Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Vector vs Kellys Madman vs Trek 6000 vs Gary Fi
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 25
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.06.2010
Давайте смотреть реально (без "бренд это круто, остально отстой").

В одной ценовой категории (780 у.е.) по обвеске Команч стоит намного впереди всех приведенных здесь брендов. Значит остается только рама. По раме - кто из присутствующих катался на этой раме, чтобы что-то реально говорить о ней (кроме владельца команча)? Как можно судить то, на чем не ездил? Просто потому, что на ней нет надписи известного бренда? Не факт, что рама Келиса лучше рамы Команча. Все варяться на Тайвани. Неизвестно. Брендовость еще не гарантия "лучшести" над другими. Зато за брендовость приходиться платить, и порой хорошо платить (как в случае с Трек или ГФ).

Конечно, покупая раму Команча есть побольше риск, чем покупая раму проверенного бренда. Бренд известен, Команч - нет. Вот почему важно иметь отзывы реалных владельцев таких велов.

PS. Товарищь Седой, если это он продавал, снял этот вел с продажи (см. комментарии), решил себе оставить. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Vector vs Kellys Madman vs Trek 6000 vs Gary Fi
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 01:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3298
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Ну... "знов за рибу гроші"....
Vladf писал(а):
Попрозванивал. В прокатах только велики класса до 400 у.е. Кто дорогие и классные велы отдаст в прокат???

Vladf писал(а):
Как короткая рама по сравнению с длинной, лучше - хуже идет, как держит курс, как накат?

Говори не говори, но главного Ты, Vladf , так и не слышишь или не хочешь. Если уже говорить коротко - по всем сообщениям ясно, что Vladf совершенно не представляет, что ему надо, но готов отдать "до 1К$"... А ведь за такие деньги можно купить 2-3 байка для "на работу с работы ездить и по городу"
Во-первых, длина рамы не всегда все решает, есть еще параметры заднего треугольника, наклон рулевого стакана... но обычно "длинная" рама более подходит для дальних поездок, а "короткие" - более маневренны.... Кроме этого у каждого велосипедиста свои представления об удобной посадке - "длинной" или "короткой". Vladf, тебе как больше нравиться?! Что-то подсказывает, что не знаешь.
2. Дальше, Vladf, а ты сможешь сказать, или почувствовать разницу в работе смазанных и отрегулированных (нормально конечно), скажем, задних Деора LX и простого Деора?! Про передние переключатели я вообще не буду заикаться, так как там все зависит от совпадения шатунов (точнее системы), длины вала каретки и собственно перекидки. Гонщики скорее всего эту разницу между Деором LX и просто Деором заметят... а простой "обыватель"... в условиях "на работу с работы ездить и по городу", да не будет там на столько существенной разницы, чтобы окупилась разница цены самих перекидок.
3. Следующий вопрос, Vladf, а ты сколько ездил с обычными Вибрэйками на стоковых колодках, а сколько в Ви на "триколорах", а на дисковой механики, а на гидравлике... Тогда почему ты хочешь брать вел с дисками?! Потому что они лучше работают в дождь... советую введи в поиск "байк, тормоз пропал"... Думаю будешь удивлен... И после этого "диски надежнее"?! Да, байк с дисками выглядет круче... но тебе "шашечки или ехать"?! А ведь разница в цене байка на дисках или с Ви ~150$, вроде почти из-за такой суммы Ты смотришь на Команч?!
4. Ну и по вилкам, глянь отзывы на Дарт3, реально конечно не плохая вилка, но... это все-таки "нижняя вилка из нормально работающих". Большинство народа катается вначале на простых стоковых вилках, за это время определяется, на что сменить или уже воздушку (дорого, но легкая), или "обычную масляную" (надежно, но есть "лишний вес"). Про качество и особенности работы говорить надо не тут, так что этот момент опускаю. Я о том, что купив байк пусть и на более простом оборудовании, на оставшиеся деньги вскоре можно заменить НУЖНОЕ (к примеру вилку через 1-2К км), а остальное менять, если будет надобность или желание.
5...
6...
В общем, всем своим знакомым и не только всегда советую смотреть на модели с "простеньким" обвесом, но с максимально качественной рамой (под их задачи!!!) и желательно достойными колесами или вилкой (стоимость замены вилки примерно соответствует комплекту колес) если есть такая возможность. Да и ту же крепость колес можно улучшить простой заменой спиц на качественные, там и втулки можно заменить, стоковые можно договориться "слить" в магазине либо продать на форуме-барахолке, расходы на этот апгрэйд окажуться не так велики как кажеться в первый момент, а в результате.. колеса будут лучше, чаще всего, чем у "топовых" моделей с такой рамой.

