Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.08.2014
тема разжована и пережована десятки раз НО!!!
Cтоят у меня тормоза Шимано Br-m615.
Заменил шиманой разбитые Хейсы.... так вот у хейсов ощущение ручки можно было сравнить мёртвым упором в бетонную стену ! УПОР С БОЛЬШОЙ БУКВЫ! Настоящая мужская твёрдость!!! ход ручки был 5 мм!

У шиманы же есть некоторая ватность мягкость! Тормоза новые! прокачивал сверху вниз----снизу вверх! прокачивал даже сразу сотней миллилитров дегазированого ЛХМ+

Ура - ПУЗЫРЕЙ НЕТ
Не ура - ТВЁРДОСТИ ТОЖЕ НЕТ
Ход ручки сантиметр-полтора

Кто юзал эти тормоза? Каковы ощущения ручки в идеале?
К слову торможение хорошее! заднее колесо блокируется одним пальцем!
Переднее колесо вобще не блокируемо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1105
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
Юзал такие и прокачивал много раз.

твердость должна быть. И упор есть.

возможно после хагисов из за эксцентриковой системы сервовейв чувствуется ватность.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Так и должно быть, наоборот шимана этим хороша, хорошо чувствуется модуляция. И да тормозам нужно время притереться. Пока новые - все уг.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.08.2014
смотрел много туториалов по прокачке.... в одних качсают
сверху в других снизу! третие не снимают калиппер с рамы ...четвертые снимают но колодки не снимают...

в некоторых видео используют спейсеры из набора к тормозам...в других видео их не трогают!

может у кого есть "славянская инструкция по прокачке" с молотком и матом!
В одном ролике говорили что нужно обязательно привести ручку тормоза в самое ближнее к рулю положение -регулировочным винтом


PS под новыми тормозами я имел в виду пробег 1000 км! К томожению нареканий нет даже при моем весе 110 кг... смущает именно их мягкость.
Из коробки ход ручки точно был короче. такое впечатление что колодки далековато стоят от диска


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1078
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
у вас просто стерлись колодки

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 20:56 

Сообщения: 440
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:26.11.2014
Колодки должны отходить на одинаковое расстояние от ротора вне зависимости от износа. По своим (helix 6), после смены колодок упор ручки стал мягче продавливаться, прокачка результатов не дала (вероятно дело в жесткости колодок).

_________________
Ветер-лучший попутчик!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 21:34 

Сообщения: 196
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.10.2012
Все у вас в порядке с тормозами,это с непривычки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1078
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
все зависит от степени придирчивости
я свои прокачиваю раза 3 в год точно :)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1105
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
Из личного опыта.
могу найти воздух в любых тормозах, могу даже на спор.

как качаем мы в мастерской.

Сначала снизу вверх, очень аккуратно без напора два шприца по 20мл.
После сверху вниз, прокачиваем работой ручки, постукивая по калиперу. процедура сверху вниз нужна чтоб убрать воздух со входящего штуцера, иногда еще в уголках остается, или возле манжет(когда полная чистка)

Когда воздуха явно нет закручиваем штуцер. Ставим кляп и начинаем выдрачивать ручку, в этот момент бывают выходят микропузырики.

Дальше вынимаем кляп и сводим пистоны по шестигранник 8мм. Постукиваем и разводим пистоны.
начинает появляется воздух. Данную процедуру выполняем пока не выйдут все микропузырики.

Иногда дрочится нужно порядка часа вдвоем. После ручка дубовая! как камень.

опыт показал что все новые тормоза с завода хоть чуть чуть но имеют воздух, сами они не допрокачиваются как считают многие.
Специально сам ездил порядка недели и ждал что ручка станет дубовее, нифига пока не открыл бочек и не выдрочил воздух, который там был. тормоза до этого работали отлично, но железо бетоного упора не было.
также один из клиентов перейдя с прокачаных 666 на "прокачаные" заводом 610 жаловались на ватность ручки. и думал что дело в более низком классе тормозов.

