Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23, Bce  След.

BIG APPLE
че за зверь? 49%  49%  [ 164 ]
пробовал - не понравилось уг 2%  2%  [ 6 ]
моя прелесть 22%  22%  [ 75 ]
не моё 11%  11%  [ 38 ]
i ♥ NY 16%  16%  [ 52 ]
Всего голосов : 335
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 10:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2867
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
нененене.. крейзи боб совсем другое. Заявляю как ездивший на одном велосипеде в течении дня на обоих этих покрышках. Тоже купил боба, надеясь на амортизацию - нет ее в бобе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1396
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Zamuka писал(а):
нененене.. крейзи боб совсем другое. Заявляю как ездивший на одном велосипеде в течении дня на обоих этих покрышках. Тоже купил боба, надеясь на амортизацию - нет ее в бобе.

Обоснуй, за счёт какой особенности конструкции Яблока достигается "хвалёная" амортизация ?
А то всё сводится к Изображение

Может то просто пятой точке приятнее осознавать что под нею Яблоки ?
Чисто психологический аспект.
Пустые предрассудки всё это ...

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2059
Изображения: 23
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.04.2008
Та нет
Я не сильно разбираюсь в технологиях конструирования и производства покрышек, но жопа яблоки почуствовала сразу. Там как-то корд сплетен по другому в эпплах.
Крэзи боб в поворотах хорош.

_________________
Cannondale Bad Boy 10
Cube Agree SC
Rock Machine Surge
ХВЗ Чемпион-Шоссе
Pride XC-300
ХВЗ Метеор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2867
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
какие пальцы? они стоят практически одинаково. а разницу видно на сайте производителя.
Big Apple 26*2.35 и BOB 26*2.35
я ездил на этих. менял и сравнивал.

Tread : HS 338 против HS 356.. меньше плетения - мягче резина

Compound: Endurance против ORC .. т.е. дорожный против диртового

Weight: 830 против 995

Pressure (PSI): 20-55 против 30-65 позволяет ездить на меньшем давлении с тем же накатом.. от того и комфорт

Puncture Protection: Kevlar®Guard против ничего

так-то. в общем боба я сразу после тестов пытался продать и желающих маловато было.
И повторю. Я ездил на обоих и специально сравнивал. Для города и леса диртовая килограммовка мне не понравилась.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 200
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
W^W писал(а):
Берс писал(а):
Кушайте на здоровье! :wink:


Данке Берс!
Получается Апл 50-622 по высоте проходит, а вот по ширине зазор между покрыхой и рамой ок. 3 мм. с каждой стороны, и в вилке и сзади...
Вообще реально ездить?

В свое время откатал сезон на кроссовой раме с такими зазорами. Если втулка не люфтит и колесо нормально собрано - можно ездить. Что и заставило заняться втулками и качественными колесами. Как результат - колеса собираю сам :). Но вообще конечно для кроссового вела (я так понимаю из зазоров) оптимально будет резина до 45 мм, если не только по городу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.09.2008
vovan писал(а):
В свое время откатал сезон на кроссовой раме с такими зазорами. Если втулка не люфтит и колесо нормально собрано - можно ездить. Что и заставило заняться втулками и качественными колесами. Как результат - колеса собираю сам :). Но вообще конечно для кроссового вела (я так понимаю из зазоров) оптимально будет резина до 45 мм, если не только по городу.


В основном будет асфальт разной степени убогости и немного легких грунтов, без говен. Вообщем я рискну - закажу одно Тыблоко на пробу. :roll:

_________________
"Крутизна" на траекторию полёта пули не влияет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 05.09.2011 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.09.2008
Вот и я с тыблоком (одним пока). Будет многа букафф!! :roll:

