| рюкзак |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, Bce  След.

BIG APPLE
че за зверь? 49%  49%  [ 179 ]
пробовал - не понравилось уг 2%  2%  [ 9 ]
моя прелесть 23%  23%  [ 85 ]
не моё 11%  11%  [ 40 ]
i ♥ NY 15%  15%  [ 55 ]
Всего голосов : 368
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 07.04.2019 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 303
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2015
Сегодня покатал с давлением 2 бара - гораздо интереснее: помягче, комфортнее, и в тоже время, накат неплохой. Доволен. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 07.04.2019 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Lemuel
какие у вас яблоки?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 08.04.2019 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 303
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2015
Aleksei Dmytren, у меня только задняя - Schwalbe Big Apple RaceGuard 28x2,35.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 21.06.2019 10:11 

Сообщения: 3
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.03.2019
Много почитав за покрышки и проанализировав свой ежедневный городской маршрут на работу-с работы, таки заказал себе Schwalbe Big Apple RaceGuard 28x2,35 на замену своим Smart Sam Active 29x2.1. Единственное, за что переживаю, чтобы нормально влезло заднее колесо в раму, т.к. по ширине вроде ок всё, но боюсь, чтобы не цепляло передний переклюк, они ведь должны быть повыше моих Смарт Сэмов. Как получу и одену - опишу свои впечатления. В целом вроде как мне подходят. Вес вместе с байком около 107 кг, маршрут в 20 км, еду неспеша особо, редко больше 35 разгоняюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 24.06.2019 08:30 

Сообщения: 3
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.03.2019
Итак, одел на байк Биг Эпплы 28х2.35, как и писал выше. Проехал на них уже почти 200 км по различной местности, включая пересечёнку разной паршивости. Делюсь впечатлениями, кому интересно, попутно сравнивая с популярными городскими универсалами Смарт Сэм (29x2.1, вес 700 с чем-то грамм), Schwalbe Hurricane (29x2.0, 725 грамм) и Marathon Supreme (в версии 28х1.6, вес 490 грамм):

1. Динамика. Да, динамика в сравнении с Смарт Сэмами и Хариками стала немного хуже, всё таки вес в 890 грамм чуть-чуть чувствуется. Но ключевое здесь - чуть-чуть.
А вот если сравнивать динамику в сравнении уже с Marathon Supreme - то Биг Эпплы проигрывают очень, очень ощутимо. Всё таки 890 грамм да еще и герметиком в камерах это не 490 грамм на Супримах 28.1.6 с лайтовыми камерами. С места и светофоров мне приходится прилично напрягаться, чтобы угнаться за моей худенькой супругой на этих самых Супримах.

2. Маневренность и "отзывчивость". Маневренность тоже стала хуже, уже более заметно. Т.к. колесо широкое, и по бокам нет грунтозацепных шипов, чтобы носиться в поворотах на пересечёнке. В поворотах я так лихачить уже не могу, как на шипованной резине, что вполне ожидаемо.
Еще один недостаток Биг Эпплов - общая "медлительность", она же неотзывчивость и трамвайность, о которой на этой ветке форума уже не раз писали. Из-за веса и ширины она более неотзывчивая, чем обычная резина. Приходится привыкать и та резко и остро маневрировать и пугать пешеходов, как раньше, я уже не могу. На данный момент именно неотзывчивость для меня - самый главный её недостаток.

3. Накат. Накат из-за веса покрышек и законов физики стал ощутимо лучше в сравнении со Смарт Сэмами. Разогнался до 30 км/ч - и велик едет какое-то время сам, прикольное ощущение. И это лишь при 2.0 впереди и 2.5 атмосферах сзади и при совокупном весе меня с велосипедом в районе 106 кг. Подозреваю, что если вбить туда 3.5-4.0 атм., то я доеду до работы примерно в схожее с 490-граммовыми Супримами время, но желания делать с велосипеда табуретку у меня нет.

