Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2007 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.06.2006
Mechwarrior писал(а):
чем выше масса колес тем большим накатом по этой методике они будут обладать... момент инерции знаете ли...


Не совсем согласен с утверждением, что в разнице пройденных расстояний будет виноват именно момент инерции.

Проведем мысленный эксперимент: берем меня и мой велосипед, измеряем накат по этой методике, берем колеса, каждое на 500г тяжелее, и измеряем еще раз. Вопрос: во сколько раз изменится пройденное расстояние?

Кинетическая энергия велосипедиста и велосипеда - (M*v^2)/2, где М - масса всей конструкции, v - скорость движения.

Кинетическая энергия за счет момента инерции (считая, что вся масса колеса сосредоточена по радиусу. если ближе, то энергия меньше):
(m*v^2)/2, где m- масса колеса.

Велосипедист+вел (в моем случае) весит 88 кг;
с другими колесами будет 89 кг;
пара колес №1 - 4 кг;
пара колес №2 - 5 кг;

Считаем силу трения равной F=M*k, где k-коэффициент трения.

Подставляем, делим, сравниваем. Момент инерции повлияет на результат. Увеличит пройденное расстояние на 2 процента. По-моему, маловато.

Mechwarrior, может эффект проявится в нужной мере, если взять колеса потяжелее? :D

С другой стороны, метод, описанный andr, все-таки более полный.Пользователя должно волновать не только то, как велосипед катитится с горки, а еще и КПД использования мышечной энергии. А на это влияет еще ряд факторов от трения в колесиках переключателя до жесткости заднего треугольника рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2007 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 110
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.12.2005
подумалось:

накат - как едет по инерции;
динамика - как разгоняется/тормозит;

и то и другое зависит от ездока - т.е. сравнивать эти характеристики для двух велов имеет смысл только при фиксированном человеке в фиксированном физическом состоянии.

либо можно использовать эталонного велосипедиста весом 1кг, ростом 1м, прикладывающего к педалям вращательный момент 1Н/м :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2007 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 551
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.08.2006
Мда. Но спор начался с момента, когда использоваль вполне конкретного ездока - меня. И описывались лично мои ощущения от двух велов.

Кстати. Резина на Аваланче 3 ни грамом не злее чем на Скарпе.

_________________
Пропала собака, цвет черный, порвано правое ухо, один глаз вытек, на спине вырван клок шерсти, задняя левая лапа перебинтована, передней правой нет - когда писает, падает - откликается на кличку Счастливчик.
:velo3:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2007 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Хлопці, ну нафига вам накат? Ну сколько можно писать, что накатом мы все с вами ездим редко? Что мы крутим? Лень включить поиск или просто пробежать "избранное"? Или вспомнить, как оно - ездить?
Чем измерять накат? Метрами с одной-единственной горки в городе Н?

Почему никто упорно не хочет использовать термин "средняя скорость"? Ее всегда можно измерить. Именно в ней - основное различие рам, а не в накате.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2007 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.02.2007
andr писал(а):
Хлопці, ну нафига вам накат? Ну сколько можно писать, что накатом мы все с вами ездим редко? Что мы крутим? Лень включить поиск или просто пробежать "избранное"? Или вспомнить, как оно - ездить?
Чем измерять накат? Метрами с одной-единственной горки в городе Н?

Почему никто упорно не хочет использовать термин "средняя скорость"? Ее всегда можно измерить. Именно в ней - основное различие рам, а не в накате.


Мы ведь не про рамы спорим :D а про накат :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2007 21:04 

Сообщения: 233
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.06.2005
andr писал(а):
Почему никто упорно не хочет использовать термин "средняя скорость"? Ее всегда можно измерить. Именно в ней - основное различие рам, а не в накате.


Измерить можно всегда, но вот интерпретировать ее можно по разному:
1) вел хороший, едет легко
2) ветер встречный
3) я спешил, устал, но средняя скорость большая
4) покрытие дороги было хорошим
и т. д.

Если и усреднять, то наверно средняя за сезон... хотя тоже все может измениться: поехал в длительную покатушку по говнам и сбил среднесезонную среднюю скорость.

_________________
schwinn fs al sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2007 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Почитай тут.
Намек: если есть пульсомер и нет болезней, узнать истинную нагрузку (и зафиксировать среднюю скорость) проще гораздо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2007 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
andr писал(а):
Почитай тут.
Намек: если есть пульсомер и нет болезней, узнать истинную нагрузку (и зафиксировать среднюю скорость) проще гораздо.


это дискриминация... у меня проблемы с сердцем сколько себя помню... так что я не могу среднюю скорость сравнивать между двумя велами... мне как то врач сказал лет 10-12назад, что мое пристрастие в велу это самоубийство... а как по мне, так я еще себя хорошо чувствую только благодаря байку... жизнь это движение... :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Автор темы, напиши пожалуйста свои впечатления от Kellys Scarpe. Нравится вел? хорошо работает? Грипшифты сильно парят? :-)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Они вообще не парят, если, конечно, не использовать не по прямому назначению.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
СВД, спасибо, я просто не совсем в теме, поэтому почемуто решил что грипшифты могут вызывать некоторые трудности в плане юзабельности.

теперь не буду париться :)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2007 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 551
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.08.2006
Кэллись прикольный вел, но на практике чувствуется, что он тяжелее себе подобных :(
А грипшифты - дело привычки. Мне они, например, нравятся больше. чем моноблоки. Хотя на монетках кэллис тут сильно сэкономил :)

_________________
Пропала собака, цвет черный, порвано правое ухо, один глаз вытек, на спине вырван клок шерсти, задняя левая лапа перебинтована, передней правой нет - когда писает, падает - откликается на кличку Счастливчик.
:velo3:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2007 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
А у Скарпат - моноблоки разве??

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2007 19:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 551
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.08.2006
Зависит от комплектации. У меня скарп с грипшифтом, но в Великане стоит и с моноблоками и с грипшифтами - выбирай любой. Да и сменить не проблема.
Не знаю как моноблоки, а у комплектации с грипшифтами монетки и тормозные ручки говнецом отдают. Но т.к. это не ходовая часть терплю пока :) Да и то рукаюсь я на них, т.к. выглядят ненадёжно, пока не подводили.

_________________
Пропала собака, цвет черный, порвано правое ухо, один глаз вытек, на спине вырван клок шерсти, задняя левая лапа перебинтована, передней правой нет - когда писает, падает - откликается на кличку Счастливчик.
:velo3:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2007 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Счастливчик писал(а):
Кэллись прикольный вел, но на практике чувствуется, что он тяжелее себе подобных :(
А грипшифты - дело привычки. Мне они, например, нравятся больше. чем моноблоки. Хотя на монетках кэллис тут сильно сэкономил :)


А чего тяжелый? вроде стандартные 14 кг живого веса :)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.8 ]
Reputation System ©'