Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
94.6 км/ч. :) Жалко признаваться себе, что это спидометр глюконул, но очевидно, что так и было. :) Мне вот интересно, а может эти все спидометры не рассчитанны на самом деле на скорости выше 60 км/ч ? Вот 58.2 я ещё помню точно как он зафиксировал, а потом ехал на спуске, там дрожала скорость то 50 с чем то, то 60 мелькнет на долю секунды, короче первая цифр мигала то 5, то 6, а когда спустился посмотрел - 94 км/ч. Откуда оно это взяло. Не могло такого быть. Сопротивление воздуха слишком большое для такого скачка. :) Может датчик не успевает размагнититься после проходения магнита и начинает подбрёхивать ? Или это из-за ям и неровностей ?

Может быть, бывает такая ерунда, что переднее колесо наежжяя на какое то препятствие, бугорок, выбоинка или ещё что то (идеального то асфальта не сыскать), на такой скорости оно с одного бугорка на другой как бы перелетает почти не касаясь покрытия, а потом при коротком приземлении получает толчок об следующую выбоинку и раскручивается на какой то миг сильнее, чем реальная скорость ? Может такое быть ? Кто ни будь тут физикой увлекаетсо :?:

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
ну колесо ж у тебя момент инерции не малый имеет, раскручивая его постоянно "на какой-то миг сильнее", а потом тормозя, сколько сил уйдёт впустую...
скорее всего имеет быть банальнейший дребезг контактов геркона


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Yourasich писал(а):
Может быть, бывает такая ерунда, что переднее колесо наежжяя на какое то препятствие, бугорок, выбоинка или ещё что то (идеального то асфальта не сыскать), на такой скорости оно с одного бугорка на другой как бы перелетает почти не касаясь покрытия, а потом при коротком приземлении получает толчок об следующую выбоинку и раскручивается на какой то миг сильнее, чем реальная скорость ? Может такое быть ? Кто ни будь тут физикой увлекаетсо _________________

Поддерживаю Варфоломея. Контакт за один оборот колеса срабатывал несколько раз.
А вообще в компьютерах для борьбы с дребезгом одназначно ставятся фильтры, так сказать, снижающие реакцию счетчика. Поэтому на большой скорости счетчик может пропускать обороты колеса, и показывать не то.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 13:06 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
2 Yourasich
Как по мне - это элементарный дребезг контактов в герконе. И на простеньком кампе скорей всего нет никакой аппаратной защиты от этого (я имею ввиду внутри чипа кампа). Хотя, по дождю у меня промок самодельный датчик каденса и показывал каденс за 200+ :lol:

Tramp
В целом согласен. Замкнутый круг получается. Сам стараюсь ехать только по трассе. Если уж по парку еду то медленно.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Sergei писал(а):
А вообще в компьютерах для борьбы с дребезгом одназначно ставятся фильтры, так сказать, снижающие реакцию счетчика. Поэтому на большой скорости счетчик может пропускать обороты колеса, и показывать не то.

Ого, то есть, получается может возникнуть такая ситуация, что лисапедист несётся по, скажем так, для примера - плохой разбитой дороге, с реальной скоростью под 80-90, а его пупер-умный компьютер с фильтром упорно в это не хочет поверить, снижает, как ты говоришь, реакцию счетчика, потому что плохая дорога создаёт помехи и дребезг, он пропускает себе обороты колеса, и упрямо показывает 50-60 ? :shock: Весело однако...
Блин, короче ему просто (компьютеру) нельзя верить когда едешь быстро по плохой дороге, вот и все дела.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 13:57 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Для 60 кмч и 28" колеса - датчик будет срабатывать примерно каждые 0,13 секунды. Дребезг же контактов - в миллисекундах. IMHO это все вполне лечится фильтрацией. Ведь скорость 200 кмч - это будет замыкание датчика каждые 0,04 секунды. Из этих соображений (ну не разгонишся по трассе до такой скорости) и можно настроить фильтр.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 21:12 

Сообщения: 210
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
тогда почему геркон не глючило когда я ехал по убитой брущатке(сумская по сравнению бильярдный стол) со скотостью под 40(попутно ох...вая :) )?