4. Мягкость и чувство "танка". Да, мягкость - их козырь. Реально балонность штука крутая, и многую "мелочь" можно проезжать, не обращая на неё внимание. Чувство "танка" :twisted:. Именно так я называю это новое для себя ощущение. Впервые за всё время я перестал вообще обращать внимание, что там под колесами в плане качества асфальта и пересечёнки. Я просто валю вперёд и всё. Широченная резина, накачанная до 2.5 атм., многое поглощает в плане неровностей дороги, ям и ухабов. Ты отдыхаешь за рулём там, где до этого на дубовых и набитых до 3-3.5 атмосфер Харрикейнах притормаживал, привставал и держался за руль мёртвой хваткой. Тем самым отыгрывается какое-то время в сравнении с всеми тремя описываемыми покрышками, особенно в сравнении с тонкими и накачанными Марафонами Supreme.

5. Держак на пересечёнке и песках. Я думал, что после шипованных Смарт Семов и полусликов Hurricane будет значительно хуже и долго выбирал между Big Apple и Big Ben. Но нет, как для сликов у Биг Эпплов очень хороший держак. Выручает именно ширина, т.е. пятно контакта довольно широкое. На резких поворотах - да, немного несёт, но это если пытаться на ней валить и устанавливать рекорды именно на запесоченной поверхности либо мягких грунтах :velo2: . Заезды на бордюры, переезд рельсов - ничего особо не поменялось, только угол заезда пришлось сильно уменьшить, т.к. всё-же слик и Lightskin. А в сравнении с Marathon Supreme держак значительно лучше, особенно на сыпучке и песках.

6. Тормозной путь. Тут сказать особо нечего. Тормозит норм, блокируется не сильно быстрее, чем шипованные Смарт Сэмы/Харрикейны, опять таки из-за большого пятна контакта. Никакого ухудшения не заметил в этом плане.

И напоследок - контрольные замеры, чтобы более обьективно оценить "скорость" покрышек.
Свой регулярный маршрут на работу-домой в 22-23 километра, где процентов 80 асфальта, местами разбитого, и процентов 20 пересечёнки с запесоченной грунтовкой, на Смарт Сэмах я проезжал в среднем за 52-54 минуты, на Schwalbe Hurricane 29x2.0 - тоже в районе 51-52 минут, чуть-чуть быстрее Смарт Сэмов. На Биг Эпплах - за 47-49 мин, т.е. чуточку быстрее и Хариков, и Смарт Сэмов. На Супримах 28х1.6 с 4 атмосферами внутри - в районе 44-45 минут, при этом сильно теряя темп на той самой пересечёнке и приезжая с отбитым задом.

Вывод - Резина достойная, проеду еще километров хотя бы 200-300 в разных условиях, чтобы было больше опыта и впечатлений, и выложу на Ютуб более детальный видеообзор.
Для моих условий эксплуатации эта резина наверное одна из лучших. Очень быстро привык к ней. После Биг Эпплов садишься на тоненькие Супримы с 4 атмосферами внутри и уже чувствуешь каждую ямку и каждую мелочь, боясь упасть на ухабе или рельсах. Немного неприятно и невзирая на их ураганную динамику - хочется назад на Биг Эпплы. То же самое и со Schwalbe Hurricane 29.2.0, которые еще более дубовые, чем Marathon Supreme.

Big Apple в версии 2.35 делает с велосипеда некий мини-фэтбайк, который может нормально наваливать и на асфальте, и на грунтовке, и даже на небольших песках и траве. Данные покрышки повышают ЧСВ и позволяют умеренно гнать практически по любой пересечёнке.

Что касается Big Ben-а, то я убедился, что он не нужен. Держака Биг Эпплов хватает для гражданской езды с головой, разве что зимой и в дождь Биг Бен конечно поувереннее должен быть.

По поводу выбора между 2.0,2.15, и 2.35 - я считаю, что выбирать нужно только между 2.15 и 2.35, т.к. 2.0 это уже не совсем Биг Эппл в моём понимании, это что-то похожее на Marathon Almotion, но более мягкое и более медленное, лучше тогда уж брать тот же Almotion/Supreme 28x2.0.
А версия 2.35 весит по факту лишь немного больше чем 2.15, при этом гораздо брутальнее выглядит и должна быть комфортнее. Поэтому если ширина перьев и расстояние до переднего переключателя на самой маленькой звезде позволяет ставить 2.35 - я бы посоветовал именно 2.35. Но это дело субьективное.

