Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, Bce  След.

Чи портібен сучасний бюджетний КК двопідвіс для міста
так 35%  35%  [ 31 ]
ні 65%  65%  [ 58 ]
Всего голосов : 89
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.12.2014 17:51 

Сообщения: 21
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.04.2012
Для повышения комфорта при езеде на КК хардтейле по нашим дорогам, можно использовать подседельный штырь с амортизацией (воздушный, пружинный и т.д. и т.п.).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2014 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Та можна, пробував - там хід десь 50мм, та й ціна.
До речі, трохи спасало, але двопідвіс це двопідвіс

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2014 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 666
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:31.08.2009
Поддержу топикстартера в этом храме любителей гибридов - также считаю, что для цели "ездить по нашим "дорогам" каждый день и на покатушки по выходным" кайфовый вариант именно МТБ, и даже двухподвес.
Только вот бюджет 1000 долларов за подвес - утопия. Придётся очень жёстко экономить на компонентах, что выльется в их невысокий класс и работоспособность, а также жуткий вес.
Тут выше упоминали Драйв Спорт, но их методы ведения бизнеса - это большое исключение из правил: кто-нибудь вообще знает людей, купивших там велосипед не со скидкой -40% (если что, то в велобизнесе такую оптовую скидку, как правило, имеют только в некоторых случаях мега-продавцы). Как они зарабатывают - загадка для всех. И даже у них за 1000уе уже со скидкой -40% только такой вариант http://drive-sport.com.ua/goods/51516/850766.html , хоть он, вроде, и удовлетворяет требованиям этой темы.
Резюме: в тыщу поместиться нереально, бюджет надо повышать процентов на 50 минимум, а лучше на 100.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2014 18:55 

Сообщения: 40
Город: м.Івано-Франківськ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:07.04.2009
до речі, на рахунок комфорту по місту з розбитими дорогами. ідеальний варіант якісний сітібайк з заниженою рамою, з планетарною втулкою (7-8шв), з амортизаційною підсиділкою і якісним гелевим сідлом. на ньому реально зручніше ніж на кантрійному двохпідвісі (100мм). перевірено на практиці. але з бровок-на бровки не поскачеш. по грунтових дорогах їде не гірше за МТБ
і бюджет 400-500$ з доробкою за б/в з німеччини. в Україні таких в продажі не бачив, так як ціна на нові від 800Є і возити їх офіційно нерентабельно.

також трапляються сітібайки-двохпідвіси з ходом біля 50мм. також вистачає для розбитих доріг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2014 19:25 

Сообщения: 65
Город: Dnyepropetrovsk
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.09.2014
Наскільки я зрозумів, ТС-а більше всього цікавить комфорт задниці. Кантрійний двопідвіс призначений трошки для іншого. І спільного з поняттям "комфорт" у ньому малувато. Підвіска кантрійного двопідвісу в першу чергу призначена для того, щоб тримати колеса у максимальному зчепленні з дорогою. Комфорт їздюка знаходитсья на другому, якщо не третьому місці.
У цьому випадку є декілька вариантів:
1) Найпростіший - виробити в себе рефлекс вставати при наїзді на нерівності. Правильна "тілесна амортизація" це те, чому слід вчитися, щоб не повбивати власні суглоби. І ніякий підвіс у цьому не допоможе.
2) Трошки складніший - перейти на NoTubes і їздити накачавши туди до 2 атмосфер. Від тряски на брусчатці спасе, але задницю все одно доведеться підіймати.
3) Ще трошки геморойніший - Купити собі паралелограмний амортизуючий підсидільник. По ногам педалі все одно будуть давати неслабо, тай коліна вб'ються, оскільки амортизації тілом не буде.
4) Дримбати мізки на форумі, вимагаючи якоїсь маячні.
Чому маячні? Та тому, що поняття "кросс-кантрі" включає в себе в першу чергу ЛЕГКІСТЬ компонентів. Математики в них відчутно більше, ніж у гравіті-чудовиську. А є ще вартість виготовлення та транспортування з Китаю, про що писали вище. Теоретично можна сісти й вирахувати в Linkage сяку-таку підвіску з ашан-амортизатором і вилкою рівня XCT DS. Тільки от ви самі в перший же день побіжите міняти компоненти. І ні в яку 1000 у.о не вкладетеся. Мінімум у 2000. А це вже - бюджет Cannondale Rush 2.

