Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2007 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5467
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Хорошо сказано, Максимилиан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2007 22:11 

Сообщения: 1254
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
спасибо
стараемся быть объективными


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2007 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
ну не знаю... прям...
мультисброс Шимановский да еще и с возможностью на две звезды сразу... :-)
возможность выбора по вкусу Топ- или Лоу- Нормал...
а "топ свинг" переднего переключателя...
разве это не преимущества...

да и Дуал-контрол...
переключение триггеров (а на СРАМе еще и сброс) большим пальцем, вынуждающее ослаблять хват руля, вспоминаю как страшный сон... плюс возможность переключения на пониженную передачу не снимая рук с рожек при топтании в горку... :-)
нет в Шимане "высоких" восьмериков и грипшифтов... тут конечно да...
а на счет зверского дизайна, то после ХТЯ-2007 СРАМ точно отдыхает...
да и на сколько мне известно про шоссейный СРАМ без иронии говорить тож низзя...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2007 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1125
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
Mechwarrior писал(а):
ну не знаю... прям...
мультисброс Шимановский да еще и с возможностью на две звезды сразу... :-)

В SRAM есть мультисброс. В манетке X9 для заднего переключателя 2007 года на 5 позиций.

Mechwarrior писал(а):
возможность выбора по вкусу Топ- или Лоу- Нормал...

А нафиг это надо? :-) Средняя лапка переключателя как раз под 32 зуба кассеты.

Mechwarrior писал(а):
переключение триггеров (а на СРАМе еще и сброс) большим пальцем, вынуждающее ослаблять хват руля, вспоминаю как страшный сон...

Тогда уж лучше не нажимать на тормоз - а вдруг руль выпадет из рук :lol:

Вообще-то задний переключатель X7, манетка X9 - классные детальки. Претензий к ним нет :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2007 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
как это "мультисброс на пять позиций" :shock:
"мультисброс" это возможность сбрасывания передач на 1 или 2 звезды... ранее набор был возможен на две а сброс только на одну...

Топ-/Лоу- Нормал это вообще то принцип работы пружины заднего переключателя... в ТОП-варианте сброс передачи "работает" вниз по кассете... в ЛОУ- наоборот... причем тут количество зубьев и длина рычага... :-)

оптимальный с точки зрения эргономики и безопасности хват руля предполагает что большой и указательный пальцы сжимают руль постоянно... тормозят соотв. средним+безымянным...
это без смены хвата стало возможным при появлении дуал-контрола...

я поездил на всех вариантах шифтинга... во всех принципах работы манеток есть свои плюсы и минусы...
если не брать в учет моноблочность дуал-контролов и вытекающие отсюда сложности с апгрейдом тормозов/шифтинга... ничего лучшего представит себе не могу... разве что электронное управление...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2007 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1125
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
Mechwarrior писал(а):
как это "мультисброс на пять позиций" :shock:
"мультисброс" это возможность сбрасывания передач на 1 или 2 звезды...

Нажимаешь рычажок - 5 щелчков - цепь перемещается на 5 звезд (на большие). Типа как в Shimano подъем на 2-3 звезды (на маленькие).

Mechwarrior писал(а):
Топ-/Лоу- Нормал это вообще то принцип работы пружины заднего переключателя... в ТОП-варианте сброс передачи "работает" вниз по кассете... в ЛОУ- наоборот... причем тут количество зубьев и длина рычага... :-)

Понял - обычный ход и реверсный. Был у меня Shimano XT реверсный. Как по мне - не лучше обычного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2007 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
а никто и не говорит, что реверсивные переключатели лучше... :-)

Шимана предоставляет ВЫБОР, а что применять решать нам...
между прочим и с обычными триггерами реверсивные переклюки работают очень замечательно... и переключение на пониженные передачи таки плавнее получается с Лоу-нормалом...

между прочим мультисброс снимает ограничения в предпочтении применения обычных или реверсивных переключателей... и теперь на любом переключателе можно в обе стороны переключать сразу на две звезды...

кстати избирательность пятиступенчатого переключения СРАМ в теории весьма спорна... нужно пробовать...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2007 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1486
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Цитата:
Нажимаешь рычажок - 5 щелчков - цепь перемещается на 5 звезд (на большие).

в реале только три, до 4-го уже палец не дотягивается... 9 кассета пробрасывается в три нажима

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2007 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3233
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.11.2006
У меня девятериковая перебрасывается в два нажима. Нормально. Сразу на 5 звезд. Изредка пальца для закидывания на первую звезду правда не хватает - там ход побольше кажется. :-)

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2007 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1125
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
Mechwarrior писал(а):
кстати избирательность пятиступенчатого переключения СРАМ в теории весьма спорна... нужно пробовать...

Не знаю как там в теории, а я опробовал его на 2м этапе КК. Прикольно работает! :D
Впрочем, не для гонки и сброса на 2 более чем достаточно.

