Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
DieZ писал(а):
На накат по грунту длинна рамы не влияет, другое дело что короткая рама более маневренная, но это не всегда надо, даже не грунте. Мне кажется, что правильные покрышки и давление в них и настройка втулок многое что решает

длинна рамы не говорит о ее маневренности ровным счетом ничего...
1. Развесовка по осям
2. наклон рулевой колонки/вилки
3. величина выноса вилки
4. высота расположения центра тяжести системы ездун+вел
теоретически можно нарисовать уродца с нулевой длинной верхней трубы рамы, седлом вынесеным назад за ось заднего колеса, байкером сидящим на высоте 5м над дорогой и чудовищной длинной вилки с огромным завалом и выносом а-ля "спрингер" и это ОНО будет не очень маневренным... :twisted:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 28.07.2010 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 196
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
Mechwarrior писал(а):
теоретически можно нарисовать уродца с нулевой длинной верхней трубы рамы, седлом вынесеным назад за ось заднего колеса, байкером сидящим на высоте 5м над дорогой и чудовищной длинной вилки с огромным завалом и выносом а-ля "спрингер" и это ОНО будет не очень маневренным... :twisted:


а смысл?

человек спросил, почему один вел катит лучше другого...
может, просто ответить на его вопрос и ОБЪЯСНИТЬ ОТВЕТЫ?

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 29.07.2010 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
может, просто ответить на его вопрос и ОБЪЯСНИТЬ ОТВЕТЫ?

для начала, каждый пытался трактовать что же такое "накат", и поскольку для кого-то накатом является эдакая мифическая производительность рамы, т.е. способность оной максимально эффективно передать кинетическую энергию мышц райдера в разгон велосипеда, они посоветовали "идеальную" раму. Но так как лично для меня понятие наката тесно связано с машиной, я также высказался по этому поводу, где наглядно просматривается ответ на вопрос, а именно: втулки, покрышки + колеса, сопротивление ветра. Так что "истец" был удовлетворен ИМХО.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 30.07.2010 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Gleb_FRT писал(а):
Mechwarrior писал(а):
теоретически можно нарисовать уродца с нулевой длинной верхней трубы рамы, седлом вынесеным назад за ось заднего колеса, байкером сидящим на высоте 5м над дорогой и чудовищной длинной вилки с огромным завалом и выносом а-ля "спрингер" и это ОНО будет не очень маневренным... :twisted:

а смысл?
человек спросил, почему один вел катит лучше другого...
может, просто ответить на его вопрос и ОБЪЯСНИТЬ ОТВЕТЫ?

смысл не в вырезании двух строк из контекста отдельного поста, а в отслеживании всего хода обсуждения...
несколькими строками выше указано, что влияет на маневренность рамы...
несколькими постами ранее, что влияет на накат... и что оно есть такое, ваще...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 30.07.2010 12:20 

Сообщения: 27
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.01.2010
Вопрос всё таки был не в трактовании слова накат, а действительно почему один велик едет лучше другого. Пока кроме того что отличаются втулки я не услышал(.

Просто ещё раз подчеркну велик у меня не новый. Кассета и система основательно погрызаны, но работает без проскальзований переключение тоже отличное, так что смысла менять вроде не видел. Ещё вопрос может ли износится каретка? И как часто нужно её смазывать?

Цитата:
вы сначала проверьте правильно ли отрегулированы втулки, далее качество спиц и их натяжение, далее качество обода

Тут я вообще теряюсь, сам это не умею, но даже на ТО объяснить не смогу. Регулировка втулки - это натяжение конусов или ещё что-то? Со спицами вообще не понятно. После того как колесо собрано его ещё надо проверять на натяжение спиц и что то править время от времени? Чем отличается качество обода? Только его ценой?)) Или жёсткостью, чем жестче тем лучше?

В общем я привык как едет мой велик, но ВНЕЗВПНО, сравнив его с другим, понял, что едет он не ахти и вот размышляю что можно сделать для улучшения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 30.07.2010 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
для улучшения без замены чего либо достаточно просто увеличить давление в шинах до разрешенного производителем оных максимума... и у нормального мастера втулки отрегулировать...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 30.07.2010 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Возможно я не прав, но вот мне кажется что все дело в:
Skip84 писал(а):
гладенькие полуслики рубена

Пришлось немного поездить на полусликах Рубена Трилобит, это просто ужас, велосипед на них просто не едет по сравнению с той-же Швальбе (Харрикейн или БигЭппл).
Если есть возможность, попробуй покататься на другой резине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 30.07.2010 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
Тут я вообще теряюсь, сам это не умею, но даже на ТО объяснить не смогу

Цитата:
В общем, я привык как едет мой велик, но ВНЕЗВПНО, сравнив его с другим, понял, что едет он не ахти и вот размышляю что можно сделать для улучшения.

