Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 03:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2016
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2006
Да не, инженеры у нас есть хорошие . Япошки технологии в основном у нас тыряли и тырят. Та же стиральная машинка барабанного типа была у нас давно изобретена.
У нас проблема с массовым производством. Предсерийные образцы продукции часто с очень хорошими и уникальными характеристиками бывают. А как дело доходит до серийного производства, где часто принимает участие пьянный пролетариат :P взрощенный советской властью.... то все !!! пипец изделию !!!! :shock: . Есть конечно хорошие мастера , но их к сожелению мало осталось.

У меня знакомый работал некоторе время наладчиком станков на ХАЗе. Так рассказывал интереснные весчи: Один пролетариат :P другому жаловался : " Странно в прошлом месяце поставил меньше заклепок на самолет так премию не снимали, а в этом месяце поставил больше - сняли ". :shock: ..... Летайте самолетами аэрофлота... :lol:
А такие весчи как вечно забытые в печки для закалки болты, которые явно перекаливаются - тю так это норма :lol:

А танк T-34 между прочим, даже немцы признали самым оптимальным и эффективным танком во второй мировой войне. А по поводу недостатков : они есть всегда. А вот как раз "Тигр" очень часто не доезжал даже до поля боя, по причине слетевшей гусеницы, которую экипаж хрен поставит, поломанного катка, порванной трансмиссии (из-за большого веса) отказавшего двигателя или просто загоревшегося. Прошу заметить у немцев в основном были бензиновые двигатели а у наших дизеля. И еще тигр очень много кушал и часто останавливался посреди боя из-за нехватки горючего и становился легкой добычей.

Sorry за Флуд :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
LEGICK писал(а):
///У меня знакомый работал некоторе время наладчиком станков на ХАЗе. Так рассказывал интереснные весчи: Один пролетариат :P другому жаловался : " Странно в прошлом месяце поставил меньше заклепок на самолет так премию не снимали, а в этом месяце поставил больше - сняли ". :shock: ..... Летайте самолетами аэрофлота... :lol: ///


...а мне один знакомый после третьей бутылки коньяка рассказывал, что в еще в школе братов Кличко он лично ганял... :D

думай что пишешь... механики участка чуть ли не под роспись выдают аустенитные заклепки и потом ОТК их проверяет по месту... излишки или те заклепки которые не успели использовать... в утиль... тоже с пересчетом... а каждая лопатка турбин/компрессоров имеет вообще персональный учетный номер... а их в каждом движке несколько сотен...

не буду спорить, что в машиностроении ситуация была пи..дец с кадрами... пьяные слесаря, станочники и т.п.... точмаш, авиастроение и космос это было совсем другое... 8)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2016
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2006
ну насчет болтов и заклепок не знаю, ни я это слышал. А насчет пьяных рабочих : лично видел как на проходной ХАЗа выползала и заползала толпа пролетариата :P , причем постоянно. Я когда в ХВУ учился часто был в патрулировании в Сокольниках. И часто видел как эти :P через забор, примыкающий к нашей территории, таскали баулы (наверное со своими обедами которые не доели :) ) . причем караван этот движется каждый день. А если что-то выносят, то значит где-то меньше становится ?
А ОТК , с нашим менталитетом кумовства и жидкой валюты, можно считать идеальным вариантом где-то в мечтах :)
Если у нас самолеты летают, на которых уже давно опасно по земле ползать, либо например ИЛ-62 , в котором нашли серьезные недоработки и обязали авиакомпании провести модернизацию о которой почему-то " случайно " забыли через месяц. И большинство самолетов до сих пор летают без модернизации :shock: . Так это ОТК на уровне Министерства !!!! а на уровне завода и цеха........

Вот тебе и точмаш с авиастроением. Но повторяю не все такие, но к сожелению все больше и больше наблюдаешь зеленых человечков :P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 7328
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Mechwarrior писал(а):
...а мне один знакомый после третьей бутылки коньяка рассказывал, что в еще в школе братов Кличко он лично ганял...


:lol: я такого знаю человека ;)
старшого Кличка гоняли многие, когда он в кикбоксе был 8)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5405
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
LEGICK писал(а):
А танк T-34 между прочим, даже немцы признали самым оптимальным и эффективным танком во второй мировой войне. А по поводу недостатков : они есть всегда. А вот как раз "Тигр" очень часто не доезжал даже до поля боя, по причине слетевшей гусеницы, которую экипаж хрен поставит, поломанного катка, порванной трансмиссии (из-за большого веса) отказавшего двигателя или просто загоревшегося. Прошу заметить у немцев в основном были бензиновые двигатели а у наших дизеля. И еще тигр очень много кушал и часто останавливался посреди боя из-за нехватки горючего и становился легкой добычей.

Мнение об "оптимальности" Т-34 - не больше чем почетные гослегенды, основанные на зачастую темных рассказах очевидцев. Очевидцы, к примеру, путали с "Тигром" (PzKpfW VI H) массовый немецкий PzKpfW IV: у них похожи силуэты. А "Фердинанд" путали с легкими самоходками.
За войну Т-34 выпущено больше 61 тыс. штук (из них, даже по признанию "нашего" маршала бронет. войск Рыбалко, потеряно 40-45 тыс.); "Тигров" выпущено 1,25 тыс. (из них часть воевала на западном фронте; за войну сов. войска уничтожили меньше 1 тыс. "Тигров"); "Фердинандов" выпущено всего 90 штук. Но одних советских (документальных!) свидетельств об уничтоженных "Фердинандах" - больше 500 (есть еще и западные). Так что надо кое-что прочесть, прежде чем писать.
Изображение
Прошу никого не продолжать тему о танках. Интересующихся позвольте послать на танкофорумы и в библиотеки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.96 ]
Reputation System ©'