| велосипед formula smart 24 " з кошиком |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.04.2010 22:24 

Сообщения: 1329
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.07.2007
и вообще - самое эффективное торможение - завалиться набок :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2010 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 624
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.03.2007
или через руль и носом :smile:

кстати, я нигде не писал, что нормальные ручки плюс тектро работают полхо.
я говорил "чуть не то"

_________________
Trek 8500 чёрно - серо - красный
Trek 4300 с глазом и уточкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2010 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
вот видишь Змей, примерно то же самое что я постарался выразить в своем "подведении итогов" этой темы, высказал LeXx в своей фразе:
Цитата:
3 компонента решают - оболочка, тросик и колодки... а остальное чисто из соображений эстетики, красоты и конечно веса

Цитата:
при чём тут одни и те же экко.
я говорю про экко (нормальные ви) и Суньхуйвчай за 50 грн(тектро).
разница есть? есть, блин.
так почему же её может не есть в рычагах?

Знаешь Змей, по-моему ты ровняешь х..й с пальцем, не обижайся, но это так.
Лично для меня эта тема закрыта постами LeXx и Максимилиана. Мне кажется, что ты сейчас ведешь спор с самим собой и пытаешься себя успокоить, что используешь необоснованно дорогие железяки с отличием от обычных в 2.5% КПД. Мне вряд ли удастся тебя переспорить, хотя бы потому что я никогда не носил кроссовки фирмы "Суньхуйвчай за 50 грн" но уверен, многие меня поддержат в том, что ви ценой с велосипед, это явно от лукавого.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2010 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2007
Я тут молчал молчал. Решил свои пять копеек вставить :)
Как владелец Скота с Текстровскими тормозами не один сезон и человек, который меняет стоковые Тектро на Авиды7. Для меня смысл этой замены есть. А как показывает общение в этой теме - смысл для всех разный.
Разсуждаю просто из своих наблюдений:
Лично у меня тормоза свое уже отжили. Задние показали мне средний палец после одной гонки (и это в первом сезоне эксплуатации) - целый день под дождем и по грязям. Замена тросиков, рубашек, переброска пружин на более тугое положение - нужного эффекта не дало. Если быть честнее - вообще ничего не дало. Иногда просто после серии активных торможений - они не возвращались в исходное положение. В общем, это уже было не торможением.
Когда перебирал их в конце первого сезона, оказалось, что лопнули пластмассовые проставки (это которые между штифтами на которые тормоза насаживаются и рычагом). Это же и оказалось с передними тормозами. И вообще - они стали заметно люфтить. Как по мне, это нездоровый эффект на ви-бряках, не правда ли?
В общем долго ли, коротко ли, я с ними откатал еще сезон и решил завязать, после того, как попробовал сборку ручки+ тормоза (Avid).
Какие напрашиваются выводы?
Я лично не рекламирую именно Авиды, просто так пал выбор (основываясь на опыте боевых товарищей) ну и цены =)

_________________
...


Последний раз редактировалось tesla 13.04.2010 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2010 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 886
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.03.2008
kazemir
"Пастернака не читал, но осуждаю"?

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
Если тебя не устраивает мнение не читавшего Пастернака, посмотри на пост читавшего
Цитата:
На одном велосипеде стоят обычные Deore LX, на другом Avid Single Digit Ultimate. Разница этих тормозов нивелируется разницей колодок, грустно но правда. Очень нравится вид Ультимейтов, вес... но работают они так же. В итоге заняли свои места на велосипедах исключительно по подходящему цвету

Теперь начинай спорить с ним, а меня оставь в покое, я уже говорил и тебе и любителю кроссовок Суньхуйвчай что парень, который создал эту ветку, никогда в жизни не найдет разницу между Тектро за 70 гривен и Авид за 500, также как ты например, не найдешь разницы между Hennessy и Армянским коньяком "Мане", цена разная, а на вкус почти одно и то же (тут мне можешь поверить, я пробовал :D ). Но это не говорит о том, что никто не видит этой разницы, просто те, кто ее видят подобные посты либо не читают, либо не высказываются в них столь категорично (мне дозволено, поскольку я, по сравнению с тобой в велосипедах чайник) а некоторые просто таки утверждают, что между упомянутыми коньяками есть разница, но только до тех пор, пока им не завяжут глаза :D

