Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 899
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
qweer

Сань! Может на износ повлияли другие факторы, не может лапка увеличивать износ, это с каким натяжением тогда должна быть лапка чтобы повлиять на износ? Да от самого педалирования нагрузка намного выше по натяжению цепи чем от лапки. Тем более лапка не натягивается когда включен shadow+, фрикционная муфта там, а не натягивающий механизм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.02.2015
ivandr писал(а):
имхо "SHADOW +" - фитча переклюка напрягать свои мышцы, тем самым напрягать цепку, чтоб ее не колбасило...кнопка ON превращает SHIMANO в SRAM...как-то так... :oops: :D
Саша Kherson
если работает - пущай работает... :smile:

http://velowiki.org/wiki/Задний_переключатель
Технология Shadow
Это фирменная технология Shimano, позволяющая уменьшить выступание параллелограмного механизма вбок при работе на малых звездах системы. Считается, что это уменьшает вероятность повреждения переключателя или петуха при падении набок. Кроме очевидного плюса, у этих переключателей используется более прямой подвод троса, какой уже давно применяет SRAM, что позволяет минимизировать трение в не сильно изогнутой рубашке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2015 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Изображения: 20
Город: Борисполь
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:29.04.2015
denon480 писал(а):
ivandr писал(а):
имхо "SHADOW +" - фитча переклюка напрягать свои мышцы, тем самым напрягать цепку, чтоб ее не колбасило...кнопка ON превращает SHIMANO в SRAM...как-то так... :oops: :D
Саша Kherson
если работает - пущай работает... :smile:

http://velowiki.org/wiki/Задний_переключатель
Технология Shadow
Это фирменная технология Shimano, позволяющая уменьшить выступание параллелограмного механизма вбок при работе на малых звездах системы. Считается, что это уменьшает вероятность повреждения переключателя или петуха при падении набок. Кроме очевидного плюса, у этих переключателей используется более прямой подвод троса, какой уже давно применяет SRAM, что позволяет минимизировать трение в не сильно изогнутой рубашке.

"Shadow Plus
Это технология фирмы Shimano, которая применяется в задних переключателях. Суть ее в наличии односторонней фрикционной муфты, расположенной в месте крепления лапки переключателя. Эта муфта препятствует быстрому движению лапки против часовой стрелки - в направлении системы, но не препятствует обратному движению, при котором цепь натягивается.
В результате работы этой технологии цепь почти постоянно находится в натянутом состоянии, в том числе и при езде по камням, кочкам и гребенкам. Стало быть, цепь не бъет по нижнему перу рамы, по рокрингу и переключателю и имеет тенценцию меньше или реже спадывать с ведущей звезды....." http://trailbike.ru/dic/shimano_shadow_plus_technology.html

еще - http://www.velobazar.com/articles/47 - "Технология Shadow Plus используется в 10-скоростных задних переключателях Dyna-Sys и предусматривает установку дополнительного двухпозиционного переключателя, отвечающего за усиленное натяжение пружины и активацию специального стабилизатора для противодействия импульсам движения цепи.

При включенном режиме стабилизации цепь меньше подпрыгивает, в связи с чем переключение становится более четким и прогнозируемым. Особенно сильно эти улучшения чувствуются при агрессивной езде в сложных условиях. Кроме этого, сводится к минимуму риск спадания цепи с выбранной Вами звезды.

При включенном режиме стабилизации цепь движется, практически, бесшумно и переключение остается максимально стабильным. Выключенный же стабилизатор значительно облегчает установку и снятие заднего колеса, а также несколько расслабляет пружину переключателя, тем самым увеличивая срок службы данного компонента трансмиссии."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.079s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.35 ]
Reputation System ©'