Дальше, многие выставляют калипер не ровно. Выставляют зазоры по колодкам и не по центру калипера.
Не знают что такое адаптация колодок и вообще настройка тормоза.
Ни разу за всю жизнь я не видел чтоб принесли нормально выставленный и настроенный тормоз. Правильная установка + торцовка рамы тоже залог успеха жесткого упора.

В вашем случае я думаю не прокачан тормоз, также не настроен.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1078
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
Саша Kherson писал(а):
Из личного опыта.
могу найти воздух в любых тормозах, могу даже на спор.

как качаем мы в мастерской.

Сначала снизу вверх, очень аккуратно без напора два шприца по 20мл.
После сверху вниз, прокачиваем работой ручки, постукивая по калиперу. процедура сверху вниз нужна чтоб убрать воздух со входящего штуцера, иногда еще в уголках остается, или возле манжет(когда полная чистка)

Когда воздуха явно нет закручиваем штуцер. Ставим кляп и начинаем выдрачивать ручку, в этот момент бывают выходят микропузырики.

Дальше вынимаем кляп и сводим пистоны по шестигранник 8мм. Постукиваем и разводим пистоны.
начинает появляется воздух. Данную процедуру выполняем пока не выйдут все микропузырики.

Иногда дрочится нужно порядка часа вдвоем. После ручка дубовая! как камень.

опыт показал что все новые тормоза с завода хоть чуть чуть но имеют воздух, сами они не допрокачиваются как считают многие.
Специально сам ездил порядка недели и ждал что ручка станет дубовее, нифига пока не открыл бочек и не выдрочил воздух, который там был. тормоза до этого работали отлично, но железо бетоного упора не было.
также один из клиентов перейдя с прокачаных 666 на "прокачаные" заводом 610 жаловались на ватность ручки. и думал что дело в более низком классе тормозов.

Дальше, многие выставляют калипер не ровно. Выставляют зазоры по колодкам и не по центру калипера.
Не знают что такое адаптация колодок и вообще настройка тормоза.
Ни разу за всю жизнь я не видел чтоб принесли нормально выставленный и настроенный тормоз. Правильная установка + торцовка рамы тоже залог успеха жесткого упора.

В вашем случае я думаю не прокачан тормоз, также не настроен.


спасибо! ) за иснтрукцию

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.08.2014
ИНТЕРЕСНО НАПИСАЛ! Колодки кстати снашиваются неравномерно!!! колодка жмет на диск тот изгибается прижимаясь к другой колодке! миллиметрына вид!
поркачиваю шприцем и воронкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 23:23 

Сообщения: 196
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.10.2012
Это первым делом нужно устранять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 01:11 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
Проверка на воздух в шимане с серввей.
Быстро жмём ручку раз 100. Если ватность
с каждым нажатием уменьшается то 100% воздух.
Если после 2-5 качка изменений нет, это либо
жидкости не хватает, либо всё впорядке и нужно
привыкнуть, это уже судить по тормозит или нет.
Хотя может и не тормозить если колодки в масле.
Жидкости должно быть под завязку при установленных
НОВЫХ колодках+ротор+0,5мм (либо транспортная хня).

А про неравномерное стирание, колодки менять
местами чаще нужно, и калиперы прикручивать через
сферические шайбы.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1105
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
:facepalm: :facepalm: :facepalm: кособоко стоит калипер и спрашивают почему ручка ватная.

присылайте нам вел сделаем все.

Были бы в Херсоне, мы выдали бы Вам диплом "какашана" и "бабамишы"

Изображение

Изображение
Изображение

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1078
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
KubikV писал(а):
Проверка на воздух в шимане с серввей.
Быстро жмём ручку раз 100. Если ватность
с каждым нажатием уменьшается то 100% воздух.
Если после 2-5 качка изменений нет, это либо
жидкости не хватает, либо всё впорядке и нужно
привыкнуть, это уже судить по тормозит или нет.
Хотя может и не тормозить если колодки в масле.
Жидкости должно быть под завязку при установленных
НОВЫХ колодках+ротор+0,5мм (либо транспортная хня).

А про неравномерное стирание, колодки менять
местами чаще нужно, и калиперы прикручивать через
сферические шайбы.


через сферические шайбы ставить только такое овно как авид.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'