| велосипеди Momentum |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 28, Bce  След.

BIG APPLE
че за зверь? 49%  49%  [ 179 ]
пробовал - не понравилось уг 2%  2%  [ 9 ]
моя прелесть 23%  23%  [ 85 ]
не моё 11%  11%  [ 40 ]
i ♥ NY 15%  15%  [ 55 ]
Всего голосов : 368
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 10:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
нененене.. крейзи боб совсем другое. Заявляю как ездивший на одном велосипеде в течении дня на обоих этих покрышках. Тоже купил боба, надеясь на амортизацию - нет ее в бобе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Zamuka писал(а):
нененене.. крейзи боб совсем другое. Заявляю как ездивший на одном велосипеде в течении дня на обоих этих покрышках. Тоже купил боба, надеясь на амортизацию - нет ее в бобе.

Обоснуй, за счёт какой особенности конструкции Яблока достигается "хвалёная" амортизация ?
А то всё сводится к Изображение

Может то просто пятой точке приятнее осознавать что под нею Яблоки ?
Чисто психологический аспект.
Пустые предрассудки всё это ...

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 24
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.04.2008
Та нет
Я не сильно разбираюсь в технологиях конструирования и производства покрышек, но жопа яблоки почуствовала сразу. Там как-то корд сплетен по другому в эпплах.
Крэзи боб в поворотах хорош.

_________________
Scott Sub
Cube Agree SC
ХВЗ Чемпион-Шоссе
Pride XC-300
ХВЗ Метеор
Colnago Super '91


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
какие пальцы? они стоят практически одинаково. а разницу видно на сайте производителя.
Big Apple 26*2.35 и BOB 26*2.35
я ездил на этих. менял и сравнивал.

Tread : HS 338 против HS 356.. меньше плетения - мягче резина

Compound: Endurance против ORC .. т.е. дорожный против диртового

Weight: 830 против 995

Pressure (PSI): 20-55 против 30-65 позволяет ездить на меньшем давлении с тем же накатом.. от того и комфорт

Puncture Protection: Kevlar®Guard против ничего

так-то. в общем боба я сразу после тестов пытался продать и желающих маловато было.
И повторю. Я ездил на обоих и специально сравнивал. Для города и леса диртовая килограммовка мне не понравилась.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:24.04.2008
W^W писал(а):
Берс писал(а):
Кушайте на здоровье! :wink:


Данке Берс!
Получается Апл 50-622 по высоте проходит, а вот по ширине зазор между покрыхой и рамой ок. 3 мм. с каждой стороны, и в вилке и сзади...
Вообще реально ездить?

В свое время откатал сезон на кроссовой раме с такими зазорами. Если втулка не люфтит и колесо нормально собрано - можно ездить. Что и заставило заняться втулками и качественными колесами. Как результат - колеса собираю сам :). Но вообще конечно для кроссового вела (я так понимаю из зазоров) оптимально будет резина до 45 мм, если не только по городу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.09.2008
vovan писал(а):
В свое время откатал сезон на кроссовой раме с такими зазорами. Если втулка не люфтит и колесо нормально собрано - можно ездить. Что и заставило заняться втулками и качественными колесами. Как результат - колеса собираю сам :). Но вообще конечно для кроссового вела (я так понимаю из зазоров) оптимально будет резина до 45 мм, если не только по городу.


