Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.07.2010 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Город: Kharkiv, Saltovka
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:13.05.2010
Буду брать Gary Fisher Advance 2010 с G2 Geometry. Сложно ли найти подходящую вилку для такой геометрии через года 2-3 ? :smile:

_________________
Ocean Navigator RF 100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2010 20:07 

Сообщения: 154
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.09.2009
Gett
не сложно... ставь любую.. особой разницы не ощутишь.
у самого такая же штука.. тока Марлин 2009.. собираюсь продавать дарт 2 может оченью) (с Г2 геометрией), буду брать себе воздух, особо не заморачиваюсь.
знакомые некоторые уже катают на Г2 с обычными вилками и всё гут.


ну если сильно хочеться с Г2 то ищи б/у.. вот будет дарт 2 если интересно :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2010 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Город: Kharkiv, Saltovka
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:13.05.2010
bruce_keeper писал(а):
Gett
не сложно... ставь любую.. особой разницы не ощутишь.
у самого такая же штука.. тока Марлин 2009.. собираюсь продавать дарт 2 может оченью) (с Г2 геометрией), буду брать себе воздух, особо не заморачиваюсь.
знакомые некоторые уже катают на Г2 с обычными вилками и всё гут.


ну если сильно хочеться с Г2 то ищи б/у.. вот будет дарт 2 если интересно :)

Я так понял, что стоковая вилка специально расчитана под геометрию G2 и купить новую стоковую вилку невозможно. :cry:
Прийдется мне брать любую стандартную вилку (выше классом) и согласиться на определенный проигрыш в управлении, так как идеальные показатели будет иметь вилки стоковые. Дилемма: кататься на стоковой твердой Suntour XCT V2 с хорошим управлением, или купить мягенькую новенькую вилку и пережить ухудшения в управлении? :sad:

_________________
Ocean Navigator RF 100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2010 23:35 

Сообщения: 154
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.09.2009
Gett писал(а):
Дилемма: кататься на стоковой твердой Suntour XCT V2 с хорошим управлением, или купить мягенькую новенькую вилку и пережить ухудшения в управлении?

не потеряешь ты в управлении ничего.. по крайней мере ты не почувствуешь.
если хочешь вилку с G2 - я буду продавать дарт 2 со своего байка.. пробег к тому времени будет 1000 км дето.. ну или жди может ещё ктото выложит на продажу с G2.

а так не парься.. все будет ок! меняй без проблем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2010 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Город: Kharkiv, Saltovka
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:13.05.2010
Я, пожалуй, возьму другую стандартную вилку, так как хочется что-нибудь новенькое, не б/у. Спасибо за предложение насчет Dart 2.

_________________
Ocean Navigator RF 100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 278
Город: Crimea
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
Gett, все говорят что управление от этого не изменится. Я вот, кстати, не увидел улучшения о которых говорят про измененую вилку. На сайте написано, что будет лучше маневренность на МАЛЫХ скоростях. Вообщем отличий от других велосипедов не нашел. Кстати, сам был озабочен таким же вопросом. И даже написал на оф сайт о том, где купить вилку с измененной геометрией. Извинились за неудобство, но сказали что отдельно их продавать не будут в ближайшем времени. Если хочешь :wink: тоже напиши ... может чем больше вопросов будет, тем быстрее на заводе будут думать что делать :D
ЗЫ. у самого почти такая же вилка - у меня веса не хватает на стоящую там пружину. И больше беспокит не то как она работает, а то как заднее колесо прыгает по кочкам - по кочкам разгонятся не комфортно :(

_________________
Забил на всё и купил крылья


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 200
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.08.2009
Езжу на gf genesis v2, пару месяцев назад сменил сантур xcm v2 custom на rs reba race, разницу ощутил, но только в лучшую сторону. Вилка в полтора раза легче предыдущей, очень ощутимо уменьшение веса во время поездок на большие расстояния 100-150 км, и во время затяжных подьемов, отлично отрабатывает поверхность земли, вилкой очень доволен. В управлении вел как был офигенским, так и остался :).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 278
Город: Crimea
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
Да, вопрос ко всем кто катает на G2 золотой серии.
У вас так же отбивает зад на кочках? :sad:
Вообщем у меня почему то не переднее колесо прыгает, а заднее. Не знаю как объяснить даже, но в общем особо разгонятся по ухабам неполучается даже с горки.

_________________
Забил на всё и купил крылья


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
:shock: :shock: какая, нафиг, может быть ОСОБАЯ геометрия у вилки именно для конкретного ГФ??? :eek:
рама(любая) накладывает ограничения только на расстояние от оси колеса до нижней кромки рулевой трубы вилки... т.е. рама если спроектирована под вилку с ходом 80мм, то на нее не стоит ставить вилку с ходом 120 и все... т.к. длинная вилка "завалит" раму назад и нарушит все замыслы разработчиков рамы, если они вообще были эти замыслы... наличие подобных замыслов маловероятно в покатушечных рамах...
есть еще один важный размер у вилки - это продольный вынос оси колеса относительно оси штоков(ног)... чем он больше тем хуже будет рулиться вел, т.е. вел будет "трамваить" на курсе...
и все... никаких других секретов нету, да и это не секреты...
т.е. если в околовсяческой документации к раме не сказано что она "80/100мм only", то можно ставить любую вилку подходящую по основному размеру(длине) и здравому смыслу...
нет никакой секретной геометрии... есть маркетинг...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1310
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2005
Mechwarrior писал(а):
нет никакой секретной геометрии... есть маркетинг...

что ж ты открыл все тайны :D

_________________
http://pkdr.com.ua/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2010 15:10 

Сообщения: 14
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.07.2010
Есть Suntour XCT V2 с Гари Фишера Tarpon 2010 G2. Пробег - 400 км. Если надо - пиши.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2010 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Город: Київ
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.03.2010
Gett писал(а):
Дилемма: кататься на стоковой твердой Suntour XCT V2 с хорошим управлением, или купить мягенькую новенькую вилку и пережить ухудшения в управлении?


маєш можливість змінити вилку? - змінюй! ХСТ - хєрня повна.

при зміні вилки ти виграєш в маневренності, але трохи програєш в стійкості, в набиранні швидкості, доланні апхілів.
чому? бо у ГФ Г2 вилках оффсет складає 46мм, а в інших вилках в межах 40-42мм (це в середньому).

але це все суб*єтивно, бо все залежить від того як і де ти катаєш

я змінив стокову Сантур на Рєбу. Керованість стала кращою.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 19:10 

Сообщения: 78
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.07.2009
Сменив вилку с оффсетом 46 мм на любую другую с 40-42 мм ничего не почувствуешь, разве что переход от сантура к чему -то качественно лучшему (сам езжу на сантуре и на свою стоимость он вполне работает)

Цитата:
Да, вопрос ко всем кто катает на G2 золотой серии.
У вас так же отбивает зад на кочках?
Вообщем у меня почему то не переднее колесо прыгает, а заднее. Не знаю как объяснить даже, но в общем особо разгонятся по ухабам неполучается даже с горки.


ничего подобного не замечал, как для хардтейла все в норме или даже лучше - из-за упругих S-образных перьев.
Ухабы всегда не лучшим образом влияют на скорость у хардтейлов, надо не лениться привставать в седле и отрабатывать неровности ногами

_________________
____
GF Wahoo 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.89 ]
Reputation System ©'