Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 733
Изображения: 0
Город: Харьков Х.Г.-Центр
Пол: Муж
Возраст: 1
Зарегистрирован:12.12.2012
KubikV писал(а):
Вячеслав Хлудеев писал(а):
Во-первых, обычно гидра крепится в среднее крепление.
Во-вторых, вариант со втулками самый оптимальный, но можно вместо них концевики на тормозные рубашки использовать. Или вклеять внутрь посадочного места кусочек акрила нужной толщины( чтоб не выскакивала), а вообще если правильно подогнана длина гидролинии по размеру рамы, то она ни куда выпадать не будет.


Во-первых гидролиния крепиться слева.
Во-вторых как заставить гидролинию не сгибаться при повороте руля?
Наматывать изоленту не феншуй, чтобы плотно держалось нужно много мотать, а когда
впихиваешь в крепление она проминается или рвётся, на долго не хватает.
Я использовал шлангочку 7 мм. Отрезал 3 см., разрезал вдоль надел на линию.
Линию поставил на место протолкнул шлангочку на место. Так делал и с цельной тормозной
рубашкой, так делаю и с гидролинией.


Сосед, где вы увидели хоть слово в моём посте об изоленте, будьте внимательнее.
У меня гидра посредине проходит без всяких втулок и шлангочек, и при повороте руля ни куда не выпадает лишь меняет своё положение относительно рулевого стакана участок от рамы до руля.

_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.083s | 16 Queries | GZIP : On | Load : 0.31 ]
Reputation System ©'