В основном будет асфальт разной степени убогости и немного легких грунтов, без говен. Вообщем я рискну - закажу одно Тыблоко на пробу. :roll:

_________________
"Крутизна" на траекторию полёта пули не влияет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 05.09.2011 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.09.2008
Вот и я с тыблоком (одним пока). Будет многа букафф!! :roll:

Скажу сразу – сравнивать более-менее корректно могу только с весьма противоположными покрыхами, общее тут только 28» и «слик».
Велик – 28» гибрид Univega CR-7300, затачивал под город, динамичную и быструю езду. Были собраны новые колеса, поставлены на них слики Швабля Лугано 23-622. Давление 6-7.5 атм (бар). Стоковая аморт вилка заменена на легкую (1 кг.) жесткую (ригидную) алюминиевую TopGun некий. И был выкинут за не надобностью передний переклюк - хватает и диапазона 290% заднего 8-рика.
Общий вес вела был 11.2 кг. Достиг чего хотел, быстрый динамичный, под горку взлетал, если стоять на педалях, офигенный старт, «взувать» машины и прочих велочайников – пестня!
Но! Обратная сторона медальки, первая – излишняя жесткость, это выливается в удары, тряску, вибрации не нужные, особенно заметно на руле. Если в городе с этим можно мериться еще, т.к. расстояния маленькие, и дороги на главных улицах в целом гут – то в поездках за город… Я уже молчу про съезды на второстепенные дороги, тут даже на трассах, особенно в селах одим словом – Уныло. По краям шоссе вечные кочечки, ямочки, наплывы асфальта, в селах ямы, особенно в низинах, где мосты. Казалось бы разгонись вниз под 50 км/ч и лети на сликах. АГА! Страшно, ибо выбивает руль.
Ехать далеко, усталость от вибраций и напряжение от концентрации на том, как объехать ямки, накапливается – удовольствие от поездки падает пропорционально.

Теперь менее заметные недостатки, т.с. эксплуатационные:
-Высокое рабочее давление – надо не менее 6 атм, а такое давление накачать в дороге (в случае прокола) обычным ручным насосиком – фигли, мах – 4 атм. И камера травит очень заметно, за 1-2 недели с 7 атм. падает до 4-5 атм. Думаю из-за этих самых ударных нагрузок об ямки и колдобинки – создаются кратковременные всплески избыточного давления в камере.
А на низком 4-5 атм, и едет уже не так накатисто и вероятность ударов до обода велика.
- В песке – это пипец.
- Более низкие колеса за счет низкого профиля покрышки – весь велик более низко сидит, поначалу были касания педалей и большой 52 зуб звезды об препятствия, которые раньше и не замечал.

Перерыв инет, высмотрел несколько амморт. покрышек (баллонный тип), среди них главная и наиболее доступная по цене - Schwalbe BIG APPLE. Кевларовая защита от проколов, Lite skin (облегченная) обычный проволочный каркас, фолдинговых не было.
Выбрал самую тонкую 50-622, т.к. грязевые зазоры у гибрида не велики. Заказал через нашего форумчанина Yaryk, ибо нет в Украине такой. Поставил ее в переднее колесо на стоковый обод шириной 19 мм – гут. При давлении 2.5 атм ширина вышла 45 мм, зазоры в ригид-вилке по 3 мм. Сзади пока тот же 23 мм. слик Лугано.

Первые впечатления: мягкая боковинка, байк во время выката с квартиры, как мячик через порог- прыг, более тяжелая (на 0.5 кг), при въезде в лифт раньше мог чуть ли не кистью поднять на дыбы передок, теперь бОльшие усилия требуются. Смотрится колесо, чуть ли не толстенным валиком, высота 72 см, все горняковские колесики попячены, в силу своей карликовости. Что уж говорить, если ставить 60-622 Аплы.
Элегантности BIG APPLE придает светоотражающая полоса, на вспышке от фотика хорошо работает, да и от солнца, когда в помещение стоит – классно светит.

