Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Город: Научная
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.10.2009
Тормоза распространенные - AVID BB5. Родные колодки отбегали 2000 км в основном по грязи осень-зима-весна. Сейчас тормоза работают на "честном слове".

Какие колодки вы используете? цена / пробег / качество торможения ?

В теории знаю что есть органика, метал , керамика (качество в теории по нарастающей). Цены различаются в несколько раз.

Вот к примеру

http://www.velostyle.com.ua/71015.html Органика Алигатор - 50 грн
http://www.velostyle.com.ua/91054.html Органика АВИД - 130 грн
http://www.velostyle.com.ua/43079.html Керамика Алигатор - 190 грн

Ваши отзывы и предложения, спасибо!

_________________
Спортивный клуб "Стайер Атлон"


Последний раз редактировалось Berezhnoy 16.05.2010 13:35, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор колодок для AVID BB5
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
возьми такие же как были до этого, они есть в продаже.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор колодок для AVID BB5
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Город: Научная
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.10.2009
STROGOS писал(а):
возьми такие же как были до этого, они есть в продаже.


И сам вижу что есть...

Строгос, сорри, но чисто гипотетические теоретические физико-математические предположения или абы что то гавкнуть в теме - уже надоели. Твой совет бессмысленный, ты ж не сравнивал родные с неродными и тд... Если б ты написал "были родные, поставил родные - не могу нарадоваться цена/качество 100% " - тебе б сказали спасиба...

А чем тогда дешевая "органика" отличается от "дорогой".
Поменьше теории.... Кто юзал, ваши отзывы ТОЛЬКО ИЗ ПРАКТИКИ

Владельцев BB5, или просто людей которые РЕАЛЬНО пользовались дешевой органикой Алигатор или же керамикой - должно быть предостаточно, чтоб получить нормальные практические советы

Какие колодки вы используете? цена / пробег / качество торможения ?

_________________
Спортивный клуб "Стайер Атлон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
У меня самого стоят Авид ББ7(то же, что и 5-е, только с еще одной крутилкой) с родными колодками
Очень недоволен скрипом и визгом (не всегда, но часто - процентов 60-70 времени). Почистишь-протрешь и не визжат пол-дня, а потом опять.
Так что из практики - родными колодками недоволен и не советовал бы их покупать
Буду следить за дальнейшими отзывами здесь, так как самому скоро уже менять


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 925
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2009
я езжу на AVID BB7
у меня в переднем родные (те што шли в комплекте) прошли 5000км,
в заднем меняю чаще.сеичас езжу на (BBB BBS-41 Цвет: синий
Примечания: DiscStop
Тип тормозных колодок: диск 122.00 грн)
это метал.
керамека ставется в гидравлику(для того чтобы пре экстримальных нагрузках не перегревать ротор)но .. керамека стирает ротор,а органика и металика стираются сами.
ставить ли дешовый аналог......
думаю не стоит.

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
А где купить ВВВ? Их диллеров искал и так и не нашел даже в Киеве - прячутся наверно...
На Велобайке 2010 они были, да забыл спросить где их можно найти


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 925
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2009
купить ВВВ можно тут http://shop.veloplaneta.com.ua/shop.php?category_id=97

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Город: Научная
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.10.2009
Решил проблему выбора колодок быстро - взял BBB http://www.bbbparts.com/discbrakepads_bbs43.php ..... в каньоне 135 грн думаю вполне достойная альтернатива родным авидовским

кстати про представителей ВВВ - http://www.bbbparts.com.ua/dealers/

Первые впечатления отпишу позже...

Как их устанавливать, IN OUT это типа внутренняя и внешняя??

Изображение

_________________
Спортивный клуб "Стайер Атлон"


Последний раз редактировалось Berezhnoy 16.05.2010 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
Berezhnoy писал(а):
Владельцев BB5, или просто людей которые РЕАЛЬНО пользовались

Да, я владелец AvidBB5 и я ими реально пользуюсь вот уже пол года, моей изврашенной фантазии не хватает что бы придумать причину почему мне не нравятся стоковые колодки. За 1200км зимне-осенее-весеннего периода износ совсем небольшой, заднее могу заблокировать на любой поверхности, передний тормоз устраивает по мощности, заблокировать могу везде кроме асфальта. Но вообще я катаюсь без блокировки, берегу резину. Собственно все кто садятся на мой велик после поездки говорят "писец у тебя тормоза мощные".
Berezhnoy писал(а):
Если б ты написал "были родные, поставил родные - не могу нарадоваться цена/качество 100% " - тебе б сказали спасиба...

собсно я это и имел введу.
PS^ перепробовал (на чужих байках) с десяток тормозов от китайского гавна до авид ждуси. Так что о чем то судить могу.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Город: Научная
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.10.2009
Как их устанавливать, IN OUT куда какая ???

_________________
Спортивный клуб "Стайер Атлон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 366
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
Berezhnoy писал(а):
Как их устанавливать, IN OUT куда какая ???


