Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рама под колеса 26" и 27,5"
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.11.2012
vitalbka писал(а):
Слышал, что найнер (мтб с колесами по 29") имеет лучший накат и на ровной трассе быстрее 26"-х, но имеет меньшую маневренность, тяжелее разгонять и подниматься в горку и, естественно, большой размер колес (мне не очень понравилось). А 27,5" легче 29"-х, на трассе быстрее 26"-х, легче разогнать и поднять в горку, чем 29"-е и не очень сильно отличаются от 26"-х по размеру.


Если вам обязательно нужно выбрать оптимальное, можете поменять формулировку вот так:

vitalbka писал(а):
Слышал, что найнер (мтб с колесами по 29") имеет лучший накат и на ровной трассе быстрее 24"-х, но имеет меньшую маневренность, тяжелее разгонять и подниматься в горку и, естественно, большой размер колес (мне не очень понравилось). А 26" легче 29"-х, на трассе быстрее 24"-х, легче разогнать и поднять в горку, чем 29"-е и не очень сильно отличаются от 24"-х по размеру.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама под колеса 26" и 27,5"
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Город: Скадовск
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:11.05.2015
1eonid писал(а):
vitalbka писал(а):
При любой физичиской подготовке на 27,5" получится больше выжать. А покрышки 2-2,5".


Не получится больше выжать - законы физики ещё никому не удавалось обойти. На разгоне более крупные колеса инертнее и их тяжелее раскрутить, хотя скорость поддерживать легче - но это всё нивелируется правильным использованием трансмиссии. На крупных колесах выше максимальная скорость, но вот только раскрутиться до неё в обычных условиях нереально - при раскладке 42/11 на 26 колесах я раскрутился за маршруткой до 64 км/ч. Только вот это никак не влияет на среднюю скорость, поскольку просто по прямой я больше 40 ехать не осилю, а средняя скорость и того меньше 30 км/ч. Проще говоря - сам по себе размер колес на среднюю скорость влияет мало, тут больше играет роль размер резины, рисунок протектора, давление в колесах. Ну и физуха конечно. Шоссеры летают заметно быстрее МТБ не столько за счёт крупных колес, сколько за счет давления 8 атмосфер, узкой резины, сликового протектора и низкой посадки (что сильно улучшает аэродинамику). За тот месяц, что создаёте в техзоне странноватые темы уже можно было собрать простенький мтб в своём бюджете и уже по езде на нём понимать что дальше делать с велосипедом - теоретизировать можно бесконечно, но результат даёт только практика.

Я имел ввиду при одинаковых условиях на 27,5" скорость можно развить выше, чем на 26".

_________________
Велосипед - это движение, а движение - это жизнь!
Работа копирайтером. Помогу увеличить заработок (только рефералам)! Все вопросы в ЛС.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама под колеса 26" и 27,5"
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Город: Скадовск
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:11.05.2015
1eonid писал(а):
За тот месяц, что создаёте в техзоне странноватые темы уже можно было собрать простенький мтб в своём бюджете и уже по езде на нём понимать что дальше делать с велосипедом - теоретизировать можно бесконечно, но результат даёт только практика.

В данный момент финансы не позволяют что-то собирать. Поэтому узнаю что и как, чтобы к тому времени, когда буду что-то собирать/покупать точно знать, что и из чего выбирать. Я по велосипедам не профессионал, поэтому спрашиваю. Разве форумы не для этого созданы? :unknown:

_________________
Велосипед - это движение, а движение - это жизнь!
Работа копирайтером. Помогу увеличить заработок (только рефералам)! Все вопросы в ЛС.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама под колеса 26" и 27,5"
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 12:29 

Сообщения: 1615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
vitalbka писал(а):
1eonid писал(а):
За тот месяц, что создаёте в техзоне странноватые темы уже можно было собрать простенький мтб в своём бюджете и уже по езде на нём понимать что дальше делать с велосипедом - теоретизировать можно бесконечно, но результат даёт только практика.

В данный момент финансы не позволяют что-то собирать. Поэтому узнаю что и как, чтобы к тому времени, когда буду что-то собирать/покупать точно знать, что и из чего выбирать. Я по велосипедам не профессионал, поэтому спрашиваю. Разве форумы не для этого созданы? :unknown:

Нема пытань, подсказать не лень, просто разброс вопросов очень большой с непонятным желаем результатом - отсюда и желание поиронизировать на эту тему)

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама под колеса 26" и 27,5"
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 12:30 

Сообщения: 1615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
vitalbka писал(а):
]
Я имел ввиду при одинаковых условиях на 27,5" скорость можно развить выше, чем на 26".