_________________
Why is downhill better then golf? Because for downhill you gotta have TWO balls!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2014 19:34 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Volod писал(а):
- кк подвес это не городской велосипед, это велосипед для тренировок и участия в соревнованиях в дисциплине кросс-кантри.

можно сказати і так, а можна піти і далі - всі, хто іздять на МТБ (гірських) байках в місті неадекватні люди, та я так не вважаю...

вот дальше я бы не стал ходить. Достаточно того, что кк подвес был разработан для кк как спортивной дисциплины, однако форма использования его лежит исключительно на владельце. если владелец хорошо чувствует себя в городе именно на кк подвесе, то я не стану крутить пальцем у виска.

Volod писал(а):
- для городской езды, во всех её проявлениях, существует огромное количество вариантов велосипеда.

згоден, але чомусь двопідвісів серед них, скажімо так - малувато.


именно городские подвесы это очень небольшой сегмент рынка, иногда можно встретить старичков в объявлениях на сландо, но это велики не "скоростные" Малый ассортимент нормальных мтб подвесов обусловлен бедностью народа, состоятельных и желающих купить хороший велосипед людей не много, соответственно и предложение не большое. склонен думать что наиболее массовые продажи брендовых велосипедов находятся в наиболее доступном секторе в районе 500$, рабочий подвес не может столько стоить при нынешнем уровне развития рынка(не технологий, считаю что производители могут сделать дешевле без особых потерь в качестве, но маркетинг решает)

Volod писал(а):
- утверждение что шоссер в городе это бред - это бред.

згоден повністтю, хоча по Вашим положенням шоссер, це велосипед що розроблено для змагань по шоссе


повторюсь, считаю что владелец сам в праве решать как использовать свою вещь, независимо от того, для чего её разрабатывали. И еще, шоссейнки быват не только гоночные и при выборе нового шоссейника для себя, я буду смотреть в сторону комфортной геометрии, если будет выбор.

_panika_ писал(а):
до речі, на рахунок комфорту по місту з розбитими дорогами. ідеальний варіант якісний сітібайк з заниженою рамою, з планетарною втулкою (7-8шв), з амортизаційною підсиділкою і якісним гелевим сідлом. на ньому реально зручніше ніж на кантрійному двохпідвісі (100мм).


вы немного не так интерпретируете понятие "комфорт", предложенное ТСом для данной темы, здесь речь идет именно об активной езде по городу и желании как-то унять трясучку при этом. так-то да, можно взять удобный ситибайк с мягкой рамой, широкой сидушкой и вертикальной посадкой и не торопясь перемещаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2014 19:38 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Yoger писал(а):
Підвіска кантрійного двопідвісу в першу чергу призначена для того, щоб тримати колеса у максимальному зчепленні з дорогою.

сугубо личное мнение, считаю что данное утверждение в большей степени относится к более скоростным дисциплинам мтб


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2014 20:08 

Сообщения: 65
Город: Dnyepropetrovsk
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.09.2014
Кстати, я не совсем понял, почему ТС застрял на алюминии как материале для рамы. Он же жёсткий шо капец. Коррозионная стойкость силуминов с добавками магния хреновастенькая. И трескается по сварочным швам. Выигрыш веса относительно стали? Не смешите мои тапочки. Эту разницу в 200 грамм на раме я могу выиграть просто пописав. Зато вибрации будут гаситься хромолевой рамой получше, чем алюминиевой. Да и до усталостных трещин её довести будет сложновато.
В результате рама получится чуть тяжелее, но дешевле и "комфортнее".

_________________
Why is downhill better then golf? Because for downhill you gotta have TWO balls!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2014 20:36 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Yoger, ссылок на авторитетные источники дадите? с подтверждением того что алюминиевые рамы жестче рам из других материалов, про низкую коррозионную стойкость современных алюминиевых рам, про гашение вибраций в рамах из разных материалов, про усталостные трещины итп.
Yoger писал(а):
В результате рама получится чуть тяжелее, но дешевле и "комфортнее".
ситуация на данный момент такова, что "нормальная" хромолевая рама дороже "нормальной" алюминиевой

и вообще, как-то массовый рынок не предлагает стальных подвесов нормального уровня, может какой-то эксклюзив


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
2 Yoger
Цитата:
Найпростіший - виробити в себе рефлекс вставати при наїзді на нерівності. Правильна "тілесна амортизація" це те, чому слід вчитися, щоб не повбивати власні суглоби. І ніякий підвіс у цьому не допоможе.

