Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тормоза деор, нужен совет
СообщениеДобавлено: 12.04.2015 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
Анатолий Лавриненко

искривление в виде зонта более чем понятное. Не выставленный и не настроенный тормоз.

Если тормоз не трет и тормозит, это еще не значит что он настроен и работает правильно.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза деор, нужен совет
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 08:53 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Саша Kherson писал(а):
Анатолий Лавриненко

искривление в виде зонта более чем понятное. Не выставленный и не настроенный тормоз.

Если тормоз не трет и тормозит, это еще не значит что он настроен и работает правильно.

И что делать если гидравлика не трет, тормозит, но при торможении ротор очевидно немного подгибает? С механикой понятно что делать, но какие варианты на гидравлике?

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза деор, нужен совет
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 09:30 

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
забить и катать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза деор, нужен совет
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
1eonid писал(а):
Саша Kherson писал(а):
Анатолий Лавриненко

искривление в виде зонта более чем понятное. Не выставленный и не настроенный тормоз.

Если тормоз не трет и тормозит, это еще не значит что он настроен и работает правильно.

И что делать если гидравлика не трет, тормозит, но при торможении ротор очевидно немного подгибает? С механикой понятно что делать, но какие варианты на гидравлике?


Вы же мастер, к чему такие вопросы? Выставлять калипер, адаптировать колодки и так далее... вплодь до торцовки креплений.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза деор, нужен совет
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2812
Город: Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.03.2010
Анатолий Лавриненко
тектро есть тектро, теболее 180мм, в поворатах еще больше бы звенел

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥


Группа вконтакте, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза деор, нужен совет
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 09:34 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Саша Kherson писал(а):
1eonid писал(а):
Саша Kherson писал(а):
Анатолий Лавриненко

искривление в виде зонта более чем понятное. Не выставленный и не настроенный тормоз.

Если тормоз не трет и тормозит, это еще не значит что он настроен и работает правильно.

И что делать если гидравлика не трет, тормозит, но при торможении ротор очевидно немного подгибает? С механикой понятно что делать, но какие варианты на гидравлике?


Вы же мастер, к чему такие вопросы? Выставлять калипер, адаптировать колодки и так далее... вплодь до торцовки креплений.


Думал может есть варианты о которых я не знаю, какие-нибудь хитрости с гидравлической частью например. Просто 95% юзверей не понимают зачем это нужно и делать этого не хотят - отсюда и вопрос о чем конкретно речь.
А что подразумевается по термином адаптация? Обработка поверхности колодок? Я с этим термином не знаком, и, скорее всего, провожу адаптацию не зная как этот процесс называется)

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза деор, нужен совет
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
1eonid
Адаптацией называется перемещение колодок относительно ротора.

При настройке разводятся колодки, выставляется калипер четко и ровно по центру. Высматриваются все зазоры, главное ровно по центру. (если он скашивает торцуем крепление)

После нажимаем на ручку и подводим колодки, в 95% случаев один из пистонов вылазит сильнее чем другой и колодка начинает затирать. Упором в колодку и нажатием на ручку перемещаем колодки, проводим адаптацию до тех пор пока колодки не окажутся тоже ровно и четко по центру (вернее чтоб ротор был ровно и четко по центру).

После данной и правильной настройки ручка упирается железобетонно, тормоза работают как стопкраны.
Колодки изнашиваются равномерно, ротор не искривляет.

Настройка гидравлики у Нас в мастерской стоит от 30 грн.

Как настраивают все "мастера" и обычные пользователи.??? Просто выставили чтоб не терло... профит.!!!
а то что при нажатии одна колодка работает больше другой, то что калипер выставлен не по центру,
то что ручка ватная и торможение не неэффективное обычных лохов мало волнует.

Как определить что настраивают неправильно.
-Если после настройки говорят что колодки притрутся и будут лучше тормозить.
-если затирание ротора настраивают болтами.
-Если при нажатии ручка ватная, и нет жесткого упора.
-если при нажатии одна колодка касается первее другой.
-Если при нажатии видно что ротор как-то изгибается.

п.с.Из того что мне прикатывали я НИ РАЗУ не видел настроенных правильно тормозов. Бывали случаи что было выставлено почти по центру но то были больше совпадения.

В данной теме по ротору видно что все стояло кособоко. Да оно тормозило и не терло. Но оно не было настроено.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза деор, нужен совет
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 14:48 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Саша Kherson, понял о чем речь, спасибо за детальное разъяснение. По поводу признаков неправильной настройки есть пара комментариев:
-Если после настройки говорят что колодки притрутся и будут лучше тормозить - по-моему, тут есть несколько исключений: новым колодкам однозначно нужно время на притирку; если колодки в следствие предыдущей неправильной установки калипера стерлись немного неравномерно, то после правильной установки калипера они должны немного подтереться до состояния равномерного износа (если конечно это не исправлялось перед установкой с помощью наждачки, напильника и т.п.). Кстати, пару раз сталкивался с тем, что 1) новые колодки толще чем надо и без снятия слоя фрикционного материала ротор просто не пролазит в зазор между колодками (поршни вдавлены полностью) 2) новые колодки толще чем надо и ротор касается колодок - тут или снимать слой фрикционного материала, или оставлять так и ждать пока правильный зазор не установится в следствие естественного износа
С остальными пунктами согласен полностью.

И по поводу равномерности подвода поршней - на хорошо походившем калипере неравномерный ход поршней может быть вызван износом, коррозией, загрязненностью (например, в следствие несвоевременной замены тормозной жидкости). И без разборки калипера равномерного хода не добиться. Разве в таком случае не будет целесообразным добиться одновременного подвода колодок к ротору с помощью болтов и неправильной установки калипера не по центру?

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза деор, нужен совет
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
полностью со всем согласен.

Если пистоны закисли то еще требуют тормоза полной чистки и прокачки.(перед настройкой)

Кривые колодки в мусорку или под напильник.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза деор, нужен совет
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 93
Город: никополь
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2012
Саша Kherson
если бы вы читали внимательней, то увидели бы, что все делалось так как вы описали, а в данном случае ротор был с нюансом, когда поставил другой - проблема ушла :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'