А еще СРАМ предоставляет на выбор черные и серебряные переключатели :lol:

Пару плюсов СРАМ - это прямой подвод троса и переключатель не так свободно перемещается относительно оси.
А так в принципе один хрен - что Shimano XT работал нормально, что SRAM X7.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2007 08:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Полтава
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:05.03.2007
Шимано как не крутите эт шоссейный лидер, там им конкурентов найти сложно :).. А вот в мтб... Общался с одним человеком, так он во всю хвалил заднюю перекидку СРАМ, мол благодаря своей конструкции она меньше скачет и переключает более лучше в экстремальных условиях. Логично что смена перекидки тянет за собой уже смену всей навески, так что эт уже все как кому подойдет. На счет цепей. У мя семерк и проехала цепь почти 10к (не думайте что я только по шоссе катаю :) ), правда малость растянулась :) . Главное что бы материал звезды и цепи был одинаковый, в ином случае они будут нождачкой друг для друга... Логично просто устанавливать навеску по кругу одной серии...

_________________
[Zoo] Casper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2007 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 181
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:11.08.2006
Как по мне - срэм поприкольнее, особенно с грип-шифтами.
Но, как показывает практика - нихрена быстро не найдешь, если приспичит (ни сервиса, ни самих деталей). За редкими исключениями, конечно. А шиманы - на каждом шагу валом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2007 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1738
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
casp писал(а):
Шимано как не крутите эт шоссейный лидер, там им конкурентов найти сложно .. А вот в мтб... Общался с одним человеком, так он во всю хвалил заднюю перекидку СРАМ...

А в шоссе тебе то же самое могут рассказать про Campagnolo :)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2007 23:38 

Сообщения: 1254
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
говорить что лучше - долго......
каждый будет говорить то, что ему нравиться и т.п. Надо стараться быть объективным. В свете этого нужно посмотреть на то, на чем катают гонцы, и особенно экстрималы - это однозначно СРАМ. Потому, что он пока лидирует... пока, два года как... Сделает Шимано что то подобное Х.9/Х.0 - будет разговор. Лимитированная версия рейсинговых хартейловых скоттов /для примера/ "обута" в ХТР. Но на ней гонцы не ездят. Они /опять таки для примера Томас Фришкнехт/ гоняются на 10-ках.. А она на СРАМе.

для Mechwarrior
- "Рапид-Райз" - ацтой...
- "дуалы" - двойной ацтой. Но для тех, кто начал с того и с того - для них хорошо, им нравятся...
- тормозить средним и безымянный пальцем - тупизм, ни когда не встречал... Полнейшая глупость имхо.
Естественно, грамотно и правильно тормозить указательным и средним. Так делают все... Именно под эти пальцы сделаны все нормальные тормозные ручки известных производителей. Если у тебя не получается - выставь правильно все на руле. Не в плотную к грипсам, как на подавляющем большинстве велов, а так, как надо. Раздвинь все, наклони по разному, что бы было все удобно и на своем месте.
Еще.
Именно работа только большого пальца у триггеров СРАМ и позволило переключаться о ослабевая хват за руль. А вот сбрасывать передачи у рапидфаеров указательным - не удобно. Ибо рычажек стоит далеко. Тянешь к нему палец и вся ладонь изгибается. Придвинь его ближе - сломаешь большой палец. "Дуал Релиз" попытался это решить - не получилось. Все равно работаешь большим пальцем. Так оказалось более природно для анатомии руки.
Быстрый сброс на малые звезды не столь принципиален, как заброс на несколько больших. В этом + грипшифтов. Но и триггеры и рапидфаеры позволяют забросить на 3 звезды свободно... Да и когда это нужно, если не спортсмен...

Макс
Про дизайн и что красивее - это дело личное и к качеству работы ни как не относится...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2007 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
...то что делают все (во первых не все, а многие или большинство) не факт что это оптимально или правильно... эргономика как наука таит в себе массу сюрпризов для традиционалистов коих предостаточно и среди велосипедистов...
у меня все стоит правильно и неудобства управления тормозами средними пальцами нет и в помине... безымянный крайне редко помогает... только если пальцы готовятся к переключению вниз и заодно торможу...
попервах было чисто психологическое отторжение торможения средними пальцами... после первых 200-300км руки уже сами ложатся правильно...
то же могу сказать и про использование дубликаторов сброса передач на дуалах... попервах после триггеров большим пальцем работал инстинктивно перед подъемом... сейчас работаю только основной -"тормозной" рукоядкой... дубликаторы пока не снял т.к. руки не доходят...
"на чем катают гонцы" продиктовано исключительно спонсорскими контрактами оных а не преимуществом оборудования...

преимущество топового грипшифта над триггерами или дуалами если и есть, что весьма спорно, то только в возможности быстрого перегона кассеты на 3-5 звезд... только как часто это нужно... а вот при выдергивании руля на себя или силовом рулении на тяжелых участках можно запросто случайно сорвать передачку, что может оказаться весьма неуместно...
и фактически "поисковый" передок СРАМ это действительно забавно для топовых групп... хотя многим нравится...

однозначный лидер должен превращаться в монополиста... этого не происходит... тем и живем...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: biomechanoId


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'