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 02:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.11.2008
Попробую завтра вместо Ультимейтов поставить Тектро, оставив те же тросики и колодки. Когда пару лет назад пробовал на тех же колодках разницу не заметил, помню ход ручки изменился, видимо длина рычагов немного отличается, как писал пару страниц назад намного больше дала замена колодок. Сейчас почитал, решил достать из коробки тормоза со старого велосипеда. Всё таки похоже слова Авид, Ултимейт, CNC и т.д. чудесным образом действуют на мозг заставляя его верить в чудеса :wink:

_________________
Trek 7700 E


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 07:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
Это интересно. Кроме того, если эффективность торможения при равных условиях не изменится разительно (не будет эффекта обледеневших ободов на Тектро и Джуси7 дисковая гидравлика, или как злая резина 26х2.1 vs. слики), это позволит неискушенным людям не поддаться на понты и сэкономить немалые деньги. Я же как технически грамотный человек, имеющий отношение к ремонту авто наперед подозреваю что дорогие «клещи» просто нужно продавать, а приятно тросик ходит в рубашке или нет, это вопрос личный, на хрен оно мне нужно, этож не баба, пусть будет шершавым. А пока Default проводит эксперимент, пусть Змей и все остальные расскажут, как дорогие тормоза помогают взять золото на гонке или спасают жизни по дороге на работу, а еще хотелось бы пару ссылочек на форумы, где люди убитые горем жалуются на то, как их подвели стоковые тормоза и они попали в аварию. Спортсменами я считаю, людей имеющих награды хотя бы междугороднего уровня, так что Ув.xorg tesla если вы таковыми не являетесь, про гонки не рассказывайте.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 08:41 

Сообщения: 48
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:07.03.2009
kazemir
я тоже пока только резинки сменил на стоковых и жаба давит на дороже тормоза, но, ты, как тех. грамотный, должен понимать, что на топ-ви стоят подшипники, а не втулки пластиковые, фрез. алю и т.д. и т.п., что вкупе, конечно дороже выходит, а за качество надо платить, то-ли то правильный крой и шов, и материал, то-ли, по-форме тоже самое но по наполнению порвется через месяц, да еще и тереть будет во всех местах (это про обувь-одежду)
я думаю, что просто топ-ви послужит дольше, ну и приятнее в работе, а зажать обод- конечно физика одна и разница не может быть велика, потому что там и узлов-то немного в конструкции.
Оверпрайс в вело-бизнесе намного выше авто-бизнеса и может даже фармакологии, специфика.

_________________
SCOTT Scale 70 ('08)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 886
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.03.2008
kazemir
Что ты пытаешься всем доказать? Теорию заговора? Жадные производители берут втридорога за ничем не отличающиеся тормоза? Тебе обьяснили, есть как минимум 2 параметра, которые может ощутить каждый: легкость настройки и вес. Жесткость могут ощутить не все, но разница есть. Нормальные тормоза стоит брать как минимум из-за легкости настройки, оно того стоит. Хватит считать чужие деньги. Не видишь разницы - езди на тектро, не навязывай свое мнение другим.
P.S. Дальнейший спор бесполезен, у тебя нет опыта использования тормозов отличных от тектро. Можешь продолжать сам.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 10:12 

Сообщения: 417
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.08.2007
Вставлю и я, словей. У меня вел уже 3 года, на нём стоят родные тектро и колодки (for alloy как в магазине укомплектовали). За время эксплуатации сего девайса пришлось пару раз регулировать прилягание (площадь и угол) колодок к ободу. Процедура конечно забарная, хотя мож у мя техника настройки не та. Подскажите, коль чё не так. Я обычно снимал колодки, напильником ровнял их площядь, потом наживлял их обратно, зажимал тормоза и выставлял колодки параллельно ободу, так чтоб добиться максимальной площади соприкосновения и при этом чтоб они не цепляли покрышку. Люфтят конечно малеха, но тормозят как по мне нормально (с другими не пробовал и не собираюсь), на заднем правда возврат замедлен, но я грешу на тросик (приходилось и по дождю и по говнам ездить). Вытормажую всегда плавно (обод алюминиевый), во время дождя поскрипывают но один куй тормозят, нареканий по самому торможению абсолютно ни каких, уже привык и на другие тормаза прийдёться перестраивать кисть. Знакомому дал погоцать (любителю резких торможений) так сей бедняга чуть с вела не улетел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2007
kazemir
это называется "с говна сливки снимать"
тебе выше привели абсолютно грамотные доводы. я привел доводы из личного опыта, каг бэ намекая на то, что дешевые тормоза вероятно развалятся быстрее, чем к примеру те же авидовские (при режиме эксплуатации выше, чем просто покатушки раз месяц).
Если ты хвалишься, тем, что чувствуешь разницу между польским хеннеси и армянским бренди, ну ну. Зачем тебе тогда мнение спортсменов м.у.

