Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, Bce  След.

Чи портібен сучасний бюджетний КК двопідвіс для міста
так 35%  35%  [ 31 ]
ні 65%  65%  [ 58 ]
Всего голосов : 89
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Я своим аматорским умом не понимаю, зачем вообще пихать невпихуемое. :roll:

Как не бывать шоссеру в грязи, так и нафиг не нужен подвес в городе. Тем более бюджетность в данном вопросе сводит на нет качество.

это как изобретать спорт-кар за 8 тыс. долларов. :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1223
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
Подвес в городе очень даже впихуем. И ТС правильно описал его характеристики - это XC подвес с небольшими ходами (~100), на незлой резине. Но работающий подвес дешёвым не бывает, имхо.

_________________
Изображение
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 11:40 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Stanislav Luschenkov писал(а):
Я своим аматорским умом не понимаю, зачем вообще пихать невпихуемое.

ты пытаешься смотреть на проблему через свое субъективное понимание рациональности использования той или иной конструкции в определенных условиях, у чувака желающего катать на подвесе по городу свой взгляд, вот и все. вам даже не нужно искать точек соприкосновения по данному вопросу.

на счет шоссера в грязи. у нас (в Макеевке) есть, известный в кругах ПВДшников, дядька-организатор покатушек на природу, в интересные места итп. не смотря на то что заметная часть пути этих поездок приходится на грунты, тем не менее ездит он именно на шоссейнике, ну вот так ему наверно нравится.

кстати если зайти в крокодиловодство например и сказать что катаешь на алюминиевом велосипеде с мягкой вилкой, кучей передач и шимоной - будешь высмеян. это же не значит что обычным мтб не место в городе


Последний раз редактировалось чел 10.12.2014 11:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Volod писал(а):
Ні, то не порятунок, то як голодного гвоздями накормити.
Мова йде про двопідвіс що працює, а не про базарні іміташки.

Що мається на увазі під "працює"? З точки зору пом'якшення подорожі воно таки працює.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 5835
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Лично я считаю, что конкретно в городе велосипед (или любой другой транспорт), способный быстро преодолевать дорожные препятствия, в виде бордюров (или "паребриков", если кому больше нравится ;)), лестниц, "лежачих полицейских" и т.п. с комфортом для ездока не нужен. Почему? Потому, что в моем понимании это не вяжется с концепцией езды, безопасной не только для ездуна, но и для окружающих, ведь город - это место проживания (и передвижения) большого числа людей, безопасность которых не менее важна, чем безопасность велосипедиста. А потому, в моем понимании, городская езда - это именно "спешить разумно", где надо - снижая скорость до пешеходной для преодоления препятствий, а то - и вовсе спешиваться, если того требуют Правила и дорожная обстановка.

Но это, повторюсь, только моя личная точка зрения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
Это в каком же городе так нужен двухподвес? Припять? Агдам? Мачу-Пикчу?

Тем более, если речь идёт об эффективности. Да, в любом городе бывают места, где подвеска даст выигрыш в производительности. Но в Харькове я могу припомнить подобных столько, что можно пересчитать на пальцах курьей лапы (наверняка их больше, просто не вижу смысла целенаправленно искать). И протяжённость таких участков исчисляется в сотнях метров. В остальных же случаях хочется из хардтейла сделать ригид, но никак не двухподвес.

И в заключение. Любая подвеска — хоть передняя, хоть задняя — должна повышать эффективность транспортного средства и безопасность. Комфорт — необязательный побочный эффект.

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 849
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
2 Over
Ну дивимося:
бюджет 2-х підвіс 1000$ (8000 грн при зарплатні 4000 це за три-чотири місяці можна купити)
хлопці з прайду кажуть:
Цитата:
А якщо серйозно - нормальна батована алю рама, де всі лінки на промах, яка важить менше 2,5кг, геометрію і хід якої дійсно прораховано - коштує десь від 300 баксів (це на заводі який їх виготовляє). Але її потрібно пофарбувати та нанести дизайн.

хай буде 320$ з покраскою - це мать роздріб
задній аморт SR Suntour RAIDON 115$ - роздріб http://www.velobazar.com/catalog/utility/shocks/2444
Вилка передня SR Suntour RAIDON 100мм 200$ роздріб http://www.velobazar.com/catalog/utility/fork/3028
Разом 635 баксів.
Інше думаю можливо купити за остаткові 365 баксів

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Выскажусь и я.
Есть у меня и хардтейл, и подвес, и шоссер и ригидный гибрид(был)
какой бы херовый асфальт не был, на шоссере или гибриде получалось быстрее проехать из точки А в точку Б. До покупки шоссера я тоже не понимал как можно по таким дорогам ездить на шоссере... А сейчас не понимаю как можно на подвесе ездить по городу.
Когда приходится ехать на подвесе по асфальту(город или трасса) - меня просто бесит эта мягкость, приходится лочить амморт, а тогда толку от того подвеса?
На хардтейле поставил карбоновый подсидел - он отлично спасает зад от вибраций и мелких ямок.
Ну а ваше сказали выше, на больших ямах на любом велосипеде надо зад поднимать с седла.