Скажу сразу – сравнивать более-менее корректно могу только с весьма противоположными покрыхами, общее тут только 28» и «слик».
Велик – 28» гибрид Univega CR-7300, затачивал под город, динамичную и быструю езду. Были собраны новые колеса, поставлены на них слики Швабля Лугано 23-622. Давление 6-7.5 атм (бар). Стоковая аморт вилка заменена на легкую (1 кг.) жесткую (ригидную) алюминиевую TopGun некий. И был выкинут за не надобностью передний переклюк - хватает и диапазона 290% заднего 8-рика.
Общий вес вела был 11.2 кг. Достиг чего хотел, быстрый динамичный, под горку взлетал, если стоять на педалях, офигенный старт, «взувать» машины и прочих велочайников – пестня!
Но! Обратная сторона медальки, первая – излишняя жесткость, это выливается в удары, тряску, вибрации не нужные, особенно заметно на руле. Если в городе с этим можно мериться еще, т.к. расстояния маленькие, и дороги на главных улицах в целом гут – то в поездках за город… Я уже молчу про съезды на второстепенные дороги, тут даже на трассах, особенно в селах одим словом – Уныло. По краям шоссе вечные кочечки, ямочки, наплывы асфальта, в селах ямы, особенно в низинах, где мосты. Казалось бы разгонись вниз под 50 км/ч и лети на сликах. АГА! Страшно, ибо выбивает руль.
Ехать далеко, усталость от вибраций и напряжение от концентрации на том, как объехать ямки, накапливается – удовольствие от поездки падает пропорционально.

Теперь менее заметные недостатки, т.с. эксплуатационные:
-Высокое рабочее давление – надо не менее 6 атм, а такое давление накачать в дороге (в случае прокола) обычным ручным насосиком – фигли, мах – 4 атм. И камера травит очень заметно, за 1-2 недели с 7 атм. падает до 4-5 атм. Думаю из-за этих самых ударных нагрузок об ямки и колдобинки – создаются кратковременные всплески избыточного давления в камере.
А на низком 4-5 атм, и едет уже не так накатисто и вероятность ударов до обода велика.
- В песке – это пипец.
- Более низкие колеса за счет низкого профиля покрышки – весь велик более низко сидит, поначалу были касания педалей и большой 52 зуб звезды об препятствия, которые раньше и не замечал.

Перерыв инет, высмотрел несколько амморт. покрышек (баллонный тип), среди них главная и наиболее доступная по цене - Schwalbe BIG APPLE. Кевларовая защита от проколов, Lite skin (облегченная) обычный проволочный каркас, фолдинговых не было.
Выбрал самую тонкую 50-622, т.к. грязевые зазоры у гибрида не велики. Заказал через нашего форумчанина Yaryk, ибо нет в Украине такой. Поставил ее в переднее колесо на стоковый обод шириной 19 мм – гут. При давлении 2.5 атм ширина вышла 45 мм, зазоры в ригид-вилке по 3 мм. Сзади пока тот же 23 мм. слик Лугано.

Первые впечатления: мягкая боковинка, байк во время выката с квартиры, как мячик через порог- прыг, более тяжелая (на 0.5 кг), при въезде в лифт раньше мог чуть ли не кистью поднять на дыбы передок, теперь бОльшие усилия требуются. Смотрится колесо, чуть ли не толстенным валиком, высота 72 см, все горняковские колесики попячены, в силу своей карликовости. Что уж говорить, если ставить 60-622 Аплы.
Элегантности BIG APPLE придает светоотражающая полоса, на вспышке от фотика хорошо работает, да и от солнца, когда в помещение стоит – классно светит.

В поездке этакий поглотитель мелочи (2-2.5 атм), а на многих кочках и колдоебинах можно не ослаблять хват руля. Теряется чувство скорости – ведь раньше она сопровождалась повышением вибраций, а тут их мало, кажется, блин, чет медленно катим, а на спидометре скорость выше ощущаемой. И еще надо перестроить спидометр, т.к. окружность 23 мм. Лугано ок. 206 мм, а Бигапла – 222 мм. (7-8 % разницы будет в показаниях).
Катит бесшумно, никакого дебильного гудения по асфальту, как в зубатых горняках.
Теперь на Апле легко катится по загородным трассам, причем важен еще и аспект безопасности, руль не выбивают ямки и кочки, при разъездах больших машин (автобусов, грузовиков) на узком шоссе, можно смело съехать в сторону на обочину, не боясь, что занесет в песке или не справится тонкий слик с высокой бровкой начала асф. покрытия.

