Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.04.2010 11:23 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
Джуси 7 и 5 - одинаковые тормоза, не беря во внимание
доп. крутилку на 7-ках...
По мнению многих, Ультимейты - самые самые...

Модуляция на вибрейках имхо может быть в двух случаях...
1 - "условная" модуляция, это когда "мягкость" ручки достигается из-за
голимости боудена, не правильного обрезания его торцов, плохих наконечников,
Все это создает некое ужимание всей конструкции при торможении и как следствие,
мягкую ручку и плохое торможение.
2- реальная модуляция... Это когда все выше перечисленное находится в идеальном
состоянии, а грамотно настроенный подвод колодок создает хорошее мягкое,
дозируемое сцепление с ободом. И это в случае удачного подбора пары "колодки-обод".
Лучше всего, когда колодка мягкая, она стирается быстрее, но лучше и плавнее тормозит.
И не убивается обод...
имхо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2010 13:36 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
Джуси 7 и 5 - одинаковые тормоза, не беря во внимание
доп. крутилку на 7-ках...

Ну да, вот только 5-ки у нас почему-то редкость. Поэтому довелось потестить только 3-ку, 7-ку и Эликсир.
Цитата:
По мнению многих, Ультимейты - самые самые...

Не исключено, но пробовать не доводилось. Уж больно редко они встречаются, так что не то, что потестить нормально, но даже просто прокатиться 100 метров на Ультимейтах не так то и просто :D
Цитата:
1 - "условная" модуляция, это когда "мягкость" ручки достигается из-за
голимости боудена, не правильного обрезания его торцов, плохих наконечников,
Все это создает некое ужимание всей конструкции при торможении и как следствие,
мягкую ручку и плохое торможение.

Это не модуляция, это ватность, причём не только по причине плохой обратной связи, но и по причине растраты усилий на деформацию всей тормозной системы.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2010 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2008
На одном велосипеде стоят обычные Deore LX, на другом Avid Single Digit Ultimate. Разница этих тормозов нивелируется разницей колодок, грустно но правда. Очень нравится вид Ультимейтов, вес... но работают они так же. В итоге заняли свои места на велосипедах исключительно по подходящему цвету :)

_________________
Trek 7700 E


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2010 14:51 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
FireWind писал(а):
Цитата:
Джуси 7 и 5 - одинаковые тормоза, не беря во внимание
доп. крутилку на 7-ках...

Ну да, вот только 5-ки у нас почему-то редкость. Поэтому довелось потестить только 3-ку, 7-ку и Эликсир.


потому, что они самые популярные по причине цена-качество-удобство-надежность

FireWind писал(а):
Цитата:
Цитата:
По мнению многих, Ультимейты - самые самые...

Не исключено, но пробовать не доводилось. Уж больно редко они встречаются, так что не то, что потестить нормально, но даже просто прокатиться 100 метров на Ультимейтах не так то и просто


попробуешь - поймешь, не хочу быть категоричным, но они лучше всех... /имхо/

Изображение

Изображение

FireWind писал(а):
Цитата:
Цитата:
1 - "условная" модуляция, это когда "мягкость" ручки достигается из-за
голимости боудена, не правильного обрезания его торцов, плохих наконечников,
Все это создает некое ужимание всей конструкции при торможении и как следствие,
мягкую ручку и плохое торможение.

Это не модуляция, это ватность, причём не только по причине плохой обратной связи, но и по причине растраты усилий на деформацию всей тормозной системы.


