Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2007 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Хорошо сказано, Максимилиан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2007 22:11 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
спасибо
стараемся быть объективными


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2007 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
ну не знаю... прям...
мультисброс Шимановский да еще и с возможностью на две звезды сразу... :-)
возможность выбора по вкусу Топ- или Лоу- Нормал...
а "топ свинг" переднего переключателя...
разве это не преимущества...

да и Дуал-контрол...
переключение триггеров (а на СРАМе еще и сброс) большим пальцем, вынуждающее ослаблять хват руля, вспоминаю как страшный сон... плюс возможность переключения на пониженную передачу не снимая рук с рожек при топтании в горку... :-)
нет в Шимане "высоких" восьмериков и грипшифтов... тут конечно да...
а на счет зверского дизайна, то после ХТЯ-2007 СРАМ точно отдыхает...
да и на сколько мне известно про шоссейный СРАМ без иронии говорить тож низзя...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2007 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Mechwarrior писал(а):
ну не знаю... прям...
мультисброс Шимановский да еще и с возможностью на две звезды сразу... :-)

В SRAM есть мультисброс. В манетке X9 для заднего переключателя 2007 года на 5 позиций.

Mechwarrior писал(а):
возможность выбора по вкусу Топ- или Лоу- Нормал...

А нафиг это надо? :-) Средняя лапка переключателя как раз под 32 зуба кассеты.

Mechwarrior писал(а):
переключение триггеров (а на СРАМе еще и сброс) большим пальцем, вынуждающее ослаблять хват руля, вспоминаю как страшный сон...

Тогда уж лучше не нажимать на тормоз - а вдруг руль выпадет из рук :lol:

Вообще-то задний переключатель X7, манетка X9 - классные детальки. Претензий к ним нет :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2007 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
как это "мультисброс на пять позиций" :shock:
"мультисброс" это возможность сбрасывания передач на 1 или 2 звезды... ранее набор был возможен на две а сброс только на одну...

Топ-/Лоу- Нормал это вообще то принцип работы пружины заднего переключателя... в ТОП-варианте сброс передачи "работает" вниз по кассете... в ЛОУ- наоборот... причем тут количество зубьев и длина рычага... :-)

оптимальный с точки зрения эргономики и безопасности хват руля предполагает что большой и указательный пальцы сжимают руль постоянно... тормозят соотв. средним+безымянным...
это без смены хвата стало возможным при появлении дуал-контрола...

я поездил на всех вариантах шифтинга... во всех принципах работы манеток есть свои плюсы и минусы...
если не брать в учет моноблочность дуал-контролов и вытекающие отсюда сложности с апгрейдом тормозов/шифтинга... ничего лучшего представит себе не могу... разве что электронное управление...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2007 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Mechwarrior писал(а):
как это "мультисброс на пять позиций" :shock:
"мультисброс" это возможность сбрасывания передач на 1 или 2 звезды...

Нажимаешь рычажок - 5 щелчков - цепь перемещается на 5 звезд (на большие). Типа как в Shimano подъем на 2-3 звезды (на маленькие).

Mechwarrior писал(а):
Топ-/Лоу- Нормал это вообще то принцип работы пружины заднего переключателя... в ТОП-варианте сброс передачи "работает" вниз по кассете... в ЛОУ- наоборот... причем тут количество зубьев и длина рычага... :-)

Понял - обычный ход и реверсный. Был у меня Shimano XT реверсный. Как по мне - не лучше обычного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2007 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
а никто и не говорит, что реверсивные переключатели лучше... :-)

Шимана предоставляет ВЫБОР, а что применять решать нам...
между прочим и с обычными триггерами реверсивные переклюки работают очень замечательно... и переключение на пониженные передачи таки плавнее получается с Лоу-нормалом...

между прочим мультисброс снимает ограничения в предпочтении применения обычных или реверсивных переключателей... и теперь на любом переключателе можно в обе стороны переключать сразу на две звезды...

кстати избирательность пятиступенчатого переключения СРАМ в теории весьма спорна... нужно пробовать...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2007 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Цитата:
Нажимаешь рычажок - 5 щелчков - цепь перемещается на 5 звезд (на большие).

в реале только три, до 4-го уже палец не дотягивается... 9 кассета пробрасывается в три нажима

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2007 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
У меня девятериковая перебрасывается в два нажима. Нормально. Сразу на 5 звезд. Изредка пальца для закидывания на первую звезду правда не хватает - там ход побольше кажется. :-)

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2007 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Mechwarrior писал(а):
кстати избирательность пятиступенчатого переключения СРАМ в теории весьма спорна... нужно пробовать...

Не знаю как там в теории, а я опробовал его на 2м этапе КК. Прикольно работает! :D
Впрочем, не для гонки и сброса на 2 более чем достаточно.