Так-же считаю, что подвес должен иметь вилку никак не XCM/XCR, а хотябы воздушный рейдон или пружиную РС. Когда нет аммортизации спереди это более заметно, чем когда ее нет сзади

ПС. Был я в Запорожье, был в Днепре, был в Одессе, Херсоне, Харькове, Киеве. Нигде бы не захотел передвигаться по городу на подвесе. Подвес может быть актуален только во Львове, там бручатка, но их местные шоссеры наверное так не думают...

Сейчас, у меня городским велосипедом стал второй хардтейл, но это не потому-что мне комфорта захотелось, а просто понадобился тренировочный хардтейл, а на ригидном гибриде полноценно КК не покатать.



Pridebks писал(а):
не факт що воно працюватиме правильно (я зараз говорю про амортизатори X-Fusion

с чего вы взяли что X-Fusion плохие аммортизаторы? Просто ихние топовые модели мало кто ставит из известных производителей, а так их амморты и вилки очень даже хороши

Stanislav Luschenkov писал(а):
Как не бывать шоссеру в грязи

Шоссеры в грязь, а точнее велокроссеры, залезли раньше чем кантрийщики, и собственно там и обитают

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 667
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:31.08.2009
Volod писал(а):
2 Over

хай буде 320$ з покраскою - це мать роздріб

це геть не роздріб :D

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 849
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
И в заключение. Любая подвеска — хоть передняя, хоть задняя — должна повышать эффективность транспортного средства и безопасность. Комфорт — необязательный побочный эффект.

звісно це так, атож люди воліють їздити на феррарі, а не на 600 мерині, або роллс-ройсі.
Та це не так, бо швидкість первинна на змаганнях, в биту - комфорт, в фітнесі - баланс цих компонентів

_________________
TREK 8000 Custom


Последний раз редактировалось Volod 10.12.2014 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Volod писал(а):
2 Over
Ну дивимося:
бюджет 2-х підвіс 1000$ (8000 грн при зарплатні 4000 це за три-чотири місяці


де можна купити долярів по 8 грн?

1000 у.о. - це 16000 грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 849
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Sidewinder писал(а):
Volod писал(а):
2 Over

хай буде 320$ з покраскою - це мать роздріб

це геть не роздріб :D

Та х/з я виходив з того, що за 300 баксів хлопці на Китайських фабриках купують карбонові рами у роздріб, отож чи невже неможливо купити люминь двопідвіс у роздріб за ці ж гроші, якшо нє, то можна набавити 50$ ще на раму
я не проти

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 849
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
Выскажусь и я.
Есть у меня и хардтейл, и подвес, и шоссер и ригидный гибрид(был)
какой бы херовый асфальт не был, на шоссере или гибриде получалось быстрее проехать из точки А в точку Б. До покупки шоссера я тоже не понимал как можно по таким дорогам ездить на шоссере... А сейчас не понимаю как можно на подвесе ездить по городу.
Когда приходится ехать на подвесе по асфальту(город или трасса) - меня просто бесит эта мягкость, приходится лочить амморт, а тогда толку от того подвеса?
На хардтейле поставил карбоновый подсидел - он отлично спасает зад от вибраций и мелких ямок.
Ну а ваше сказали выше, на больших ямах на любом велосипеде надо зад поднимать с седла.

Так-же считаю, что подвес должен иметь вилку никак не XCM/XCR, а хотябы воздушный рейдон или пружиную РС. Когда нет аммортизации спереди это более заметно, чем когда ее нет сзади


Я не проти того, що на шоссері швидше іздити, те що комфортніше, сімніваюсь, але не катався не стверджую, але на покатухи по Хортиці я точно на ньюму не поїду, я манав.
На рахунок вилки - то я ж писав - Сантур Рейдон чудова вилка хай буде вона, але як ми бачимо, на бюджетних хардтейлах стоять XCM/XCR аж до 12-15 тисяч гривень за байк і нічого - потім апгрейдиться

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 849
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
До речі, товариство - з пів-року назад заходив до знайомих в магазин і на якомусь бюджетнику спробував роботу вилки
сантур XCR. Не знаю що там за пружина стояла, але робота вилки мені сподобаласьдуже. За ці гроші було непогано, як для фітнес байка.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
Подвес может быть актуален только во Львове, там бручатка, но их местные шоссеры наверное так не думают...

Шоссеры там в город/из города окольными путями выезжают.
Сорта брусчатки тоже разные бывают, конечно, но в целом, на шоссере по ним — только за деньги.

P.S. Кстати, а есть ещё такой вариант
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 1.1 ]
Reputation System ©'