я про это же и говорю, просто другими словами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2010 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
А что посоветуете делать, если я жму ручки изо всех сил, а качества торможения недостаточно, колесо не блокируется (понятно что юзом тормозить неправильно, но речь о другом). Например под рюкзаком на злой резине по шершавой поверхности. Тормоза Tektro, колодки 3х-цветные, Ручки - моноблоки шимано типа таких: Изображение

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2010 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
на моей памяти было пару случаев, когда обод был заляпан маслом или WD-шкой, ну или как вариант, сзади на раму ставят хомуты, чтобы при торможении "боссы" не расходились в стороны, хотя, на аваланче последних лет, такого не наблюдалось, рамы там будь здоров! Проверь обода и протри колодки ацетоном, чтобы обезжирить, как вариант, настрой правильно, чтобы работали всей плоскостью, тут "параллельки" и хороши, поставил колодки, и стирай потихоньку, прилегать будут хорошо, вплоть до полного износа.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2010 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Да действительно, колодки я как поставил год назад так их ниразу не проверял, может сбились/загрязнились.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2010 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1227
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.04.2006
свободного хода тросика хватает? - не сжимает часом пыльник рычагами? у меня такое бывало... :oops:

ну, геометрия контакта колодки-обод, тут понятно - побольше, побольше... :)

состояние и материал обода влияют, конечно, т.е. полированый вогнутый алюминь - эт не шарман, нэ...

да и "трехцветки" (как эпитет) подозреваю, не гарантия успеха...
в наше время верить нельзя никому (с) , всё нужно проверять и испытывать самому :twisted:
хорошо бы поставить для проверки свежие, не пересушеные и не крошащиеся, в меру эластичные колодки.

пс:
Цитата:
как поставил год назад так их ниразу не проверял, может сбились/загрязнились

ууу, как всё запущено... :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2010 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Ну как запущено, я слежу чтобы колодки попадали на обод, без перекосов и не касались его в отпущенном состоянии. А обода таки да, вогнутые гладкие и алюминиевые...

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2010 10:41 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
а сами колодки какие? Есть такие, что имеют крепежную оську немного
асимметричную, относительно самой колодки. Длинной частью, колодки
устанавливаются назад. Они эффективней.
колодки с симметрично расположенной оськой хуже прилегают к ободу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2010 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 199
Город: Харьков:601м/р-Жуки
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:20.07.2009
Как я понял то в системе "ви-брейков" участвуют 4 основных компонента а именно:
1. Ручки тормозные.
2. Сами рычаги.
3. Колодки.
4. Обод.
Так вот, на моем спеше стояли обычные стоковые тектро вибряки, катаяясь с ними было дикое желание перейти на дисковую гидру(у директора стоит Скотт Скейл моей ростовки с Джуси 3 вот я и размечтался). Но по скольку денег на переход(тормоза+колеса) нету решил что то делать с тем что имею- а именно поменял колодки(на 3х цветные от ВВВ) результат просто ошеломил(раньше на дождь выезжать страшно было- а с трехцветами- специально обода грязью заляпал и глинистой дрянью: скрипели при торможении примерно оборота два-три потом "отчистились" и стали тормозить как по сухому)! Мысли об гидравлике как то откатились на задний план, так а стоило поменять колодки, но на этом я не остановился и поставил(на время) с другого вела тормозные ручки AVID - FR5 и рычаги Avid Single Digit 5 результат меня устроил более чем так а это простите начальный уровень! Но еще прочитал что есть еще и обода с керамическим напылением(типа такого)- так вот можно ли балансом этих 4 частей добиться торможения гидры? Или на сколько можно приблизится к нему? В общем кто что использует? Просто решил за лето сменить себе тормоза- но на диски переходить вообще нет никакого желания...

_________________
specialized rockhopper 23"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2010 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
колодки вот такие: Изображение
Начну с того что протру их ацетоном и подрегулирую так чтобы хвостики были ближе к ободу.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2010 14:17 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
не ближе!
колодка должна быть параллельно ободу!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2010 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.10.2009
Цитата:
колодка должна быть параллельно ободу!

Неправда Ваша. Внимательно курим мануалы от Шимано. Колодки устанавливаются под углом к ободу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2010 16:35 

Сообщения: 45
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.03.2009
Топ Топ
это те колодки дубовые, которые в прямолинейной конфигурации сделаны
например, барадайн сделан так, что при параллельной установке там уже заложено искривленные резинки со спец. отводящими воду и грязь бороздами и углами.

_________________
SCOTT Scale 70 ('08)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'