згоден, але це нажаль не універсальний принцип, адже по перше, це стосується участків шляху, де ви їдете по сильним нерівностям, але не педалюєте, бо жодний хардтейл не дасть цього робити, а по друге, нажаль є участки асфальту, де при швидкостях 24-30 км/ч я змушений буду стояти на ногах кілометри з три, що нікому б не хотілося
Цитата:
Трошки складніший - перейти на NoTubes і їздити накачавши туди до 2 атмосфер. Від тряски на брусчатці спасе, але задницю все одно доведеться підіймати.

стоять в мене такі колеса - на колдовинах спасає трохи з ризиком бахнути обід, а на прямих втрачаємо в швидкості.
Цитата:
Купити собі паралелограмний амортизуючий підсидільник.

ну стояв не паралелограмний, стояв повітряний марки kind shock - також спасав трохи але розшатався бистро.

В загалі-то я згоден - можна поставити UST покрихи та купити собі амортизований глагол + поставити гелеве седло, ще й на коня 3-D памперс під сідниці. Та як на мене, це шлях виправлення ситуації на тому що вже маєш.
Суть же теми в іншому - чи згодні люди морочити собі яйця зі всим цим, чи правильніше зробити двопідвіс і не паритись.
Цитата:
4) Дримбати мізки на форумі, вимагаючи якоїсь маячні.

Тобто ви вважаєте що проблемма надумана і робочий двопідвіс вагою 14,5-15,5 кг за 800-1000$ для людей що катають фітнесово в степовій Україні і по нашому асфальту не потрібен і в масштабах ринку СНД + Ко прибутку не принесе?

Цитата:
Кстати, я не совсем понял, почему ТС застрял на алюминии как материале для рамы.

та нічого я не застрявав, якщо вліземо в вагу 15,5 з хромолем - хай буде хромоль, або титан, або карбон - все єдино.
Питання в чому - велика вага це велика енерція. Я не буду ні з ким сперечатися, просто озвучу свої відчуття - важка рама на прискореннях це шось від диявола.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
І ще, хлопці - не хватайтесь ви за теє Кросс-Кантрі. Я не мав на увазі спортивну дисципліну. Я мав на увазці вид доріг та вид ізди по них. Тобто - асфальтні дороги такі шо піздєц + грунт, їзда - швидка. Зі всіх двопідвісів шо я бачив для такої їзди як на мене найбільш пристосовані КК (XC) підвіси. Якщо хтось адекватно вкаже іший підвіс я погоджусь. Я в нього не вперся. Софтейл також мабудь піде, але вони ще рідші аніж підвіси.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
_panika_ писал(а):
до речі, на рахунок комфорту по місту з розбитими дорогами. ідеальний варіант якісний сітібайк з заниженою рамою, з планетарною втулкою (7-8шв), з амортизаційною підсиділкою і якісним гелевим сідлом. на ньому реально зручніше ніж на кантрійному двохпідвісі (100мм).


вы немного не так интерпретируете понятие "комфорт", предложенное ТСом для данной темы, здесь речь идет именно об активной езде по городу и желании как-то унять трясучку при этом. так-то да, можно взять удобный ситибайк с мягкой рамой, широкой сидушкой и вертикальной посадкой и не торопясь перемещаться.

:yes:

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Щось не розумію про що мова.
Бюджетних сосисок для порятунку дупи на будь-якому базарі можна знайти. Купа народу їздить на них по місту.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
Бюджетних сосисок для порятунку дупи на будь-якому базарі можна знайти. Купа народу їздить на них по місту.

Ні, то не порятунок, то як голодного гвоздями накормити.
Мова йде про двопідвіс що працює, а не про базарні іміташки.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1222
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
Бюджетных подвесов не бывает, потому что цена одного заднего амморта в пределах ~200-400$.
Если покупать совсем ашанистый амморт то и ездить такое будет как старая копейка, постоянно раскачиваясь. На рынке такого полно.
Если хотите бюджет - заказывайте раму с аммортом на распродажах и ставьте на него уже бюджетную комплектуху. Только так.

http://www.bike-discount.de/en/shop/ful ... -7327/l-24

_________________
Изображение
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Последний раз редактировалось Over 10.12.2014 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 37 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'