| купить велокомпьютер |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 16.04.2015 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Хочется обсудить велосипеды для велотуризма. Понятно что ехать можно и на МТБ и на Украине и на чем угодно. Но есть такой прям жанр - "для велотуризма". У нас они редки крайне... Куча странных решений, кое что не понятно.

Cannondale Tour Изображение

Novara Randonee
Изображение

Изображение

Изображение

Казалось бы хоть что-то понятно. Но нет. Колеса не 28. Есть и 26.
Изображение

И рули не бараны есть

Изображение

Изображение

Тормоза очень часто и на очень дорогих моделях - кантиливеры. Почему? Не боятся грязи в отличие от ви и ремонтопригодны в отличие от дисков.

Переклюки не дуалы, а неиндексные манетки в торце руля. На модели в 2000 евро! Ремонтопригодность и возможность не возиться с индексными заморочками и их регулировкой.

Кто-то ставит планетарку, но не каждая планетарка проживет 20000 км и не сдохнет посреди Сахары. Так что большинство таки за традиционные переклюки.

Рамы обычно мягкий хромоль, но есть и люминь. Не понятно короче из чего исходят производители...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Полагаю производители исходят из функции турингового вела, и из того, в чем силен данный конкретный производитель, и естественно, из анализа моды и продаж. А по конкретике - потом, тема то очень интересная мне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 02:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.08.2014
Я думаю, главные критерии - прочность, надежность и ремонтопригодность. Ну и опять же, где ездить. Я думаю, что всё же это хромолевая рама, ригид, 8-скоростная планетарка (на крайняк доехать на сингле), прямой руль+лежак, клинчерные тормоза, 28" колеса с антипрокольными сликами шириной 1,25"-1,5", два багажника, контактные педали, седельце типа Брукс

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 06:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.02.2010
Смыслов писал(а):
Я думаю, главные критерии - прочность, надежность и ремонтопригодность. Ну и опять же, где ездить. Я думаю, что всё же это хромолевая рама, ригид, 8-скоростная планетарка (на крайняк доехать на сингле), прямой руль+лежак, клинчерные тормоза, 28" колеса с антипрокольными сликами шириной 1,25"-1,5", два багажника, контактные педали, седельце типа Брукс

насчет планетарки бы поспорил, только если неубиваемая, типа Рохлоф.С остальным согласен, добавил бы только широкий туринговый руль баран с маленьким дропом и возможность установки в раму резины до 29х2.0, обязательно крепкий багажник, типа хромолевый Тубус Карго или крепкий титановый.
Концевые манетки для меня оказались не слишком удобны в плане эргономичности, так и продолжил ездить на шоссе дуалах. Передний багажник на вилку на наших колдобинах сказывается на управляемости и комфорте, так что перешел на сумку на руль и внутрирамную. Но в основном, заднего багажника хватает, ведь на очень длинные дистанции не езжу.
Если дороги хорошие, можно катать и на алюрамах, некоторые производители, типа Кога Мията, Джаянт, для туринговых рам используют алюминий и их модели довольно популярны.
Я не поклонник кантеливерных тормозов или вибрейков. Только дисковые, но механические. Если там хто то начнет возражать, типа вот диски при перевозке гнутся-то используйте центрлок,как я-снять их, дело пары минут. Мне приходиться часто ездить в условиях околонулевых температур, где обмерзание ободов и тормозных колодок превращает велик в болид без тормозов на спусках.
А в теплых странах вибрейки и кантики-это допустимо и оправдано,ввиду простоты и доступности.

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 07:05 

Сообщения: 408
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:10.01.2014
viewtopic.php?f=23&t=170036
как то вот так :D Збирав для наших широт, планував поміняти вилку під дисковий тормоз на майбутнє. Минулого року одного дня 14 годин їхав по Молдавії під постійним дощем з вантажем десь в 30 кг. в принципі вібрейк вів себе нормально в парі, ну підтерлись :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 09:11 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
Я бы разделял туризм по "говнам" и по хорошим дорогам. Большинство приведенных велов, особенно на 28х колесах - для хороших дорог. Такой себе европейский туризм. А для наших направлений через села и поля концепция может быть уже несколько иной, ближе к МТБ. Имхо, кто какой туризм ездит - такой вел и должен выбирать (а лучше собирать).

