Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Натяжение цепи - есть вопрос.
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 10:52 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.01.2006
Вобщем у меня по сабжу два симптома :(
1. Если сильно давить правую педаль (на большой передаче и маленькой скорости), иногда что-то где-то громко и душераздирающе щелкает.
2. Если педалировать с достаточной нагрузкой (разгон и т. п.) цепка трёт о передний переклюк. Не сильно, но заметно.

Может это быть от слабого натяжения цепки? Или может каретка кривая? Аль сам я кривой?... :)

Подскажите плиз чего делать и куда бежать. :cry:

ЗЫ Машынка Kelly's Quartz '2005.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
dih писал(а):
1. Если сильно давить правую педаль (на большой передаче и маленькой скорости), иногда что-то где-то громко и душераздирающе щелкает.

Возможно, цепь на зубцах кассеты проскакивает. Может быть вызвано износом цепи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 11:00 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
dih писал(а):
Если педалировать с достаточной нагрузкой (разгон и т. п.) цепка трёт о передний переклюк. Не сильно, но заметно.


Трижды за последние пару месяцев сталкивался с передними переключателями, которые банально перекошены. Что и вызывает трение, причем на "нормальных", не "перекошенных", передачах.

Проверь, чтобы щечки были приблизительно параллельны плоскости звезд.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 11:03 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.01.2006
Sergei писал(а):
dih писал(а):
1. Если сильно давить правую педаль (на большой передаче и маленькой скорости), иногда что-то где-то громко и душераздирающе щелкает.

Возможно, цепь на зубцах кассеты проскакивает. Может быть вызвано износом цепи.


Вообще эта трабла изначально была. Где-то я читал, что нужно обкатать - притрется, и проблема сама собой уйдет. Не ушла :)
А в чем заключается износ цепки? Можно его обнаружить? Вообще 700 км ей.

Sergei писал(а):
Проверь, чтобы щечки были приблизительно параллельны плоскости звезд.


Проверим. А ликвидировать, если что, каким образом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
Притираться цепь должна синхронно со звёздами. А если те же 700 км проехать на жырной ни разу не мытой цепи, то она может сильно расстянуться и будет набегать на ещё не сточенные зубья. Это посто версия. Щелчки так же могут быть от незатянутых шатунов или з каретки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Варфоломей писал(а):
Притираться цепь должна синхронно со звёздами. А если те же 700 км проехать на жырной ни разу не мытой цепи, то она может сильно расстянуться и будет набегать на ещё не сточенные зубья. Это посто версия. Щелчки так же могут быть от незатянутых шатунов или з каретки.


интересно посмотреть на растянутую цепь...
это как она растягивается, а???
цепь может только удлиняться из-за износа пинов...

но щелкает скорее всего именно цепь... ежели щелчек на стон похож... то это как бы цепь изношенная трет по зубьям ложась на место...

но вот трение по переклюку это два варианта...
первый... переклюк на месте но погнут при падении... или сдвинут при падении...
второе... переклюк свернут относительно подседельной трубы... из-за плохо затянутого хомута от усилия натяжения тросов переключателя...
в первом случае тереть начинает конкретно сразу во втором трение усиливается постепенно...
у моего малого был второй вариант... "респект" веломеханику из Драйв-Спорта... :evil:

стук в коретке или педалях на больших передачах это проблема подшипников... лечить срочно и профессионально... если уже не поздно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 12:53 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
dih писал(а):
Sergei писал(а):
Проверь, чтобы щечки были приблизительно параллельны плоскости звезд.

Проверим. А ликвидировать, если что, каким образом?


Я хоть и не Sergei, но отвечу :D

Сбрось перекидку на 1ю звезду (чтобы тросик максимально ослаблен был), немного расслабь болт, которым затягиваются дужки перкелючателя вокруг вертикальной трубы рамы, и аккуратно поворачивай.

Но это речь идет о переключателе с верхней тягой. С нижней - могу быть свои нюансы.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
У меня было, что после Крыма цепь плохо сгибалась по одному из пинов и два соседних звена, соединенные этим пином, практически всегда были были под углом (пин заржавел или может попало что в него). Щелчок раздавался, когда цепь проходила через задний переключатель, при этом сам переключатель перемещался вперед. Помогла помывка цепи в уайт-спирите и смазка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 13:23 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.01.2006
Mechwarrior писал(а):
но щелкает скорее всего именно цепь... ежели щелчек на стон похож... то это как бы цепь изношенная трет по зубьям ложась на место...

Та я ш говорю, что с самого начала такое было, когда цепь была нульсовая. Даже списывал на неразношенность.

Mechwarrior писал(а):
стук в коретке или педалях на больших передачах это проблема подшипников... лечить срочно и профессионально... если уже не поздно...

:shock: страшно. Но по ощущениям врдое не то. скорее именно цепь не попадает на зуб. Может всё-же дело в натяжении? Как его проверить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
dih писал(а):
Может всё-же дело в натяжении?

Нет. натяжение нижней части цепи вообще особо не нормируется и зависит от того, какая передача стоит. А верхнюю часть мы сами натягиваем, своими собственными ногами. :)
Проверь тот вариант, о котором leha2000 написал. Все ли звенья легко двигаются? Может в соединительном звене цепь туже ходит, чем в других?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Sergei писал(а):
натяжение нижней части цепи вообще особо не нормируется и зависит от того, какая передача стоит

натяжение цепи зависит от заднего переключателя, именно он натягивает цепь.
А по симптомам очень похоже на каретку, здесь возможны два варианта:
1. Каретка некартриджная, тогда проверить люфт и при его наличии подтянуть законтренную чашку, если люфта нет, возможно каретка уже убитая и там на дорожках мегараковины и квадратные шарики :)
2. Каретка картриджная, и есть вероятность что картридж не мертвый, тогда просто затянуть посильнее картридж в кареточном узле.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 13:55 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.01.2006
Там приспособа какая-то нужна чтобы подтянуть (картридж)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Да, нужен шлицевой ключик...
кроме того потребуется съемник шатунов, так как добраться до каретки можно только сняв шатуны

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
...иди те вы в мастерскую... диагностика 5грн...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:08.06.2005
Mechwarrior писал(а):
...иди те вы в мастерскую... диагностика 5грн...

это диагностика цепи 5 грн?
а сколько это по времени? :) часа хватит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yandex bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'