Вот потому я и советовал тебе сначала покататься и не раз, а несколько и по 3-4 часа, на прокатных велосипедах. При оценке впечатлений не забывай обращать внимание на покрышки - они очень сильно меняют свойства байка!!!! А на разных велосипедах явно резина будет разной!!! Примериться к ростовке, ведь очень часто народ берет "не свой" размер - а тот который удобнее, определиться с рамой "длинная" или "короткая", и понять... нужен ли тебе вел за 1К$, или вполне достаточно будет за 300-400$. И вообще, не байками едиными жив велопром. Есть еще шоссейники, гибриды, 29-ры... и т.д. и т.п. Просто я влез в тему из-за того, что понял - тописпикер не решил еще, что ему нужно, а тут ему конечно насоветуют... Vladf, просто глянь на свою тему со стороны.. извини, но ее можно охарактеризовать: "хочу байк, "дорогой и классный", который выглядит круто, с приличным оборудованием, но.. хочу сэкономить, так что может возьму "№;%:?:", он дешевле ":%;№", а по навеске такой же".

Vladf, определись, что ты реально хочешь от байка... и нужен ли тебе именно байк? Или тебе главное как вел будет выглядить, а его характеристики - дело десятое? Решай, сначала эти вопросы, а потом станет понятнее, сэкономить на Команче или взять ":%;№".

Главное, чтобы ты ни выбрал, получай от покупки только положительные эмоции, критикующих покупку будет хватать, но ведь ты берешь велосипед ДЛЯ СЕБЯ! :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Vector vs Kellys Madman vs Trek 6000 vs Gary Fi
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 25
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:15.05.2010
Vladf писал(а):
Давайте смотреть реально (без "бренд это круто, остально отстой").
по обвеске Команч стоит намного впереди всех приведенных здесь брендов.

Вот и давайте реально каждый компонент пересмотрим, а не только втулки на промах...
1. Рама у келлиса гораздо лучше.
2. Тормоза у келлиса мощнее (джуси 3 хватает, но сравнивать так сравнивать)
3. ШАТУНЫ их почему-то во внимание вообще не берут... но у келлиса они гораздо лучше
4. Перекидки у келлиса лучше.
5. Сидение лучше
6. руль, вынос лучше.
7. почти 2 кг разница в весе....
8. забыл про вилку. У келлиса однозначно лучше.

Выглядит келлис приятнее, катит он тоже лучше, по компонентам тоже ясно...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Vector vs Kellys Madman vs Trek 6000 vs Gary Fi
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 14:37 

Сообщения: 3
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.06.2010
bruce_keeper
велосипед уже не продается, просто материальных средствов не хватало на покупку еще одного велосипеда, но потом нашел и решил оставить оба!

Fabjan
Цитата:
ШАТУНЫ их почему-то во внимание вообще не берут... но у келлиса они гораздо лучше
катит он тоже лучше

абсолютно необоснованные доводы, так как такие шатуны в Украине никто, пока, в продаже не видел и сомневаюсь, что вы их щупали. да, они тяжелые, но нет проблемы перекоса подшипников и их дальнейшего выхода из строя как у shimano (из практики). а для того, чтоб сказать как он катит - нужно на нем проехаться, хотя бы пару км.
я не являюсь строгим защитником марки Comanche, просто меня убивают необоснованные высказывания людей, которые не думают о том, как потом отстоять свою точку зрения!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Vector vs Kellys Madman vs Trek 6000 vs Gary Fi
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 16:35 

Сообщения: 74
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:28.09.2009
tm_sedoy писал(а):
да, они тяжелые, но нет проблемы перекоса подшипников и их дальнейшего выхода из строя как у shimano (из практики)

круть))) чёто уже как 2 года читаю всякие форумы... катаюсь с кучей народа и о подобюных проблемах и не слышал..
но зато я постоянно слышу про то что лучше не покупать.. и на что не стоит тратить деньги.. а это команч, ардис и другие ашанбайки!!! и из 50 человек только 5 сказали что команч так се и можно на нем катать.. но если бы у них было бы больше финансов они бы не задумываясь взяли чтото брендовое а не команч..
У ТС есть финансы на нормальный вел.. так зачем покупать дешевле а потом пытаться себя убедить в том что он лучше именитого бренда!??

