| Formula велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2006 09:42 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
rhombl-4 писал(а):
цепь SRAM немного меньше ржавеет

А вы наверное брали цепь срам и её аналог цепь шиману, несли в лабараторию, клали в пробирки с одинаковыми условиями и смотрели какая раньше начнет ржаветь? :lol:

вы на велосипеде по пробиркам катаетесь?
эксперемент должен проводиться в условиях максимально приближонным к условиям эксплуатации. иначе он него толку мало :(

_________________
website


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2006 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
если вы сравниваете две цепи, то и условия должны быть апсолютна адинаковые... а так вы покатались всю зиму по соли с шимано, а потом летом посуху со смазочкой на сраме и утверждаете что она меньше ржавеет.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2006 11:37 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
человек-же уточнил что условия одинаковые.
я лишь заметил, что эксперемент в пробирке продложенный вами в порыве саркастического настроения, не является показательным. и его результаты малоприменимы.

_________________
website


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2006 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
rhombl-4 писал(а):
если вы сравниваете две цепи, то и условия должны быть апсолютна адинаковые... а так вы покатались всю зиму по соли с шимано, а потом летом посуху со смазочкой на сраме и утверждаете что она меньше ржавеет.


за такими тестами только к г-ну Зерлингу...

говорю же МНОГО лет на разных цепях... при примерно равных условиях по схеме круговой замены трех цепей через 1000км сначала а потом на втором и далее кругах по 750км... сложилось очень субъективное мнение, шо ну их на..й Шимановские цепи на фоне СРАМ или даже серебристых КМС...

в "зиме" и в отсутствии своевременной смазки-мойки замечены не были... исключение только недельные ежегодные поездки по Изюмско-КрасноЛиманскому песку... и выезды в Крым... в течение этих поездок цепи не менялись...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2006 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
Mechwarrior
на какой касете ездишь?
мне в магазине чувак сказал что кассета в сраднем ходит 2 цепи, цепи срам ходят по 2-3т км :?: :?: :?:

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2006 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 265
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:18.08.2005
Вот тут может кто найдёт себе чего полезного из информации.
http://velopiter.spb.ru/tech/sram.htm

_________________
Делай что думаешь и думай что говоришь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2006 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
neal писал(а):
Mechwarrior
на какой касете ездишь?
мне в магазине чувак сказал что кассета в сраднем ходит 2 цепи, цепи срам ходят по 2-3т км :?: :?: :?:


щас на двух кассетах СРАМ-850 8х12/26... и трех цепях две СРАМ и одна КМС...

непосредственно сейчас стоит КМС на втором круге... ее пробег в первом составил 1070км, СРАМ/1 - 1096км, СРАМ/2 - 1050км... пробег кассеты/1 соотв 3216км...

на втором круге по НОВОЙ кассете СРАМ/1-760км и СРАМ/2-765км... КМС-шка щас где то на 500-м км пробега...

следующий круг пойдут по кассете/1... по 500км... следующий по кассете/2 тоже по 500км... и т.д...

предыдущий заход цепи СРАМ прошли по 3,8/3,9/3,75тыш... кассеты примерно поровну по 5,75тыс... но кассеты были Шимана 11/32 соответственно юзались в основном по 4-6 звездам... собственно поэтому и перешел на шоссейные...

все данные точные... по бортовому журналу... :wink:

судя по износу звезд теперешние кассеты пройдут где то по 8-8,5тыс... надеюсь... :wink: цепи по 5... конечно врядли...

так что на следующий сезон пойду на четыре цепи через 500-600км... а там посмотрим... одного человека знаю так у него цепи по 4000 ходят запросто на 8-м СРАМ-е...

уж очень хочется довести кассеты до читанных и слышанных мною 10тыщ/шт... :D

правда это все будет если новый байк не куплю... уж очень Драйв-Спорт заманчивые цены поставил...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2006 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
ясно, у тебя восьмериковая кассета, тогда может быть
сомневаюсь что девятериковая столько пробежит

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2006 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
слышал не один раз такую мульку...

что одна система = две кассеты = четыре цепи = 20тыщ... это если при правильном уходе и не кривом переключении...
якобы речь шла про ресурсные испытания Шиманы на Аливии 2003г...

