Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с тюнингом Ghost SE 2919 2014
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 04:52 

Сообщения: 8
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.02.2015
Всем привет.
Недавно купил Ghost SE 2919 2014 и хочу его немножко улучшить. Цель апгрейда - улучшить катимость и разгон.
Думаю сменить вилку, втулки и тормоза (знаю, на скорость не влияют), резину пока менят небуду.
Применение велосипеда город и поездки по горам (иногда достаточно экстремальные).

Теперь по порядку:
1. Вилку думаю взять эту Вилка Rock Shox XC 28 TK Coil - эксцентрик 9 мм 2015 или Амортизационная вилка с пружиной RockShox XC 30 TK QR, 9 мм 2015 цена на сайте. Бюджет на вилку до 150$, разницы между этими двумя вилками особой не вижу, пожалуйста обьясните. Если есть хорошие вилки других производителей рекомендуйте. Вилка должна быть достаточно жесткой или регулироваться чтобы не терять энергию при разгоне.

2. Втулки. Тут незнаю что выбирать просто укажу бюджет до 100$. Думаю брать shimano или sram. Жду рекомендаций по конкретных моделях.

3. Тормоза. Бюджет до 70$. Вопрос достаточно сменить только диски или же с дисками надо менять и калиперы, ручки и т.д.

Пожалуйста отвечайте только те кто в теме, не надо фраз "зачем менять" или "надо начинать с другого", ну если очень хочется то подробно опишите что и почему. Спасибо за внимание жду советов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с тюнингом Ghost SE 2919 2014
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 08:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 241
Город: Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:03.05.2014
picaasso писал(а):
Недавно купил Ghost SE 2919 2014 и хочу его немножко улучшить. Цель апгрейда - улучшить катимость и разгон.

В першу чергу на динаміку розгону впливає:
- овальна зірка системи
Изображение

- легкі обода і легкі безкамерні покришки та малюнок їхнього протектору
picaasso писал(а):
Бюджет на вилку до 150$. Вилка должна быть достаточно жесткой или регулироваться чтобы не терять энергию при разгоне.

В цьому бюджеті немає нічого нормального. Шукайте SR Sountour Epicon XC 29'.
picaasso писал(а):
2. Втулки. Тут незнаю что выбирать просто укажу бюджет до 100$.

Вага втулок на розгін не впливає. Рекомендую комплект Novatec D041SB, D042SB.
picaasso писал(а):
3. Тормоза. Бюджет до 70$. Вопрос достаточно сменить только диски или же с дисками надо менять и калиперы, ручки и т.д.

У Вас же стоїть гідравліка хоч і бюджетна, чим гальма Вас не влаштовують?

_________________
Nothing is True, Everything is Permitted.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с тюнингом Ghost SE 2919 2014
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1105
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
Хс 28 с пластиковыми недобушингами - тоесть мусор.
Хс 30 с нормальными бушингами.

хс28 исключить.

втулки на промах чозен нормальные рабочие A8076B/A8077B . Или новатек описаный выше.

тормоза на шимано не ниже 445-тых. Но те которые стоят тоже хорошо работают и тормозят.
Стоит только их настроить.

Самый лучший апгрейд это будет бескамерный вилсет. Он повлияет на разгон, накат, комфорт, контакт с дорогой, вес велосипеда и т.д.
Сэкономить на тормозах и заменить полностью вилсеты имеет огромнейший смысл.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с тюнингом Ghost SE 2919 2014
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 17:33 

Сообщения: 8
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.02.2015
StalkerAnarhist писал(а):
В цьому бюджеті немає нічого нормального. Шукайте SR Sountour Epicon XC 29'.

Дякую, буду збирати на дорожчу вилку. Ще одне запитання, якщо вибирати між вилками Sountour Epicon XC 29 і Rock Shox XC 32 TK Coil, Rock Shox Recon Gold RL Coil, Rock Shox Recon Silver TK Coil то, які кращі по якості?

По втулках питання закрите.

StalkerAnarhist писал(а):
У Вас же стоїть гідравліка хоч і бюджетна, чим гальма Вас не влаштовують?


Потрібно хороші гальма, щоб впевнено зупинятись на крутих кам'янистих спусках, які б не просковзували і гальмували швидко, не бюджетні.

Саша Kherson писал(а):
Самый лучший апгрейд это будет бескамерный вилсет. Он повлияет на разгон, накат, комфорт, контакт с дорогой, вес велосипеда и т.д.
Сэкономить на тормозах и заменить полностью вилсеты имеет огромнейший смысл.

Спасибо, за совет даже не думал об таком варианте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с тюнингом Ghost SE 2919 2014
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 241
Город: Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:03.05.2014
picaasso писал(а):
Ще одне запитання, якщо вибирати між вилками Sountour Epicon XC 29 і Rock Shox XC 32 TK Coil, Rock Shox Recon Gold RL Coil, Rock Shox Recon Silver TK Coil то, які кращі по якості?

Всі запропоновані Вами RockShox пружинні, а Sountour Epicon XC 29 - повітряна вилка із номальною конструкцією негативної пружини у вигляді 2-ох стальних пружин.
Щодо повітряних RockShox, у них немає ніодної нормальної крос-кантрійної повітряної вилки, так як у них вічна проблема із перетіканням змазки із позитивної повітряної камери у негативну. Якщо в позитвній камері замість масла користуватись консистентною змазкою, то немає плавності руху поршня і як наслідок вилка працює не плавно а ривками.
picaasso писал(а):
Потрібно хороші гальма, щоб впевнено зупинятись на крутих кам'янистих спусках, які б не просковзували і гальмували швидко, не бюджетні.

