Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
Велотуризм у всех разный.

Кто-то катит по горным шоссейным серпантинам, иногда выкатывая на утоптаные грунтовки.
Кто-то лезет в жесткое бездорожье, в грязь и крутые градиенты (как я).

От себя могу сказать.
Только дисковые тормоза! Ибо менять колодки каждый день не прикольно, ударить обод и остаться без тормозов тоже не вариант.
(пугает неремонтоппригодность... да ну! сколько видели оборваных гидролиний? Я ни разу. Да и попробуйте ее оборвать или перебить).

28-29 колеса с возможностью установки широких покрышек, и хороших грязевых зазоров.

Планетарка на любителя, много перебирал планетарок шимано, они достойные.
Но для себя выбираю обычную трансмиссию 2х9 с грипшифтами.

Ну и толстая резина поставленная бескамерно. да да.

Седло брукс после дождя будет причинять только дискомфорт.(сам не пробовал, читал отзывы других)

Мой велосипед не идеал для туризма, много лайтовых деталей, но идейность такого вела для велотуризма считаю идеальной. (лично мое мнение)



Изображение

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Саша Kherson писал(а):
Велотуризм у всех разный.



:yes: :D Вот он - итог обсуждения! Конкретный вел, под конкретную концепцию. Определяем концепцию - строим вел (увы, абсолютно универсального решения тут не получится). Мне лично ближе концепция Саша Kherson, без мягких вилок и прочих излишеств (вот только вместо грипов поставил бы триггеры, но это чисто личное), а наиболее универсален, все же легкий гибрид на колесах 28" (как у Младена) - за счет смены резины можно регулировать область применения.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
MRAK писал(а):
real SIMON писал(а):
MRAK писал(а):
Kochegar писал(а):
TORN_11 писал(а):
...
MRAK удивил отрицанием переднего тормоза на спуске, ведь передний тормозит гораздо эффективнее.

Я не думаю что спускаясь с крутого склона по кочкам тормозить только передним тормозом будет эффективней, эффект вылета через руль правда будет), правда признаюсь что сам такое не пробовал, только видел, торможу всегда двумя!

это только нубы вылетают. Я на поло (представляете интенсивность торможения там) пользуюсь только передним. А перекинуться вперед с багажником 30 кг сзади может только очень бесстрашный нуб, съезжающий с уклона 45% :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
:lol: Миша, тем не менее, боязнь переднего тормоза, вероятно, является устойчивым стереотипом. У довольно большого количества велов приезжающих на ТО, задние колодки изношены, а передние еще весьма ничего...

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
Пару советов по железу.

бери найнер с найнерской геометрией. Он катит всегда и везде.
В отличии от кросовых машин в него встанет широкая резина (больший комфорт).
Он имеет невысокую раму, и в случае преодолевания препятствий типа бревен, не нужно слазить с него.
При выборе ростовки учти чтоб подседел торчал порядка 20-ти см. сразу стоит определится с дропаутами под втулку и трансмиссию.

Вилка. Любая стальная с высотой 475мм и выше. Лично мне понравилась Сальса, Сюрли с виду самые никакие...

Шатуны и система самые не убиваемые Шимано Окталинк, каретки ходят дофига, забить в нее грязи или воды практически невозможно. шатуны пустотелые холовтеч. например 521.

Тормоза гидравлика шимано 445 самые не убиваемые, самые безотказные. Ротора 66-тые.

Втулки на промах, никаких шаров.

Трансмиссия 2х9(срам), или 2х10(шимано), расчеты 22/36 спереди 11-34 сзади.

Обода и покрышки по усмотрению. руль обычный райзер. руль должен быть ниже седла. ибо при сильных апхилах будет опрокидываться.

остальное но желанию.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Тогда надо брать фэтбайк - в него любые колеса станут (в разумных пределах). :D
Опять же, по песочку можно на низком давлении...

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:22.05.2013
Забавно, но мой trek superfly практически таким и стал, все как написано, кроме вилки.
Не подскажите жесткую вилку под 15 ось и диск?
Смотрел сальсы и сурли, они вроде все под обычный эксцентрик


Саша Kherson писал(а):
Пару советов по железу.

бери найнер с найнерской геометрией. Он катит всегда и везде.
В отличии от кросовых машин в него встанет широкая резина (больший комфорт).
Он имеет невысокую раму, и в случае преодолевания препятствий типа бревен, не нужно слазить с него.
При выборе ростовки учти чтоб подседел торчал порядка 20-ти см. сразу стоит определится с дропаутами под втулку и трансмиссию.

Вилка. Любая стальная с высотой 475мм и выше. Лично мне понравилась Сальса, Сюрли с виду самые никакие...

Шатуны и система самые не убиваемые Шимано Окталинк, каретки ходят дофига, забить в нее грязи или воды практически невозможно. шатуны пустотелые холовтеч. например 521.

Тормоза гидравлика шимано 445 самые не убиваемые, самые безотказные. Ротора 66-тые.

Втулки на промах, никаких шаров.

Трансмиссия 2х9(срам), или 2х10(шимано), расчеты 22/36 спереди 11-34 сзади.

Обода и покрышки по усмотрению. руль обычный райзер. руль должен быть ниже седла. ибо при сильных апхилах будет опрокидываться.

остальное но желанию.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2232
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
real SIMON писал(а):
Тогда надо брать фэтбайк - в него любые колеса станут (в разумных пределах). :D
Опять же, по песочку можно на низком давлении...


