Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 18:11 

Сообщения: 71
Город: г.Ковель волынская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:24.08.2009
Интересуюсь: зачем делают алюминевые рамы с карбоновыми задними перьями?.
и еще интересно: как можно на них ездить? возможны ли прыжки?
просто попалась такая рама и хочется иметь побольше информации про эксплуатацию.
заранее спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:31.01.2009
+ карбоновых перьев
1. Больше жесткость(карбон жестче, прочнее, устойчив к деформации изгиба)
2. Легче(как ни парадоксально)
3. Дороже
4. Дань моде
5. Карбоновые перья амортизируют мелкие неровности(приятнее заднице)

-
Карбон боится направленных точных ударов - появляются трещины, пробоины.....
Сам катаю на велосипеде, у которого рама с карбоновыми перьями - я очень доволен.

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 345
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
AchMetoW писал(а):
карбон жестче

AchMetoW писал(а):
Карбоновые перья амортизируют


Так все таки жесткий аль упругий??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:31.01.2009
Парадокс - карбон жесткий для больших нагрузок - на больших ямах, прыжок с бордюра. При езде по мелким неровностям он амортизирует. Я объяснил свои впечатления и то, что мне известно.
Для более детальной инфы Гугл в помощь, дай Бог эта тема уже настолько заезжена, что вопросов почти не осталось...........

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 345
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
Ну флюдю, можно хоть чуть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
AchMetoW писал(а):
+
2. Легче(как ни парадоксально)
.

А в чем парадокс, коллега?

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 23:42 

Сообщения: 3543
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
Буль писал(а):
А в чем парадокс, коллега?


при одинаковой толщине стенок сечения профиля композит будет легче и прочнее(и дороже),чем металл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 18.04.2010 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Повезло. Такая рама дешевле чисто карбоновой и может иметь не худшие, чем она, характеристики. Очень грубо - переднему треугольнику нужна легкость и жесткость - и алюминий это обеспечивает прекрасно, к тому же он и дешев и прекрасно варится роботом. Вилке же и перьям необходима еще и упругость - и вот тут карбон вне конкуренции. Использовать же в конструкции можно отработанные и сравнительно дешевые карбоновые элементы. Вот и можем получить очень качественную раму за сравнительно небольшие деньги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 18.04.2010 09:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
veloshizoid, я и спрашиваю, почему AchMetoW
считает парадоксом легкость какрбона относительно металла? Разьве может быть наоборот?

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 18.04.2010 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
ну наверно потому что прочность и ее увеличение классически всегда ассоц. с весом...

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 18.04.2010 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
megaservice>>а что за рама тебе попалась если не секрет???

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 18.04.2010 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
жесткость есть вертикальная, а есть горизонтальная
в велосипедах нужна максимально жесткость в горизонтальной плоскости(торсионная) и наименьшая в вертикальной(амортизация неровностей)

т.к. перья принимают на себя удар - толк с их карбонизации выше, а всю раму делать карбоновой - дороже. карбон очень прочный материал, хоть, как и было сказанно боится точечного удара. при этом вертикально его делают менее жестким, чем многие образцы из алюминия(это как пример)

на этом сайте эта тема уже поднималась и не раз, в первую очередь все зависит не от материала, а от исполнения, т.е. надпись карбон - еще не означает ничего

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 726
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.02.2006
anatoly-alex писал(а):
Повезло. Такая рама дешевле чисто карбоновой и может иметь не худшие, чем она, характеристики. Очень грубо - переднему треугольнику нужна легкость и жесткость - и алюминий это обеспечивает прекрасно, к тому же он и дешев и прекрасно варится роботом. Вилке же и перьям необходима еще и упругость - и вот тут карбон вне конкуренции. Использовать же в конструкции можно отработанные и сравнительно дешевые карбоновые элементы. Вот и можем получить очень качественную раму за сравнительно небольшие деньги.



В фирменном магазе Джайнт в Цзинане, столице китайской провинции Шаньдун, висели рядом две рамы одного года, ХТС фулл-карбон и ХТС-композитная (алю передний треугольник, задний карбо). Так вот стоила последняя в полтора раза дороже. На вопрос о разнице в цене сотрудники сказали, что композитная рама катит лучше и ваще более высокотехнологичная.

_________________
Giant XtC кроваво-красный
Scott Genius MC20 тоже красный. И немножечко черный.
Santa Cruz Nickel. Не красный.
Orbea MAIA. Зеленая.
---------------------------
Wo Shi Egor А.
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 20.04.2010 02:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
geckozy писал(а):
В фирменном магазе Джайнт в Цзинане, столице китайской провинции Шаньдун, висели рядом две рамы одного года, ХТС фулл-карбон и ХТС-композитная (алю передний треугольник, задний карбо). Так вот стоила последняя в полтора раза дороже.

Джайнтовская технология Alliance - не просто карбохвост с передним ал. треугольником. Там несколько замысловатей:
http://www.invodo.com/XTC-Alliance-Series/p/Z2BE1183

И вообще ваш случай, я бы сказал, исключительный. Или китайцы попались нетипичные. Обычно цельнопластмассовые рамы Giant (Advanced SL) намного дороже, чем комбинированные алю-карбоновые (которые те самые Alliance).
http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bik ... 3999/36470

http://www2.giant-bicycles.com/ru-ru/bi ... tions_id=4

То же - среди шоссейников и прочих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос о карбоновых перьях....
СообщениеДобавлено: 20.04.2010 07:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 726
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.02.2006
andr
Очевидно в самом Китае и на сопредельных территориях алюминий ценится дороже карбона - это же металл, а там с металлом напряженка :D
А если серьезно, то ценообразование в тех краях - штука довольно непредсказуемая. Я лично общался с тайваньским велопутешественником, который ехал на фулкарбоновом ХТС, обвешенном железом уровня Аливио, с весьма посредственными колесами и рокшоксовской J1. На мой вопрос о явных перекосах в комплектации байка он заявил, что по тайваньским ценам навеска там примерно той же ценовой категории, что и рама.

_________________
Giant XtC кроваво-красный
Scott Genius MC20 тоже красный. И немножечко черный.
Santa Cruz Nickel. Не красный.
Orbea MAIA. Зеленая.
---------------------------
Wo Shi Egor А.
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'