Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тормоза деор, нужен совет
СообщениеДобавлено: 12.04.2015 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.04.2011
Анатолий Лавриненко

искривление в виде зонта более чем понятное. Не выставленный и не настроенный тормоз.

Если тормоз не трет и тормозит, это еще не значит что он настроен и работает правильно.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза деор, нужен совет
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 08:53 

Сообщения: 1617
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Саша Kherson писал(а):
Анатолий Лавриненко

искривление в виде зонта более чем понятное. Не выставленный и не настроенный тормоз.

Если тормоз не трет и тормозит, это еще не значит что он настроен и работает правильно.

И что делать если гидравлика не трет, тормозит, но при торможении ротор очевидно немного подгибает? С механикой понятно что делать, но какие варианты на гидравлике?

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза деор, нужен совет
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 09:30 

Сообщения: 503
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
забить и катать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза деор, нужен совет
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.04.2011
1eonid писал(а):
Саша Kherson писал(а):
Анатолий Лавриненко

искривление в виде зонта более чем понятное. Не выставленный и не настроенный тормоз.

Если тормоз не трет и тормозит, это еще не значит что он настроен и работает правильно.

И что делать если гидравлика не трет, тормозит, но при торможении ротор очевидно немного подгибает? С механикой понятно что делать, но какие варианты на гидравлике?


Вы же мастер, к чему такие вопросы? Выставлять калипер, адаптировать колодки и так далее... вплодь до торцовки креплений.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза деор, нужен совет
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 4108
Город: Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.03.2010
Анатолий Лавриненко
тектро есть тектро, теболее 180мм, в поворатах еще больше бы звенел

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥


Группа вконтакте, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза деор, нужен совет
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 09:34 

Сообщения: 1617
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Саша Kherson писал(а):
1eonid писал(а):
Саша Kherson писал(а):
Анатолий Лавриненко

искривление в виде зонта более чем понятное. Не выставленный и не настроенный тормоз.

Если тормоз не трет и тормозит, это еще не значит что он настроен и работает правильно.

И что делать если гидравлика не трет, тормозит, но при торможении ротор очевидно немного подгибает? С механикой понятно что делать, но какие варианты на гидравлике?


Вы же мастер, к чему такие вопросы? Выставлять калипер, адаптировать колодки и так далее... вплодь до торцовки креплений.


Думал может есть варианты о которых я не знаю, какие-нибудь хитрости с гидравлической частью например. Просто 95% юзверей не понимают зачем это нужно и делать этого не хотят - отсюда и вопрос о чем конкретно речь.
А что подразумевается по термином адаптация? Обработка поверхности колодок? Я с этим термином не знаком, и, скорее всего, провожу адаптацию не зная как этот процесс называется)

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза деор, нужен совет
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.04.2011
1eonid
Адаптацией называется перемещение колодок относительно ротора.

При настройке разводятся колодки, выставляется калипер четко и ровно по центру. Высматриваются все зазоры, главное ровно по центру. (если он скашивает торцуем крепление)

После нажимаем на ручку и подводим колодки, в 95% случаев один из пистонов вылазит сильнее чем другой и колодка начинает затирать. Упором в колодку и нажатием на ручку перемещаем колодки, проводим адаптацию до тех пор пока колодки не окажутся тоже ровно и четко по центру (вернее чтоб ротор был ровно и четко по центру).

После данной и правильной настройки ручка упирается железобетонно, тормоза работают как стопкраны.
Колодки изнашиваются равномерно, ротор не искривляет.

Настройка гидравлики у Нас в мастерской стоит от 30 грн.

Как настраивают все "мастера" и обычные пользователи.??? Просто выставили чтоб не терло... профит.!!!
а то что при нажатии одна колодка работает больше другой, то что калипер выставлен не по центру,
то что ручка ватная и торможение не неэффективное обычных лохов мало волнует.

Как определить что настраивают неправильно.
-Если после настройки говорят что колодки притрутся и будут лучше тормозить.
-если затирание ротора настраивают болтами.
-Если при нажатии ручка ватная, и нет жесткого упора.
-если при нажатии одна колодка касается первее другой.
-Если при нажатии видно что ротор как-то изгибается.

п.с.Из того что мне прикатывали я НИ РАЗУ не видел настроенных правильно тормозов. Бывали случаи что было выставлено почти по центру но то были больше совпадения.

В данной теме по ротору видно что все стояло кособоко. Да оно тормозило и не терло. Но оно не было настроено.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза деор, нужен совет
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 14:48 

Сообщения: 1617
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Саша Kherson, понял о чем речь, спасибо за детальное разъяснение. По поводу признаков неправильной настройки есть пара комментариев:
-Если после настройки говорят что колодки притрутся и будут лучше тормозить - по-моему, тут есть несколько исключений: новым колодкам однозначно нужно время на притирку; если колодки в следствие предыдущей неправильной установки калипера стерлись немного неравномерно, то после правильной установки калипера они должны немного подтереться до состояния равномерного износа (если конечно это не исправлялось перед установкой с помощью наждачки, напильника и т.п.). Кстати, пару раз сталкивался с тем, что 1) новые колодки толще чем надо и без снятия слоя фрикционного материала ротор просто не пролазит в зазор между колодками (поршни вдавлены полностью) 2) новые колодки толще чем надо и ротор касается колодок - тут или снимать слой фрикционного материала, или оставлять так и ждать пока правильный зазор не установится в следствие естественного износа
С остальными пунктами согласен полностью.

И по поводу равномерности подвода поршней - на хорошо походившем калипере неравномерный ход поршней может быть вызван износом, коррозией, загрязненностью (например, в следствие несвоевременной замены тормозной жидкости). И без разборки калипера равномерного хода не добиться. Разве в таком случае не будет целесообразным добиться одновременного подвода колодок к ротору с помощью болтов и неправильной установки калипера не по центру?

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза деор, нужен совет
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.04.2011
полностью со всем согласен.

Если пистоны закисли то еще требуют тормоза полной чистки и прокачки.(перед настройкой)

Кривые колодки в мусорку или под напильник.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза деор, нужен совет
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 139
Город: никополь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.11.2012
Саша Kherson
если бы вы читали внимательней, то увидели бы, что все делалось так как вы описали, а в данном случае ротор был с нюансом, когда поставил другой - проблема ушла :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.085s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.95 ]
Reputation System ©'