Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 11:18 

Сообщения: 27
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.01.2010
Все как-то по разному трактуют это понятие. В моём понимании это сколько вел проедет с одинакового усилия на педали. Вопрос из чего он складывается? Втулки, жёсткость рамы, жёсткость системы.

У меня giant rincon 2006. Практически ничего не менялось. Только стоят полуслики и новые конуса в одном колесе. Пробег сложно оценить я бы сказал тысячи 4. И вот я взял попробовать у знакомого А
avalansh GT 1.0 с пробегом в тысячу и впечатлился.

В общем расскажите что больше всего влияет на накат и что можно поменять для его улучшения?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Высота руля и ширина хвата. Я серьезно

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 11:25 

Сообщения: 27
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.01.2010
Тоесть спортивная посадка? Всмысле больший наклон вперёд? И разве для этого более длинный вынос не подойдёт?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
для точности надо бы потетстить оба вела на одних и тех же колесах

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 11:36 

Сообщения: 74
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:28.09.2009
Покрышки.. очень..
геометрия рамы тоже..проверено на собственном опыте.. по остальному хз


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
я до сих пор считаю, что самое основное - покрышки. комфорт и накат это 2 проявления одной сущности. Попробуйте взять гирю кил 30-40 (велосипед и часть ездока) и потрусить так, как вас трусит на дороге. А ведь при езде вы это делаете, думаете за чей счет появляются эти мини ускорения. Потому вертикальная амортизация крайне важна. Поставь назад яблочко а вперед несильно злую среднюю покрышку - сразу впечатлишься.

Рама также играет большую роль в амортизации, но ее сменить сложнее чем покрышку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 12:44 

Сообщения: 27
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.01.2010
Покрышки согласен, но тут вроде всё в порядке и так стоят довольно гладенькие полуслики рубена. Катаю в основном по асфальту.

Геометрия рамы - это сдец. Как определить хорошую от плохой? На них не стоит геометрия рамы 6 из 10. Тем более когда покупается вел все советуют типа разницы в брендах нет бери какой на тебя смотрит. Тоесть или в пределах обговариваемых сум(до 4-5 тысяч за новый вел) геометрия рамы не важна, или идёт поголовный обман всех кто спрашивает какой вел купить. Если можно сравните геометрию рамы моего ринкона и джти. И сразу тогда список лучших рам в данной ценовой категории.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
поставь яблочко назад... а переднее подкачай..
ну и конечно "на встречной полосе всегда дорога лучше"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.02.2009
Посмотрите геометрию общепризнанных топовых рейсинговых рам известных фирм на их сайтах, рам попроще этих же фирм и какое-то понятие о зависимости наката, комфорта и т.д. от геометрии уже будете иметь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
тут уже нафлужено на тему "наката" гигобайты...
если заменить это понятие на "сопротивление конструкции велосипеда и его элементов превращению энергии педалирования в полезную работу" становится гораздо понятнее, что влияет из того, что в твоих силах изменить...
1. геометрия рамы и ее жесткость в нужных местах...
т.е. насколько твоя рама геометрически обеспечивает оптимальное положение тела с точки зрения эффективности педалирования и развесовки (чем равномернее развесовка по осям тем лучше) и насколько рама сопротивляется деформациям в каретке, заднем треугольнике, рулевой трубе и т.д.
определить заранее потенциальные способности рамы можно только по шкале шансов/рисков...
две рамы с идентичной геометрией GT Zaskar и Avalanche имеют ну очень разные "накаты"...
2. рисунок протектора покрышки должен максимально соответствовать типу поверхности... т.е. зубастые покрышки на мягком/скользком грунте, как ни странно, катят эффективнее сликов - ибо не проскальзывают...
3. давление в покрышках должно соответствовать типу поверхности... на асфальте чем выше тем лучше, а на грунте подбор сложнее...
ну и аэродинамика посадки, понятное дело...
остальное, ИМХО, туфта по большому счету...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
Все как-то по разному трактуют это понятие. В моём понимании это сколько вел проедет с одинакового усилия на педали. Вопрос из чего он складывается? Втулки, жёсткость рамы, жёсткость системы.

поскольку я работаю с авто, то скажу так: накат, это исключительно возможность транспортного средства катиться (скользить) без любых других тяговых\толкательных усилий (мотор\педали). На это влияют следующие основные факторы: развал\схождение, правильность регулировки с смазки ступиц, аэродинамика кузова, давление и тип покрышек.
То, о чем говорят велосипедисты, это способность велосипеда принять энегрию от райдера и максимально сохранив ее, передать в разгон (усилителей пока еще не придумали :D ).
В накат с Веснина можно бросить и велосипед, но вот будет ли видна разница между алюминиевым Winner и карбоновым Scott я не знаю, а применять термин "накат" к разгонным свойствам устройства, посредством мускульной массы (или мотора) считаю в корне не корректным, придумайте что-нить другое, например "КПД рамы" или "максимальная польза от передачи мускульной массы в скорость". Но это конечно же ИМХО

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 17.07.2010 01:30 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.04.2010
на накат покрышек влияет нетолько протектор и ширина но и сам материал.
а ещё очень влияет вилка, для жестких - чем жёще тем лучше. для пружинных наоборот, плюс отскок и скорость реакции. и вобще работа мягкой вилки должна быть незаметна. т.е. подвеска повторяет все контуры покрытия, а райдер этого не ощущает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 18.07.2010 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 196
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
ИМХО, очень влияет посадка(как причина развесовки по осям, аэродинамики, эффективности педалирования и т.д.)

по-моему, для наглядности картины нужно просто взять линейку и обмерять оба вела, в том числе и расстояние от центра седля(там где седалищные бугры опираются непосредственно) до руля(по краям, или по грипсам), и сравнить этот параметр с горизонтом рамы.
ну и, конечно, углы, углы....с этим сложнее, но тоже можно в дом. условиях по теореме Пифагора и т.д... :smile:

опять же, ИМХО, длинные рамы катят по шоссе, короткие по грунтам; в заваленной назад посадке лучше разгоняется, но накат хуже...это простая физика.

ты катаешь в основном по асфальту...есть смысл посмотреть на посадку шоссеров(как продукт многолетней эволюции величайших умов велоспорта) - жопа висит над кареткой, переднее колесо загружено (вынос плюс руль-баран). задумайся...

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 18.07.2010 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 167
Город: Новомосковск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.07.2009
На накат по грунту длинна рамы не влияет, другое дело что короткая рама более маневренная, но это не всегда надо, даже не грунте. Мне кажется, что правильные покрышки и давление в них и настройка втулок многое что решает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 18.07.2010 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.07.2007
мда...все такие умные :D улыбнуло...
вы сначала проверьте правильно ли отрегулированы втулки, далее качество спиц и их натяжение, далее качество обода... а уж потом извольте разговаривать насчет покрышек и рамы :lol:

_________________
Ремонт велосипедов 066 306 20 72 Алексей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.8 ]
Reputation System ©'