При катании по сельским разбитым дорогам, щебенке, мощенке, брусчатке, Большие колеса имеют больше преимуществ: угол атаки препятствий меньше, объема воздуха в камере по-более, низкое давление, все это в совокупности дает гораздо лучшую катимость и демпфирование неприятностей. Езда не превращается в зубодробилку, и скорость соответственно выше, уже не надо выдумывать, а какой лучше траекторией ехать, и когда ж эта срань закончится!! Можно просто притопить почти, как на подвесе )). Тонкий слик Лугано там останавливается и еле катишь, проклиная все на свете…
Вот уже почти две недели катаюсь на одном яблоке и все больше ненавижу тоненькие шоссейки, они слишком ограничивают ареал катания и напрягают своими недостатками.


Накат – на хорошем асфальте тут конечно тонкому слику на 7 атм. - нет равных. Хотя я не пробовал еще Бигапл на 4 атм. Да и не буду, не для этого он брался и это макс. рекомендуемое давление для не совсем подходящего обода (19 мм), а надо 21 мм.
Но, как только появляются неровности тонкий сливает толстому яблоку в накате также быстро, как и теряет скорость.
Укоряются Аплы тяжелее, 500 грамм ведь набросило. Но это частично компенсируется более долгим накатом за счет бОльшей вращающейся массы. В горку, стоя и усердно топча педали (танцовщицей) чувствуется и слышится деформация покрыхи – некая потеря энергии. При матрасном подъеме – нет проблемы.
На Баллонах не так тянет «зажигать динамикой» в городе.
В песке эта шина ведет себя на порядок предсказуемо и увереннее, чем тонкая. Ибо создает меньшее удельное давление на песок, почти по поверхности его катит, не вязнет.

Теперь о менее заметных, эксплуатационных особенностях баллона:
- Более низкое рабочее давление 2-3 атм. Любой насос качает, камеры очень долго могут держать такое давление, т.е. менее требовательны.
- Более высокий дорожный просвет велика – лучшая проходимость по большим препятствиям.
- Больше прощает всякие внезапные попадания в ямы.
- Недостаток - на моей не родной жесткой вилке – не вылазит накаченное колесо, т.к. не могут достаточно раздвинуться вибряки, придется открутить один вибряк, а если прокол, то доспустить камеру.

Подытожу:
эти покрышки в наши реалии дорог - очень хорошо вписываются. Легко катят по неровностям (не большим), менее требовательны в обслуживании, позволяют получить удовольствие от долгих поездок за город, более безопасны. Этакие настоящие круизеры. Вообще Яблоко дарит чувство уверенности на дорогах!

Зубатые (протекторные) – это для фанатов пересеченки, говен и городских «горных» :D , а тонкие 20-26мм слики для спортсменов.

На западе, производитель баллонные шины позиционирует, как городские, но при их хорошем качестве дороги в городе, думаю, все ж идеальны слики 32-37 мм, т.к. приходиться часто ускоряться, но это повторюсь – для города! Хотя для простых матрасников Баллончик лучше.
За городом динамика, вес не важны – там БигАплы рулят.

На сайте посвященном Balloon великам, приводят несколько вариантов подходящих под эту затею покрышек, не только родоначальника – Бигапл, а также Швабля: Marathon Dureme, Marathon Supreme (их толстые версии), Fat Frank, Super Moto…

Так вот, думаю, еще назад, под жопу, лучше будет взять Супреме 50-622 - слик, работает на таком же низком давлении 2 - 5 атм., но при этом легче аналогичного Апла – на 200 гр! Но и дороже.