лично я в это дело пока не верю... может они это все при парковом катании испытывали мож еще чего... но цепь на 5000 это слишком... живых таких людей не видел пока... кассета 7000 думаю это нормально... только нужно четыре цепи...

в общем испытания продолжаются...

про девятерик тоько слухи... но можно сказать так...
кассеты 950-970 или Шимана Деор/ЛХ ходят не хуже а вот с цепями беда... девятерик по деньгам получается в 2-2,5раза больше восьмерика...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 15:26 

Сообщения: 879
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.11.2005
Пофигу что. Но по опыту все должно стоять покругу. Либо все Срам либо шимано. Редко вместе хорошо работает.

_________________
Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Loki писал(а):
Пофигу что. Но по опыту все должно стоять покругу. Либо все Срам либо шимано. Редко вместе хорошо работает.


да с этим согласен полностью... по крайней мере в одну сторону точно... на Шимановских кассетах/системах лучше переключаются шимановские цепи... :wink: особенно при чуть заметном износе...

на СРАМ/Труватив (у меня щас стоит система Файрекс) КМС работают не хуже СРАМа а вот шимановские цепи как то не уже пробовал, но люди кажуть шо фигово...

и Аливио и Деор с 2006 теперь включены в комплекс Гиппердрайв, т.е. специально разработанные друг для дружки единой системы "ситсема-цепь-кассета-шифтинг"... раньше на сколько мне известно это была прирогатива для ЛХ/ХТ/ХТР...

но как мне кажется это все больше теория... на практике решающее значение играет качество настройки и своевременный уход... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Mechwarrior писал(а):
но цепь на 5000 это слишком...

и сколько ходит восьмериковая цепь? девятериковая при катании по грунтам ходит 2000км.

Возможно, неплохой вариант вместо девятерика - взять срамовский восьмерик 11-28 или 11-30 (для обеспокоенных плавностью переключения). Звезды с 30 зубами хватит даже в Крыму, в отличии от шоссейной (подъем на Мангуп на шоссейной кассете не был комфортным).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.09.2006 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
щас начали появляться еще кассеты ВВВ-восьмерики/девятерики на 11-28 по 100/150грн соответственно...

у товарища стоит... правда перключение как сработка затвора на калашникове... аж с хруст стоит... и как сказал один мэн шимановские цепи на этих кассетах мрут как мухи...

а у меня восьмериковые цепи СРАМ прошли втроем по двум кассетам по 3,8км... правда грязи почти не видели... практически все время ок 90% посуху...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:13.06.2007
Поделюсь своей инфой---У меня кассета SRAM PG-830 8-speed, 11-32t уже прошла 7800. На 3000км сменил родную IG-31 на IG-51. Все работает, правда 6-я звезда дохнет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2007 21:53 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
да
СРАМ задушил Шиману, как становится ясно, уже на второй год.
Если сравнивать задние переключатели высокой группы, то даже новый ХТР не может сравниться с Х.9... Разве что он может радовать внешним видом. Хотя как по мне, более злого и промышленного дизайна, чем у Х.9/Х.0 нет...
Григгерам Х.0 по своей высокой технической навороченности сейчас нет конкурентов в принципе... Относительно интересным можно считать рапидфаеры ХТР дуалрелиз. Вариант возможности "сбрасывания" передач как большим, так и указательным пальцем - интересный... Но указательный палец на практике не работает. Реально большим удобнее... Так что "дуалрелиз" - нафиг...
Переключается все так же долго и не понятно и не информативно... Обратная тяга вообще фигня.. Хотя те, кто начал с нее - довольны.
Цепи хороши и СРАМ и Шимано. Реально хороши. Тут религиозный выбор и в итоге. что дешевле...
Каретки и системы Труватив мне не интересны вообще. Там не на что смотреть, сорри.
У СРАМа есть группа шифтеров и триггеров, заточенных под Шимано. Роккет, Аттак, Сентерра.... Речь идет о работе правой задней манетки\шифтера с задней Шимановской перекидкой с шагом 2:1...
Передней перекидке пофигу с чем работать.
Одним словом, у СРАМа есть позиции, которые пока остаются вне конкуренции... За что собственно мы и отдаем предпочтение СРАМу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.252s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'