Для тех, кто любит адскую динамику, быстрый разгон и прохождение поворотов в стиле гонщика MotoGP, или у кого ноги как у воробья (без оскорблений, конечно) - Биг Эпплы/Биг Бены, а тем более с шириной в 60 мм, явно не для этих целей. Здесь нужна резина потоньше и полегче, я бы смотрел в сторону Marathon Almotion, либо Almotion наперед и Supreme/Racer назад, либо проверенный временем и недорогой вариант - Schwalbe Hurricane. Про более дорогие и быстрые варианты а-ля G-One Speed не говорим, т.к. они не каждому по карману, быстро изнашиваются и колятся на каждом дорожном стыке.
Вот такой вот пост получился, надеюсь, поможет потенциальным покупателям Больших Яблок сделать свой выбор.


Последний раз редактировалось Ap0g 25.06.2019 09:00, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 24.06.2019 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Спасибо за развернутый синопсис :roll:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 24.06.2019 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
Спасибо.
А какая у них реальная ширина по штангенциркулю?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 24.06.2019 22:07 

Сообщения: 661
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Замечательный отчёт написал Ap0g, но от себя хочу добавить, из опыта круглогодичной эксплуатации.
По снегу и мокрому асфальту очень печально. Сильно наматывает воду, вроде асфальт просто влажный, а вода аж перед колесом летит.
По плитке на пандусах, где покрышки ADDIX катят даже не взвизгнув, Биг эппл плюс просто валит боком. То же на просыпанных песочком тротуарах. Надеюсь в ближайшее время они выпустят эплы с таким же компаундом, взамен старого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 24.06.2019 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
vintik
Я был тоже сильно удивлен, как слики 2" бросают воду.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 24.06.2019 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 303
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2015
Uda4nik писал(а):
А какая у них реальная ширина по штангенциркулю?

У меня 28x2.35: ширина обода-20, давление -2,5, ширина покрышки 58,2.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 24.06.2019 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 303
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2015
Ap0g, отличный отчет. Кстати, обратите внимание на зазор между рамкой переднего переключателя и задней покрышкой когда используете первую(самую маленькую) звезду системы. У меня этот зазор был минимален, пришлось поднастраивать переключатель.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 25.06.2019 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ap0g писал(а):
Итак, одел на байк Биг Эпплы 28х2.35, как и писал выше. Проехал на них уже почти 200 км по различной местности, включая пересечёнку разной паршивости. Делюсь впечатлениями, кому интересно, попутно сравнивая с популярными городскими универсалами Смарт Сэм (29x2.1, вес 700 с чем-то грамм), Schwalbe Hurricane (29x2.0, 725 грамм) и Marathon Supreme (в версии 28х1.6, вес 490 грамм).

Хороший у вас эксперимент, но есть предложение.
Big Apple у вас накачаны до 2 атм впереди и 2,5 - сзади. Желательно измерить просадку (tire drop) каждой из шин под нагрузкой (вместе с вами) при такой накачке.

Изображение


Как это сделать? Измерить расстояние от пола до обода без груза и с грузом, вычесть одно из другого, разность записать в блокнот. Весом самого байка можно пренебречь (хотя можно измерить и высоту покрышки с невесомым байком, поддерживая его на весу, чтобы резина лишь касалась пола).
Потом желательно заменить Big Apple на Marathon Supreme. Дальше - главное. Marathon надо накачать до такого давления, с которым просадка (в миллиметрах) идентична просадке с Big Apple. Давление будет, конечно, больше, чем у Big Apple. Если это давление ниже самого малого рекомендуемого для Marathon - вряд ли это испортит покрышки за две-три поездки.
Стало быть, желательно снова прокатиться несколько раз на "Маратоне" при давлении, дающем ту же просадку шин, что и Big Apple. И время засечь, конечно. Разумеется, если дорога ухабистая и Marathon при таком своем давлении вынудит биться ободом об асфальт - тогда никаких сомнений, дальше тестировать не надо.

Натурально, я сознаю, что слишком много хочу. Однако у вас (при вашей пытливости) есть редкая возможность оценить баллонные идеи Schwalbe в числах.
Подозреваю, всё не так однозначно. Для начала можно просмотреть это:
https://www.bicyclerollingresistance.com/tour-reviews
https://www.schwalbe.com/en/balloonbikes.html
Там уже есть что сравнивать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 25.06.2019 07:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.10.2009
vintik писал(а):
По снегу и мокрому асфальту очень печально.

