Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15, Bce  След.

на каких трансмиссиях мы ездим
Опрос закончился 07.06.2009 11:09
"семерик" 1/2/3 х 7 24%  24%  [ 30 ]
"восьмерик" 1/2/3 х 8 46%  46%  [ 58 ]
"девятерик" 1/2/3 х 9 30%  30%  [ 37 ]
Всего голосов : 125
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.11.2006 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
andr писал(а):
Почему "практически" - долго рассказывать. Если кто сильно хочет понять - расскажу.

Вообще как бы интересно... если будет время может писнешь пару слов о ньюансах... :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Интересует будет ли нормально работать система Deore M540 с восьмериковыми цепями?

Есть мнение, что и цепь, и система будут жить меньше, чем с девятириковой цепью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Будет, я проверял. Но желательно ставить вперед переключатель на 8. У него шире рамка. Если поставить на 9, цепь при больших перекосах будет задевать рамку. Впрочем, это, по-моему, ничему не мешает. В конце концов, рамку можно слегка разогнуть плоскогубцами. Она такое выдерживает.
С настройкой шифтеров здесь никаких лишних нюансов нет.
О ресурсе ничего не скажу. Я не засекал, насколько дольше или короче живут цепь и передние звезды при таком выкрутасе. Могу предположить, что разница не столь велика, чтобы с ней считаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2007 16:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
если подойти к этому вопросу со стороны ресурса алюминиевых звезд, то все таки он ниже чем у стальных и не в цепях тут уже дело...
а на 540-й большая звезда люминь... :(

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2007 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Mechwarrior писал(а):
если подойти к этому вопросу со стороны ресурса алюминиевых звезд, то все таки он ниже чем у стальных и не в цепях тут уже дело...
а на 540-й большая звезда люминь... :(

Там даже 2 звезды люминь

Просто было мнение, что восьмериковая цепь быстрее сточит зубья этой системы сделанной для девятириковых цепей. Сомнительно, но мало ли...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2007 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
уже тышшу раз говорилось/писалось, что разница между восьмериковыми и девятериковыми цепями только в ширине пинов... именно поэтому они некорректно работают на несоответствующих кассетах...
теоретически это должно сказываться на четкости переключения передка... но восьмериковая цепь на девятериковой системе работает без замечаний... про рамку переклюка ничего сказать не могу... может и трет. но не встречал...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2007 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Mechwarrior писал(а):
все таки он ниже чем у стальных и не в цепях тут уже дело...

Серьёзно ? И на сколько ниже ресурс, примерно ? Выходит, что если не гнаться за весом, а исключительно с точки зрения ресурса, то выгодней покупать стальные системы... вот мне например для туризма совершенно нет смысла брать всё, что выше Acera ? :-)
А что, мне это нравитсо, стальные то системы дешевле. :-)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2007 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Исключительно с точки зрения ресурса лучше всего синглспид с хромолевой рамой, хромолевой жесткой вилкой и хромолевыми шатунами :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2007 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Не, ты это не утрируй. :) Синглспид на горочки на себе тянуть надо. :-) И потом, кстати гвооря, вопрос спорный. Синглспид кажется ресурсоемким потому, что на нем 200 км в день не проедишь и вообще если поставить спидометер, то возможно выясницо, что байковский режим (5000 скажем за сезон) он будет накатывать несколько лет. :-) Хотя может я тоже утрирую. :-)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2007 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Утрируешь. Всем давно известно, что...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2007 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Не, ну не так все трагично. Я когда-то на тюнингованной Украине по Крыму ездил, ну там типа Геническ-Керчь-Алушта-Симфер, и ничего, все в горочку заезжал, ножками не топал. Но согласен, с передачами полегше будет :) Опять же, то горки асфальтовые были, на них все куда проще.
И про ресурс тоже. В сухой сезон 200 км в неделю стабильно накручивал, так что пять штук за сезон точно не проблема. Правда, надо учитывать, что это был почти полностью асфальт. Когда у меня этот вел уперли, у него пробег был под тридцатку. И почти все детали были родные, неменяные.
Вот что было реальной проблемой, так это единственный тормоз в задней втулке: проходить все спуски с перевалов приходилось на хорошей скорости, иначе к середине спуска литол от нагрева растворялся и начинал из задней втулки хлестать :)
ЗЫ: а еще я тогда в Крыму сразу за Коктебелем встретил англичанку на странном велосипеде, колеса меньше чем 28, вилка, как на мотоцикле, с амортизатором, передач туева хуча, причем переключались с руля, а не с рамы, а на руле типа часов электронных, но только скорость показывали. У мну, конечно, челюсть отпала тогда :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2007 19:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Yourasich писал(а):
Серьёзно ? И на сколько ниже ресурс, примерно ? Выходит, что если не гнаться за весом, а исключительно с точки зрения ресурса, то выгодней покупать стальные системы... вот мне например для туризма совершенно нет смысла брать всё, что выше Acera ? :-)
А что, мне это нравитсо, стальные то системы дешевле. :-)

Наверное можно потом поставить стальные звезды вместо изношенных аллюминиевых. Я видел систему Deore со стальными звездами - и наверняка там тот же шатун с креплениями для звезд.

А вообще неплохие шатуны значительно легче тяжелых дешевых, кроме того, на звездах - клепаный индекс (насечки на обратной стороне звезд для переключения) вместо штампованного. А еще у плохой системы гнутся звезды :-)

Shimano M440 - неплохая бюджетная система, Shimano Deore - хорошая, но недешевая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2007 19:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
leha2000 писал(а):
Наверное можно потом поставить стальные звезды вместо изношенных аллюминиевых. Я видел систему Deore со стальными звездами - и наверняка там тот же шатун с креплениями для звезд.

У "Шимано" подавляющее большинство звезд и шатунов имеет стандарт под названием "4-лапка с bolt circle diameter (BCD) 64/104 мм"
Перевожу. Для средней и большой звезд расстояние от центра до крепежных бонок - 104 мм, для малой - 64 мм.
Так что почти все взаимозаменяемо. Но нижнее "Шимано" (Tourney, Altus) может быть не полностью разборным. О верхнем здесь говорить не место.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2007 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
если говорить о зависимости ресурс/вес, то как раз легкие титановые звезды, кассеты и цепи по ресурсу покруче стальных будут... :-) тока вот цена :(

тут есть один подводный камешек в статистике...
владельцы дорогих систем типа ЛХ, ХТ или Труватив Стайло и т.д. как правило своевременно купаются/смазываются... 8)
среди моих знакомых нет ни одного владельца системы уровня ХТ/ХТР, которые бы после КАЖДОЙ покатушки не мыли/смазывали бы цепь... некоторые даже сорт смазки на сухо/дождь подбирают...
чего не могу сказать про известных мне владельцев альтусов-асер :-)

я например не зафиксировал заметного износа алюминиевых звезд на системе труватив файрекс в сравнении со стальными Аливийными за тот же пробег... правда я тоже из озабоченных чистотой 8)

а то что нижние системы наразборные, ну дак кто нормальный будет менять звезды на системах за 150-200грн, если комплект звезд стоит столько сколько система в сборе 8) вот если системка тянет на 150баксов, то замена звезд уде уместна...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2007 19:06 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
4-х скоростная трещётка - 21/19/16/14 зубъев ведомые звёздочки и 53/44 ведущие звёздочки. На даче разговорились про велосипеды и взникл вопрос "Зачем на велосипеде 10 передач, на автомобиле 4-5 предач, на самых современных 6 хватает" Действительно используются велосипедистами все 7/8/10 передач-велогонщики да пользуются всеми, а велолюбители?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'