Pasha-zvet писал(а):
Тогда вопрос. Какую раму стоит покупать по Вашему мнению при аналогичном оборудовании?
Ааааа. Блиииин...
Ну хоть пиши, хоть просто в тему не заглядывай. Народ... Вы что действительно верите, что задав "такой" вопрос, получите "нормальный" ответ?! Ваш вопрос полностью аналогичный следующему варианту на автофоруме" Хочу машину, есть ХХXX$, ездить с работы на работы и так по городу, движка на около 200лошадей думаю хватит. Что посоветуете?" И как Вы думаете, Вам предложать один супер-пупер вариант?! Конечно будут любители БМВ, фордов, бугати и т.п., каждый будет хвалить своего "коня" и поливать грязью "ТАЗ" и им подобные. НО! По ходу обсуждения потереяться такой пункт "ездить с работы на работы и так по городу", а все начнуть хвалиться как быстро едет, как хорошо разгоняется.... А ведь для езды по городу и "Тазика" вполне хватит, а экономия из-за меньшей цены... тут уже решать покупающему!!!! И вообще, может он забыл про такой факт, что нужно каждый день перевозить что-то вроде пары холодильников с дедовским сервантом впридачу. А ему уже начнают формулу 1 с распродажи предлагать...
Ведь уже писал (!!!) несколько раз (!!!) в этой теме
Младён писал(а):
Все, что хотелось донести до тописпикера: "Определись точнее для чего тебе нужен байк". Так как при покупке достаточно дорогого байка нужно четко представлять, что нужно. А тут много парметров, та же длина рамы уже много значит, а там еще и грязевые зазоры (в большинство рам "не помещаются" покрышки больше 2.3), материал, обработка труб, раскраска в конце концов. Так что... можно только посоветовать внимательно почитать темы с Харьков Туриста типа :
О жесткости рам (с таблицами). Как она влияет на скорость?
Дисковые тормоза или V-brake (а также чуть-чуть арифметики)
девятерик - восьмерик - семерик
Флейм о широкой покрышке и легком качении
Что качественее и выгоднее, 24- или 27-скор. трансмиссия?
мнения про шифтеры/манетки
может появиться хоть некое понимание.... либо наоборот еще больше вопросов
Младён писал(а):
Во-первых, длина рамы не всегда все решает, есть еще параметры заднего треугольника, наклон рулевого стакана, форма труб, их сечение... но обычно "длинная" рама более подходит для дальних поездок, а "короткие" - более маневренны.... Кроме этого у каждого велосипедиста свои представления об удобной посадке - "длинной" или "короткой". Vladf, тебе как больше нравиться?! Что-то подсказывает, что не знаешь.
Посмотрите тему, Я НИ РАЗУ НИ СКАЗАЛ, ЧТО КОМАНЧ ПЛОХО! Но гонцы почему-то их критикуют.... наверное есть причины! Но это ведь ГОНЦЫ! Это и важно! А Вам нужны секунды выиграша на нескольких км дороги?! Многие катаются и на "Ашанбайках" получая удовольствие. Для них главное получить удовольствие от поездки, а не проехать трассу за минимум времени - ВОТ разница! Тот же команч имеет тоже вроде бы нормальные классические но
бюджетные рамы. Явно видно, что эта фирма и не пытается попасть в сектор "полноценного спортивного байка". Для сравнения вспомним, что есть "тюнингованные машины", а есть и настоящие гоночные аппараты... С виду первый вариант будет выглядеть круче, а на настоящей гоночной трассе....
Ну идею поняли.
А "куда надо заглядывать" раме, чтобы понять хорошая она или нет, развалиться на бордюре или выдержит прыжок с 2-3 м... этого так быстро и не скажешь. Хотя почитав
О жесткости рам (с таблицами). Как она влияет на скорость? можно... может быть... немного НАЧАТЬ понимать, что к чему и как это влияет на накат.
Поймите, самая дорогая часть велосипеда - это рама, чаще всего, по крайней мере. Хотя есть и исключения из правил, хотя не факт - тот же шоссейник ХВЗ за 1600грн, с трансмисией на 1200 в розницу. Через год средний байкер начинает менять обвес. Из-за отсутствия опыта у новичков почти "традиция" - убить цепь вместе с кассетой. Так что трансмисия меняется почти полностью через 3-4К км (часто). Про то что Дарт 3 не является "мечтой и идеалом" уже тоже писал. Так что есть большая вероятность, что захочиться "что-то [strike]сладкое и[/strike] воздушное" через некоторое время. А рама.... все новое будет вешаться на нее родимую. Так что не на обвес надо первым делом смотреть, а на раму. И определиться четко:
- нужна рама жесткая или мягкая, или месткая в поперечном, но мягкая в вертикальном, или.....
- Нужна рама "длинная" или "короткая"
....
- рулевая интегрированная или полуинтегрированная
...
- не мало важен даже вопрос покраски, как ее качество, так и "полета дизайнерской и художественной" мысли. Вам же на ней ездить, так что окраска вела должна именно ВАС радовать, а не народ с форума.
Как это все выяснить.... ну это уже Вам решать. Хотя самый логичный вариант, покататься на прокатных велосипедах или взять у друзей. И ГЛАВНОЕ, не спешить. Так как 99,99% новичков садясь НА ЛЮБОЙ, фактически, байк кричат в один голос : "Да он просто летит". А потом, покатавшись неделю-другую, начинают замечать, что "полет" понятие относительное. А на байке... не так удобно, как казалось в начале. ИНОГДА, замечу.
В общем, как опять уже писал выше
Младён писал(а):
Главное, чтобы ты ни выбрал, получай от покупки только положительные эмоции, критикующих покупку будет хватать, но ведь ты берешь велосипед ДЛЯ СЕБЯ!
P.s.: Задавая вопрос думайте, что и как вам скорее всего на него будут отвечать! Это как в случае, "как погода? - Дык, лето на дворе." Вроде бы и ответили, а в действительности... ясности ни какой