Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рама под колеса 26" и 27,5"
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 630
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.11.2012
vitalbka писал(а):
Слышал, что найнер (мтб с колесами по 29") имеет лучший накат и на ровной трассе быстрее 26"-х, но имеет меньшую маневренность, тяжелее разгонять и подниматься в горку и, естественно, большой размер колес (мне не очень понравилось). А 27,5" легче 29"-х, на трассе быстрее 26"-х, легче разогнать и поднять в горку, чем 29"-е и не очень сильно отличаются от 26"-х по размеру.


Если вам обязательно нужно выбрать оптимальное, можете поменять формулировку вот так:

vitalbka писал(а):
Слышал, что найнер (мтб с колесами по 29") имеет лучший накат и на ровной трассе быстрее 24"-х, но имеет меньшую маневренность, тяжелее разгонять и подниматься в горку и, естественно, большой размер колес (мне не очень понравилось). А 26" легче 29"-х, на трассе быстрее 24"-х, легче разогнать и поднять в горку, чем 29"-е и не очень сильно отличаются от 24"-х по размеру.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама под колеса 26" и 27,5"
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Город: Скадовск
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:11.05.2015
1eonid писал(а):
vitalbka писал(а):
При любой физичиской подготовке на 27,5" получится больше выжать. А покрышки 2-2,5".


Не получится больше выжать - законы физики ещё никому не удавалось обойти. На разгоне более крупные колеса инертнее и их тяжелее раскрутить, хотя скорость поддерживать легче - но это всё нивелируется правильным использованием трансмиссии. На крупных колесах выше максимальная скорость, но вот только раскрутиться до неё в обычных условиях нереально - при раскладке 42/11 на 26 колесах я раскрутился за маршруткой до 64 км/ч. Только вот это никак не влияет на среднюю скорость, поскольку просто по прямой я больше 40 ехать не осилю, а средняя скорость и того меньше 30 км/ч. Проще говоря - сам по себе размер колес на среднюю скорость влияет мало, тут больше играет роль размер резины, рисунок протектора, давление в колесах. Ну и физуха конечно. Шоссеры летают заметно быстрее МТБ не столько за счёт крупных колес, сколько за счет давления 8 атмосфер, узкой резины, сликового протектора и низкой посадки (что сильно улучшает аэродинамику). За тот месяц, что создаёте в техзоне странноватые темы уже можно было собрать простенький мтб в своём бюджете и уже по езде на нём понимать что дальше делать с велосипедом - теоретизировать можно бесконечно, но результат даёт только практика.

Я имел ввиду при одинаковых условиях на 27,5" скорость можно развить выше, чем на 26".

_________________
Велосипед - это движение, а движение - это жизнь!
Работа копирайтером. Помогу увеличить заработок (только рефералам)! Все вопросы в ЛС.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама под колеса 26" и 27,5"
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Город: Скадовск
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:11.05.2015
1eonid писал(а):
За тот месяц, что создаёте в техзоне странноватые темы уже можно было собрать простенький мтб в своём бюджете и уже по езде на нём понимать что дальше делать с велосипедом - теоретизировать можно бесконечно, но результат даёт только практика.

В данный момент финансы не позволяют что-то собирать. Поэтому узнаю что и как, чтобы к тому времени, когда буду что-то собирать/покупать точно знать, что и из чего выбирать. Я по велосипедам не профессионал, поэтому спрашиваю. Разве форумы не для этого созданы? :unknown:

_________________
Велосипед - это движение, а движение - это жизнь!
Работа копирайтером. Помогу увеличить заработок (только рефералам)! Все вопросы в ЛС.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама под колеса 26" и 27,5"
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 12:29 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
vitalbka писал(а):
1eonid писал(а):
За тот месяц, что создаёте в техзоне странноватые темы уже можно было собрать простенький мтб в своём бюджете и уже по езде на нём понимать что дальше делать с велосипедом - теоретизировать можно бесконечно, но результат даёт только практика.

В данный момент финансы не позволяют что-то собирать. Поэтому узнаю что и как, чтобы к тому времени, когда буду что-то собирать/покупать точно знать, что и из чего выбирать. Я по велосипедам не профессионал, поэтому спрашиваю. Разве форумы не для этого созданы? :unknown:

Нема пытань, подсказать не лень, просто разброс вопросов очень большой с непонятным желаем результатом - отсюда и желание поиронизировать на эту тему)

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама под колеса 26" и 27,5"
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 12:30 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
vitalbka писал(а):
]
Я имел ввиду при одинаковых условиях на 27,5" скорость можно развить выше, чем на 26".