В поездке этакий поглотитель мелочи (2-2.5 атм), а на многих кочках и колдоебинах можно не ослаблять хват руля. Теряется чувство скорости – ведь раньше она сопровождалась повышением вибраций, а тут их мало, кажется, блин, чет медленно катим, а на спидометре скорость выше ощущаемой. И еще надо перестроить спидометр, т.к. окружность 23 мм. Лугано ок. 206 мм, а Бигапла – 222 мм. (7-8 % разницы будет в показаниях).
Катит бесшумно, никакого дебильного гудения по асфальту, как в зубатых горняках.
Теперь на Апле легко катится по загородным трассам, причем важен еще и аспект безопасности, руль не выбивают ямки и кочки, при разъездах больших машин (автобусов, грузовиков) на узком шоссе, можно смело съехать в сторону на обочину, не боясь, что занесет в песке или не справится тонкий слик с высокой бровкой начала асф. покрытия.

При катании по сельским разбитым дорогам, щебенке, мощенке, брусчатке, Большие колеса имеют больше преимуществ: угол атаки препятствий меньше, объема воздуха в камере по-более, низкое давление, все это в совокупности дает гораздо лучшую катимость и демпфирование неприятностей. Езда не превращается в зубодробилку, и скорость соответственно выше, уже не надо выдумывать, а какой лучше траекторией ехать, и когда ж эта срань закончится!! Можно просто притопить почти, как на подвесе )). Тонкий слик Лугано там останавливается и еле катишь, проклиная все на свете…
Вот уже почти две недели катаюсь на одном яблоке и все больше ненавижу тоненькие шоссейки, они слишком ограничивают ареал катания и напрягают своими недостатками.


Накат – на хорошем асфальте тут конечно тонкому слику на 7 атм. - нет равных. Хотя я не пробовал еще Бигапл на 4 атм. Да и не буду, не для этого он брался и это макс. рекомендуемое давление для не совсем подходящего обода (19 мм), а надо 21 мм.
Но, как только появляются неровности тонкий сливает толстому яблоку в накате также быстро, как и теряет скорость.
Укоряются Аплы тяжелее, 500 грамм ведь набросило. Но это частично компенсируется более долгим накатом за счет бОльшей вращающейся массы. В горку, стоя и усердно топча педали (танцовщицей) чувствуется и слышится деформация покрыхи – некая потеря энергии. При матрасном подъеме – нет проблемы.
На Баллонах не так тянет «зажигать динамикой» в городе.
В песке эта шина ведет себя на порядок предсказуемо и увереннее, чем тонкая. Ибо создает меньшее удельное давление на песок, почти по поверхности его катит, не вязнет.

Теперь о менее заметных, эксплуатационных особенностях баллона:
- Более низкое рабочее давление 2-3 атм. Любой насос качает, камеры очень долго могут держать такое давление, т.е. менее требовательны.
- Более высокий дорожный просвет велика – лучшая проходимость по большим препятствиям.
- Больше прощает всякие внезапные попадания в ямы.
- Недостаток - на моей не родной жесткой вилке – не вылазит накаченное колесо, т.к. не могут достаточно раздвинуться вибряки, придется открутить один вибряк, а если прокол, то доспустить камеру.

Подытожу:
эти покрышки в наши реалии дорог - очень хорошо вписываются. Легко катят по неровностям (не большим), менее требовательны в обслуживании, позволяют получить удовольствие от долгих поездок за город, более безопасны. Этакие настоящие круизеры. Вообще Яблоко дарит чувство уверенности на дорогах!

Зубатые (протекторные) – это для фанатов пересеченки, говен и городских «горных» :D , а тонкие 20-26мм слики для спортсменов.

На западе, производитель баллонные шины позиционирует, как городские, но при их хорошем качестве дороги в городе, думаю, все ж идеальны слики 32-37 мм, т.к. приходиться часто ускоряться, но это повторюсь – для города! Хотя для простых матрасников Баллончик лучше.
За городом динамика, вес не важны – там БигАплы рулят.

На сайте посвященном Balloon великам, приводят несколько вариантов подходящих под эту затею покрышек, не только родоначальника – Бигапл, а также Швабля: Marathon Dureme, Marathon Supreme (их толстые версии), Fat Frank, Super Moto…

Так вот, думаю, еще назад, под жопу, лучше будет взять Супреме 50-622 - слик, работает на таком же низком давлении 2 - 5 атм., но при этом легче аналогичного Апла – на 200 гр! Но и дороже.

