Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2793
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.10.2005
в последнее время в комплектациях полукрутых байков зачастила встречаться данная модель тормозов...

просьба не высказываться про преимущества/недостатки дисковых гидравлических тормозов в принципе, а "пройтись" по конкретной модели...

слухи принимаются с удовольствием для последующей проверки...

мне предлагают дешево... прежний владелец ничего сказать не может ибо он не проехал на них и километра... сразу заменил на Гримеку Систем 12 203/180... ну не катят Соли для экстрим-фрирайда... :Bravo:

сам слышал следующее...

Хайес Соле как и все Хайес отягощены сложностью с прокачкой при завоздушивании...

второе... эксплуатация при низких температурах... связано тоже с попаданием/всасыванием воздуха при сжимании жидкости от холода...

третье... расходники типа резинок-прокладок-колечек и колодок с большими перебоями в гамазинах Харькова...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2006 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:17.07.2006
"Хайес Соле как и все Хайес отягощены сложностью с прокачкой при завоздушивании...

второе... эксплуатация при низких температурах... связано тоже с попаданием/всасыванием воздуха при сжимании жидкости от холода...

третье... расходники типа резинок-прокладок-колечек и колодок с большими перебоями в гамазинах Харькова..."

На мой взгляд, правда, проверенная.
И этого достаточно чтоб отказатся от этого "сомнительного удовольствия".

Мое мнение - лучше хорошая механика (avid BB7 например) нежели такая, или подобная гидравлика. За булками в киоск съездить, хватит.
Но не более.

_________________
Eat, Sleep, Work... RIDE!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 08:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1139
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.06.2006
Цитата:
Хайес Соле как и все Хайес отягощены сложностью с прокачкой при завоздушивании...

Не согласен. Хоть и прокачивал тормоза впервые в жизни, но никаких сложностей не ощутил. Главное - иметь капельницу и правильно расположить гидролинию.
Цитата:
второе... эксплуатация при низких температурах... связано тоже с попаданием/всасыванием воздуха при сжимании жидкости от холода...

тормозная жидкость как раз и применяется в тормозах, потому что сжатие/расширение в зависимости от температуры не меняется. и к тому же откуда всасыватся воздуху, если система герметична?
Цитата:
третье... расходники типа резинок-прокладок-колечек и колодок с большими перебоями в гамазинах Харькова...

Расходники раньше были проблемой, а сейчас это не проблема. Говоришь продавцу, что тебе нужна такая-то запчастька и через неделю(или даже быстрее) она у тебя. Хотя нафиг они нужны запчасти непонятно... моим тормозам уже 3 года, но чего-то запчасти так и не требуются.


А по СОЛЕ много жалоб на то что начинают подтекать и какие-то проблемы при перегреваниях. Вообщем лучше не связыватся.[/quote]

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:17.07.2006
rhombl-4 писал(а):
Цитата:
Хайес Соле как и все Хайес отягощены сложностью с прокачкой при завоздушивании...

Не согласен. Хоть и прокачивал тормоза впервые в жизни, но никаких сложностей не ощутил. Главное - иметь капельницу и правильно расположить гидролинию.

Все равно они гораздо неудобнее прокачиваются нежели тормоза с открытой ванной. Juicy например.
rhombl-4 писал(а):
Цитата:
второе... эксплуатация при низких температурах... связано тоже с попаданием/всасыванием воздуха при сжимании жидкости от холода...

тормозная жидкость как раз и применяется в тормозах, потому что сжатие/расширение в зависимости от температуры не меняется. и к тому же откуда всасыватся воздуху, если система герметична?

Во-первых не тормозная жидкость а минеральное масло.
А во-вторых, на холоде, даже при -2 масло действительно начинает вязнуть.
И это касается любой гидравлики.
И вся хваленая модуляция псу под хвост
rhombl-4 писал(а):
Цитата:
третье... расходники типа резинок-прокладок-колечек и колодок с большими перебоями в гамазинах Харькова...

Расходники раньше были проблемой, а сейчас это не проблема. Говоришь продавцу, что тебе нужна такая-то запчастька и через неделю(или даже быстрее) она у тебя. Хотя нафиг они нужны запчасти непонятно... моим тормозам уже 3 года, но чего-то запчасти так и не требуются.

9ки - не соле. ;) Сам знаешь. Нужны.