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Миша писал(а):
Переклюки не дуалы, а неиндексные манетки в торце руля. На модели в 2000 евро! Ремонтопригодность и возможность не возиться с индексными заморочками и их регулировкой.

Причина немного проще: множество дуалов не дают повесить сумку перед рулём из-за кабелей переключения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.02.2010
aidaho писал(а):
Миша писал(а):
Переклюки не дуалы, а неиндексные манетки в торце руля. На модели в 2000 евро! Ремонтопригодность и возможность не возиться с индексными заморочками и их регулировкой.

Причина немного проще: множество дуалов не дают повесить сумку перед рулём из-за кабелей переключения.

Согласен. Потому пользую дуалы 105 из новых с прокладкой тросов под обмоткой.

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.02.2010
1eonid писал(а):
Я бы разделял туризм по "говнам" и по хорошим дорогам. Большинство приведенных велов, особенно на 28х колесах - для хороших дорог. Такой себе европейский туризм. А для наших направлений через села и поля концепция может быть уже несколько иной, ближе к МТБ. Имхо, кто какой туризм ездит - такой вел и должен выбирать (а лучше собирать).

В большинство приведенных велов легко ставится тот же универсальный смарт сем 700х35 или 37 и он проезжает везде там где мтб. А брукс или аммоподседел и двойная обмотка на руле прекрасно сглаживают неровности и компенсируют отсутствие аммовилки

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:16.12.2013
Вот здесь отличные и разноообразные туристы: http://bicycletouringpro.com/blog/top-100-touring-bikes-the-best-touring-bicycles/

ИМХО конечно нужно смотреть по условиям применения. Одно дело дорожный дальнобой, другое по камешкам в горах скакать.
Передний багажник хорошо для развесовки, но добавляет проблем при перевозке нашими ж/д дорогами.

_________________
"Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.05.2013
По идее истину определяет практика:
http://maiboroda.com.ua/moy-novyiy-bayk-surly-lht/
вот вел человека, который на нем наматывает тысячи км у черта на рогах

_________________
Kyiv Bicycle Club
Слава нам, 3.14здець ворогам! ©


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
проблема в таких велах в том, что они стоят как самолет :) Так что самосбор для меня единственный вариант.
Все-таки диски или ви? Вес? Для вела на который погрузят 30 кг мне кажется это не проблема. Да и диски не намного больше весят. Может просто вилки мягкие не выдерживают дисковых торможений? Туриста рама весьма подходит, только вопросы с тормозами и вилкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1668
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:07.09.2006
1eonid писал(а):
кто какой туризм ездит - такой вел и должен выбирать (а лучше собирать).

Полностью согласен.

Для своего туризма выбрал ненагруженную спину и незагруженный лисапед:
http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtop ... 121#p30121
http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtop ... 729#p49729

Для грунтов - резина до 37мм, и вперед! ) Собственно в такой комплектации планировал ехать в Грузию... И обязательно поеду )

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 171
Город: Киев-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.09.2011
интересная тема)) думаю, для нашего убогого асфальта и щебенки с битумом лучше будут слики/полуслики вплоть до 28/29х2.0... ну а туризм по пересеченке это вообще отдельная тема...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.02.2010
Kabhaal писал(а):
По идее истину определяет практика:
http://maiboroda.com.ua/moy-novyiy-bayk-surly-lht/
вот вел человека, который на нем наматывает тысячи км у черта на рогах

Очень практичный уродец ,в смысле велосипед. :wink: Но багажник там плохой,такие постоянно ломаются там где выдвижные ножки.
И он опять же катает в теплых странах ,в Африке ,Азии и в Европе летом, потому диски ему не нужны. И у него есть еще 28 туринг Surly. И в средствах он не ограничен.
Но рамы выбирает правильные и надежные,с выбором же железа спорные моменты есть.

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.135s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'