Вложение:
0.jpg
0.jpg [ 229.96 КБ | Просмотров: 6375 ]

Вложение:
00.jpg
00.jpg [ 219.14 КБ | Просмотров: 6375 ]

Вложение:
000.jpg
000.jpg [ 175.83 КБ | Просмотров: 6375 ]

_________________
"Крутизна" на траекторию полёта пули не влияет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 334
Изображения: 529
Город: Комсомольск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.03.2011
привет любителям "яблочных баллонов"! вкратце:
Покупал весной 2008, в размере 26х2.35 (Kevlar) за 110х2=200 - снял декабрь 2011 (то есть недавно:) причина: докатал до защитного слоя (кстати ни как на рисунке синего, а желтого).
Среда обитания (асфальт-70%, гравий-15%, грунт-15%) при давлении от 1.7 до 2.2 (2.3 редко) при моих 60кг. Резина показала себя очень хорошо как на асфальте так и грунте, по гравию так себе.
На счет зашиты от проколов работает на все 100% (пример: за это лето: яблочки-2 раза, кенда, мишлен более 20-ти при пройденном пути в 10 раз меньше). Последний год страшно любил тормозить с визгом :twisted: и просто "дрифтовать" на поворотах, можно сказать специально ее стирал. Пробовал ее на скоростных спусках - добавляет экстрима! Зимой держит только благодаря хорошей смеси резины. Отражающие полосы спасут от случайного наезда автомобиля, трамвая и прочих тран-х средств с фарой. Про большой объем уже говорили, добавлю, что в прыжках с 50-70 см оч комфортно приземлятся, и при особой сноровке не поднимая зад заезжать на бордюры и прочие выступы. Входить в повороты на асфальте под крутым углом, одно удовольствие, но есть места которые эта резина не любит, они на вид безобидные, а на деле поцарапанные сидушки, рули, педали, неговоря о руках и ногах... представьте себе участок асфальта еле усыпанный гравием, щебнем, или еще хуже светлый бетон с песком!, делать маневры на таких местах не рекомендую :biker:
Изображение
фото 2008 года
Перешел на RRalf(evo)2.25 начал скучать по накату яблока :cry: (косо смотрю на kojak и ultremo для 26-х, будут чисто на дальняк)
....от тут есть симпотная резина толи марафон, толь яблоко? http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=4122

_________________
Продам рамы: VIPER X-Team 29r (M\L) Запчасти: Вилки, Переклюки, Системы, Амортизаторы, Тормоза, Покрышки . . .
Связь: skype: westxqz, тел. в ЛС, Группа онтакте: sbicycles <<


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 14.01.2012 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 792
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2009
Шановнi камрады, а ктонить тулил тыблочко на заднее колесо в гибрид?

Тут такое дело - посетила мысль собрать бюджетный байк для B2W и туризма. Так вот, задумался о том, влезет ли в гибридную раму двадцать восьмое яблоко в минимальном размере.

Пока от нового байка есть только рама (Merida Crossway) стандартной гибридной геометрии, и в какой точке правильно померить зазор между перьями - не знаю. На верхних перьях изнутри старые потертости от юзания предыдущим хозяином - померив между ними, получается примерно 53 мм. А 28 яблоко нынче идет в размере 50-622 (28x2.0), что совсем не есть гуд. По словам предыдущего хозяина рамы, с нею юзались колеса с покрыхами 1,25 (или 1,35?) дюйма. Т.е. широкую резину на эту раму никто и не пробовал ставить.

В общем, как считаете, станет ли в эту "обычную" гибридную раму (снимаю порчу по фотографии и даже без) заветная покрыха - любименькое яблочко? :oops:

_________________
O91 94O68З7 | O97 7З77881 | Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 14.01.2012 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5501
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
крайний СЕВЕР писал(а):
Пока от нового байка есть только рама (Merida Crossway) стандартной гибридной геометрии, и в какой точке правильно померить зазор между перьями - не знаю.

