| veliki.com.ua/dir_rowing-machines.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 745
Изображения: 0
Город: Харьков Х.Г.-Центр
Пол: Муж
Возраст: 9
Зарегистрирован:12.12.2012
KubikV писал(а):
Вячеслав Хлудеев писал(а):
Во-первых, обычно гидра крепится в среднее крепление.
Во-вторых, вариант со втулками самый оптимальный, но можно вместо них концевики на тормозные рубашки использовать. Или вклеять внутрь посадочного места кусочек акрила нужной толщины( чтоб не выскакивала), а вообще если правильно подогнана длина гидролинии по размеру рамы, то она ни куда выпадать не будет.


Во-первых гидролиния крепиться слева.
Во-вторых как заставить гидролинию не сгибаться при повороте руля?
Наматывать изоленту не феншуй, чтобы плотно держалось нужно много мотать, а когда
впихиваешь в крепление она проминается или рвётся, на долго не хватает.
Я использовал шлангочку 7 мм. Отрезал 3 см., разрезал вдоль надел на линию.
Линию поставил на место протолкнул шлангочку на место. Так делал и с цельной тормозной
рубашкой, так делаю и с гидролинией.


Сосед, где вы увидели хоть слово в моём посте об изоленте, будьте внимательнее.
У меня гидра посредине проходит без всяких втулок и шлангочек, и при повороте руля ни куда не выпадает лишь меняет своё положение относительно рулевого стакана участок от рамы до руля.

_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 13 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'