Как я убедился на свобственно мопыте. широкие шины дают большое сопротивление езде не только по асфальту, но и по хоть сколько-нибудь укатанному проселку.

Насчет шин - какие бы ни были но они обязательно должны быть с антипрокольным слоем. Мне в Крыму случалось прокалывать шины по два раза в день, причем каждый раз в несколких местах сразу. Там какой-то кустарник растет с такими шипами которые прокалывают обычные покрышки, причем прокалываются шины даже при проезде через лежащие на земле прошлогодние ветки.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 19:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:09.06.2010
В велотуризме, в отличии от велоспорта, велосипед вторичен. Велосипед должен быть максимально простым и ремонтопригодным.

Рама, на мой взгляд, лучше всего стальная (желательно из легированной стали :) ). В случае поломки заварить можно в любой богом забытой глухомани. Да и поломать стальную раму... это надо сильно постараться

Вилка. Последних полтора года катаю на ригидной вилке. Самое то что надо :).

Колеса. За легким весом гнаться нельзя. Обода покрепче, спиц побольше. Втулки кому-какие нравятся, но я предпочитаю на шарах. Перед выездом разобрал, оценил состояние и весь поход спокоен. А вот как оценить состояние промподшипников я незнаю.

Покрышки. Что-нибуть непробиваемое, типа Марафонов . То что они тяжелые, это все фигня (на фоне 15-20-и килограмового баула 200-300 г разницы не заметно). Зато они имеют офигенный ресурс и хрен их пробъеш (в позапрошлом сезоне на МарафонПлюсТур откатал 10000 км без единого прокола). А на бескамерках пусть спортсмены на гонках катаются.

Очень важная деталь - багажник. Тоже лучше всего стальной. Алюминиевые приходилось чинить (не себе правда) раз шесть-семь, а стальные ни разу.

Тормоза. Абсолютно все-равно какие. Абы только нравились хозяину. Я и на вибрейках ездил (всегда возил с собой запасные колодки, но непомню ни одного случая, чтобы пришлось менять в походе) и на дисковых. Никакой принципиальной разницы. И те и те тормозят нормально :).

Седло. Наверно самая главная деталь туристского велосипеда. Порваную цепь можно проволочкой скрутить, обода на коленке выровнять. А вот когда *опу натрешь, то уже ничего не сделаешь :). Подбор седла очень индивидуален, тяжело что то советовать. Но, на мой взгляд, лучше Brooks нет ничего.

_________________
0503157612, 0971424874, 0930361500
"ВелоPitStop"- Все для Велосипедистов и Туристов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:09.06.2010
Саша Kherson писал(а):
Седло брукс после дождя будет причинять только дискомфорт.(сам не пробовал, читал отзывы других)

бред. После дождя с ним ничего не происходит. А вот после сильного намокания кожаное седло становиться намного удобнее. Об этом я не читал у других, а испытал на собственном опыте. Мокрая кожа становится пластичной и легко поддается деформациям. Это не самое полезное свойство кожаного седла и даже можно сказать немного вредное. От намокания седло прекрасно защищается чехлом.

_________________
0503157612, 0971424874, 0930361500
"ВелоPitStop"- Все для Велосипедистов и Туристов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3298
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Не удержался, велотуристы они ведь разные бывают. Многие совершенно не заморачиваются и ездят на чем есть. Вот пример, где "все не так как надо" :-P Главное удовольствие получают и им хватает :wink:
Изображение
Изображение

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 08:19 

Сообщения: 361
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.01.2014
tka4 писал(а):
Саша Kherson писал(а):
Седло брукс после дождя будет причинять только дискомфорт.(сам не пробовал, читал отзывы других)

бред. После дождя с ним ничего не происходит. А вот после сильного намокания кожаное седло становиться намного удобнее. Об этом я не читал у других, а испытал на собственном опыте. Мокрая кожа становится пластичной и легко поддается деформациям. Это не самое полезное свойство кожаного седла и даже можно сказать немного вредное. От намокания седло прекрасно защищается чехлом.

фірмовим чехлом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:09.06.2010
верес писал(а):
фірмовим чехлом?

Да все равно каким. Я пользовался чехлом Brooks и чехлом Vaude, и даже обычными целофановыми пакетиками. Из всего перечисленного мне больше всего понравился Vaude.

_________________
0503157612, 0971424874, 0930361500
"ВелоPitStop"- Все для Велосипедистов и Туристов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 13:01 

Сообщения: 361
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.01.2014
tka4 писал(а):
верес писал(а):
фірмовим чехлом?

Да все равно каким. Я пользовался чехлом Brooks и чехлом Vaude, и даже обычными целофановыми пакетиками. Из всего перечисленного мне больше всего понравился Vaude.

під час їзди його використовуєте ч и лише зберігання?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:09.06.2010
верес писал(а):
tka4 писал(а):
верес писал(а):
фірмовим чехлом?

Да все равно каким. Я пользовался чехлом Brooks и чехлом Vaude, и даже обычными целофановыми пакетиками. Из всего перечисленного мне больше всего понравился Vaude.

під час їзди його використовуєте ч и лише зберігання?

Навіщо для зберігання чехол? Чехол вікористовується для захисту сідла від сторонніх факторів. Я його використовую лише в той час коли їде дощ.

_________________
0503157612, 0971424874, 0930361500
"ВелоPitStop"- Все для Велосипедистов и Туристов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.33 ]
Reputation System ©'