как то один человек сказал
Цитата:
За эти деньги реально купить бренд и не давать непонятно кому фантазировать на тему велостроения

мне очень понравилось сие высказывание..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Vector vs Kellys Madman vs Trek 6000 vs Gary Fi
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 17:12 

Сообщения: 6
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.03.2010
почему, о том что у ГФ рама длинее пишут все, а о том что задние перья короче чем у всех не пишет никто? Я езжу на Адвансе, потому что у меня небыло возможности тратить на вел 1куе, если-бы была ездил-бы на Треке от 6000 или выше (но только из-за рамы), а так в моем ценовом диапазоне это была единственная модель (я имею ввиду ГФ) с удлиненным передним треугольником. Со стандартной (короткой) геометрией у моего сына ЛидерФокс, так что сравнивать есть с чем - длинная катит прикольнее (особенно в гору). На обвес я-бы заморачивался-бы уже после выбора конкретной рамы.
ЗЫ Кейлис тоже ничего.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Vector vs Kellys Madman vs Trek 6000 vs Gary Fi
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 25
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:15.05.2010
tm_sedoy писал(а):
абсолютно необоснованные доводы

Кто докажет что окталинк лучше интегрированной каретки? Да никто. Перекосов на интегрированной не будет.
По сути система называется "ноунейм"....
Да и не факт что там окталинк, наверное квадрат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Vector vs Kellys Madman vs Trek 6000 vs Gary Fi
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 00:35 

Сообщения: 43
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
2,5 года назад тоже озадачивался подобным выбором и создавал тему: viewtopic.php?f=19&t=6905 . Возможно, Vladf ещё уже читал. Выбор был сделан именно в пользу Вектора. Правда Вектор того года был скромнее по обвесу и стоил $500, но рама, насколько я понимаю, очень похожая. С того времени проехал на нём 13500 км. К раме никаких претензий не было, о выборе не жалею. Рама жёсткая в горизонтальной плоскости и достаточно мягкая в вертикальной. Чтобы она в чём-то уступала рамам "брендов" своей ценовой категории - не замечал, хотя, конечно, исследований не проводил, просто общее впечатление с совместных покатушек.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Vector vs Kellys Madman vs Trek 6000 vs Gary Fi
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 10:11 

Сообщения: 3
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.06.2010
Цитата:
1.
Кто докажет что окталинк лучше интегрированной каретки? Да никто. 2. Перекосов на интегрированной не будет.
3. По сути система называется "ноунейм"....
4. Да и не факт что там окталинк, наверное квадрат.


отвечаю по порядку
1. каждому свое! кому-то нравится катать с обычным картриджем а кому с интегрированной осью.
2. про перекосы:
не на всех велосипедах кареточный узел имеет идеальную параллельность и для установки выносных подшипников необходимо торцевать спец инструментом снимая краску и грунт с торцов каретки для придания ее краям этой, необходимой, параллельности!
3.с системой можеш познакомится здесь:http://www.srsuntour-cycling.com/SID=si12237440b8189fa2d3b3c5f1e35985/index.php?screen=sh.detail&tnid=2688
4. там не окталинк и не квадрат. применяют Гексон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Vector vs Kellys Madman vs Trek 6000 vs Gary Fi
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Промы во втулках команча наверное такого же качества как у мадмана шариковые, а то и похуже, не стоит на этом зацикливаться... Я бы вообще нах забил на команч, совсем разного уровня оборудование на них стоит, вот и разница в 200 у.е. ИМХО - мадман и не ниже!


У друга Команч BackFire 2006 года, пробег 20 000 км в жестких условиях (один раз я с ним проехался - убил свою переднюю втулку). Втулка на промах (Novatech-Joytech) в идеальном состоянии, абсолютно никакого обслуживания за 4 года, ни смазывания ни подтяжки. Каждая пятая поездка - жесткая грязь. Ездит он даже зимой по колена снега.

Странно но вилка СанТур до сих пор работает, хотя ожидаемый срок кончины давно прошел.
Манетки тоже почему то не стерлись.
Переклюк Alivio битый-царапаный, менялся петух после сильного удара, все передачи четко работают.
Рама наверно бракованая, т.к. ни трещин нету, ни краска нигде не коробится.
Сменилась только одна кассета и стерлась одна звезда системы - вместо менять звезду он поставил другую систему под другой тип каретки.
И спереди поставил через 2 года дисковый тормоз, с заменой втулки ес-но.

Цитата:
по моему тут все ясно особенно когда я эти цены увидел...и моя интерпретация соответственно-
заз-таврия
москвич
форд
фольксваген

моя интерпретация:
ланос
ланос
филиал Форда в Индии по производству моторикш
филиал VW в Китае по производству моторикш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Vector vs Kellys Madman vs Trek 6000 vs Gary Fi
СообщениеДобавлено: 20.06.2010 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 25
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:15.05.2010
Шатуны сантур никогда не славились жесткостью да и ходовыми качествами. Сантур vs Shimano что лучше? :D
До шимано деор сантуру далеко.
А не счет "каждому свое"-это не так называется. Скорее у кого денег хватает (ну или желания или кому просто нужны шатуны лучше) покупают интегрированную. Представим, что шатуны под окталинк и под квадрат в одну цену. Ну кто станет покупать шатуны с кареткой под окталинк если интегрированная лучше? Жестче, надежнее, снимать проще, чистить проще, легче, шансов слизать шлицы практически нету.
Что-то ТС давно не писал...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Vector vs Kellys Madman vs Trek 6000 vs Gary Fi
СообщениеДобавлено: 20.06.2010 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Шатуны сантур никогда не славились жесткостью да и ходовыми качествами. Сантур vs Shimano что лучше?