_________________
да пребудет( :) ) с тобой масса на ускорение
---------------------------------------------------
KONA fire mountain


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.01.2005
А у меня спидометр никогда не показывал скорость больше реальной, а вот меньше -бывало, особенно в дождь. И не из-за геркона, а из-за того что вода попадала в контакты между самим прибором и его креплением на руле.

_________________
nobody's gonna give you anything for nothing in return


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
logic777 писал(а):
тогда почему геркон не глючило когда я ехал по убитой брущатке(сумская по сравнению бильярдный стол) со скотостью под 40(попутно ох...вая )?

Да просто наверно дело не в дребезге вообще как таковом, а просто датчик перестаёт правильно считать, когда скорость переваливает за 60. Всё таки 0.13 сек - это довольно маленький интервал.
Ради эксперимента с "дребезгом" можно взять датчик просто без колеса и без магнита и начать его трясти, колотить и всяческими другими способами исскуственно вызывать "дребезг контактов", интересно, кто ни будь это делал ? Что то я маленько сомневаюсь, что дело в дребезге, вот если датчик покажет хотя бы 1 км/ч, когда вы его будете трясти, тогда можно будет эту версию разрабатывать, а так как то слишком теоретизированно и без практики получается. :) Мне кажется дело просто в несовершенстве технологии. Магнит действует на датчик, и тот не успевает вернуться в исходное положение когда магнит снова оказывается снова в поле действия. Таким образом появляются пропуски, некоторые обороты не считаются, скорость немного занижается. Если раскрутить колесо ещё быстрее, то датчик начнет считывать за одно показание результат нескольких оборотов, т.к. для борьбы с дребезгом обычно используется несколько считываний подряд.
Можно попробовать магнитик на спице повернуть под 45 градусов, чтобы у него было меньшее поле действия. А ещё лучше ради эксперимента поставить 2 датчика - на оба колеса, и один датчик атм. давления - на лоб, :lol: чтобы по возросшему атмосферному давлению вычислить скорость встречного воздушного потока, или поставить на руль ветряк, и ехать, для чистоты эксперимента, в безветренную погоду, чтобы по показаниям датчика ветра иметь эталонную скорость для сравнения "правдивости" показаний датчиков колес. Если все эти датчики объединить одним микроконтроллером, то несложно будет подсчитать, сколько раз произошел дребезг контактов на переднем и заднем датчике, а если на багажнике поставить камеру Бора, или ещё какой нить наворот, то можно будет узнать сколько электронов, фотонов или нейтрино попали в прибор, пока он показывал неправильную скорость. :) Потом можно будет с накопленной статистикой отправить результаты в фирмы, изготавливающие эти спидомметры. ;)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Ты неправильно понимаешь "дребезг контактов". Он связан не с вибрацией, а с чистотой поверхности контактов. Имеется в виду, что замыкание происходит не мгновенно (до какого-то момента тока не было, а после - пошел), а в течение какого-то короткого времени ток очень быстро появляется и исчезает (это сродни искрению контактов в любом выключателе, например, осветительных приборов). если не поставить фильтры, это "искрение" засчитывается как несколько срабатываний. А если поставить фильтры, то это замедлит реакцию счетчика (а она и так ограничена, так как контакту нужно какое-то время, чтобы согнуться и замкнуться).
В некоторых счетчиках фильтр сделан с запасом, и они на больших скоростях начинают пропускать обороты колеса. А в некоторых фильтр недостаточный, и они время от времени засчитывают то, чего не было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 23:32 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Брр... Yourasich ну ты и нагородил...
Датчик у тебя глюкнул на нехилом спуске с расколбасом. Это произошло пока что один раз. Сомневаюсь, что руками ты сможеш подать на него такую же динамическую нагрузку. А получиться могло элементарно - вот только что магнит прошел возле геркона и в следующие доли секунды ты попадаеш колесом в яму. Геркон мог замкнуться еще раз. Или как говорит Sergei.
Про то, что он не успевает вернуться в исходное состояние - это врядли. Было время, я собирал счетчик оборотов с использованием геркона+магнит и китайского калькулятора =) Так вот в этой системе слабым звеном был именно калькулятор, который не успевал суммировать. Методом подбора калькуляторов, был выбран самый скоростной из них.
И про дребезг зря так категорично. Мы его еще в институте рассматривали при изучении микроконтроллеров. Даже в те дремучие времена уже учитывали этот факт.
Вот ты меня просто вынуждаеш - прициплю на работе магнит к дрели и посмотрю, какую частоту может он у меня отработать. Жаль только максималка моя собъется :lol:
А вобще это все оффтоп :D

