Однако тем не менее вытянутая по сравнению с трейловыми пордвесами геометрия делает их очень даже быстрыми как на пересеченке так и на дороге.
Этакий паркетник. Для Киева например в самый раз.
Только бюджет нужен 1500-2000 уе
Что для за бугром вполне бюджетно.
Дешевле не будет. Потому как массовый потребитель который пользуется велом для покататься в парке не нуждется в подвесе и не будет платить за него доп денег. А без массового потребителя не возможно ощутимое снижение цены.
Так что итог темы таков. Хочется повседневный универсальный бюджетный подвес - бюджет 1500-2000 уе
Из БУ можно искать/собрать и за 1000 уе. Я где то так и собрал. Катаю уже 3-ий год. Повсеместно и ежедневно круглый год. По городу, на работу, по лесу дорогам и бездорожью. Достаточно быстро как для меня. Во всяком случае по Страве на шоссе твердо в середине. Сама философия и расклады передачь (дабл) позволяют его раскрутить и держать по ровному до 35 кмч. Чего хватает за глаза. Повсюду ведет себя превосходно. Кстати переход на подвес были вызваны нажитыми проблемами со спиной. Которые теперь не беспокоят.
А по поводу что кому лучше хардтейл-подвес. Так это бесконечный бессмысленн6ый холивар. Потому как все зависит от условий и предпочтений. Да и от здоровья и от настроения. У самого предпочтьения менялись диаметрально не раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2014 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
за 2к купить кейлис это надо в подвесах не рубить абсолютно)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2014 00:18 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Да ладно. Для описанного использования вполне подходит.
Но возможно таки и да - за 2 к возможно и я уже что другое бы искал


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2014 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
Нафиг подвес должен быть только с рабочей подвеской а их в общем из дешевых можно назвать только старые спеши ну и джанты
Которые

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2014 09:18 

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
тю, шо проблема купить и попробовать?

на ебее куча предложений за нормальные рамы до 300 баксов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2014 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Народ, мова не йде просто за двопідвіс для швидкого і комфортного перетинання міста та їзди у парку. Мова йде про цей двопідвіс нерозривно в купі з вагою до 15кг, й ціною до 1000$. Що до поняття "бюджетного" байка за кордоном, то думаю в нас така нація, що розмір ціни бюджетного байку в нас, значно більший аніж в Європі, наприклад. Звісно я не економіст, та думаю італійцеві з його зарплатнею в останні роки в 900-1100 євро годі й думати про щось дорожче 200-300 євро. А отже країн благополучних і заможніх не так вже й багато.
Що до проблем з побудовою дешевого двопідвісу. Народ - я вас умаляю! Порівняйте рівень технологій, знань, патентів, кількості типів матеріалів і т.д для виготовлення стільникового телефону за 100 баксів. І байка за 1000.
Чесно кажучи, можливо як дискові гальма випхнули абсолютно працюючи вібряки, так і двопідвіси випхнуть харди з сегменту ширпотребу. Тільки в нас поки гром не грянить, селянин не перехреститься - як китайці почнуть массово клепати якісні двопідвіси, так і ми підтянемося.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2014 12:12 

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
за 1000 долларов можно купить именитый велик весом до 12 кг на ебее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'