деор лучше. у друга слизалась звезда на сантур системе, вместо заменить только звезду он поставил Труватив систему-каретку


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Vector vs Kellys Madman vs Trek 6000 vs Gary Fi
СообщениеДобавлено: 20.06.2010 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 184
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:09.05.2009
Я вот читал- читал и так и не понял вообще как при наличии 800-1000 уе на вел, можно вообще смотреть в сторону команча, это ппц, простите. Я никогда не пойму наличие команчей в этой ценовой категории.

Вот к примеру ~ 6700 грн

Изображение

Рама
Alu Lite AMF 7005 RFR-Geometry
Размеры
16",18",20",22",14"
Цвет
Black`n`Grey or White`n`Red
Вилка
Rock Shox Dart 3 100mm, PopLoc
Рулевая
FSA No.10 semi-Integrated
Вынос
FSA OS190 Oversized
Руль
FSA XC300 Lowriser Oversized
Ручки
CUBE Double Duometer
Задний переключатель
Shimano Deore XT RD-M772 Shadow
Передний переключатель
Shimano Deore FD-M590, Top Swing 34,9mm
Манетки
Shimano Deore SL-M590 Rapidfire-Plus, 9-speed
Тормоза
Hayes Stroker Ryde hydr. Discbrake (160/160mm)
Система
Shimano FC-M442 44x32x22, 175mm, Shimano BB-UN26
Кассета
Shimano CS-HG50 11-32, 9-speed
Цепь
Shimano CN-HG53 108 links
Обода
RFR ZX24
Втулки
Shimano Disc HB-M475
Shimano Disc FH-M475
Ободная лента
Schwalbe 25-559
Покрышки
Schwalbe Smart Sam 2.1
Schwalbe Smart Sam 2.1
Камера
Impac AV14
Педали
Fasten Alu
Седло
Scape Active6
Подседел. штырь
Scape Light 31,6mm
Зажим сиденья
Scape Varioclose 34.9mm
Вес
12,70 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Vector vs Kellys Madman vs Trek 6000 vs Gary Fi
СообщениеДобавлено: 20.06.2010 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 25
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:15.05.2010
Banji писал(а):
Я вот читал- читал и так и не понял вообще как при наличии 800-1000 уе на вел, можно вообще смотреть в сторону команча, это ппц, простите. Я никогда не пойму наличие команчей в этой ценовой категории.


Ну а как можно не смотреть на команч? там же втулки на промах классные.
Ну а этот Куб и вправду хороший выбор за свою цену :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Vector vs Kellys Madman vs Trek 6000 vs Gary Fi
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 25
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.06.2010
yurik82 писал(а):
У друга Команч BackFire 2006 года, пробег 20 000 км в жестких условиях (один раз я с ним проехался - убил свою переднюю втулку). Втулка на промах (Novatech-Joytech) в идеальном состоянии, абсолютно никакого обслуживания за 4 года, ни смазывания ни подтяжки. Каждая пятая поездка - жесткая грязь. Ездит он даже зимой по колена снега.


Fabjan писал(а):
1. Рама у келлиса гораздо лучше.
2. Тормоза у келлиса мощнее (джуси 3 хватает, но сравнивать так сравнивать)
3. ШАТУНЫ их почему-то во внимание вообще не берут... но у келлиса они гораздо лучше
4. Перекидки у келлиса лучше.
5. Сидение лучше
6. руль, вынос лучше.
7. почти 2 кг разница в весе....
8. забыл про вилку. У келлиса однозначно лучше.

Выглядит келлис приятнее, катит он тоже лучше, по компонентам тоже ясно...

1. Откуда такая уверенность на счет рамы?
2. Сложно сказать, что лучше джусы 3-е или "HAEYS Stroker Ryde Hydraulic Disc"
3. "Shimano Deore (010) M590" vs "CW9-XCR-T428-BC FX" не знаю, не знаю...
4. У Келиса Мадмана тот же класс, но модельки новее
5, 6, 7 - не имеет большого значения
8. Вилка лучше, но не намного...

Fabjan писал(а):
Что-то ТС давно не писал...

Был в селе, вернулся... )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'