Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 11:18 

Сообщения: 33
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.01.2010
Все как-то по разному трактуют это понятие. В моём понимании это сколько вел проедет с одинакового усилия на педали. Вопрос из чего он складывается? Втулки, жёсткость рамы, жёсткость системы.

У меня giant rincon 2006. Практически ничего не менялось. Только стоят полуслики и новые конуса в одном колесе. Пробег сложно оценить я бы сказал тысячи 4. И вот я взял попробовать у знакомого А
avalansh GT 1.0 с пробегом в тысячу и впечатлился.

В общем расскажите что больше всего влияет на накат и что можно поменять для его улучшения?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 6512
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Высота руля и ширина хвата. Я серьезно

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 11:25 

Сообщения: 33
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.01.2010
Тоесть спортивная посадка? Всмысле больший наклон вперёд? И разве для этого более длинный вынос не подойдёт?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 6512
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
для точности надо бы потетстить оба вела на одних и тех же колесах

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 11:36 

Сообщения: 153
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.09.2009
Покрышки.. очень..
геометрия рамы тоже..проверено на собственном опыте.. по остальному хз


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2867
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
я до сих пор считаю, что самое основное - покрышки. комфорт и накат это 2 проявления одной сущности. Попробуйте взять гирю кил 30-40 (велосипед и часть ездока) и потрусить так, как вас трусит на дороге. А ведь при езде вы это делаете, думаете за чей счет появляются эти мини ускорения. Потому вертикальная амортизация крайне важна. Поставь назад яблочко а вперед несильно злую среднюю покрышку - сразу впечатлишься.

Рама также играет большую роль в амортизации, но ее сменить сложнее чем покрышку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 12:44 

Сообщения: 33
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.01.2010
Покрышки согласен, но тут вроде всё в порядке и так стоят довольно гладенькие полуслики рубена. Катаю в основном по асфальту.

Геометрия рамы - это сдец. Как определить хорошую от плохой? На них не стоит геометрия рамы 6 из 10. Тем более когда покупается вел все советуют типа разницы в брендах нет бери какой на тебя смотрит. Тоесть или в пределах обговариваемых сум(до 4-5 тысяч за новый вел) геометрия рамы не важна, или идёт поголовный обман всех кто спрашивает какой вел купить. Если можно сравните геометрию рамы моего ринкона и джти. И сразу тогда список лучших рам в данной ценовой категории.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2867
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
поставь яблочко назад... а переднее подкачай..
ну и конечно "на встречной полосе всегда дорога лучше"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 691
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.02.2009
Посмотрите геометрию общепризнанных топовых рейсинговых рам известных фирм на их сайтах, рам попроще этих же фирм и какое-то понятие о зависимости наката, комфорта и т.д. от геометрии уже будете иметь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
тут уже нафлужено на тему "наката" гигобайты...
если заменить это понятие на "сопротивление конструкции велосипеда и его элементов превращению энергии педалирования в полезную работу" становится гораздо понятнее, что влияет из того, что в твоих силах изменить...
1. геометрия рамы и ее жесткость в нужных местах...
т.е. насколько твоя рама геометрически обеспечивает оптимальное положение тела с точки зрения эффективности педалирования и развесовки (чем равномернее развесовка по осям тем лучше) и насколько рама сопротивляется деформациям в каретке, заднем треугольнике, рулевой трубе и т.д.
определить заранее потенциальные способности рамы можно только по шкале шансов/рисков...
две рамы с идентичной геометрией GT Zaskar и Avalanche имеют ну очень разные "накаты"...
2. рисунок протектора покрышки должен максимально соответствовать типу поверхности... т.е. зубастые покрышки на мягком/скользком грунте, как ни странно, катят эффективнее сликов - ибо не проскальзывают...
3. давление в покрышках должно соответствовать типу поверхности... на асфальте чем выше тем лучше, а на грунте подбор сложнее...
ну и аэродинамика посадки, понятное дело...
остальное, ИМХО, туфта по большому счету...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 760
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
Все как-то по разному трактуют это понятие. В моём понимании это сколько вел проедет с одинакового усилия на педали. Вопрос из чего он складывается? Втулки, жёсткость рамы, жёсткость системы.

поскольку я работаю с авто, то скажу так: накат, это исключительно возможность транспортного средства катиться (скользить) без любых других тяговых\толкательных усилий (мотор\педали). На это влияют следующие основные факторы: развал\схождение, правильность регулировки с смазки ступиц, аэродинамика кузова, давление и тип покрышек.
То, о чем говорят велосипедисты, это способность велосипеда принять энегрию от райдера и максимально сохранив ее, передать в разгон (усилителей пока еще не придумали :D ).
В накат с Веснина можно бросить и велосипед, но вот будет ли видна разница между алюминиевым Winner и карбоновым Scott я не знаю, а применять термин "накат" к разгонным свойствам устройства, посредством мускульной массы (или мотора) считаю в корне не корректным, придумайте что-нить другое, например "КПД рамы" или "максимальная польза от передачи мускульной массы в скорость". Но это конечно же ИМХО

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 17.07.2010 01:30 

Сообщения: 9
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.04.2010
на накат покрышек влияет нетолько протектор и ширина но и сам материал.
а ещё очень влияет вилка, для жестких - чем жёще тем лучше. для пружинных наоборот, плюс отскок и скорость реакции. и вобще работа мягкой вилки должна быть незаметна. т.е. подвеска повторяет все контуры покрытия, а райдер этого не ощущает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 18.07.2010 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
ИМХО, очень влияет посадка(как причина развесовки по осям, аэродинамики, эффективности педалирования и т.д.)

по-моему, для наглядности картины нужно просто взять линейку и обмерять оба вела, в том числе и расстояние от центра седля(там где седалищные бугры опираются непосредственно) до руля(по краям, или по грипсам), и сравнить этот параметр с горизонтом рамы.
ну и, конечно, углы, углы....с этим сложнее, но тоже можно в дом. условиях по теореме Пифагора и т.д... :smile:

опять же, ИМХО, длинные рамы катят по шоссе, короткие по грунтам; в заваленной назад посадке лучше разгоняется, но накат хуже...это простая физика.

ты катаешь в основном по асфальту...есть смысл посмотреть на посадку шоссеров(как продукт многолетней эволюции величайших умов велоспорта) - жопа висит над кареткой, переднее колесо загружено (вынос плюс руль-баран). задумайся...

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 18.07.2010 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Город: Новомосковск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.07.2009
На накат по грунту длинна рамы не влияет, другое дело что короткая рама более маневренная, но это не всегда надо, даже не грунте. Мне кажется, что правильные покрышки и давление в них и настройка втулок многое что решает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 18.07.2010 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1360
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.07.2007
мда...все такие умные :D улыбнуло...
вы сначала проверьте правильно ли отрегулированы втулки, далее качество спиц и их натяжение, далее качество обода... а уж потом извольте разговаривать насчет покрышек и рамы :lol:

_________________
Ремонт велосипедов 066 306 20 72 Алексей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'