Яка у Вас вага?
Як варіант такі Shimano SLX BR-M675, або якщо і їх мало буде то такі Shimano ZEE BR-M640 :D.

_________________
Nothing is True, Everything is Permitted.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с тюнингом Ghost SE 2919 2014
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.08.2014
Лучше всего на разгон влияет установка контактных педалей, ИМХО
На втором месте резина
Ну и в-третьих - общая масса колеса. Купив найнер будте готовы к тому, что ваш разгон будет "не очень"

По поводу тормозов: роторы можно и старые оставить, а вот калипер лучше поставить новый на ту ось, которая чаще используется при торможении. Я лично постоянно торможу задним на склонах, хоть и понимаю что это не правильно. А передним уже дотормаживаю. Хотя чем вас стоковые тормоза не устраивают не понимаю

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с тюнингом Ghost SE 2919 2014
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 23:13 

Сообщения: 8
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.02.2015
StalkerAnarhist писал(а):
Яка у Вас вага?

70кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с тюнингом Ghost SE 2919 2014
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 23:21 

Сообщения: 8
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.02.2015
Смыслов писал(а):
Хотя чем вас стоковые тормоза не устраивают не понимаю

Незнаю как обьяснить, тут наверно лучше привести сравнение с системой ABS у автомобилей. Есть тормоза которые просто зажимают колесо и велосипед начинает скользить по грунту или по камням, а более качественные тормоза позволяют колесу прокручиваться при этом торможение очень эффективно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с тюнингом Ghost SE 2919 2014
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 241
Город: Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:03.05.2014
picaasso писал(а):
70кг

picaasso писал(а):
Незнаю как обьяснить, тут наверно лучше привести сравнение с системой ABS у автомобилей. Есть тормоза которые просто зажимают колесо и велосипед начинает скользить по грунту или по камням, а более качественные тормоза позволяют колесу прокручиваться при этом торможение очень эффективно.

Вам якраз підійдуть Shimano SLX BR-M675 в них застосована технологія Servo Wave.

_________________
Nothing is True, Everything is Permitted.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с тюнингом Ghost SE 2919 2014
СообщениеДобавлено: 24.02.2015 00:03 

Сообщения: 8
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.02.2015
StalkerAnarhist писал(а):
Вам якраз підійдуть Shimano SLX BR-M675 в них застосована технологія Servo Wave.

Диски теж потрібно буде замінити чи можна залишити старі?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с тюнингом Ghost SE 2919 2014
СообщениеДобавлено: 24.02.2015 10:08 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Если цель увеличить катимость и разгон, то я бы начинал с покрышек - наверняка в стоке стоят довольно злые покрышки, установка полусликов с развитыми боковыми грунтозацепами заметно изменит динамику на твердой поверхности и при этом позволит сохранить сцепление с поверхностью в поворотах на грунтах. Или поставить полуслик хотя бы сзади - злой покрышки спереди более чем достаточно для сохранения управляемости велосипеда.
Менять пружинную вилку РСТ на пружинную вилку Рокшокс смысла не вижу - разница в динамике и управляемости будет заметна при уменьшении веса вилки, поэтому имеет смысл присматриваться уже к воздушке - рекомендуемый выше эпикон вполне годная вилка, смотрел его нутрянку, мне понравилось, толково сделан. А менять пружину на пружину - шило на мыло. Тем более у вашей вилки есть локаут, что уже с точки зрения динамики плюс.
И я бы не заморачивался по поводу втулок - втулки на вашем веле стоят хорошие, разница в потерях на трение в ваших втулках и любых топовых втулках на промах не превысит и 0,1%. Убивайте пока те втулки что есть и параллельно, если очень хочется, собирайте новый вилсет с втулками получше и ободами полегче. Хотя я бы укатывал эти колеса до самой их смерти и не морочил себе голову...

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с тюнингом Ghost SE 2919 2014
СообщениеДобавлено: 24.02.2015 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.03.2010
Хочу улучшить накат. В какой цвет перекрасить раму?
Вот вопрос звучит приблизительно так.
В первую очередь резина и колеса. Остальное влияет только на общий вес и специфическую езду.
Но вам виднее

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с тюнингом Ghost SE 2919 2014
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 01:56 

Сообщения: 8
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.02.2015
Всем привет, выбрал вилку. Вопрос вилка имеет Диаметр Штока 1.1/8" - 1.5" Tapered. У меня на велике диаметр штока вилки для присоединения рулевой колонки 1-1/8" дюйм. Подойдет вилка или нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с тюнингом Ghost SE 2919 2014
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 07:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 241
Город: Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:03.05.2014
picaasso писал(а):
Всем привет, выбрал вилку. Вопрос вилка имеет Диаметр Штока 1.1/8" - 1.5" Tapered. У меня на велике диаметр штока вилки для присоединения рулевой колонки 1-1/8" дюйм. Подойдет вилка или нет?

Не підійде, потрібна вилка зі штоком 1.1/8".

_________________
Nothing is True, Everything is Permitted.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с тюнингом Ghost SE 2919 2014
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 12:07 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
picaasso писал(а):
Всем привет, выбрал вилку. Вопрос вилка имеет Диаметр Штока 1.1/8" - 1.5" Tapered. У меня на велике диаметр штока вилки для присоединения рулевой колонки 1-1/8" дюйм. Подойдет вилка или нет?

По умолчанию не подходит
Но есть вариант установки через спец рулевую
Цитата:
нижняя чашка Cane Creek 40 Series EC44/40 Bottom Cup для установки конусных вилок в прямую рулевую 1-1/8".

http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2670&t=101443
Но надо учитывать что увеличиться высота стека рулевой а значит бу вилки с коротко обрезанным штоком могут и не подойти


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ThundeRRbolt


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'