Повторюсь: теоретическую максимальную развить больше - можно, заметно поднять среднюю - нельзя.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама под колеса 26" и 27,5"
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.10.2009
vitalbka писал(а):
В данный момент финансы не позволяют что-то собирать. Поэтому узнаю что и как, чтобы к тому времени, когда буду что-то собирать/покупать точно знать, что и из чего выбирать. Я по велосипедам не профессионал, поэтому спрашиваю. Разве форумы не для этого созданы? :unknown:

К тому моменту как у Вас появятся финансы на велосипед, у Вас будет полная каша в голове от информации полученной на форумах, а ответов на вопросы не будет все равно. Если теория не подкреплена практикой, то пользы от нее нет никакой, особенно если это касается технических вопросов. Пользу от форумов Вы получите только в том случае, если будете регулярно ездить на велосипеде, и вопросы и ответы прикреплять к себе на основании личного опыта. А пока все это пустая трата времени.
26...27,5...29...вибрейки...диски...механика...гидравлика...алюминий...карбон...вилка мягкая...вилка жесткая...
Можно задавать сотни вопросв не имея велосипеда, а можно наматывать сотни км и получать удовольствие, и на покатухах иногда можно получить больше знаний чем на форумах, так как рядом ездят люди уже прошедшие тот путь, на который вы только прицеливаетесь. К тому же на форуме Вы иногда не знаете кто Вам дает ответ и какой у него опыт в данном вопросе.
В общем - крутите педали, и знания и ответы появятся.

_________________
"Дураки и дороги 2"(видео)

CANNONDALE TRAIL SL 29ER 1Custom

Продается рама YAMATO Sogo


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама под колеса 26" и 27,5"
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Город: Скадовск
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:11.05.2015
Anatol писал(а):
К тому моменту как у Вас появятся финансы на велосипед, у Вас будет полная каша в голове от информации полученной на форумах, а ответов на вопросы не будет все равно. Если теория не подкреплена практикой, то пользы от нее нет никакой, особенно если это касается технических вопросов. Пользу от форумов Вы получите только в том случае, если будете регулярно ездить на велосипеде, и вопросы и ответы прикреплять к себе на основании личного опыта. А пока все это пустая трата времени.
...
В общем - крутите педали, и знания и ответы появятся.

Я выше писал:
vitalbka писал(а):
В данный момент финансы не позволяют что-то собирать. Поэтому узнаю что и как, чтобы к тому времени, когда буду что-то собирать/покупать точно знать, что и из чего выбирать.

Я, наверное, не совсем правильно выразился... Сейчас ведь езжу на городском (?) (Аист) без амортизаторов. Езжу быстро (учитывая мою ненатренерованность, для меня 30 км/ч не мало). Дороги в городе не очень и иногда после катания на жестком велосипеде по ямам и кочкам с такой скоростью ощущается большой "дискомфорт" от седла. Поэтому хочу перейти на мтб с амортизированной передней вилкой. Мтб с амортизированной вилкой был в 2011 году, но впечатления от него не самые хорошие. Вот фото вела (продавал, поэтому фото взял с доски объявлений, на ПК не осталось):
Изображение
Теперь для избежания прошлых ошибок заранее все выясняю.

_________________
Велосипед - это движение, а движение - это жизнь!
Работа копирайтером. Помогу увеличить заработок (только рефералам)! Все вопросы в ЛС.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама под колеса 26" и 27,5"
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 17:00 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
vitalbka писал(а):
Я, наверное, не совсем правильно выразился... Сейчас ведь езжу на городском (?) (Аист) без амортизаторов. Езжу быстро (учитывая мою ненатренерованность, для меня 30 км/ч не мало). Дороги в городе не очень и иногда после катания на жестком велосипеде по ямам и кочкам с такой скоростью ощущается большой "дискомфорт" от седла. Поэтому хочу перейти на мтб с амортизированной передней вилкой. Мтб с амортизированной вилкой был в 2011 году, но впечатления от него не самые хорошие. Вот фото вела (продавал, поэтому фото взял с доски объявлений, на ПК не осталось):
Теперь для избежания прошлых ошибок заранее все выясняю.