Вложение:
0.jpg
0.jpg [ 229.96 КБ | Просмотров: 10510 ]

Вложение:
00.jpg
00.jpg [ 219.14 КБ | Просмотров: 10510 ]

Вложение:
000.jpg
000.jpg [ 175.83 КБ | Просмотров: 10510 ]

_________________
"Крутизна" на траекторию полёта пули не влияет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 929
Изображения: 162
Город: UA
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.03.2011
привет любителям "яблочных баллонов"! вкратце:
Покупал весной 2008, в размере 26х2.35 (Kevlar) за 110х2=200 - снял декабрь 2011 (то есть недавно:) причина: докатал до защитного слоя (кстати ни как на рисунке синего, а желтого).
Среда обитания (асфальт-70%, гравий-15%, грунт-15%) при давлении от 1.7 до 2.2 (2.3 редко) при моих 60кг. Резина показала себя очень хорошо как на асфальте так и грунте, по гравию так себе.
На счет зашиты от проколов работает на все 100% (пример: за это лето: яблочки-2 раза, кенда, мишлен более 20-ти при пройденном пути в 10 раз меньше). Последний год страшно любил тормозить с визгом :twisted: и просто "дрифтовать" на поворотах, можно сказать специально ее стирал. Пробовал ее на скоростных спусках - добавляет экстрима! Зимой держит только благодаря хорошей смеси резины. Отражающие полосы спасут от случайного наезда автомобиля, трамвая и прочих тран-х средств с фарой. Про большой объем уже говорили, добавлю, что в прыжках с 50-70 см оч комфортно приземлятся, и при особой сноровке не поднимая зад заезжать на бордюры и прочие выступы. Входить в повороты на асфальте под крутым углом, одно удовольствие, но есть места которые эта резина не любит, они на вид безобидные, а на деле поцарапанные сидушки, рули, педали, неговоря о руках и ногах... представьте себе участок асфальта еле усыпанный гравием, щебнем, или еще хуже светлый бетон с песком!, делать маневры на таких местах не рекомендую :biker:
Изображение
фото 2008 года
Перешел на RRalf(evo)2.25 начал скучать по накату яблока :cry: (косо смотрю на kojak и ultremo для 26-х, будут чисто на дальняк)
....от тут есть симпотная резина толи марафон, толь яблоко? http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=4122

_________________
________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 14.01.2012 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.04.2009
Шановнi камрады, а ктонить тулил тыблочко на заднее колесо в гибрид?

Тут такое дело - посетила мысль собрать бюджетный байк для B2W и туризма. Так вот, задумался о том, влезет ли в гибридную раму двадцать восьмое яблоко в минимальном размере.

Пока от нового байка есть только рама (Merida Crossway) стандартной гибридной геометрии, и в какой точке правильно померить зазор между перьями - не знаю. На верхних перьях изнутри старые потертости от юзания предыдущим хозяином - померив между ними, получается примерно 53 мм. А 28 яблоко нынче идет в размере 50-622 (28x2.0), что совсем не есть гуд. По словам предыдущего хозяина рамы, с нею юзались колеса с покрыхами 1,25 (или 1,35?) дюйма. Т.е. широкую резину на эту раму никто и не пробовал ставить.

В общем, как считаете, станет ли в эту "обычную" гибридную раму (снимаю порчу по фотографии и даже без) заветная покрыха - любименькое яблочко? :oops:

_________________
phone/Viber: Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 14.01.2012 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
крайний СЕВЕР писал(а):
Пока от нового байка есть только рама (Merida Crossway) стандартной гибридной геометрии, и в какой точке правильно померить зазор между перьями - не знаю.