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Sergey Melnikov писал(а):
Мы его еще в институте рассматривали при изучении микроконтроллеров. Даже в те дремучие времена уже учитывали этот факт.

Я ж не говорю, что не учитывают. :wink:
Учитывают, но все по разному. Через мои руки три модели компьютера прошло, на больших скоростях все вели себя по разному, причем самый дешевый не был самым худшим.

Sergey Melnikov писал(а):
А вобще это все оффтоп

Щас подумаю, куда эту лабуду перенести. :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 07:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Велоклуб "Сумы"
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.08.2006
Yourasich писал(а):
Всё таки 0.13 сек - это довольно маленький интервал.

Для современной электроники это ОЧЕНЬ большой интервал. Ну просто ОГРОМНЫЙ.
На счёт фильтров. Система-то цифровая. И уже давным давно в таких системах фильтры от дребезга контактов - программные. Само-собой в этих фильтрах предусмотрена какая-то макс. частота, выше которой срабатывание геркона считается дребезгом (потому у товарища и калькулятор не считал - никто ж не думал, что с такой скоростью можно на клавиши нажимать :-)).

У самого два велосипеда. Один подороже и спидометр на нём тоже подороже. Никаких ложных срабатываний. Второй подешевле с самым дешёвым из обнаруженных в продаже спидометров. Ложные срабатывания присутствуют. Почему их нет в первом случае? Нет дребезга контактов? Да есть конечно. Мне так кажется, что причин может быть несколько.

1. Хреновый геркон. В первом случае геркон в отсутствие магнита надёжно замкнут. Во втором случае его "колбасит" на ухабах с дозволенной частотой. Это легко лечится заменой геркона. На свою "дорогую" модель ставил советский геркон (родной сломал по неосторожности) - никаких нареканий.

Эта причина кажется мне очень маловероятной. Ибо очень слабо верится в то, что современные герконы, пусть даже китайские, хуже старых советских. Технологии ведь развиваются. Мало того, сильно подозреваю, что в дорогих и дешёвых моделях герконы стоЯт одинаковые.

2. Наиболее вероятная причина - более продвинутый алгоритм определения скорости в дорогих моделях. Т.е. предполагаю, что любые герконы всё равно "колбасит" на ухабах с дозволенной частотой. Но! Вместо того, чтобы тупо считать ЭТО текущей скоростью, более дорогие модели проводят некоторое усреднение по времени, ограничивая dV/dt. Простым языком - они пресекают мгновенное увеличение скорости с 20 км/ч до 40 км/ч.

_________________
Нас мало, но мы в велоформах!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 09:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
для увеличения вероятности правильного срабатывания геркона, лучше и его, и магнит сместить максимально ближе к оси колеса, уменьшив тем самым линейную скорость магнита относительно геркона и увеличив время воздействия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 09:11 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Посмотрел в инете, для российских герконов - время срабатывания 0,5-1,5 мс. Т.е. Если предположить, что длина окружности проходимая магнитом 1 метр (т.е примерно посередине колеса закреплен магнитик), а участок на котором он действует на геркон взять 1 см, то на скоростях под 60 кмч время прохождения магнита возле геркона уже будет порядка 1,3 мс. Что уже сопоставимо со временем срабатывания геркона. Поэтому и может пропускать и не считать нормально скорость.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.64 ]
Reputation System ©'