Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, Bce

Чи портібен сучасний бюджетний КК двопідвіс для міста
так 35%  35%  [ 31 ]
ні 65%  65%  [ 58 ]
Всего голосов : 89
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 14:32 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Volod писал(а):
Цитата:
Если речь в этой теме-ни-о-чём всё ещё крутится вокруг подвесов на асфальте, то вангую, что разница между эпиком и ардисом на одинаковой резине составит максимум 10%. Не в разы.

Думаю, що спокійно до ваших 10 відсотків можна добавити ще 20. Якщо на дуже поганому асфальті при докладанні однакових зусиль двопідвісвагою в 10кг для змагань розігнати до 30км/год, то Ардіс вагою кіл 18-ть розігнати до 27км/год навряд вдасться. Але думаю можна створити двопідвіс вагою 15 кг за 1000$, що зможе їхати при тих же зусиллях 27км/год і це буде комфортніше, аніж той же хард за 500$ при тих же 27км/год

Можно ардис и до 30 разгонять - проверенно и лично, и на примере обгонявших меня на этой скорости байкеров... Просто скорость эту держать уж очень проблематично. И кстати, 18 кг это не приговор - это тяжелый разгон и утомительные подъёмы, на прямой большой разницы между 18 и 15 кг объективно не заметите.

Для примера разницы между разными велами в городе: примерно один и тот же маршрут, расстояние 12 км. Ездил на беграмонтовском гибриде, старт-шоссе, простеньком алюминиевом мтб хардтейле (около 14-15 кг) и тяжелом стальном мтб хардтейле (те самые 18 кг). По ощущениям - старт-шоссе самый быстрый и "подстрекающий" ехать побыстрее; бергамонт и мтб-хардтейл показилсь примерно на одном уровне по удобству разгона и поддержания скорости, но мтб нравится больше за счёт лучшей управляемости; стальной хардтейл тяжел на разгоне, инертный. В реальности разница между самым быстрым и самым медленным велом по времени лежит в пределах 5 минут (думаю, с учётом светофоров, траффика, направления ветра средняя скорость движения на разных велах вообще была очень близка). Езда - без постоянного вкручивания, в темпе "немного вспотел". Это я к тому что в условиях утилитарной езды без погони за скоростью космические технологии и чудо-подвески предметом необходимости для всех и каждого совершенно не являются.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Последний раз редактировалось 1eonid 25.12.2014 15:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 14:33 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Volod писал(а):
А не буде великої різниці. Бо добрі китайські речі розпочиналися з державно запатентованного ноу-хау "tochno spizdeli" :smile:
Я колись поставив поруч 17-ку Comanche Tomahawk 2009р/в та Trek 3900 в 17-й жеж ростовці, і трошки полазив з рулеткою навколо них. Ну ви поняли результат :D

Вот с этого я и хотел начать свою речь :D

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 849
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
Можно ардис и до 30 разгонять - проверенно и лично

Та можна, ніхто не сперечається. Важкий байк по рівному їде также як і легкий. Та ідеальні умови, з реальними нічого спільного не мають, інакше й тема не мала сенсу - береш шоссер і кайфуєшь як немовля

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Volod писал(а):
Думаю, що спокійно до ваших 10 відсотків можна добавити ще 20.

Я 10% взял с запасом, на самом деле я разницу для описанных условий оцениваю как ещё меньшую.
30%, это нереальная цифра. Это как если бы вы проехали круг на эпике за час, а на ардисе — за час и 18 минут. Таких хреновых велосипедов в природе просто нет :)

Volod писал(а):
Якщо на дуже поганому асфальті при докладанні однакових зусиль двопідвіс вагою в 10кг для змагань розігнати до 30км/год, то Ардіс вагою кіл 18-ть розігнати до 27км/год навряд вдасться. Але думаю можна створити двопідвіс вагою 15 кг за 1000$, що зможе їхати при тих же зусиллях 27км/год і це буде комфортніше, аніж той же хард за 500$ при тих же 27км/год

О весе и его влиянии на скорость на асфальте уже написано много, и добавить нечего: viewtopic.php?p=1277459#p1277459

Более того, если вы едете со средней 30, то я бы рекомендовал вкорячить на ардис баран пониже и шоссейные слики.
Шансов у эпика против подобного творения сумрачного гения — никаких.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: ZP
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:07.01.2012
Всего не читал, отвечу на первый пост. опыта столько же как у тебя, только имею подвес)
Для описанных целей (город\пересечёнка) подвес не нужен, т.к. крутишь педали как на 14кг хартейле, стоит дорого, обслуживать дорого.
Но если тебя заворожило наличие амортизационной вилки на твоём первом велосипеде, то на подвесе всё будет точно также! Комфорта в езде по бровкам, ямам, и прочим прелестям несомненно добавиться. Также можно увеличить скорость езды по пересечёнке (на Хортице к примеру) за счёт большего контроля вела. К минусам можно добавить, что при отсутствии достаточных препятствий и сложных рельефов - расслабляет и упрощает технику езды на веле, т.к. в большинстве случаев не нужно напрягаться при заезде на очередную бровку или проезде ямки, подвеска все сама сделает.
Каким должен быть подвес - любой 100\100 - 120\120 хода. Подвес должен относиться к классу КК RACE, чтобы его вес не был диким.
Бюджет готовить надо порядка 1000$ б\у или новый 1,6к$. Из модели обрати внимание на рамы giant anthem, s epic, T fuel ex, и другие модели с КК геометрией. Дешёвых как-то не встречал, геометрия вела или вес или вообще хитронестандартная. Удачи!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2014 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 268
Изображения: 0
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.04.2012
Не читал.
29 бери, пройдено собственным опытом.
Был кдл 26, клс кк подвес, щас найнер. Найнер+2,25 смартсемы (ну или что полегче, если душа желает и кошелек позволяет) наиболее универсален. Проверено городом, загородом, опрышками, невицким и прочими дорогами и дорожками.
На подвесе если "доламываешь" со спуска резкий подъем в гору, кажется что аморты развалятся и "пополам" сложится.