Повторюсь: теоретическую максимальную развить больше - можно, заметно поднять среднюю - нельзя.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама под колеса 26" и 27,5"
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 219
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.10.2009
vitalbka писал(а):
В данный момент финансы не позволяют что-то собирать. Поэтому узнаю что и как, чтобы к тому времени, когда буду что-то собирать/покупать точно знать, что и из чего выбирать. Я по велосипедам не профессионал, поэтому спрашиваю. Разве форумы не для этого созданы? :unknown:

К тому моменту как у Вас появятся финансы на велосипед, у Вас будет полная каша в голове от информации полученной на форумах, а ответов на вопросы не будет все равно. Если теория не подкреплена практикой, то пользы от нее нет никакой, особенно если это касается технических вопросов. Пользу от форумов Вы получите только в том случае, если будете регулярно ездить на велосипеде, и вопросы и ответы прикреплять к себе на основании личного опыта. А пока все это пустая трата времени.
26...27,5...29...вибрейки...диски...механика...гидравлика...алюминий...карбон...вилка мягкая...вилка жесткая...
Можно задавать сотни вопросв не имея велосипеда, а можно наматывать сотни км и получать удовольствие, и на покатухах иногда можно получить больше знаний чем на форумах, так как рядом ездят люди уже прошедшие тот путь, на который вы только прицеливаетесь. К тому же на форуме Вы иногда не знаете кто Вам дает ответ и какой у него опыт в данном вопросе.
В общем - крутите педали, и знания и ответы появятся.

_________________
Украдены Cannondale Trail 29ER SL1 и Focus Burrito carbon


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама под колеса 26" и 27,5"
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Город: Скадовск
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:11.05.2015
Anatol писал(а):
К тому моменту как у Вас появятся финансы на велосипед, у Вас будет полная каша в голове от информации полученной на форумах, а ответов на вопросы не будет все равно. Если теория не подкреплена практикой, то пользы от нее нет никакой, особенно если это касается технических вопросов. Пользу от форумов Вы получите только в том случае, если будете регулярно ездить на велосипеде, и вопросы и ответы прикреплять к себе на основании личного опыта. А пока все это пустая трата времени.
...
В общем - крутите педали, и знания и ответы появятся.

Я выше писал:
vitalbka писал(а):
В данный момент финансы не позволяют что-то собирать. Поэтому узнаю что и как, чтобы к тому времени, когда буду что-то собирать/покупать точно знать, что и из чего выбирать.

Я, наверное, не совсем правильно выразился... Сейчас ведь езжу на городском (?) (Аист) без амортизаторов. Езжу быстро (учитывая мою ненатренерованность, для меня 30 км/ч не мало). Дороги в городе не очень и иногда после катания на жестком велосипеде по ямам и кочкам с такой скоростью ощущается большой "дискомфорт" от седла. Поэтому хочу перейти на мтб с амортизированной передней вилкой. Мтб с амортизированной вилкой был в 2011 году, но впечатления от него не самые хорошие. Вот фото вела (продавал, поэтому фото взял с доски объявлений, на ПК не осталось):
Изображение
Теперь для избежания прошлых ошибок заранее все выясняю.

_________________
Велосипед - это движение, а движение - это жизнь!
Работа копирайтером. Помогу увеличить заработок (только рефералам)! Все вопросы в ЛС.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама под колеса 26" и 27,5"
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 17:00 

Сообщения: 1615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
vitalbka писал(а):
Я, наверное, не совсем правильно выразился... Сейчас ведь езжу на городском (?) (Аист) без амортизаторов. Езжу быстро (учитывая мою ненатренерованность, для меня 30 км/ч не мало). Дороги в городе не очень и иногда после катания на жестком велосипеде по ямам и кочкам с такой скоростью ощущается большой "дискомфорт" от седла. Поэтому хочу перейти на мтб с амортизированной передней вилкой. Мтб с амортизированной вилкой был в 2011 году, но впечатления от него не самые хорошие. Вот фото вела (продавал, поэтому фото взял с доски объявлений, на ПК не осталось):
Теперь для избежания прошлых ошибок заранее все выясняю.