недавно был забавный случай, на один из моих байков (Author Kinetic 2009) вот также пересел парень со Скейла 60 2009 и сказал:
- блин, да он реально быстрей разгоняется! :D
я думаю, что просто сработало правило про чужие руки и толщину предметов, хотя Кинетик и вправду по разгону мне нравится больше чем мой же Скотт Аспект 30. Также не лишне будет упомянуть про твою раму и железо, иначе, если мы обсуждаем водопровод с Турнеем, то тема закрылась, так и не открывшись, покупай новую алю. раму не ниже Winner, ну, а если речь о брендовой вещице, да еще и Деоре 2010 по кругу, ну, тогда ответ ты вряд ли найдешь, поскольку действительно авторитетные люди этого ресурса говорят что одна рама может хорошо идти в горку, а другая по прямой ломит, а в горку хоть пешком иди.
Но скажу по своему опыту, я когда пересаживаюсь с хорошей рамы на железный Fort, за одно и то же расстояние, я теряю в два раза больше сил, она гнется при разгоне и это заметно даже глазом.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 30.07.2010 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1254
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.05.2007
LeXx про качество обода расскажи :wink: и про спицы. Можно даже без графиков и формул :smile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 30.07.2010 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Skip84 писал(а):
Вопрос всё таки был не в трактовании слова накат, а действительно почему один велик едет лучше другого. Пока кроме того что отличаются втулки я не услышал(.

Тогда viewtopic.php?f=27&t=2140&start=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 31.07.2010 00:06 

Сообщения: 27
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.01.2010
2 Zin спасибо как раз собирался менять покрышки, покопаю в этом направлении, рубена нравилась потому что очень лёгкая.

2 kazemir
В первом посте написано обсуждаются вот эти два вела:
Мой
http://www.velosite.ru/viewitem/1020/

Тестируемый
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387728.html

2 andr

Многа букв, прочитал ещё не всё, но всё таки интересно имеют ли различия брендовые рамы (giant gt bergamot scot и тд) в указаной ценовой категории до 5000-6000 тысяч за целый вел? Хотя конечно как я понял у gt слава очень жёстких, менее комфортных, но более скоростных велов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 31.07.2010 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Skip84
я посмотрел на велы и мне показалось, что ты ищешь, сам не зная что. Скорей всего, разница была только в посадке на велосипед (подсидел, вынос, руль, высота рамы, геометрия, педали, высота седла), передаточных числах системы и кассеты, ну, и может разницы в покрышках.
ИМХО, если бы ты мог отличить ходовые качества одной рамы от другой, динамические свойства одних колес от других, ты бы не задавал подобных вопросов.
Выходом из ситуации будет покупка вела, который тебе понравился в "тесте", но остерегу тебя от дальнейших поисков "идеального" байка, поскольку, на какой бы ты байк не сел, он будет не таким как у тебя.
не так давно, мой знакомый купил для покатушек Scott Scale, и что? теперь у него после поездки на 60-70 км. по пересеченке болит спина (рама лупит в задницу), теперь ему хочется что-то "помягче", я вроде угадал с рамой Aspect 30, но недавно поставил себе Mavic 317 + DT Champion, а они после Alex Rims жестковаты, и сейчас после очередной покатушки побаливает спина, теперь вот как компромисс думаю о карбоновом подсиделе.
Видишь, вариантов масса, и все они чисто субъективные и сугубо личные, может кто-либо другой, сев на твой байк влюбился в него с первого раза, а на "тестовом" бы и ездить не захотел.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 01.08.2010 00:11 

Сообщения: 27
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.01.2010
2kazemir
Возможно, действительно посадка отличается кардинально. Руль шире, наклон корпуса сильнее, седло сильно сдвинуто назад относительно каретки. Нужно будет попробовать заменить вынос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 05.08.2010 18:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 196
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
ну вот, ты и пришел к логическому решению проблемы-экспериментировать и с посадкой, и с компонентами.
только - по одному за раз(где-то на форуме уже об этом писали)

и немного от себя лично
вот уже вторую неделю как купил раму GT Avalanche 3.0 2008-го года.есть интересные моменты...когда брал велосипед в сборе на этой раме на тест, посадка предыдущего владельца была "не по мне"(хотя мы одного роста), и рама сначала не понравилась. но как только поставил свои компоненты(в частности, более длинный вынос, и без проставок), то рама стала ехать несравненно быстрее, и я в полной мере ощутил преимущества фирменных техноголий GT, а также перьев 420 мм и т.д.

хотя при этом даже произошел даунгрейд - тестировал на покрышках Schwalbe Hurricane, а мои - CX Comp, но прирост скорости - очевиден.остальные компоненты-примерно одного уровня.

утверждаю оное небеспочвенно, тестировал рамы Giant, Merida, Gary Fisher и т.д.

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.28 ]
Reputation System ©'