Дискомфорт от седла и амовилка это разные вещи - если болит задница, то надо решать что-то с седлом, если болят руки - надо ставить амовилку.
Вопросов много, концепция непонятна. Имхо, если стоит задача собрать универсальный вел за недорого, то в итоге: 26е колеса, резина 1.95-2.1 с не очень злым протектором, амовилка уровня хотя бы от RST Gila, для снижения бюджета - хорошие вибряки вместо дисков, трансмиссия 3х7/8 - опять же для снижения бюджета.
А прошлые ошибки это скорее неудачное определение бюджета - тот же беннето на фотографии это просто свалка неработающих китайских запчастей, естественно и удовольствия от езды на нём немного. Хотя и этот хлам в принципе можно довести до более-менее адекватного состояния и нормально ездить - другое дело что для этого надо обладать определенными знаниями и умениями.
Адекватно работающий велосипед с амовилкой и передачами не будет стоить меньше 250 долларов - вот от этого и стоит отталкиваться.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама под колеса 26" и 27,5"
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.10.2009
1eonid писал(а):
если болят руки - надо ставить амовилку.

Удивляет такой совет от веломастерской, не всегда вилка решает этот вопрос.
Если болят руки - в первую очередь нужно поработать над посадкой.

_________________
"Дураки и дороги 2"(видео)

CANNONDALE TRAIL SL 29ER 1Custom

Продается рама YAMATO Sogo


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама под колеса 26" и 27,5"
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Город: Скадовск
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:11.05.2015
1eonid писал(а):
Дискомфорт от седла и амовилка это разные вещи - если болит задница, то надо решать что-то с седлом, если болят руки - надо ставить амовилку...

Седло - диван. Но от тряски на кочках тоже ощущается дискомфорт.

_________________
Велосипед - это движение, а движение - это жизнь!
Работа копирайтером. Помогу увеличить заработок (только рефералам)! Все вопросы в ЛС.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама под колеса 26" и 27,5"
СообщениеДобавлено: 11.06.2015 09:17 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Anatol писал(а):
1eonid писал(а):
если болят руки - надо ставить амовилку.

Удивляет такой совет от веломастерской, не всегда вилка решает этот вопрос.
Если болят руки - в первую очередь нужно поработать над посадкой.

Ясен пень) Просто ТС обосновал необходимость в амовилке тем, что чувствует дискомфорт от седла - я и пояснил (очень утрированно), что дискомфорт задницы и рук это очень разные вещи и амовилка от дискомфорта задницы не спасает. Так что какашками прошу не бросаться, по сути насколько осмысленная тема - настолько детализованный и ответ...

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2015 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Город: Скадовск
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:11.05.2015
Целесообразно ли иметь две пары колес - одну пару для поездок по лесу и пескам (шипованную), а вторую для асфальта (слик)? Или лучше что-то среднее?

_________________
Велосипед - это движение, а движение - это жизнь!
Работа копирайтером. Помогу увеличить заработок (только рефералам)! Все вопросы в ЛС.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2015 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 104
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:21.02.2009
Оправданно, когда стоит для грунтов дорогая резина безкамерно, а так лучше полуслики, широкие силки типа бигаппл или не сильнозубастую резину грунтовую, если много грунтов предвидется.

_________________
Kharkiv Night Race 2016
MTB: Cannondale frankenstein project
ROAD: Ridley Damocles


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2015 22:12 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
vitalbka писал(а):
Целесообразно ли иметь две пары колес - одну пару для поездок по лесу и пескам (шипованную), а вторую для асфальта (слик)? Или лучше что-то среднее?

Лучше иметь колеса для того что ты любишь. И еще целесообразна физуха.
Я вот катаю на зубастых 2.35 Conti MKII спереди и 2.25 Maxxis Ikon сзади на подвесе.
Потому как на этом можно просто лететь по любым грунтам и рельефу. Что и люблю.
Но и по асфальту я на ровном до средней 30+ вполне еду оставляя позади ребят долго выбиравших слики на форумах ;-)
Я думаю что заморачиваться на сликах стоит если вы в день планируете ездить 100+ км по асфальту и делать это часто.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2015 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Город: Скадовск
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:11.05.2015
Езжу не много - обычно 5-10 км в день. В основном по асфальту (80%, из них без ям около половины), но иногда и укатанной грунтовке (20%). Тобіж, если я правильно понял, полуслики подойдут на-все случаи жизни (в моем случае)?

_________________
Велосипед - это движение, а движение - это жизнь!
Работа копирайтером. Помогу увеличить заработок (только рефералам)! Все вопросы в ЛС.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'