Дискомфорт от седла и амовилка это разные вещи - если болит задница, то надо решать что-то с седлом, если болят руки - надо ставить амовилку.
Вопросов много, концепция непонятна. Имхо, если стоит задача собрать универсальный вел за недорого, то в итоге: 26е колеса, резина 1.95-2.1 с не очень злым протектором, амовилка уровня хотя бы от RST Gila, для снижения бюджета - хорошие вибряки вместо дисков, трансмиссия 3х7/8 - опять же для снижения бюджета.
А прошлые ошибки это скорее неудачное определение бюджета - тот же беннето на фотографии это просто свалка неработающих китайских запчастей, естественно и удовольствия от езды на нём немного. Хотя и этот хлам в принципе можно довести до более-менее адекватного состояния и нормально ездить - другое дело что для этого надо обладать определенными знаниями и умениями.
Адекватно работающий велосипед с амовилкой и передачами не будет стоить меньше 250 долларов - вот от этого и стоит отталкиваться.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама под колеса 26" и 27,5"
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 219
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.10.2009
1eonid писал(а):
если болят руки - надо ставить амовилку.

Удивляет такой совет от веломастерской, не всегда вилка решает этот вопрос.
Если болят руки - в первую очередь нужно поработать над посадкой.

_________________
Украдены Cannondale Trail 29ER SL1 и Focus Burrito carbon


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама под колеса 26" и 27,5"
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Город: Скадовск
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:11.05.2015
1eonid писал(а):
Дискомфорт от седла и амовилка это разные вещи - если болит задница, то надо решать что-то с седлом, если болят руки - надо ставить амовилку...

Седло - диван. Но от тряски на кочках тоже ощущается дискомфорт.

_________________
Велосипед - это движение, а движение - это жизнь!
Работа копирайтером. Помогу увеличить заработок (только рефералам)! Все вопросы в ЛС.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рама под колеса 26" и 27,5"
СообщениеДобавлено: 11.06.2015 09:17 

Сообщения: 1615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Anatol писал(а):
1eonid писал(а):
если болят руки - надо ставить амовилку.

Удивляет такой совет от веломастерской, не всегда вилка решает этот вопрос.
Если болят руки - в первую очередь нужно поработать над посадкой.

Ясен пень) Просто ТС обосновал необходимость в амовилке тем, что чувствует дискомфорт от седла - я и пояснил (очень утрированно), что дискомфорт задницы и рук это очень разные вещи и амовилка от дискомфорта задницы не спасает. Так что какашками прошу не бросаться, по сути насколько осмысленная тема - настолько детализованный и ответ...

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2015 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Город: Скадовск
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:11.05.2015
Целесообразно ли иметь две пары колес - одну пару для поездок по лесу и пескам (шипованную), а вторую для асфальта (слик)? Или лучше что-то среднее?

_________________
Велосипед - это движение, а движение - это жизнь!
Работа копирайтером. Помогу увеличить заработок (только рефералам)! Все вопросы в ЛС.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2015 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 685
Изображения: 104
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.02.2009
Оправданно, когда стоит для грунтов дорогая резина безкамерно, а так лучше полуслики, широкие силки типа бигаппл или не сильнозубастую резину грунтовую, если много грунтов предвидется.

_________________
Kharkiv Night Race 2017
MTB: Cannondale frankenstein project


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2015 22:12 

Сообщения: 1013
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
vitalbka писал(а):
Целесообразно ли иметь две пары колес - одну пару для поездок по лесу и пескам (шипованную), а вторую для асфальта (слик)? Или лучше что-то среднее?

Лучше иметь колеса для того что ты любишь. И еще целесообразна физуха.
Я вот катаю на зубастых 2.35 Conti MKII спереди и 2.25 Maxxis Ikon сзади на подвесе.
Потому как на этом можно просто лететь по любым грунтам и рельефу. Что и люблю.
Но и по асфальту я на ровном до средней 30+ вполне еду оставляя позади ребят долго выбиравших слики на форумах ;-)
Я думаю что заморачиваться на сликах стоит если вы в день планируете ездить 100+ км по асфальту и делать это часто.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2015 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Город: Скадовск
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:11.05.2015
Езжу не много - обычно 5-10 км в день. В основном по асфальту (80%, из них без ям около половины), но иногда и укатанной грунтовке (20%). Тобіж, если я правильно понял, полуслики подойдут на-все случаи жизни (в моем случае)?

_________________
Велосипед - это движение, а движение - это жизнь!
Работа копирайтером. Помогу увеличить заработок (только рефералам)! Все вопросы в ЛС.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 7.651s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'