| велосипед Discovery |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
Первое что мне не дает покоя, это количество шаров для передней втулки. Одни твердят что должен быть просвет между ними Изображение но вот логика говорит что во время движения, шары вращаются вокруг оси, и здесь (на мой взгляд) правый нижний упорный шар при переходе в левую часть, что бы стать левым условным должен пройти среднюю точку между ними. То есть, он должен во время прохода этой точки испытать давление только на себе. Потому так как ось за счёт отсутствующего нижнего среднего шара находится ниже центра самой втулки. Но вот если шары будут сидеть плотнее, Изображение как видно на рисунке, то при переходе шары будут быстрее меняться и легче проходить нижнюю точку давления.

Хочу услышать ваше мнение.

А теперь от меня вопрос, вот трещотка шоссейного колеса. Когда я её снял, по чистил, и начал собирать то выяснилось что шаров маловато как то ИзображениеИзображение что то мне кажется что данный узел должен сидеть без люфт и поэтому я добавил шаров Изображение вопрос к знатоки хвз. Я ничего не упустил здесь?

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 691
Изображения: 0
Город: Харьковская обл., г. Люботин
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.03.2013
Когда я разбирал дешёвые шимановские втулки тоже нехватало по одному шарику. Решил проверить и запихнуть такой же один шарик, :facepalm: и хренушки он туда тупо не влез. Значит расстояние между шариками должно быть!? Ведать для уменьшения трения.

_________________
ХВЗ 1040
связь 0979213098
Контакт
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
У меня всё нормально залезло. Вот в чем дело.

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 153
Город: никополь
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.11.2012
посмотри в темах Кисы, там есть статья о насыпи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 66
Зарегистрирован:30.05.2012
Вроде как есть правило, если последний влазит впритык очень плотно, его не ставят, а если остаётся зазор меньше шарика-так и оставляют.Вот и вся премудрость

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
Нормально без фанатизма вошел

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Дима Дикий писал(а):
Первое что мне не дает покоя, это количество шаров для передней втулки. Одни твердят что должен быть просвет между ними
но вот логика говорит что во время движения, шары вращаются вокруг оси, и здесь (на мой взгляд) правый нижний упорный шар при переходе в левую часть, что бы стать левым условным должен пройти среднюю точку между ними. То есть, он должен во время прохода этой точки испытать давление только на себе. Потому так как ось за счёт отсутствующего нижнего среднего шара находится ниже центра самой втулки. Но вот если шары будут сидеть плотнее,
как видно на рисунке, то при переходе шары будут быстрее меняться и легче проходить нижнюю точку давления.

Хочу услышать ваше мнение.


Эти рассуждения совершенно правильные, но вот с чем я столкнулся на практике. Вот мой старый велосипед "Вега" который я купил в 2005г.:

Изображение


В 2007г. того как я поездил на нем на работу изо дня в день два года подряд и еще по разным мелким делам по выходным, я решил промыть ему переднюю втулку. При этом оказалось что там не подшипник стоит а просто насыпаны шарики в количестве 8 штук. Подшипник для этого колеса имеет 6 шариков и казалось бы все нормально. Но когда я начал вкладывать в него шарики вынутые из специально для того купленных именно таких новых подшипников, то оказалось что вплотную их в этот подшипник входит 12 штук. Ну, вложил по 11 с каждой стороны и на этом успокоился, и так до сих пор это колесо на этих шариках ездит (конечно, с периодической прочисткой и смазкой).

Я решил что мне достался дефектный экземпляр: наверное, на велозаводе или пожмотили шариков, или обсчитались и поэтому положили не 11 а только 8.

Но вот прошедшей осенью я купил с рук убитый велосипед аналогичного типа (о нем расскзано вот здесь: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335) и обнаружил что и у него в переднем колесе тоже 8 шариков! То есть это не брак а нормальная заводская сборка: вместо положеных по расчету 11ти шариков кладут только 8. И только тут понял что ведь и правда, моя "Вега" подо моими 110 кг веса на этих с виду совершенно недостаточных 8ми шариках на сторону два года ездила и ничего плохого с того не вышло, и у купленного мной осенью велосипеда то же самое: видно что на переднем колесе много ездили, но подшипник был в нормальном состоянии.

В то же время у моего знакомого аналогичный же велосипед имеет в передней оси обычные подшипники с шестью шариками и сепараторами.

Из этого следует вывод что правило "битком минус один" не очень строгое: можно класть и меньше, и ничего плохого с этого не получается. Если там умещается 12 а вложено было 8, то значит вкладывали на треть меньше чем должно быть - и подшипник при этом нормально работает.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
Всё законы логики ломаются о количество шаров во втулке :)

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 01:03 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Дима Дикий писал(а):
Нормально без фанатизма вошел

А если при нагреве климанёт? :oops:

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 200
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:09.06.2010
В начале прощлого сезона купил новую переднюю втулку ХТ М-765. Откатал сезон и решил сделать профилактику. Когда разобрал оказалось что с одной стороны насыпано 10 шариков, а с другой 11 (по мануалу должно быть по 10). 11-й шарик стоял довольно свободно.
Так вот, тот конус, в котором было 10 шаров, был в отличном состоянии, а тот в котором 11 - был с сильной выработкой.

_________________
0503157612, 0971424874, 0930361500
"ВелоPitStop"- Все для Велосипедистов и Туристов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 13:51 

Сообщения: 407
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
вот что получается когда проэктируют японци а собирают китайцы!

_________________
продам станок для сборки и правки колес 26,27.5,28-29" Wheel Truing Stand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
KubikV писал(а):
Дима Дикий писал(а):
Нормально без фанатизма вошел

А если при нагреве климанёт? :oops:

будет эпический полёт шмеля :twisted:

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 20:26 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
tka4
На сколько мне известно в передней
втулке ХТ 11 шаров, на чиная с 770й
они на сепараторе.

А вот на просторах..... нашел интересную инфу,
вроде как от техподдержки Шиманы.
"Со стороны диска может стоять бандаж для шариков,
возможны варианты 7, 9 или 11 шариков".
Это было в контексте про заднюю втулку, но
сепараторы левый задний и переднии одни и теже.

Заметьте кол-во всегда нечетное.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 200
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:09.06.2010
KubikV, вот ссылка на мануал передней втулки ХТ НВ-М756. В подшипниках по 10 шаров: http://www.kurbelix.de/Shimano_Technisc ... 756-EV.pdf . А в моем случае с одной стороны было 10, с другой 11.

Изображение

_________________
0503157612, 0971424874, 0930361500
"ВелоPitStop"- Все для Велосипедистов и Туристов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 22:09 

Сообщения: 111
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2014
По даташитам на передние втулки шимано, там везде по 10 шаров на сторону. При этом в свежекупленной 525-й обнаружил с одной стороны 8, с другой - 10.
Думал, что шимана подобным отсутствием контроля не страдает, оказывается нужно проверять. Хотя 3 сотни километров пробега на конусах никак не отразились.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'