практически не имеет значения! ;) но вообще IN- ближняя к колесу.

Berezhnoy писал(а):
Решил проблему выбора колодок быстро - взял BBB http://www.bbbparts.com/discbrakepads_bbs43.php ..... в каньоне 135 грн думаю вполне достойная альтернатива родным авидовским

на самом деле они совсем неочень... и 135 грн даже много для них, ибо бістро стираются, а мощности дают немного.

Paul121 писал(а):
У меня самого стоят Авид ББ7(то же, что и 5-е, только с еще одной крутилкой) с родными колодкамиОчень недоволен скрипом и визгом (не всегда, но часто - процентов 60-70 времени). Почистишь-протрешь и не визжат пол-дня, а потом опять.


в ББ7 площадь колодок почти в 2 раза больше чем на бб5!
Скрип- причина родных роторов євид для механики!
Поменяй ротор - звук изчезнет на 90% ( хаес например будет молчать 100% )
Ещё на звук очень влияет ручка. Для бб7 идеальны ручки SD5,SD7. C FR5 могут быть проблемы.

по теме: Я и Frolov888 долго пробовали подобрать фирменные идеальные колодки на ББ5. ТЩЕТНО!

в итоге пришлось изучить огромный пласт науки о фрикционных материалах тормозных компаундов и начать изготавливать колодки самим на основе имеющихся подложек. Были подобраны 3 идеальных компаунда - есть синтетика, металл20синтетика80 и металл 40синтетика60.
Они являются самыми лучшими по характеристикам мощность/модуляция/стойкость к воде/стойкость к абразиву/ стойкость к износу.
Например на синтетике я проходил ДХ трассы в Алуште в том году - по моим ощущениям запас тормозного усилия был не менее 30% в самых жестоких условиях. Ни одни брендовые колодки даже в подмётки не годились!
вот такая история! после эотго у меня были Эвид Джуси, сейчас Эвид Коды. И везде колодки СВОЕГО ПРОИЗВОДСТВА - НАРАДОВАТЬСЯ НЕ МОЖЕМ :)
мног олюдей на просторах Украины сейчас использует наши колодки в самых разных условиях- все довольны и благодарны!

Так что если кому надо - обращайтесь! ПОМОЖЕМ! ;)

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 00:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Хы, именно так!
а началось ведь все год назад viewtopic.php?f=19&t=16297&page=all
сколько же было проведено "тестов", поисков, изучений, снова тестов и испытаний. Зато сейчас знаем свойства и характеристики раааазных рааазных материалов. Короче - подбираются конкретные материалы под конкретные задачи. Мы добились результата когда Все тут говорили что идея гавно и что они будут лучше покупать "фирменные" колодки......
Ах да, в сентябре катали на СВОИХ колодках по ДХ трассам.... тут какбЭ все понятно о надежности :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 09:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 192
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.04.2009
hummer3.00 писал(а):
по теме: Я и Frolov888 долго пробовали подобрать фирменные идеальные колодки на ББ5. ТЩЕТНО!

в итоге пришлось изучить огромный пласт науки о фрикционных материалах тормозных компаундов и начать изготавливать колодки самим на основе имеющихся подложек. Были подобраны 3 идеальных компаунда - есть синтетика, металл20синтетика80 и металл 40синтетика60.
Они являются самыми лучшими по характеристикам мощность/модуляция/стойкость к воде/стойкость к абразиву/ стойкость к износу.
Например на синтетике я проходил ДХ трассы в Алуште в том году - по моим ощущениям запас тормозного усилия был не менее 30% в самых жестоких условиях. Ни одни брендовые колодки даже в подмётки не годились!
вот такая история! после эотго у меня были Эвид Джуси, сейчас Эвид Коды. И везде колодки СВОЕГО ПРОИЗВОДСТВА - НАРАДОВАТЬСЯ НЕ МОЖЕМ :)
мног олюдей на просторах Украины сейчас использует наши колодки в самых разных условиях- все довольны и благодарны!

Так что если кому надо - обращайтесь! ПОМОЖЕМ! ;)


Колодки супер: износ после 700 км на глаз не больше 10%, хватают суперски.
Минусов по сравению с не дорогими брендами не вижу, дорогие не ел. Покупайте наших слонов! :da:

_________________
пельмени


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Колодки супер: износ после 700 км на глаз не больше 10%, хватают суперски.
:da:[/quote]

))) те кот. у тебя кстати довольно мягкие, поэтому хватают круто но изнашиваться должны относительно быстро, зато не жрать ротор :evil:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Цитата:
Поменяй ротор - звук изчезнет на 90% ( хаес например будет молчать 100% )
Ещё на звук очень влияет ручка. Для бб7 идеальны ручки SD-5,SD-7. C FR-5 могут быть проблемы.

Что скажете насчет роторов Аллигатор? (Ручки у меня стоят SD-7)
И где можно узнать цену на ваши колодки?
И процесс покупки - приехал и забрал? Или отдал старые, а вы наслоили новые?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.64 ]
Reputation System ©'