:facepalm:
Та хто ж по снігу на сліках катає?

_________________
Адаптер для ПЕТ пляшки для встановлення безкамерки(Відео)
Украдены Cannondale Trail 29ER SL1 и Focus Burrito carbon


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 25.06.2019 09:10 

Сообщения: 3
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.03.2019
andr писал(а):
Ap0g писал(а):
Итак, одел на байк Биг Эпплы 28х2.35, как и писал выше. Проехал на них уже почти 200 км по различной местности, включая пересечёнку разной паршивости. Делюсь впечатлениями, кому интересно, попутно сравнивая с популярными городскими универсалами Смарт Сэм (29x2.1, вес 700 с чем-то грамм), Schwalbe Hurricane (29x2.0, 725 грамм) и Marathon Supreme (в версии 28х1.6, вес 490 грамм).

Хороший у вас эксперимент, но есть предложение.
Big Apple у вас накачаны до 2 атм впереди и 2,5 - сзади. Желательно измерить просадку (tire drop) каждой из шин под нагрузкой (вместе с вами) при такой накачке.

Изображение


Как это сделать? Измерить расстояние от пола до обода без груза и с грузом, вычесть одно из другого, разность записать в блокнот. Весом самого байка можно пренебречь (хотя можно измерить и высоту покрышки с невесомым байком, поддерживая его на весу, чтобы резина лишь касалась пола).
Потом желательно заменить Big Apple на Marathon Supreme. Дальше - главное. Marathon надо накачать до такого давления, с которым просадка (в миллиметрах) идентична просадке с Big Apple. Давление будет, конечно, больше, чем у Big Apple. Если это давление ниже самого малого рекомендуемого для Marathon - вряд ли это испортит покрышки за две-три поездки.
Стало быть, желательно снова прокатиться несколько раз на "Маратоне" при давлении, дающем ту же просадку шин, что и Big Apple. И время засечь, конечно. Разумеется, если дорога ухабистая и Marathon при таком своем давлении вынудит биться ободом об асфальт - тогда никаких сомнений, дальше тестировать не надо.

Натурально, я сознаю, что слишком много хочу. Однако у вас (при вашей пытливости) есть редкая возможность оценить баллонные идеи Schwalbe в числах.
Подозреваю, всё не так однозначно. Для начала можно просмотреть это:
https://www.bicyclerollingresistance.com/tour-reviews
https://www.schwalbe.com/en/balloonbikes.html
Там уже есть что сравнивать.


Понимаете, эти все очень тонкие расчёты, по моему мнению, не особенно нужны по той простой причине, что Марафоны Сюприм будут в любом случае быстрее Биг Эпплов, даже если мы сравним версии 28х2.0 при одинаковой просадке и там, и там. Потому что здесь компаунд Едрюренс, который грубо говоря "прогибается" даже на маленьких неровностях, чем снижает накат а там - максимально асфальтноориентированный OneStar, который одновременно и жёсткий для асфальта, и в то же время гораздо мягче тех же Харрикейнов на стиральной доске.
Плюс "сликовость" больше именно на Сюприме, т.е. он более гладкий.
Но я считаю, что Супримы не будут сильно быстрее в таких равных условиях. Но они более непрокалываемые и гораздо лучше держат в дождь.
Мне очень нравятся Супримы, они реально стоят своих денег. У них даже в дождь мёртвый держак, причем даже больший, чем на Смарт Сэмах.
Они могут везде, кроме рыхлых грунтов и песка. И при этом они гораздо, гораздо более комфортные чем Харрикейны 29х2.0.
Я не исключаю, что через какое-то время после нескольких тысяч километров на Биг Эпплах я в поиске новых ощущений перейду на Супримы 28х2.0 сзади и Оллмоушн 28х2.0 впереди, либо же на Thunder Burt :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 09.07.2019 18:01 

Сообщения: 2
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.07.2019
Всем привет!
Собрался брать пару Биг эплов 26х2.00. У Ярика нет в наличии. Может кто мониторил цены, где недорого можно взять?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.311s | 36 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'