Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 104
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:21.02.2009
о, интересная тема, сам сейчас задумался над концептом оптимального туристического вела для себя

_________________
Kharkiv Night Race 2016
MTB: Cannondale frankenstein project
ROAD: Ridley Damocles


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Изображения: 4
Город: Запорожье, Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Если некоторое время почитать, посмотреть и проанализировать концепции европейского велотуризма и т.н. пост. советского пространства - то будет очевидно, что европейцы предпочтают проехаться по дорогам, в большинстве случаев асфальтированным. Естественно, для преимущественно ровных дорог мало смысла в амо вилке. На "жесткую вилку" и багажники ставят (на амо вилках это исключительно редкие случаи). Много раз встречал таких туристов в походах на асфальтированных участках наших маршрутов. Если такая концепция ближе - то в первом посте готовые решения.
И мне туринги нравятся :wink: возможно когда-нибудь буду на таком путешествовать по европейским асфальтированным дорогам и велодорожкам.
Но пока такие велы на размытых горных грунтово-щебеночных дорогах мне не встречались.

А если хороших дорог в красивой горной местности нет? Получается туда и ездить на велосипеде не нужно?
Нужно. И в этом нам помогают "наши друзья" горные велосипеды.
Из личного опыта: те туристы (в т.ч. иностранные), которые двигались горными грунтовками - были на МТБ с 26 колесами и кроссах с 28 колесами, но преимущественно с передней амовилкой и все без рулей баранов.

И еще я за дисковые тормоза, все у меня с ними хорошо - не ламаются, тормозят отлично. Вот такая практика.
Часто слышу от туристов понятие "ремонтопригодность", мне кажется иногда его путают с настройкой компонентов. Например передний вибрейк в походе сломался, допустим рычаг прижимающий колодки пополам сломался - как вы его будете в походе ремонтировать? Варить алюминивый рычаг аргоном? Скорее всего вы поставите на перед задний вибрейк и будете продолжать движение. Это возможно проделать и с дисковыми тормозами, и даже с дисковыми гидравлическими тормозами :))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
rudkin писал(а):
Очень практичный уродец ,в смысле велосипед. :wink: Но багажник там плохой...

Там еще и крылья отсутствуют и света нет нормального.
Он был в европах - и что, полиция спокойно смотрела на велосипед без фонарей и отражателей?
Ага, на одной фотке видно мигалку под сиденьем. И все.
Если свет еще ладно - в окрестных селах у нас колхозники принципиально без света на всём подряд ездят (от велосипеда до комбайна), то без крыльев в дождь как-то неуютно. Месье знает толк в извращениях.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.02.2010
Он этот вел под африканский вояж собрал,думаю там эти елементы не нужны были, ночью там он не ездил,а дожди там :smile:
А к идее нормального света я сам тоже не сразу пришел-мучил мигалки да батарейки менял на фаре. Потом все таки прикупил второй сменный вилсет на динамовтулке ХТ и теперь доволен шо слон. Крылья не очень люблю и постоянно не пользую,но когда надо-ставлю.

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2284
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
TORN_11 писал(а):
...
И еще я за дисковые тормоза, все у меня с ними хорошо - не ломаются, тормозят отлично. Вот такая практика. ..


Практика показывает что дисковый тормоз на заднем колесе - бессмыслица. Потому что просто сцепление заденго колеса с дорогой в момент торможения недостаточное. А в то же время он крайне затрудняет устройство багажника без которого невозможно обойтись.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.02.2010
Kochegar писал(а):
TORN_11 писал(а):
...
И еще я за дисковые тормоза, все у меня с ними хорошо - не ломаются, тормозят отлично. Вот такая практика. ..


Практика показывает что дисковый тормоз на заднем колесе - бессмыслица. Потому что просто сцепление заденго колеса с дорогой в момент торможения недостаточное. А в то же время он крайне затрудняет устройство багажника без которого невозможно обойтись.

В грамотно сделанных туринговых рамах крепление под дисковый тормоз расположено внутри заднего треугольника и ничему не мешает,ставятся любые багажники без проблем.

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1180
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:28.04.2011
Kochegar писал(а):
TORN_11 писал(а):
...
И еще я за дисковые тормоза, все у меня с ними хорошо - не ломаются, тормозят отлично. Вот такая практика. ..


Практика показывает что дисковый тормоз на заднем колесе - бессмыслица. Потому что просто сцепление заденго колеса с дорогой в момент торможения недостаточное. А в то же время он крайне затрудняет устройство багажника без которого невозможно обойтись.

А вы на спуске с горы передним будите тормозить?