_________________
...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:17.03.2009
Немного своих наблюдений. Два вела, один стоковый на текро, на втором побывали текро/асера/LX. Колодки везде стоят хорошие.
При хороших колодках и правильной настройке - работа тормозов в обычных условиях не сильно отличается - текро имеет более длинный рычаг, соотв. больший ход (из тех моделей что были у меня). Жене на велосипед удобно Текро - тогда крыло становится нормально (из-за длины рычага).
Но когда речь заходит о настройке - текро нервно курят в сторонке - слабая пружина, короткая лапка, малый ход регулировки - настроить точно довольно сложно. Про работу (вернее не работу) в грязи я вообще молчу.
В итоге сейчас стоят параллельки-LX - просто отличная настройка (относительно текро), а главное в грязи ведут себя аки по сухому.

_________________
Испанское Копьё (Orbea Lanza 29")
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
:wq


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Avenger, насчет "настроить довольно сложно" не соглашусь, у меня этот процесс занимает не так много времени. Но мне интересно вот что: а что же происходит с тектро в грязи, что они перестают работать? Просто в откровенные замесы я не поподал, мне это не известно. В чем же конструктивные отличия тектро и LX, что они себя по-разному ведут?

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
kazemir писал(а):
xorg приводит странные доводы, дескать покупатель, обративший внимание на дорогой байк, получит хорошее железо, плюс гнилые тормоза (ну, согласитесь, Деоре "по-кругу" это уже не говно, но если вы считаете что это говно, то вы веломаньяк, и вы к выбору тормозов подходите мягко говоря творчески, ведь тусоваться в вашем обществе с тормозами Tektro даже как-то неудобно).


и при этом, как ни странно он прав! сила маркетинга.
по совету друзей, в далеком 2006 сменил тектро(скотт) на авид сд + смена ручек, по сей день назад бы не вернулся(т.е. остался на 100% доволен)!

LeXx писал(а):
да нету этой истины... 3 компонента решают - оболочка, тросик и колодки... а остальное чисто из соображений эстетики, красоты и конечно веса...а Авидовские ручки решают. они наверно что-то знают (с)

во многом прав, но таки и тормоза решают ;), проверенно :), просто при плохих колодках-тросиках это все сходит на нет! (и тормоза не дают такой бешенной разницы в ощущениях)


tesla знает о чем говорит
Default попробуй и покатай ХОРОШИЕ спуски! тока не убейся

xorg писал(а):
Нормальные тормоза стоит брать как минимум из-за легкости настройки, оно того стоит

+1, разницу можно ощутить даже между родственниками сд5 и сд сл

Цитата:
и вообще - самое эффективное торможение - завалиться набок

дело говоришь, облегчаемся и ставим фикседы! ноги = лучшие тормоза, а бок, как страховка!

Цитата:
но уверен, многие меня поддержат в том, что ви ценой с велосипед, это явно от лукавого.

Врядли. Хотя, разве что не ездящие дальше ларька с пивом - возможно! Да и что за ВИ стоят как вел? Я понимаю еще гидра авиды-ульты стоят как виннер, ну так они лучше его в разы(естественно, если не для понтов, а для гонок).
Каждая вещь имеет свое назначение! Ты абсолютно прав, для 90% покатушек тектро это отлично! Но это НЕ значит что АВИД(это пример, для кого-то это ХТЯ) - не стоят своих денег, еще как стоят, нужно только понимать зачем они нужны, а не ездя в определенном стиле(для которого они предназначены) - это понять сложно, вот ты и разводишь полемику, с теми, кто пробовал.

Один скажет что гидра авид-эликсир(ультимейт) это неоправданная гадость, потому как ездит шоссе и не понимает чем же она лучше?!! А другой шпарит в темпе Ялтинский спуск более 20% уклона по грунтам с камнями и чувствует это на своем шлеме(эту разницу). Не нужно кричать о неоправданности того, что не умеешь готовить ;). Тормоза авид-ультимейты ценой с дешевый голимый байк - для многих лучше, чем этот голимый байк ;), потому как хорошие тормоза это контроль байка, безопасность и место на подиуме... делай выводы.

p.s. кстати, с чего решили что вас убеждают менять тормоза или купить авиды?!! это лишь мнение, почему они для кого-то стоят своих денег! для прогулок выше тектро НЕ нужны - факт :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.202s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'