Стандартных гибридов не бывает. Просвет под резину в разных гибридских рамах может быть очень разный. Кстати, в МТБ - тоже.
В вопросе "влезет или нет" важна не максимальная ширина покрышки, а то, на каком радиусе расположена эта максимальная ширина. И еще. Во-первых, чем шире покрышка, тем в среднем больше тот самый радиус, на котором лежит максимальная ширина. Во-вторых, у разных моделей резины даже при равной ширине тот самый радиус бывает разным.
У нас есть тема "Данные о реальных ширине/радиусе покрышек". Если не найдете нужного там, попросите швальбовладельцев с подходящим размером, пусть измерят максимальную реальную ширину, а также самое главное: радиус, на котором эта ширина лежит. Потом отложите размеры на перьях вашей рамы и все увидите.
Еще нужно помнить, что ширина покрышки зависит и от внутренней ширины обода. Если обод А шире обода Б на 3 мм - та же резина на нем будет шире примерно на 1 мм. Если обод шире на 6 мм, то резина - на 2. И т. д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 17.01.2012 20:19 

Сообщения: 148
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:21.06.2011
крайний СЕВЕР писал(а):
Шановнi камрады, а ктонить тулил тыблочко на заднее колесо в гибрид?

Тут такое дело - посетила мысль собрать бюджетный байк для B2W и туризма. Так вот, задумался о том, влезет ли в гибридную раму двадцать восьмое яблоко в минимальном размере.

Пока от нового байка есть только рама (Merida Crossway) стандартной гибридной геометрии, и в какой точке правильно померить зазор между перьями - не знаю. На верхних перьях изнутри старые потертости от юзания предыдущим хозяином - померив между ними, получается примерно 53 мм. А 28 яблоко нынче идет в размере 50-622 (28x2.0), что совсем не есть гуд. По словам предыдущего хозяина рамы, с нею юзались колеса с покрыхами 1,25 (или 1,35?) дюйма. Т.е. широкую резину на эту раму никто и не пробовал ставить.

В общем, как считаете, станет ли в эту "обычную" гибридную раму (снимаю порчу по фотографии и даже без) заветная покрыха - любименькое яблочко? :oops:


Думаю - 50-е Биг Эпплы влезут спокойно. Я когда примерял на свой гибрид, между нижними перьями намерил 54 мм, тоже думал - не влезет :(. А на установленной на 19-й обод резине ширина получилась только 46 мм!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 28.04.2012 01:37 

Сообщения: 139
Город: Ванино
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2012
ребята, подскажите плиз. у меня вот такие вот диски:

http://africa.irkutsk.ru/obod_26_Alex_ACE18.html

на них налезет Schwalbe Big Apple 26x2.0
?

_________________
Про парафин, в качестве смазки для цепи:
http://velovanino.livejournal.com/13182.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 27.05.2012 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 112
Город: Харьков, 602-й мкр-н
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.01.2011
Поздновато, но да, влезет - езжу на ободах 17 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 06.07.2012 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 897
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.07.2010
У меня похожий вопрос: подскажите пожалуйста, можно ли натянуть в такой обод http://alexrims.com/product_detail.asp? ... t=2&id=145 Schwalbe Big Apple 26x2.35 ?

_________________
Вожу 93 кг мяса на велике :velo3:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 06.07.2012 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 385
Изображения: 13
Город: 49°59'33"N 36°13'51"Е
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2009
x3meast писал(а):
У меня похожий вопрос: подскажите пожалуйста, можно ли натянуть в такой обод http://alexrims.com/product_detail.asp? ... t=2&id=145 Schwalbe Big Apple 26x2.35 ?

Ездил на ободе Alexrims DP17 с Schwalbe Big Apple 26x2.35. По размерам одно и то же. Никаких проблем. Сейчас с этой же резиной стоят DP20.

_________________
Jamis Durango 2 2009 custom


Последний раз редактировалось Jazz 28.03.2013 10:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 28, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.213s | 38 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'