Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2007 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1323
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.06.2006
Mechwarrior писал(а):
чем выше масса колес тем большим накатом по этой методике они будут обладать... момент инерции знаете ли...


Не совсем согласен с утверждением, что в разнице пройденных расстояний будет виноват именно момент инерции.

Проведем мысленный эксперимент: берем меня и мой велосипед, измеряем накат по этой методике, берем колеса, каждое на 500г тяжелее, и измеряем еще раз. Вопрос: во сколько раз изменится пройденное расстояние?

Кинетическая энергия велосипедиста и велосипеда - (M*v^2)/2, где М - масса всей конструкции, v - скорость движения.

Кинетическая энергия за счет момента инерции (считая, что вся масса колеса сосредоточена по радиусу. если ближе, то энергия меньше):
(m*v^2)/2, где m- масса колеса.

Велосипедист+вел (в моем случае) весит 88 кг;
с другими колесами будет 89 кг;
пара колес №1 - 4 кг;
пара колес №2 - 5 кг;

Считаем силу трения равной F=M*k, где k-коэффициент трения.

Подставляем, делим, сравниваем. Момент инерции повлияет на результат. Увеличит пройденное расстояние на 2 процента. По-моему, маловато.

Mechwarrior, может эффект проявится в нужной мере, если взять колеса потяжелее? :D

С другой стороны, метод, описанный andr, все-таки более полный.Пользователя должно волновать не только то, как велосипед катитится с горки, а еще и КПД использования мышечной энергии. А на это влияет еще ряд факторов от трения в колесиках переключателя до жесткости заднего треугольника рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2007 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.12.2005
подумалось:

накат - как едет по инерции;
динамика - как разгоняется/тормозит;

и то и другое зависит от ездока - т.е. сравнивать эти характеристики для двух велов имеет смысл только при фиксированном человеке в фиксированном физическом состоянии.

либо можно использовать эталонного велосипедиста весом 1кг, ростом 1м, прикладывающего к педалям вращательный момент 1Н/м :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2007 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 608
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:23.08.2006
Мда. Но спор начался с момента, когда использоваль вполне конкретного ездока - меня. И описывались лично мои ощущения от двух велов.

Кстати. Резина на Аваланче 3 ни грамом не злее чем на Скарпе.

_________________
Пропала собака, цвет черный, порвано правое ухо, один глаз вытек, на спине вырван клок шерсти, задняя левая лапа перебинтована, передней правой нет - когда писает, падает - откликается на кличку Счастливчик.
:velo3:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2007 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5468
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Хлопці, ну нафига вам накат? Ну сколько можно писать, что накатом мы все с вами ездим редко? Что мы крутим? Лень включить поиск или просто пробежать "избранное"? Или вспомнить, как оно - ездить?
Чем измерять накат? Метрами с одной-единственной горки в городе Н?

Почему никто упорно не хочет использовать термин "средняя скорость"? Ее всегда можно измерить. Именно в ней - основное различие рам, а не в накате.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2007 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.02.2007
andr писал(а):
Хлопці, ну нафига вам накат? Ну сколько можно писать, что накатом мы все с вами ездим редко? Что мы крутим? Лень включить поиск или просто пробежать "избранное"? Или вспомнить, как оно - ездить?
Чем измерять накат? Метрами с одной-единственной горки в городе Н?

Почему никто упорно не хочет использовать термин "средняя скорость"? Ее всегда можно измерить. Именно в ней - основное различие рам, а не в накате.


Мы ведь не про рамы спорим :D а про накат :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2007 21:04 

Сообщения: 237
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.06.2005
andr писал(а):
Почему никто упорно не хочет использовать термин "средняя скорость"? Ее всегда можно измерить. Именно в ней - основное различие рам, а не в накате.


Измерить можно всегда, но вот интерпретировать ее можно по разному:
1) вел хороший, едет легко
2) ветер встречный
3) я спешил, устал, но средняя скорость большая
4) покрытие дороги было хорошим
и т. д.

Если и усреднять, то наверно средняя за сезон... хотя тоже все может измениться: поехал в длительную покатушку по говнам и сбил среднесезонную среднюю скорость.

_________________
schwinn fs al sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2007 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5468
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Почитай тут.
Намек: если есть пульсомер и нет болезней, узнать истинную нагрузку (и зафиксировать среднюю скорость) проще гораздо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2007 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
andr писал(а):
Почитай тут.
Намек: если есть пульсомер и нет болезней, узнать истинную нагрузку (и зафиксировать среднюю скорость) проще гораздо.


это дискриминация... у меня проблемы с сердцем сколько себя помню... так что я не могу среднюю скорость сравнивать между двумя велами... мне как то врач сказал лет 10-12назад, что мое пристрастие в велу это самоубийство... а как по мне, так я еще себя хорошо чувствую только благодаря байку... жизнь это движение... :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1178
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Автор темы, напиши пожалуйста свои впечатления от Kellys Scarpe. Нравится вел? хорошо работает? Грипшифты сильно парят? :-)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Они вообще не парят, если, конечно, не использовать не по прямому назначению.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1178
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
СВД, спасибо, я просто не совсем в теме, поэтому почемуто решил что грипшифты могут вызывать некоторые трудности в плане юзабельности.

теперь не буду париться :)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2007 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 608
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:23.08.2006
Кэллись прикольный вел, но на практике чувствуется, что он тяжелее себе подобных :(
А грипшифты - дело привычки. Мне они, например, нравятся больше. чем моноблоки. Хотя на монетках кэллис тут сильно сэкономил :)

_________________
Пропала собака, цвет черный, порвано правое ухо, один глаз вытек, на спине вырван клок шерсти, задняя левая лапа перебинтована, передней правой нет - когда писает, падает - откликается на кличку Счастливчик.
:velo3:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2007 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1178
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
А у Скарпат - моноблоки разве??

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2007 19:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 608
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:23.08.2006
Зависит от комплектации. У меня скарп с грипшифтом, но в Великане стоит и с моноблоками и с грипшифтами - выбирай любой. Да и сменить не проблема.
Не знаю как моноблоки, а у комплектации с грипшифтами монетки и тормозные ручки говнецом отдают. Но т.к. это не ходовая часть терплю пока :) Да и то рукаюсь я на них, т.к. выглядят ненадёжно, пока не подводили.

_________________
Пропала собака, цвет черный, порвано правое ухо, один глаз вытек, на спине вырван клок шерсти, задняя левая лапа перебинтована, передней правой нет - когда писает, падает - откликается на кличку Счастливчик.
:velo3:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2007 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1178
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Счастливчик писал(а):
Кэллись прикольный вел, но на практике чувствуется, что он тяжелее себе подобных :(
А грипшифты - дело привычки. Мне они, например, нравятся больше. чем моноблоки. Хотя на монетках кэллис тут сильно сэкономил :)


А чего тяжелый? вроде стандартные 14 кг живого веса :)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'