Цитата:
А по СОЛЕ много жалоб на то что начинают подтекать и какие-то проблемы при перегреваниях. Вообщем лучше не связыватся.

При перегревания со всеми хаесами проблема. Проверено. Включая МАГи и последние ЭльКамино.

Вывод тот же. Соле - :o

_________________
Eat, Sleep, Work... RIDE!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 16845
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.09.2003
а можно чайниковский вопрос, а почему именно минеральное масло а не синтетика, тосол, тормозуха?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1139
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.06.2006
Миша писал(а):
а можно чайниковский вопрос, а почему именно минеральное масло а не синтетика, тосол, тормозуха?

тормозуха едкая сильно. синтетика и тосол сжатие/расширение при изменении температуры. причина использования минерального таже по которой это масло используется в гидроусилителях руля в авто.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2434
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 107
Зарегистрирован:21.10.2005
В тормозах используется brake fluid. По-нашему - тормозная жидкость или "тормозуха". Hayes рекомендует использовать жидкости типа DOT 3 или DOT 4.

DOT - это спецификация U.S. Department of Transportation, устанавливающая характеристики тормозных жидкостей.
http://www.shotimes.com/SHO3brakefluid.html - здесь более подробно описаны различия в тормозных жидкостях разных типов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1139
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.06.2006
brake fluid не во всех. сейчас все больше и больше тормозов делается под минералку

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2434
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 107
Зарегистрирован:21.10.2005
rhombl-4 писал(а):
brake fluid не во всех. сейчас все больше и больше тормозов делается под минералку
В service manual по тормозам Соле пишут:
Цитата:
Use only DOT 3 or DOT 4 brake fluid. Do not use any petroleum-based lubricants, as this will cause the rubber parts to swell. Hayes recommends the use of DOT 3 or DOT 4 brake fluid.
То, о чем ты, уважаемый, говоришь, - скорее всего mineral brake fluid. Минеральная тормозная жидкость. Еще бывает синтетическая и силиконовая.
Пишу, чтобы после твоего поста народу не показалось, что ты говоришь о минеральном машинном масле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1139
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.06.2006
А вот в мануалке Шимано пишут такое:
Код:
Use only genuine Shimano mineral _oil_. If other types of oil are used, it may cause problems with. brake operation, and cause the system to be unuseable.

Так что это вы, милейший, не вводите в заблуждение читателей =)

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2434
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 107
Зарегистрирован:21.10.2005
rhombl-4 писал(а):
А вот в мануалке Шимано пишут такое:
См. название ветки. Речь не о Шимано.

Цитата:
Use only genuine Shimano mineral _oil_
Oil может означать как смазочное масло, так и веретенную или тормозную жидкость, а также нефть, растительное масло и др.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2793
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.10.2005
мне рассказывали на Культуры ребята, что как то с Солькой провозились чуть ли не три часа чтоб прокачать...
похожее слышал и о Девятках...

это связано, как я понимаю, с открытой масляной ванной, точнее ее отсутствием... которые есть и на Шиманах и на Магуре и на Авиде...

какая жидкость я думаю не важно... все равно правильную в сервисе зальют... а не зальют я их похороню... случись что :evil: если выживу конечно... :evil:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 08:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1139
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.06.2006
а не расказывали они еще что после этих трех часов все с ног до головы в тормозухе были? =) без нужных инструментов (или их заменителей) прокачать что-либо вообще не реально. я раз пробовал без капельницы - окончилось все тем что полностью завоздушил все нафик. Потом пошел в аптеку, купил шпритц и капельнетцу и буквально за 10 минут все сделал.

открытая маслная ванна - это вообще из области вилок. строение тормозов у всех одинаковое - из расширительного бачка тормозуха поступает в мастерцилиндр по мере надобности и затем по шлангам давление передается в калипер.

А сложность в том что масло у хаесов надо вдувать с помощью шприца через шлангочку в калипер. У других же производителей, просто снимается крышка расширительного бачка и уже туда заливается флюид. Как по мне хаесы даже проще прокачивать.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 08:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2434
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 107
Зарегистрирован:21.10.2005
rhombl-4 писал(а):
А сложность в том что масло у хаесов надо вдувать с помощью шприца через шлангочку в калипер.
Или же с помощью специальной хайесовской емкости с носиком, которая называется filler.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: гигабит


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.149s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 1.27 ]
Reputation System ©'