Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 03:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1930
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
Да не, инженеры у нас есть хорошие . Япошки технологии в основном у нас тыряли и тырят. Та же стиральная машинка барабанного типа была у нас давно изобретена.
У нас проблема с массовым производством. Предсерийные образцы продукции часто с очень хорошими и уникальными характеристиками бывают. А как дело доходит до серийного производства, где часто принимает участие пьянный пролетариат :P взрощенный советской властью.... то все !!! пипец изделию !!!! :shock: . Есть конечно хорошие мастера , но их к сожелению мало осталось.

У меня знакомый работал некоторе время наладчиком станков на ХАЗе. Так рассказывал интереснные весчи: Один пролетариат :P другому жаловался : " Странно в прошлом месяце поставил меньше заклепок на самолет так премию не снимали, а в этом месяце поставил больше - сняли ". :shock: ..... Летайте самолетами аэрофлота... :lol:
А такие весчи как вечно забытые в печки для закалки болты, которые явно перекаливаются - тю так это норма :lol:

А танк T-34 между прочим, даже немцы признали самым оптимальным и эффективным танком во второй мировой войне. А по поводу недостатков : они есть всегда. А вот как раз "Тигр" очень часто не доезжал даже до поля боя, по причине слетевшей гусеницы, которую экипаж хрен поставит, поломанного катка, порванной трансмиссии (из-за большого веса) отказавшего двигателя или просто загоревшегося. Прошу заметить у немцев в основном были бензиновые двигатели а у наших дизеля. И еще тигр очень много кушал и часто останавливался посреди боя из-за нехватки горючего и становился легкой добычей.

Sorry за Флуд :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
LEGICK писал(а):
///У меня знакомый работал некоторе время наладчиком станков на ХАЗе. Так рассказывал интереснные весчи: Один пролетариат :P другому жаловался : " Странно в прошлом месяце поставил меньше заклепок на самолет так премию не снимали, а в этом месяце поставил больше - сняли ". :shock: ..... Летайте самолетами аэрофлота... :lol: ///


...а мне один знакомый после третьей бутылки коньяка рассказывал, что в еще в школе братов Кличко он лично ганял... :D

думай что пишешь... механики участка чуть ли не под роспись выдают аустенитные заклепки и потом ОТК их проверяет по месту... излишки или те заклепки которые не успели использовать... в утиль... тоже с пересчетом... а каждая лопатка турбин/компрессоров имеет вообще персональный учетный номер... а их в каждом движке несколько сотен...

не буду спорить, что в машиностроении ситуация была пи..дец с кадрами... пьяные слесаря, станочники и т.п.... точмаш, авиастроение и космос это было совсем другое... 8)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1930
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
ну насчет болтов и заклепок не знаю, ни я это слышал. А насчет пьяных рабочих : лично видел как на проходной ХАЗа выползала и заползала толпа пролетариата :P , причем постоянно. Я когда в ХВУ учился часто был в патрулировании в Сокольниках. И часто видел как эти :P через забор, примыкающий к нашей территории, таскали баулы (наверное со своими обедами которые не доели :) ) . причем караван этот движется каждый день. А если что-то выносят, то значит где-то меньше становится ?
А ОТК , с нашим менталитетом кумовства и жидкой валюты, можно считать идеальным вариантом где-то в мечтах :)
Если у нас самолеты летают, на которых уже давно опасно по земле ползать, либо например ИЛ-62 , в котором нашли серьезные недоработки и обязали авиакомпании провести модернизацию о которой почему-то " случайно " забыли через месяц. И большинство самолетов до сих пор летают без модернизации :shock: . Так это ОТК на уровне Министерства !!!! а на уровне завода и цеха........

Вот тебе и точмаш с авиастроением. Но повторяю не все такие, но к сожелению все больше и больше наблюдаешь зеленых человечков :P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Mechwarrior писал(а):
...а мне один знакомый после третьей бутылки коньяка рассказывал, что в еще в школе братов Кличко он лично ганял...


:lol: я такого знаю человека ;)
старшого Кличка гоняли многие, когда он в кикбоксе был 8)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
LEGICK писал(а):
А танк T-34 между прочим, даже немцы признали самым оптимальным и эффективным танком во второй мировой войне. А по поводу недостатков : они есть всегда. А вот как раз "Тигр" очень часто не доезжал даже до поля боя, по причине слетевшей гусеницы, которую экипаж хрен поставит, поломанного катка, порванной трансмиссии (из-за большого веса) отказавшего двигателя или просто загоревшегося. Прошу заметить у немцев в основном были бензиновые двигатели а у наших дизеля. И еще тигр очень много кушал и часто останавливался посреди боя из-за нехватки горючего и становился легкой добычей.

Мнение об "оптимальности" Т-34 - не больше чем почетные гослегенды, основанные на зачастую темных рассказах очевидцев. Очевидцы, к примеру, путали с "Тигром" (PzKpfW VI H) массовый немецкий PzKpfW IV: у них похожи силуэты. А "Фердинанд" путали с легкими самоходками.
За войну Т-34 выпущено больше 61 тыс. штук (из них, даже по признанию "нашего" маршала бронет. войск Рыбалко, потеряно 40-45 тыс.); "Тигров" выпущено 1,25 тыс. (из них часть воевала на западном фронте; за войну сов. войска уничтожили меньше 1 тыс. "Тигров"); "Фердинандов" выпущено всего 90 штук. Но одних советских (документальных!) свидетельств об уничтоженных "Фердинандах" - больше 500 (есть еще и западные). Так что надо кое-что прочесть, прежде чем писать.
Изображение
Прошу никого не продолжать тему о танках. Интересующихся позвольте послать на танкофорумы и в библиотеки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.086s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.51 ]
Reputation System ©'