Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 18:11 

Сообщения: 779
Город: г.Ковель волынская обл.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.08.2009
Интересуюсь: зачем делают алюминевые рамы с карбоновыми задними перьями?.
и еще интересно: как можно на них ездить? возможны ли прыжки?
просто попалась такая рама и хочется иметь побольше информации про эксплуатацию.
заранее спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1368
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:31.01.2009
+ карбоновых перьев
1. Больше жесткость(карбон жестче, прочнее, устойчив к деформации изгиба)
2. Легче(как ни парадоксально)
3. Дороже
4. Дань моде
5. Карбоновые перья амортизируют мелкие неровности(приятнее заднице)

-
Карбон боится направленных точных ударов - появляются трещины, пробоины.....
Сам катаю на велосипеде, у которого рама с карбоновыми перьями - я очень доволен.

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 489
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
AchMetoW писал(а):
карбон жестче

AchMetoW писал(а):
Карбоновые перья амортизируют


Так все таки жесткий аль упругий??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1368
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:31.01.2009
Парадокс - карбон жесткий для больших нагрузок - на больших ямах, прыжок с бордюра. При езде по мелким неровностям он амортизирует. Я объяснил свои впечатления и то, что мне известно.
Для более детальной инфы Гугл в помощь, дай Бог эта тема уже настолько заезжена, что вопросов почти не осталось...........

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 489
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
Ну флюдю, можно хоть чуть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.08.2009
AchMetoW писал(а):
+
2. Легче(как ни парадоксально)
.

А в чем парадокс, коллега?

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 23:42 

Сообщения: 3704
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
Буль писал(а):
А в чем парадокс, коллега?


при одинаковой толщине стенок сечения профиля композит будет легче и прочнее(и дороже),чем металл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 18.04.2010 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3903
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Повезло. Такая рама дешевле чисто карбоновой и может иметь не худшие, чем она, характеристики. Очень грубо - переднему треугольнику нужна легкость и жесткость - и алюминий это обеспечивает прекрасно, к тому же он и дешев и прекрасно варится роботом. Вилке же и перьям необходима еще и упругость - и вот тут карбон вне конкуренции. Использовать же в конструкции можно отработанные и сравнительно дешевые карбоновые элементы. Вот и можем получить очень качественную раму за сравнительно небольшие деньги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 18.04.2010 09:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.08.2009
veloshizoid, я и спрашиваю, почему AchMetoW
считает парадоксом легкость какрбона относительно металла? Разьве может быть наоборот?

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 18.04.2010 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
ну наверно потому что прочность и ее увеличение классически всегда ассоц. с весом...

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 18.04.2010 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
megaservice>>а что за рама тебе попалась если не секрет???

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 18.04.2010 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
жесткость есть вертикальная, а есть горизонтальная
в велосипедах нужна максимально жесткость в горизонтальной плоскости(торсионная) и наименьшая в вертикальной(амортизация неровностей)

т.к. перья принимают на себя удар - толк с их карбонизации выше, а всю раму делать карбоновой - дороже. карбон очень прочный материал, хоть, как и было сказанно боится точечного удара. при этом вертикально его делают менее жестким, чем многие образцы из алюминия(это как пример)

на этом сайте эта тема уже поднималась и не раз, в первую очередь все зависит не от материала, а от исполнения, т.е. надпись карбон - еще не означает ничего

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.02.2006
anatoly-alex писал(а):
Повезло. Такая рама дешевле чисто карбоновой и может иметь не худшие, чем она, характеристики. Очень грубо - переднему треугольнику нужна легкость и жесткость - и алюминий это обеспечивает прекрасно, к тому же он и дешев и прекрасно варится роботом. Вилке же и перьям необходима еще и упругость - и вот тут карбон вне конкуренции. Использовать же в конструкции можно отработанные и сравнительно дешевые карбоновые элементы. Вот и можем получить очень качественную раму за сравнительно небольшие деньги.



В фирменном магазе Джайнт в Цзинане, столице китайской провинции Шаньдун, висели рядом две рамы одного года, ХТС фулл-карбон и ХТС-композитная (алю передний треугольник, задний карбо). Так вот стоила последняя в полтора раза дороже. На вопрос о разнице в цене сотрудники сказали, что композитная рама катит лучше и ваще более высокотехнологичная.

_________________
Giant XtC кроваво-красный
Scott Genius MC20 тоже красный. И немножечко черный.
Santa Cruz Nickel. Не красный.
Orbea MAIA. Зеленая.
Knolly Chilcotin. Синяя.
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 20.04.2010 02:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5722
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
geckozy писал(а):
В фирменном магазе Джайнт в Цзинане, столице китайской провинции Шаньдун, висели рядом две рамы одного года, ХТС фулл-карбон и ХТС-композитная (алю передний треугольник, задний карбо). Так вот стоила последняя в полтора раза дороже.

Джайнтовская технология Alliance - не просто карбохвост с передним ал. треугольником. Там несколько замысловатей:
http://www.invodo.com/XTC-Alliance-Series/p/Z2BE1183

И вообще ваш случай, я бы сказал, исключительный. Или китайцы попались нетипичные. Обычно цельнопластмассовые рамы Giant (Advanced SL) намного дороже, чем комбинированные алю-карбоновые (которые те самые Alliance).
http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bik ... 3999/36470

http://www2.giant-bicycles.com/ru-ru/bi ... tions_id=4

То же - среди шоссейников и прочих.

_________________
Продается рама Orbea MX 29er под ви-брейк и диск, L.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 20.04.2010 07:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.02.2006
andr
Очевидно в самом Китае и на сопредельных территориях алюминий ценится дороже карбона - это же металл, а там с металлом напряженка :D
А если серьезно, то ценообразование в тех краях - штука довольно непредсказуемая. Я лично общался с тайваньским велопутешественником, который ехал на фулкарбоновом ХТС, обвешенном железом уровня Аливио, с весьма посредственными колесами и рокшоксовской J1. На мой вопрос о явных перекосах в комплектации байка он заявил, что по тайваньским ценам навеска там примерно той же ценовой категории, что и рама.

_________________
Giant XtC кроваво-красный
Scott Genius MC20 тоже красный. И немножечко черный.
Santa Cruz Nickel. Не красный.
Orbea MAIA. Зеленая.
Knolly Chilcotin. Синяя.
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.169s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.24 ]
Reputation System ©'