А еще СРАМ предоставляет на выбор черные и серебряные переключатели :lol:

Пару плюсов СРАМ - это прямой подвод троса и переключатель не так свободно перемещается относительно оси.
А так в принципе один хрен - что Shimano XT работал нормально, что SRAM X7.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2007 08:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Полтава
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:05.03.2007
Шимано как не крутите эт шоссейный лидер, там им конкурентов найти сложно :).. А вот в мтб... Общался с одним человеком, так он во всю хвалил заднюю перекидку СРАМ, мол благодаря своей конструкции она меньше скачет и переключает более лучше в экстремальных условиях. Логично что смена перекидки тянет за собой уже смену всей навески, так что эт уже все как кому подойдет. На счет цепей. У мя семерк и проехала цепь почти 10к (не думайте что я только по шоссе катаю :) ), правда малость растянулась :) . Главное что бы материал звезды и цепи был одинаковый, в ином случае они будут нождачкой друг для друга... Логично просто устанавливать навеску по кругу одной серии...

_________________
[Zoo] Casper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2007 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.08.2006
Как по мне - срэм поприкольнее, особенно с грип-шифтами.
Но, как показывает практика - нихрена быстро не найдешь, если приспичит (ни сервиса, ни самих деталей). За редкими исключениями, конечно. А шиманы - на каждом шагу валом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2007 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
casp писал(а):
Шимано как не крутите эт шоссейный лидер, там им конкурентов найти сложно .. А вот в мтб... Общался с одним человеком, так он во всю хвалил заднюю перекидку СРАМ...

А в шоссе тебе то же самое могут рассказать про Campagnolo :)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2007 23:38 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
говорить что лучше - долго......
каждый будет говорить то, что ему нравиться и т.п. Надо стараться быть объективным. В свете этого нужно посмотреть на то, на чем катают гонцы, и особенно экстрималы - это однозначно СРАМ. Потому, что он пока лидирует... пока, два года как... Сделает Шимано что то подобное Х.9/Х.0 - будет разговор. Лимитированная версия рейсинговых хартейловых скоттов /для примера/ "обута" в ХТР. Но на ней гонцы не ездят. Они /опять таки для примера Томас Фришкнехт/ гоняются на 10-ках.. А она на СРАМе.

для Mechwarrior
- "Рапид-Райз" - ацтой...
- "дуалы" - двойной ацтой. Но для тех, кто начал с того и с того - для них хорошо, им нравятся...
- тормозить средним и безымянный пальцем - тупизм, ни когда не встречал... Полнейшая глупость имхо.
Естественно, грамотно и правильно тормозить указательным и средним. Так делают все... Именно под эти пальцы сделаны все нормальные тормозные ручки известных производителей. Если у тебя не получается - выставь правильно все на руле. Не в плотную к грипсам, как на подавляющем большинстве велов, а так, как надо. Раздвинь все, наклони по разному, что бы было все удобно и на своем месте.
Еще.
Именно работа только большого пальца у триггеров СРАМ и позволило переключаться о ослабевая хват за руль. А вот сбрасывать передачи у рапидфаеров указательным - не удобно. Ибо рычажек стоит далеко. Тянешь к нему палец и вся ладонь изгибается. Придвинь его ближе - сломаешь большой палец. "Дуал Релиз" попытался это решить - не получилось. Все равно работаешь большим пальцем. Так оказалось более природно для анатомии руки.
Быстрый сброс на малые звезды не столь принципиален, как заброс на несколько больших. В этом + грипшифтов. Но и триггеры и рапидфаеры позволяют забросить на 3 звезды свободно... Да и когда это нужно, если не спортсмен...

Макс
Про дизайн и что красивее - это дело личное и к качеству работы ни как не относится...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2007 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
...то что делают все (во первых не все, а многие или большинство) не факт что это оптимально или правильно... эргономика как наука таит в себе массу сюрпризов для традиционалистов коих предостаточно и среди велосипедистов...
у меня все стоит правильно и неудобства управления тормозами средними пальцами нет и в помине... безымянный крайне редко помогает... только если пальцы готовятся к переключению вниз и заодно торможу...
попервах было чисто психологическое отторжение торможения средними пальцами... после первых 200-300км руки уже сами ложатся правильно...
то же могу сказать и про использование дубликаторов сброса передач на дуалах... попервах после триггеров большим пальцем работал инстинктивно перед подъемом... сейчас работаю только основной -"тормозной" рукоядкой... дубликаторы пока не снял т.к. руки не доходят...
"на чем катают гонцы" продиктовано исключительно спонсорскими контрактами оных а не преимуществом оборудования...

преимущество топового грипшифта над триггерами или дуалами если и есть, что весьма спорно, то только в возможности быстрого перегона кассеты на 3-5 звезд... только как часто это нужно... а вот при выдергивании руля на себя или силовом рулении на тяжелых участках можно запросто случайно сорвать передачку, что может оказаться весьма неуместно...
и фактически "поисковый" передок СРАМ это действительно забавно для топовых групп... хотя многим нравится...

однозначный лидер должен превращаться в монополиста... этого не происходит... тем и живем...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.48 ]
Reputation System ©'