_________________
Изображение
Изображение -> Изображение -> Изображение

ПРОДАМ подшипники к Kellys, аморты, Реба (бронь), колеса, покрышки, камеры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2014 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1078
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
Sphinx писал(а):
Не читал.
29 бери, пройдено собственным опытом.
Был кдл 26, клс кк подвес, щас найнер. Найнер+2,25 смартсемы (ну или что полегче, если душа желает и кошелек позволяет) наиболее универсален. Проверено городом, загородом, опрышками, невицким и прочими дорогами и дорожками.
На подвесе если "доламываешь" со спуска резкий подъем в гору, кажется что аморты развалятся и "пополам" сложится.

хреновый это подвес :-)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 849
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
Для описанных целей (город\пересечёнка) подвес не нужен, т.к. крутишь педали как на 14кг хартейле, стоит дорого, обслуживать дорого.

Якщо виходити з теперішньої ситуації на ринку, то вийде дійсно дорого, адже двопідвіс, що при тих же зусиллях, веде себе як 14кг хардтейл коштує дорого. Але... Дорого він коштує як на мене тільки з однієї причини - "поки кєтайци не грянуть, весь світ не перехреститься". Є сегмент ашанів і є сегмент профі-двопідвісів, а проміж ними "чапаєв і пустота". Зара зробити профілактику двум амортам класу Сантур Рейдон коштуватиме десь 400грн з поцілунком від механіка. З урахуванням що така техніка не потребує прискіпливого ТО, можна сміливо робити його раз на два роки. Скільки проми в підвісці виходять, навідь не в курсі, але років зо п'ять точно.
Атож двопідвіс буде звичайно дорожче в обслуговуванні, але не в рази :pardon:
Підкреслюю, що мова йде про надійний двопідвіс для фітнесу, а не про Fox/Magura/XTR болід.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1078
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
Volod писал(а):
Цитата:
Для описанных целей (город\пересечёнка) подвес не нужен, т.к. крутишь педали как на 14кг хартейле, стоит дорого, обслуживать дорого.

Якщо виходити з теперішньої ситуації на ринку, то вийде дійсно дорого, адже двопідвіс, що при тих же зусиллях, веде себе як 14кг хардтейл коштує дорого. Але... Дорого він коштує як на мене тільки з однієї причини - "поки кєтайци не грянуть, весь світ не перехреститься". Є сегмент ашанів і є сегмент профі-двопідвісів, а проміж ними "чапаєв і пустота". Зара зробити профілактику двум амортам класу Сантур Рейдон коштуватиме десь 400грн з поцілунком від механіка. З урахуванням що така техніка не потребує прискіпливого ТО, можна сміливо робити його раз на два роки. Скільки проми в підвісці виходять, навідь не в курсі, але років зо п'ять точно.
Атож двопідвіс буде звичайно дорожче в обслуговуванні, але не в рази :pardon:
Підкреслюю, що мова йде про надійний двопідвіс для фітнесу, а не про Fox/Magura/XTR болід.

как только сдохнет сальник или еше что в райдоне - прийдется покупать новый аморт
промы 5 лет? спасибо поржал
хотя если у вас сезон 1к км то вполне возможно)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 10:09 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
cka3o4nuk писал(а):
как только сдохнет сальник или еше что в райдоне - прийдется покупать новый аморт
промы 5 лет? спасибо поржал
хотя если у вас сезон 1к км то вполне возможно)

Не будем забывать про разные условия эксплуатации - при езде по городу без выездов на пересеченку нагрузки на подвеску будут не очень высокими, да и влаги и грязи будет попадать намного меньше. У меня, например, времени выехать на покатушки практически нет и вел используется чисто в утилитарных целях. Вот и получается при годовом пробеге 2-3к км вел практически не видит ни воды, ни грязи - шарниры подвески при таком режиме вполне выходят несколько лет.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 849
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
как только сдохнет сальник или еше что в райдоне - прийдется покупать новый аморт

ну не знаю як по задньому аморту, а вилку я за два роки не вгасив, без жодного ТО, та й продаж запчастин на Сантури бачив не раз.
Цитата:
промы 5 лет? спасибо поржал
хотя если у вас сезон 1к км то вполне возможно)

Та десь так і є - на рік десь тищу-півтори я й накатую. Думаю більшість також не виходить за ці рамки. Так що - п'ять років - реальний строк :yes:

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Изображения: 38
Город: харьков
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.04.2009
подвес рулит... забыл о том что седла бывают жесткими)))
Аморт и вилка, лучше рок шокс) не проблема обслужить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2015 01:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 557
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Двухподвес использую чаще хардтейла из-за проблем со спиной+у меня подвес еще и легче :-D


ПС С удовольствием попробовал бы что-то созданное для road типа softride или шоссеров-подвесов для Рубэ, но их у меня нету :crazy:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'