Стандартных гибридов не бывает. Просвет под резину в разных гибридских рамах может быть очень разный. Кстати, в МТБ - тоже.
В вопросе "влезет или нет" важна не максимальная ширина покрышки, а то, на каком радиусе расположена эта максимальная ширина. И еще. Во-первых, чем шире покрышка, тем в среднем больше тот самый радиус, на котором лежит максимальная ширина. Во-вторых, у разных моделей резины даже при равной ширине тот самый радиус бывает разным.
У нас есть тема "Данные о реальных ширине/радиусе покрышек". Если не найдете нужного там, попросите швальбовладельцев с подходящим размером, пусть измерят максимальную реальную ширину, а также самое главное: радиус, на котором эта ширина лежит. Потом отложите размеры на перьях вашей рамы и все увидите.
Еще нужно помнить, что ширина покрышки зависит и от внутренней ширины обода. Если обод А шире обода Б на 3 мм - та же резина на нем будет шире примерно на 1 мм. Если обод шире на 6 мм, то резина - на 2. И т. д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 17.01.2012 20:19 

Сообщения: 147
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.06.2011
крайний СЕВЕР писал(а):
Шановнi камрады, а ктонить тулил тыблочко на заднее колесо в гибрид?

Тут такое дело - посетила мысль собрать бюджетный байк для B2W и туризма. Так вот, задумался о том, влезет ли в гибридную раму двадцать восьмое яблоко в минимальном размере.

Пока от нового байка есть только рама (Merida Crossway) стандартной гибридной геометрии, и в какой точке правильно померить зазор между перьями - не знаю. На верхних перьях изнутри старые потертости от юзания предыдущим хозяином - померив между ними, получается примерно 53 мм. А 28 яблоко нынче идет в размере 50-622 (28x2.0), что совсем не есть гуд. По словам предыдущего хозяина рамы, с нею юзались колеса с покрыхами 1,25 (или 1,35?) дюйма. Т.е. широкую резину на эту раму никто и не пробовал ставить.

В общем, как считаете, станет ли в эту "обычную" гибридную раму (снимаю порчу по фотографии и даже без) заветная покрыха - любименькое яблочко? :oops:


Думаю - 50-е Биг Эпплы влезут спокойно. Я когда примерял на свой гибрид, между нижними перьями намерил 54 мм, тоже думал - не влезет :(. А на установленной на 19-й обод резине ширина получилась только 46 мм!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 28.04.2012 01:37 

Сообщения: 139
Город: Ванино
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2012
ребята, подскажите плиз. у меня вот такие вот диски:

http://africa.irkutsk.ru/obod_26_Alex_ACE18.html

на них налезет Schwalbe Big Apple 26x2.0
?

_________________
Про парафин, в качестве смазки для цепи:
http://velovanino.livejournal.com/13182.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 27.05.2012 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Харьков, 602-й мкр-н
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.01.2011
Поздновато, но да, влезет - езжу на ободах 17 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 06.07.2012 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.07.2010
У меня похожий вопрос: подскажите пожалуйста, можно ли натянуть в такой обод http://alexrims.com/product_detail.asp? ... t=2&id=145 Schwalbe Big Apple 26x2.35 ?

_________________
Вожу 93 кг мяса на велике :velo3:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwalbe BIG APPLE клуб
СообщениеДобавлено: 06.07.2012 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 394
Изображения: 12
Город: 49°59'33"N 36°13'51"Е
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2009
x3meast писал(а):
У меня похожий вопрос: подскажите пожалуйста, можно ли натянуть в такой обод http://alexrims.com/product_detail.asp? ... t=2&id=145 Schwalbe Big Apple 26x2.35 ?

Ездил на ободе Alexrims DP17 с Schwalbe Big Apple 26x2.35. По размерам одно и то же. Никаких проблем. Сейчас с этой же резиной стоят DP20.

_________________
Jamis Durango 2 2009 custom


Последний раз редактировалось Jazz 28.03.2013 10:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.121s | 37 Queries | GZIP : On | Load : 0.27 ]
Reputation System ©'