_________________
GT Zaskar 9R Sport!!!
Электомонтажные работы, проекты, любой сложности!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Kabhaal писал(а):
о идее истину определяет практика:
http://maiboroda.com.ua/moy-novyiy-bayk-surly-lht/
вот вел человека, который на нем наматывает тысячи км у черта на рогах
rudkin писал(а):
Kabhaal писал(а):
Очень практичный уродец ,в смысле велосипед. Но багажник там плохой,такие постоянно ломаются там где выдвижные ножки.
Вот ведь забавно то как. Как раз год назад проехался с Русланом до Одессы, он был как раз на своем "новом чуде" с 26-ми колесами. И как раз в итоге порасспрашивал, какой формат ему удобнее. Ответ - 28! Собственно на котором он и откатал основную массу поездок. Там собственно у Руслана задумка была получить на ригиде хоть какую-то амортизацию за счет широких покрышек. По нашим дорогам кардинально ничего не улучшилось, а накат пропал.
По багажнику, разговоров не было, но он не таскает с собой много шмоток часто ночует в всяких хостелах, так что баулы не такие и тяжелые, вполне достаточно не переживать за прочность багажника.
Пафнутий писал(а):
Там еще и крылья отсутствуют и света нет нормального.
Он был в европах - и что, полиция спокойно смотрела на велосипед без фонарей и отражателей?...
А зачем постоянно держать фару не веле, если ей место тихо лежать в сумке. Иначе где притормозил в поселке, только отвернулся, а фаре уже кто-то ноги сделал. А отражатели есть на сумках.
Ну, а с щитками, легко ломаются и теряются, тем более "асфальтовый турист" больше намокает не от воды с своих колес, а от брызг от проезжающего транспорта.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Kochegar писал(а):
Практика показывает что дисковый тормоз на заднем колесе - бессмыслица. Потому что просто сцепление заденго колеса с дорогой в момент торможения недостаточное. А в то же время он крайне затрудняет устройство багажника без которого невозможно обойтись.
Установка багажника на вел с дисками вполне решаемая задача, либо - уже упомянули рамы с креплениями под машинку внутри треугольника.
А дальше, для меня оправданность диска сзади как раз определятся наличием модуляции, которая очень нужна для недопущения блокировки колес и последующего заноса на петляющих крутых и затяжных мокрых грунтовых или сыпучих спусках. Для переднего колеса такой проблемы нет, колесо загружено на спуске по полной и до полной блокировки надо почти двумя руками упираться. А задний тормоз на тросике.... что стоп-кран - или не держит или уже намертво, а так чтобы балансировать на грани блокировки - только гидравлика и диск. На пологой местности понятно такой проблемы нет и выбор типа тормозилки определяется другими факторами.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
MRAK писал(а):
Kochegar писал(а):
TORN_11 писал(а):
...
И еще я за дисковые тормоза, все у меня с ними хорошо - не ломаются, тормозят отлично. Вот такая практика. ..


Практика показывает что дисковый тормоз на заднем колесе - бессмыслица. Потому что просто сцепление заденго колеса с дорогой в момент торможения недостаточное. А в то же время он крайне затрудняет устройство багажника без которого невозможно обойтись.

А вы на спуске с горы передним будите тормозить?


Удивили :shock:
Kochegar удивил тем, что задний дисковый тормоз "бессмыслица". Неужкли истина в "торпедо" ...? Кстати, багажников под такой тормоз китайцы наделали полно и тем самым окончательно решили проблему.
MRAK удивил отрицанием переднего тормоза на спуске, ведь передний тормозит гораздо эффективнее.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Младён писал(а):
А задний тормоз на тросике.... что стоп-кран - или не держит или уже намертво, а так чтобы балансировать на грани блокировки - только гидравлика и диск.


А как жк ВВ7?

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1180
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:28.04.2011
real SIMON писал(а):
MRAK писал(а):
Kochegar писал(а):
TORN_11 писал(а):
...
MRAK удивил отрицанием переднего тормоза на спуске, ведь передний тормозит гораздо эффективнее.

Я не думаю что спускаясь с крутого склона по кочкам тормозить только передним тормозом будет эффективней, эффект вылета через руль правда будет), правда признаюсь что сам такое не пробовал, только видел, торможу всегда двумя!

_________________
GT Zaskar 9R Sport!!!
Электомонтажные работы, проекты, любой сложности!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
real SIMON писал(а):
Младён писал(а):
А задний тормоз на тросике.... что стоп-кран - или не держит или уже намертво, а так чтобы балансировать на грани блокировки - только гидравлика и диск.
А как жк ВВ7?
Так bb7 стоит уже как гидравлика... Но... тут долго можно обсуждать, хотя вся суть остается в формате поездки и в личных вкусах предпочтениях. Разница ведь часто едва ощутима. Для абсолютного большинства катающихся не нужны все навороты. А у "асфальтовых туристов" вообще совсем другие требования.
А выше было не сравнение работы гидравлики/механики, а в сильная зависимость легкости хода троса от длины, изгибов и чистоты рубашек. Все тонкости начинают играть свою роль, когда вел едва проглядывает из облепившей его грязи, а ехать еще долго и далеко. Тогда тросик набирает грязь, а куда он там идет уже не имеет особой роли. После чистки и смазки, все будет работать опять замечательно... но... по закону подлости именно, когда нужна четкость работы, времени на чистку тросика нет. Поэтому гидра упрощает жизнь.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:16.12.2013
Еще есть интересное скопление туринговых велов для посмотреть. Очень много именно Surly Long Haul Trucker.

http://www.pbase.com/canyonlands/fullyloaded

_________________
"Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 08:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 630
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.11.2012
Прочитал опыт Ромывело, и понял что в выборе трансмиссии отличный выбор для туризма это планетарка Шимано Алфайн на 8 скоростей. Рекомендую тему к прочтению.
viewtopic.php?f=76&t=65105


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Uda4nik


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'